VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-04-2024, 02:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09-02-2014, 12:03 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Скорее двигатель не поврежден имелось ввиду. А на подушки, думаю, никто из спецов и не смотрел. Если двигатель не достало, коробка работала бы нормально.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-02-2014, 17:26 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 01-02-2014, 18:32
Сообщения: 10
Откуда: ПИТЕР
Всем привет!Ехала домой вчерана своей машинке!Оказалась там,как сказать с одной стороны все просто,а с другой я бы могла вообще испортить все!Т.к заводить машину нельзя было!Я говорила,что у меня раскалолась крышка которая закрывает ГРМ-ну вот,со знакомым мы ее(вернее остатки)сняли,но там были осколки которые мы не выташили!И когда я заводила машину-на ГРМ перескочил на 6 резьбов!(Я пишу своими словами,но я думаю кто разбирается!меня понимает!что я имею ввиду!)Короче если бы я еще раз,два завела бы,могла бы погнуть клапана и тогда п.....!Но мне повезло!Теперь только осталось поправить капрот,поставить крышку(от ГРМ)и можно ездить!Большое спасибо всем за подсказки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-02-2014, 20:52 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-08-2013, 21:18
Сообщения: 202
Откуда: Харьковская обл.
ВИКТОРИЯ писал(а):
ГРМ перескочил на 6 резьбов!(Я пишу своими словами,но я думаю кто разбирается!меня понимает!что я имею ввиду!).....Теперь только осталось поправить капрот,поставить крышку(от ГРМ)и можно ездить!
Дуу ю спик инглиш? Дуу ю, немножко! :mrgreen:

_________________
Изображение
Pointer 999/2004/100000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-02-2014, 21:08 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
ВИКТОРИЯ, а скажи честно, русский язык у тебя не родной? Без обид только... :2:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Машинка не едет-глохнет.
СообщениеДобавлено: 12-02-2014, 00:50 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 01-02-2014, 18:32
Сообщения: 10
Откуда: ПИТЕР
Всем привет!И опять я с проблемой!Не успела я обрадоватся,позавчера от мастера ехала на машинке!Вышла сегодня-завела машинку,вроде все нормально!Единственное показалось,что как то громко работает матор(от мастера ехала-все было тихо).
Проехала км.40 и с того не с чего еду по каду на небольшую горочку-жму на газ,а газа нет!(А совсем забыла написать,что на СТО у меня она тоже странновато вела-мы пошли к электрику-он там подключал свои приборы.И на сколько я помню говорил про ошибку ....40.Потом вроде мой мастер прокатился-все было ок!И домой я поехала счастливая).Ну вот пока я сегодня доехала до дома 5раз постояла,попереживала.Хотела уже на веревке ее ташить,т.к один раз она вообще не хотела заводиться.Я завожу-жму на газ,а газа нет,но переодически на педаль понажимаю он с того не с чего-бац и появляется!А еще педаль тормоза как-то
странно вела себя!Ее как заклинело-я жму,а она не жмется!Потом отходит!Опять все нормально!Пожалуйста подскажите что это такое у меня?! :36


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Машинка не едет-глохнет.
СообщениеДобавлено: 12-02-2014, 00:54 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Для начала можно попробывать клемы сбросить минут на 5

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12-02-2014, 01:28 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
ВИКТОРИЯ, какие-то лампочки загораются на приборной панели во время работы двигателя? Например, EPC?

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12-02-2014, 10:57 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Цитата:
Ее как заклинело-я жму,а она не жмется!
это как? :33 Педаль газа у нас электронная на литрухе. По поводу нет газа....менять редукционный клапан,похоже порвалась мембрана. Симптомы именно этой поломки. Механики которые "чинили матор" разберутся.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12-02-2014, 23:52 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Пепс писал(а):
Цитата:
Ее как заклинело-я жму,а она не жмется!
это как? :

В услителе тормозов разряжение заканчивается - педаль колом. Вопрос только в том на заведенном двигателе или нет.

http://systemsauto.ru/brake/brake_booster.html

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-08-2014, 12:56 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 02-08-2014, 12:20
Сообщения: 4
друзья-подскажите же пожалуйста-если сталкивался кто.....у меня vw поинт литровый 2005г..сегодня долго пришлось по городу ездить..и на одном из перекрёстков движок просто не захотел набирать обороты..начал троить....заглушил-завёл-разгазовал-вроде норм..но потом всё повторилось..педаль в пол обороты выше 800 не поднимаются...что делать?как быть?как жить...?еле до дома доехал...искра на всех свечх есть...при запуске кулера обороты двигателя падают....чёртов ЕПС не загарается-газ в пол-а где прикол...?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-08-2014, 13:01 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
У меня так было с оборотами, и не ехала машина когда помирал АКБ

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-08-2014, 13:03 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Редуционный клапан.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-08-2014, 16:34 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2014, 19:21
Сообщения: 474
Откуда: СеверСталь Сити
Думаю пробило мембрану редукционного клапана. Очень на то похоже. Странно ,что ЕРС не горит....

_________________
Был Пойнтер 1.0 1000000005тыщ. Горел,идеально восстановлен и продан.
Suzuki Vitara 3D 2008г.
Suzuki GSX-R 600 к1
Квадрик Стелс 500 gt
Приора седан Evil Car
Мерседес w124 Е200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03-08-2014, 01:56 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
ЕРС горит, мне Серёнька вконтакте рассказывал...

Серёнька, для обсуждения проблемы вполне достаточно одной темы. Остальные копии твоего сообщения удалил :wink:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03-08-2014, 10:57 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 02-08-2014, 12:20
Сообщения: 4
вот иду за проводами и свечами я...по позже на диагнозтику поеду..отпишусь об изменениях обязательно)надежду пока не теряю)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03-08-2014, 14:34 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 02-08-2014, 12:20
Сообщения: 4
поставил провода от ваза2110..и что вы думаете..?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03-08-2014, 14:34 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 02-08-2014, 12:20
Сообщения: 4
в натяг правда..)но поставил..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03-08-2014, 16:52 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Серёнька писал(а):
поставил провода от ваза2110..и что вы думаете..?
Резинки наконечников у этих проводов очень хилые. Это неоднократно проверено. При стягивании наконечника со свечи контактный проводок легко рвётся.
Но если их не трогать, работать они будут нормально.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB