VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-04-2024, 11:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03-02-2014, 01:05 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 01-02-2014, 18:32
Сообщения: 10
Откуда: ПИТЕР
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ КУПИТЬ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА.И МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ВОЗМОЖНО СНЯТЬ РЕМЕНЬ И ЕХАТЬ БЕЗ НЕГО?МОЖНО ЛИ ТАК ЗДЕЛАТЬ?И ЕЩЕ ВОПРОС СЛОМАЛАСЬ КОРОБОЧКА ПРИ АВАРИИ ГДЕ НАХОДИТЬСЯ РЕМЕНЬ ГРМ-МОЖНО ЛИ ТАК ЕЗДИТЬ?ИЛИ НАДО ЧТОБ РЕМЕНЬ ГРМ БЫЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАКРЫТ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень генератора и шкив.
СообщениеДобавлено: 03-02-2014, 09:59 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
По правильному защитный короб должен быть,вся грязь будет лететь на ремень.
Без ремня генератора ездить не стоит.Вообще можно,но не долго и последствия будут плохие.
Без ремня 1 руль сложно крутить,генератор не работает и машина работает только от аккумулятора,как только аккумулятор сядет так сразу машина заглохнет.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень генератора и шкив.
СообщениеДобавлено: 03-02-2014, 16:46 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
ВИКТОРИЯ, ещё и помпа не крутится без ремня навесного оборудования, двигатель перегреется (если у тебя 1.8). Если литр, то там помпа от ремня ГРМ "запитана".

Добро пожаловать и укажи в подписи: объём движка, год выпуска и комплектацию, плиз.
Так проще будет давать тебе советы! :35

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05-02-2014, 22:02 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 01-02-2014, 18:32
Сообщения: 10
Откуда: ПИТЕР
помогите!неможем поменять ремень генератора!вроде делают все правильно,но ремень не ослабивает!Что это может быть!?так нехотелось ехать в сервис,чтоб денег содрали!Помогите,может там чего такое надо открутить,чего мужчины не видят!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05-02-2014, 22:08 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
ВИКТОРИЯ писал(а):
помогите!неможем поменять ремень генератора!вроде делают все правильно,но ремень не ослабивает!Что это может быть!?так нехотелось ехать в сервис,чтоб денег содрали!Помогите,может там чего такое надо открутить,чего мужчины не видят!?



Какой авто у тебя? :32

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05-02-2014, 22:35 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 01-02-2014, 18:32
Сообщения: 10
Откуда: ПИТЕР
Помогите!Никто не отвечает на мои вопросы!Почему мужчинам не получается освободить ремень генератора?Он реально не поддается!может в Поинтерах чего то по другому делается чем в других машинах?!Немогу без своей машинки!Уже стоит 6 дней!Может там какие то болты есть которых не видно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05-02-2014, 22:52 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
ВИКТОРИЯ писал(а):
Помогите!Никто не отвечает на мои вопросы!Почему мужчинам не получается освободить ремень генератора?Он реально не поддается!может в Поинтерах чего то по другому делается чем в других машинах?!Немогу без своей машинки!Уже стоит 6 дней!Может там какие то болты есть которых не видно?


Если 1.0, то на корпусе натяжного ролика выступ в виде шляпки болта, на него ключ на 17, и давим вниз, ремень сам и соскочит, одеваем обратно снятию, сперва заводим за все ролики, затем натяжной ролик давим вниз одеваем ремень и отпускаем.

Раз такие спецы не сильно опытные, для начала зарисуйте как стоял ремень, ибо можно неправильно потом поставить обратно.

Работы можно с под бампера проводить, можно с подкапотного, снизу надевать легче. :19 :19

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05-02-2014, 22:53 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
viewtopic.php?p=22781#p22781

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-02-2014, 09:48 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
ВИКТОРИЯ писал(а):
Помогите!Никто не отвечает на мои вопросы!

Виктория, потому что не надо задавать один и тот же вопрос в разных темах и не отвечать на встречные вопросы.
Собрал все твои вопросы в одном месте, так нагляднее :smile:

Самый главный наш вопрос: какой объём мотора?

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-02-2014, 23:36 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 01-02-2014, 18:32
Сообщения: 10
Откуда: ПИТЕР
ВСЕМ СПАСИБО БОЛЬШОЕ!НАКОНЕЦ ОТВЕТИЛИ!!МАШИНКА У МЕНЯ 2005Г,В САМОЙ ПРОСТОЙ КОМПЛ.ПОЕХАЛА СЕГОДНЯ (БЛИН БЛИЧЕ К ДОМУ) В СЕРВИС!ДЕНЕГ СОДРАЛИ НОРМАЛЬНО!ЗА ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА!А КРЫШКУ Я УЖЕ ЗАКАЗАЛА ОТ ГРМ,БУДЕТ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ!НУ ВОТ У МЕНЯ ОКАЗЫВАЕТСЯ ВООБЩЕ ВСЕ ПЛОХО!ЗАВЕЛА Я МАШИНКУ,ОЧЕНЬ ГРОМКО РАБОТАЕТ МАТОР,МЫ ВНАЧАЛЕ ДУМАЛИ,ЧТО АЮСЬ ПОСЛЕ УДАРА ТАМ МЕШАЕТ ЧЕГО ТО,КОРОЧЕ ПЕРЕКЛЮЧАЮСЬ НА 2 СКОР.МАШИНА НЕ ЕДЕТ!ДВИГАТЕЛЬ ОРЕТ!ПОЗВОНИЛА ЗНАКОМОМУ У КОТОРОГО ДЕЛАЮ МАШИНУ-ОН ПОСОВЕТОВАЛ ДОЕХАТЬ НА ТРОССЕ!МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ,ЧТО ЭТО ТАКОЕ?ВООБЩЕ ПРИ УДАРЕ ДО ДВИГАТЕЛЯ НЕ ДОШЛО!МНЕ ТАК ЖАЛКО СВОЮ МАШИНКУ!А МАШИНА ПЕРВАЯ!ВСЕ ГОВОРЯТ ДЕЛАЙ И ПРОДАВАЙ1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-02-2014, 23:37 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 01-02-2014, 18:32
Сообщения: 10
Откуда: ПИТЕР
А СОВСЕМ ЗАБЫЛА МОТОР У МЕНЯ ЛИТРОВЫЙ!ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-02-2014, 00:26 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
ВИКТОРИЯ, у вас случаем CapsLock не западает? Не совсем удобно читать ВЕСЬ текст в верхнем регистре. А по поводу не включения передачи, нужно посмотреть кулису КПП, и отрегулировать -это как временный вариант. А по хорошему нужно менять подушки двигателя и крепление КПП - 80% что оно погнуто. При ударе двигатель ушел на подушках назад. Из-за этого и не включаются передачи.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-02-2014, 17:40 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 01-02-2014, 18:32
Сообщения: 10
Откуда: ПИТЕР
Да нет не западает!Учту!.Спасибочки за подсказки!Завтра поеду в сервис к знакомому(у которого всегда чинюсь)и подскажу ему,что вы подсказали!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-02-2014, 17:44 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 01-02-2014, 18:32
Сообщения: 10
Откуда: ПИТЕР
Надеюсь-завтра поеду на своей машинке до дома!Хоть и с согнутым капотом!Но это не беда!Главное,чтоб машинка ехала!И внутри все было тип-топ!Очень довольна нахождению этого сайта!СПАСИБО!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-02-2014, 18:16 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 01-02-2014, 18:32
Сообщения: 10
Откуда: ПИТЕР
Ребята еще вопросик!Если окажется,что у меня скорее всего надо менять подушки двигателя!Есть от какой другой машины,что подходит,чтоб сразу купить?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-02-2014, 19:59 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Для литра, скорее всего - нет. Но должны подтвердить литроводы. У меня 1.8

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-02-2014, 21:20 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Подушки двигателя 1.0 левая и правая разные. Брать только оригинал,да других аналогов и нет. Цена вроде была по 1500р. за одну.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08-02-2014, 10:37 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Цитата:
Если окажется,что у меня скорее всего надо менять подушки двигателя!
При посещении дурных мастеров потребуется ещё и капиталка движка,заправка покрышек зимним воздухом,установка зимних фильтров и заливка зимнего масла))))) Почему??? надо менять подушки двигателя??????? Что не так??????

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08-02-2014, 17:56 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Пепс, вот поэтому!
ВИКТОРИЯ писал(а):
ВСЕМ СПАСИБО БОЛЬШОЕ!НАКОНЕЦ ОТВЕТИЛИ!!МАШИНКА У МЕНЯ 2005Г,В САМОЙ ПРОСТОЙ КОМПЛ.ПОЕХАЛА СЕГОДНЯ (БЛИН БЛИЧЕ К ДОМУ) В СЕРВИС!ДЕНЕГ СОДРАЛИ НОРМАЛЬНО!ЗА ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА!А КРЫШКУ Я УЖЕ ЗАКАЗАЛА ОТ ГРМ,БУДЕТ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ!НУ ВОТ У МЕНЯ ОКАЗЫВАЕТСЯ ВООБЩЕ ВСЕ ПЛОХО!ЗАВЕЛА Я МАШИНКУ,ОЧЕНЬ ГРОМКО РАБОТАЕТ МАТОР,МЫ ВНАЧАЛЕ ДУМАЛИ,ЧТО АЮСЬ ПОСЛЕ УДАРА ТАМ МЕШАЕТ ЧЕГО ТО,КОРОЧЕ ПЕРЕКЛЮЧАЮСЬ НА 2 СКОР.МАШИНА НЕ ЕДЕТ!ДВИГАТЕЛЬ ОРЕТ!ПОЗВОНИЛА ЗНАКОМОМУ У КОТОРОГО ДЕЛАЮ МАШИНУ-ОН ПОСОВЕТОВАЛ ДОЕХАТЬ НА ТРОССЕ!МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ,ЧТО ЭТО ТАКОЕ?ВООБЩЕ ПРИ УДАРЕ ДО ДВИГАТЕЛЯ НЕ ДОШЛО!МНЕ ТАК ЖАЛКО СВОЮ МАШИНКУ!А МАШИНА ПЕРВАЯ!ВСЕ ГОВОРЯТ ДЕЛАЙ И ПРОДАВАЙ1

И вот поэтому
ДмитрийДД писал(а):
по поводу не включения передачи, нужно посмотреть кулису КПП, и отрегулировать -это как временный вариант. А по хорошему нужно менять подушки двигателя и крепление КПП - 80% что оно погнуто. При ударе двигатель ушел на подушках назад. Из-за этого и не включаются передачи.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-02-2014, 10:06 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Пишет же что при ударе до двигателя не дошло! Поэтому и спрашивал.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB