Только из гаража, часа 3-4 повозился, вывесив передок и все разобрав..
Осмотрел очень внимательно колодки и диски, положив рядом с двух сторон. Побегал вокруг машины чтобы сравнить суппорта внешне.
Что замечено(см. фото). Со скрипящей стороны та колодка, которая контактирует с поршнем тормозным, имеет выщербены НИЖЕ нормального места соприкосновения. То есть бывает резкий контакт поршня и колодки, при этом колодка находится ВЫШЕ того положения, в котором она должна быть. Видимо, это тот самый стук, который я периодически слышу во время нажатия педали тормоза. Конструкция суппорта такова, что колодка может подняться только в случае сильного сжимания верхней пружинки(это я понял уже по пути домой). Но что же так сильно может потащить вверх колодку?? если вы помните, я менял колодки текста на совсем новые колодки брембо, и это не помогло. было на обеих колодках. то есть износ этих пружинок не виноват.
У меня нашелся только один вариант ответа, после внимательного осмотра и сравнения дисков. Скрипящий диск неравномерно изношен! чем ближе к центру, тем он толще! это ощущается пальцами, и видно на фото - более блестящая область - это более сильный износ, ближе к центру темное - толще. разница миллиметр наверно, а может два, раз я это пальцами ощущаю. Так вот по поводу колодок: предполагаю, что при сильном сжатии по бокам диска колодками, из-за конусности сечения диска колодки стремяться вверх и поджимаю пружинку. Но тогда рождается новый вопрос: почему диск так изношен? на него у меня ответа нет. диск такой формы с обеих сторон. напоминаю, проблемы у меня с самой установки диска.. может брак?...
Так же было замечено, что если один из болтов крепления суппорта к ступице недокрутить даже чуть-чуть, то весь суппорт ощутимо болтается на пару миллиметров. Это так, к слову.
Я переставил диски и колодки местами и ооочень аккуратно и надежно собрал обе стороны. Болты все смазал, направляшки смазал, места контакта металл-металл зачистил наждаком.
И поехал кататься.. ездил минут 30-час, резко разгоняясь и тормозя, имитируя движение в пробке или плавное торможение. Результат: ранее скрипящая сторона не скрипит. абсолютно. Другая же, где теперь у меня проблемный диск, противно и знакомо скрипит при торможении. Скрипа при движении. как я не старался,я добиться не смог. Также заметил довольно ощутимый увод при торможении в сторону проблемного диска(ранее увода не было никакого). стороны греются равномерно.
Тимур, суппорта перебраны, работают вроде ок. Загнать струпциной поршень удалось значительно глубже, чем это необходимо для работы с этими колодками.
Я решил купить новые диски тормозные. Что стало первопричиной проблемы - для меня загадка.
диски внутреняя сторона, проблемный - слева
диски внешняя сторона
колодка с выщербенами