VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
ведет влево , http://vw-pointer.ru/topic3168.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Alexd1983 [ 25-01-2014, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | ведет влево , |
Помогите люди добрые .звук при повороте руля влево,рулевой наконечник новый и старый стоит криво, сход-развал не делается только на одно колесо. цитата ответ сходразвальщика: может стойка погнута !!!!!! |
Автор: | Fun_it [ 25-01-2014, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ведет влево , |
что за звук при повороте? если щелчки или хруст - мертвый ШРУС наружний. что значит новый и старый наконечники? они меняются парой! то что палец наконечника криво входит в петлю - норма. что значит сход-развал не делается только на одно колесо? схождение регулируется тягами и там либо оба не сходятся, либо сходятся. а развал шаровыми регулируется. если развал не в норме, то надо менять шаровую вероятно. Чтобы погнуть стойку нужен ооочень сильный удар. Вероятней всего гнутся рычаги, они стоят по 500р за шт. Нужны данные сход развала чтобы понять в чем вообще дело. А лучше к другому сход развальщику съездить |
Автор: | andreyVW [ 25-01-2014, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ведет влево , |
Alexd1983 Да, как-то непонятно объясняешь |
Автор: | Alexd1983 [ 26-01-2014, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ведет влево , |
Значит дело так, купил я машинку жене поучиться вождению 2005 за 100 рубликов, сам в них пенек , ездию на гольф плюс 2008 года 1.6 мт . На пойнтере руль стоял криво вправо(сход-развал) руль выставили ровно,но начало вести влево ,соответственно заменили наконечники с муфтой.При покупке левый рулевой наконечник стоял не так как правый .т.е в отверстии стойки, резинка на наконечнике была прижата стойкой. Подумал решится заменой наконечника да не тут то было ,поменяли и при сход развале накрутили так что резину опять зажало. При поворачивании руля влево слышен стук ,ставиш руль ровно ,затем опять поворачиваваешь и снова стук . Соответсвенно отклонения этого колеса при сход-развале на - 1 с чем-то |
Автор: | Alexd1983 [ 26-01-2014, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ведет влево , |
Fun_it писал(а): что за звук при повороте? если щелчки или хруст - мертвый ШРУС наружний. что значит новый и старый наконечники? они меняются парой! то что палец наконечника криво входит в петлю - норма. что значит сход-развал не делается только на одно колесо? схождение регулируется тягами и там либо оба не сходятся, либо сходятся. а развал шаровыми регулируется. если развал не в норме, то надо менять шаровую вероятно. Чтобы погнуть стойку нужен ооочень сильный удар. Вероятней всего гнутся рычаги, они стоят по 500р за шт. Нужны данные сход развала чтобы понять в чем вообще дело. А лучше к другому сход развальщику съездить Купил шаровые ,на днях поеду их менять и там же сделаю сход развал. И еще такое ощущение что одна сторона машины выше другой, немного вылез передний амортизатор вверх ????? |
Автор: | Fun_it [ 26-01-2014, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ведет влево , |
то что резинка прижата на ноконечнике это фигня. стук при кручении руля - признак мертвой рулевой рейки. Жидкость ГУР в норме? не течет? надо определить что стучит. держи тягу рулевую рукой и пусть кто-то крутит руль, по вибрации определишь от рулевого ли управления стук идет. Возможен стук недокрученного амортизатора(у меня такое было). Когда меняют патрон стойки(сам амортик), могут недозакрутить и в этом случае начинает постукивать при кручении колеса(когда оно стоит на асфальте, в вывешеном состоянии у меня не стучало). Сбитый сход развал должен правиться в любом случае, 1 градус это фигня. Должно правиться, если у тебя там на 10градусов собьется то это трындец, что-то сильно гнуто, а тут нет. Кастор не сбит? померяй так: колеса прямо строго, и расстояние от задка колеса переднего до арки. и так и слева и справа. должно быть одинаково. Немного выше это насколько? вверх давит пружина, а она давит на гайку крепежную на штоке. Если гайка недокручена, что сторона будет выше конечно. Померяй рулеткой слева и справа какая высота допустим до верха фары. |
Автор: | Alexd1983 [ 26-01-2014, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ведет влево , |
Завтра займусь и отпишусь. Гур в норме ,н е течет. |
Автор: | Alexd1983 [ 26-01-2014, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ведет влево , |
Fun_it писал(а): то что резинка прижата на ноконечнике это фигня. стук при кручении руля - признак мертвой рулевой рейки. Жидкость ГУР в норме? не течет? надо определить что стучит. держи тягу рулевую рукой и пусть кто-то крутит руль, по вибрации определишь от рулевого ли управления стук идет. Возможен стук недокрученного амортизатора(у меня такое было). Когда меняют патрон стойки(сам амортик), могут недозакрутить и в этом случае начинает постукивать при кручении колеса(когда оно стоит на асфальте, в вывешеном состоянии у меня не стучало). Сбитый сход развал должен правиться в любом случае, 1 градус это фигня. Должно правиться, если у тебя там на 10градусов собьется то это трындец, что-то сильно гнуто, а тут нет. Кастор не сбит? померяй так: колеса прямо строго, и расстояние от задка колеса переднего до арки. и так и слева и справа. должно быть одинаково. Немного выше это насколько? вверх давит пружина, а она давит на гайку крепежную на штоке. Если гайка недокручена, что сторона будет выше конечно. Померяй рулеткой слева и справа какая высота допустим до верха фары. Да походу не закручен амортизатор,а как его закрутить? http://radikal.cc/users/alexd1983#img=6030686753&rnd=1 http://radikal.cc/users/alexd1983#img=6030687098&rnd=3 А это нормальный http://radikal.cc/users/alexd1983#img=6030687431&rnd=5 Наконечник рулевой (не нравиться он мне) http://radikal.cc/users/alexd1983#img=6030687312&rnd=7 |
Автор: | Fun_it [ 26-01-2014, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ведет влево , |
Стойку снимать |
Автор: | Пепс [ 26-01-2014, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ведет влево , |
Цитата: Стойку снимать Ну-ну-ну!! Чтобы затянуть аммортизатор (сам шток или патрон в стойке) стойку снимать не надо. Спец ключ и час работы. Всё. Расстояние кстати нормальное. Выставь колёса прямо ,возьмись за колесо и пцусть кто-нибудь подёргает руль. Увидишь по стуку,что стучит. Шаровая или наконечник.
|
Автор: | Alexd1983 [ 26-01-2014, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ведет влево , |
Да не аморт при поворачивании колеса,сегодня слушал. Если колесо поднять получиться закрутить? |
Автор: | Fun_it [ 27-01-2014, 01:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ведет влево , |
Пепс, а нету картинки какую гайку там закручивать надо? или что крутить чтобы аморт из корпуса стойки вытащить? я амортики сам не менял, опорники только, для этого аморт вытаскивать из стойки не надо. плохо представляю просто что там можно сделать не снимая стойки. |
Автор: | ДмитрийДД [ 27-01-2014, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ведет влево , |
Верхнюю гайку патрона закрутить, можно, без снятия стойки. |
Автор: | Пепс [ 27-01-2014, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ведет влево , |
Цитата: аморт из корпуса стойки вытащить? Патрон без снятия стойки не вытащить!! Я писал про то,что его можно только докрутить. Но это очень редко бывает. Соединение и крепёж там сильные. Постукивать может если мастера при монтаже прое....и или не докрутили зажимную втулку с резьбой (внутри верхней опоры-под капотом) п. 17 . Для неё и надо спец ключ .Вот тогда может и постукивать. Под стрелкой гайка ,затягивающая патрон аморта в корпусе стойки. Она под пластиковым колпачком чёрного цвета. Шток затягивается сверху. В резиновом стакане (твои фото) есть по центру заглушка-сковырни отвёрткой и увидишь. |
Автор: | Alexd1983 [ 27-01-2014, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ведет влево , |
Буду пробывать делать!!!!! |
Автор: | Fun_it [ 29-01-2014, 04:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ведет влево , |
Пепс, то есть постукивать может если недокручена гайка в опорнике? которую я по колхозному откручиваю тонкогубцами, ставя их вертикально?)) Или та что сверху, под капотом, которая откручивается с применением шестигранного ключа и специальной головки? |
Автор: | Пепс [ 29-01-2014, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ведет влево , |
Если не докрутить ту втулку,которую ты крутишь тонкогубцами (она зажимает шток),то иногда шток со втулкой может постукивать по корпусу опорного подшипника. Особенно на покрытии зимнем типа "стиральная доска ". Подвеска у нас типа плавающая свеча (очень кстати из-за этого живучая!!) и эти её компрессионные ходы которые многих пугали,а они конструктивные, могут с недокрученным штоком выражаться в стуке по опорнику. Я обычно верх собираю ,когда стоит на своём весу-без домкрата. Цитата: применением шестигранного ключа У меня шток амортизатора вобще был под ключ "звёздочка". При установке резьбу свернул махом. То есть потом при демонтаже надо будет наварит гайку. И сё.
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |