VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

ведет влево ,
http://vw-pointer.ru/topic3168.html
Страница 1 из 1

Автор:  Alexd1983 [ 25-01-2014, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  ведет влево ,

Помогите люди добрые .звук при повороте руля влево,рулевой наконечник новый и старый стоит криво, сход-развал не делается только на одно колесо. цитата ответ сходразвальщика: может стойка погнута !!!!!!

Автор:  Fun_it [ 25-01-2014, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: ведет влево ,

что за звук при повороте? если щелчки или хруст - мертвый ШРУС наружний.
что значит новый и старый наконечники? они меняются парой! то что палец наконечника криво входит в петлю - норма. что значит сход-развал не делается только на одно колесо? схождение регулируется тягами и там либо оба не сходятся, либо сходятся. а развал шаровыми регулируется. если развал не в норме, то надо менять шаровую вероятно.
Чтобы погнуть стойку нужен ооочень сильный удар. Вероятней всего гнутся рычаги, они стоят по 500р за шт.
Нужны данные сход развала чтобы понять в чем вообще дело. А лучше к другому сход развальщику съездить

Автор:  andreyVW [ 25-01-2014, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ведет влево ,

Alexd1983 Да, как-то непонятно объясняешь :5

Автор:  Alexd1983 [ 26-01-2014, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: ведет влево ,

Значит дело так, купил я машинку жене поучиться вождению 2005 за 100 рубликов, сам в них пенек , ездию на гольф плюс 2008 года 1.6 мт . На пойнтере руль стоял криво вправо(сход-развал) руль выставили ровно,но начало вести влево ,соответственно заменили наконечники с муфтой.При покупке левый рулевой наконечник стоял не так как правый .т.е в отверстии стойки, резинка на наконечнике была прижата стойкой. Подумал решится заменой наконечника да не тут то было ,поменяли и при сход развале накрутили так что резину опять зажало. При поворачивании руля влево слышен стук ,ставиш руль ровно ,затем опять поворачиваваешь и снова стук . Соответсвенно отклонения этого колеса при сход-развале на - 1 с чем-то

Автор:  Alexd1983 [ 26-01-2014, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ведет влево ,

Fun_it писал(а):
что за звук при повороте? если щелчки или хруст - мертвый ШРУС наружний.
что значит новый и старый наконечники? они меняются парой! то что палец наконечника криво входит в петлю - норма. что значит сход-развал не делается только на одно колесо? схождение регулируется тягами и там либо оба не сходятся, либо сходятся. а развал шаровыми регулируется. если развал не в норме, то надо менять шаровую вероятно.
Чтобы погнуть стойку нужен ооочень сильный удар. Вероятней всего гнутся рычаги, они стоят по 500р за шт.
Нужны данные сход развала чтобы понять в чем вообще дело. А лучше к другому сход развальщику съездить



Купил шаровые ,на днях поеду их менять и там же сделаю сход развал. И еще такое ощущение что одна сторона машины выше другой, немного вылез передний амортизатор вверх ?????

Автор:  Fun_it [ 26-01-2014, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: ведет влево ,

то что резинка прижата на ноконечнике это фигня. стук при кручении руля - признак мертвой рулевой рейки. Жидкость ГУР в норме? не течет? надо определить что стучит. держи тягу рулевую рукой и пусть кто-то крутит руль, по вибрации определишь от рулевого ли управления стук идет.
Возможен стук недокрученного амортизатора(у меня такое было). Когда меняют патрон стойки(сам амортик), могут недозакрутить и в этом случае начинает постукивать при кручении колеса(когда оно стоит на асфальте, в вывешеном состоянии у меня не стучало).
Сбитый сход развал должен правиться в любом случае, 1 градус это фигня. Должно правиться, если у тебя там на 10градусов собьется то это трындец, что-то сильно гнуто, а тут нет. Кастор не сбит? померяй так: колеса прямо строго, и расстояние от задка колеса переднего до арки. и так и слева и справа. должно быть одинаково.
Немного выше это насколько? вверх давит пружина, а она давит на гайку крепежную на штоке. Если гайка недокручена, что сторона будет выше конечно. Померяй рулеткой слева и справа какая высота допустим до верха фары.

Автор:  Alexd1983 [ 26-01-2014, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: ведет влево ,

Завтра займусь и отпишусь. Гур в норме ,н е течет.

Автор:  Alexd1983 [ 26-01-2014, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ведет влево ,

Fun_it писал(а):
то что резинка прижата на ноконечнике это фигня. стук при кручении руля - признак мертвой рулевой рейки. Жидкость ГУР в норме? не течет? надо определить что стучит. держи тягу рулевую рукой и пусть кто-то крутит руль, по вибрации определишь от рулевого ли управления стук идет.
Возможен стук недокрученного амортизатора(у меня такое было). Когда меняют патрон стойки(сам амортик), могут недозакрутить и в этом случае начинает постукивать при кручении колеса(когда оно стоит на асфальте, в вывешеном состоянии у меня не стучало).
Сбитый сход развал должен правиться в любом случае, 1 градус это фигня. Должно правиться, если у тебя там на 10градусов собьется то это трындец, что-то сильно гнуто, а тут нет. Кастор не сбит? померяй так: колеса прямо строго, и расстояние от задка колеса переднего до арки. и так и слева и справа. должно быть одинаково.
Немного выше это насколько? вверх давит пружина, а она давит на гайку крепежную на штоке. Если гайка недокручена, что сторона будет выше конечно. Померяй рулеткой слева и справа какая высота допустим до верха фары.

Да походу не закручен амортизатор,а как его закрутить?
http://radikal.cc/users/alexd1983#img=6030686753&rnd=1
http://radikal.cc/users/alexd1983#img=6030687098&rnd=3
А это нормальный
http://radikal.cc/users/alexd1983#img=6030687431&rnd=5
Наконечник рулевой (не нравиться он мне)
http://radikal.cc/users/alexd1983#img=6030687312&rnd=7

Автор:  Fun_it [ 26-01-2014, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ведет влево ,

Стойку снимать

Автор:  Пепс [ 26-01-2014, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: ведет влево ,

Цитата:
Стойку снимать
Ну-ну-ну!! Чтобы затянуть аммортизатор (сам шток или патрон в стойке) стойку снимать не надо. Спец ключ и час работы. Всё. Расстояние кстати нормальное. Выставь колёса прямо ,возьмись за колесо и пцусть кто-нибудь подёргает руль. Увидишь по стуку,что стучит. Шаровая или наконечник.

Автор:  Alexd1983 [ 26-01-2014, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ведет влево ,

Да не аморт при поворачивании колеса,сегодня слушал. Если колесо поднять получиться закрутить?

Автор:  Fun_it [ 27-01-2014, 01:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: ведет влево ,

Пепс, а нету картинки какую гайку там закручивать надо? или что крутить чтобы аморт из корпуса стойки вытащить? я амортики сам не менял, опорники только, для этого аморт вытаскивать из стойки не надо. плохо представляю просто что там можно сделать не снимая стойки.

Автор:  ДмитрийДД [ 27-01-2014, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ведет влево ,

Верхнюю гайку патрона закрутить, можно, без снятия стойки.

Автор:  Пепс [ 27-01-2014, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ведет влево ,

Цитата:
аморт из корпуса стойки вытащить?
Патрон без снятия стойки не вытащить!! Я писал про то,что его можно только докрутить. Но это очень редко бывает. Соединение и крепёж там сильные. Постукивать может если мастера при монтаже прое....и или не докрутили зажимную втулку с резьбой (внутри верхней опоры-под капотом) п. 17 . Для неё и надо спец ключ .Вот тогда может и постукивать. Под стрелкой гайка ,затягивающая патрон аморта в корпусе стойки. Она под пластиковым колпачком чёрного цвета. Шток затягивается сверху. В резиновом стакане (твои фото) есть по центру заглушка-сковырни отвёрткой и увидишь.
Изображение Изображение

Автор:  Alexd1983 [ 27-01-2014, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ведет влево ,

Буду пробывать делать!!!!!

Автор:  Fun_it [ 29-01-2014, 04:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: ведет влево ,

Пепс, то есть постукивать может если недокручена гайка в опорнике? которую я по колхозному откручиваю тонкогубцами, ставя их вертикально?))
Или та что сверху, под капотом, которая откручивается с применением шестигранного ключа и специальной головки?

Автор:  Пепс [ 29-01-2014, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: ведет влево ,

Если не докрутить ту втулку,которую ты крутишь тонкогубцами (она зажимает шток),то иногда шток со втулкой может постукивать по корпусу опорного подшипника. Особенно на покрытии зимнем типа "стиральная доска ". Подвеска у нас типа плавающая свеча (очень кстати из-за этого живучая!!) и эти её компрессионные ходы которые многих пугали,а они конструктивные, могут с недокрученным штоком выражаться в стуке по опорнику. Я обычно верх собираю ,когда стоит на своём весу-без домкрата.
Цитата:
применением шестигранного ключа
У меня шток амортизатора вобще был под ключ "звёздочка". При установке резьбу свернул махом. То есть потом при демонтаже надо будет наварит гайку. И сё.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/