VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Нулевик на Поня http://vw-pointer.ru/topic307.html |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Тень [ 02-05-2009, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Нулевик на Поня |
http://www.youtube.com/watch?v=z-hdA240_Fw |
Автор: | Станислав [ 02-05-2009, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
What is it? |
Автор: | Тень [ 02-05-2009, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фильтр нулевого сопротивления. Снижает потери на впуске, за счет этого увеличивается наполнение цилиндров и повышается мощность порядка 3%. И звук всасывания вроде приятнее становится. Палка о двух концах: прирост мощности - незначителен, но требует специфического обслуживания. ИМХО имеет смысл как последняя капля при глубокой доводке мотора, а так - баловство, понты типа установки на серийный ВАЗик прямоточного глушителя. Самый большой минус - при не правильной установке и обслуживании - реальная возможность попадания не очищенного от пыли воздуха в цилиндры... Как следствие - кончук поршневой за очень быстрое время :cry: |
Автор: | Станислав [ 02-05-2009, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Яссненько! Шадов писал(а): И звук всасывания вроде приятнее становится.
Палка о двух концах... Как следствие - кончук ...за очень быстрое время :cry: Ну про это надо писать на форумы другой направленности! |
Автор: | Василий SP [ 02-05-2009, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да не нужно это на стоковом моторе. Если балду дорабатывать,каналы увеличивать,валы ставить широкофазные с хорошим подьемом,сёдла перепрессовывать под большие клапана,делать полностью прямой выпуск,тогда и нулевик как последний штрих нужен. А так-действительно баловство. |
Автор: | Zuko [ 02-05-2009, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
во-во! я свой серийный ваз купил, а он уже был и с глушауом гигантским как торпеда.. и с этим sbkmnhjv нулевого сопротивления аж стыдно ездить)) никакого толку глушак орет, фильтр этот "свистит": по трассе через полчаса - контузия)) единственный плюс - то что его можно не менять, а просто мыть специальным средством - но оно по ходу не особо помогает, т.к. раз в год менял ДМРВ - а он почему-то самый дорогой датчик(( |
Автор: | Василий SP [ 02-05-2009, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага. И ещё один момент не в пользу. Кто-то скажет-да не сажает он ресурс сильно,так как если ухаживать и мыть его вовремя он будет нормально фильтровать. Сажает,косвенно,и очень сильно. Могу обьяснить почему. Ставя его,вкупе с тем же прямотоком,у вас уже подсознательно меняется взгляд на эти обороты,скорость,и прочее. Ты поставил себе верховой валик,или нулевик,или прямоток,или всё вместе-и думаешь,блин,а ведь мощность у меня достигается на таких-то оборотах,мотор стал оборотистым.Ну вот ты его и крутишь,сам не замечая что стрелка тахометра уже чуть-ли не в красной зоне,зато как прёт-то! Я это знаю не понаслышке. Занимался раньше довольно серьёзно тюнингом Вазовских моторов-а именно ГБЦ дорабатывал,всю теорию и практику знаю по своему и не только опыту. Мотор садится махом-особенно кольца,они убиваются на раз от оборотов. Поэтому вердикт такой-хочешь мощности и готов потерять-ресурс,экономичность,надёжность-делай всё в комплексе.А именно-валы,клапана,выхлоп,настройка смеси и программы в режиме он-лайн под конкретную конфу.Нулевик здесь занимает вообще последнее место-приход в мощности и моменту на фоне остальных доработок-смешной! Нет-не лазий,и не мешай работать мотору. Там всё продумано умными людьми. |
Автор: | Chip [ 03-05-2009, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Фильтр воздушный нулевого сопротивления для двигателя |
http://www.youtube.com/watch?v=QZ0LK1thRi0&NR=1 Вот здесь увидел круглый воздушный фильтр вместо прямоугольного в плассмассе. Вот и возникает у меня вопрос человека несведующего, а нам то такую штуку поставить можно? В чём её плюсы и минусы? Смотря на ролики Бразилосов уже несколько раз видел такие фильтры |
Автор: | Виталий [ 04-05-2009, 01:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Василий SP писал(а): Нет-не лазий,и не мешай работать мотору.
Там всё продумано умными людьми. +100 |
Автор: | Chip [ 06-05-2009, 01:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Упс. Понятно. Мне сей девайс совсем не нужен. Лучше я лишний воздушный фильтр куплю. |
Автор: | Тень [ 11-05-2009, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще один вариант нулевика http://hicd.ru/video/ZAqJmS6FShA/admisi ... e-kit.html , но не в нем суть. Виталий А где надыбить такой пластик? |
Автор: | Yasik [ 08-07-2009, 02:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
С пластиком и вправду посимпатичней будет) |
Автор: | Виталик [ 09-06-2011, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
А мне нравится как с ним рычит) |
Автор: | Yasik [ 09-06-2011, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лучше бы ты узнал как блоу-офф на хорошей давке пшикает, а не этой фигней занимался |
Автор: | Виталик [ 09-06-2011, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да у нас ездят по городу несколько пшиколок.Бред. от лежачего до лежачего по 30м и катаются, пшикают) не для городской и не повседневной езды это. |
Автор: | Yasik [ 09-06-2011, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
А это как отстроить)) От лежачего до лежачего можно и не крутить |
Автор: | Виталик [ 09-06-2011, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну те у кого стоит наверно считают по другому.поставил,значит вали при первой возможности, а со стороны очень смешно) Я вот на выходных пол дня катал бмв530 е60 так в ней не чего не шипит а валит она мама не горюй. |
Автор: | Yasik [ 10-06-2011, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подозреваю что не пшикает по причине отсутствия турбы. Подозреваю что 3литра 284 лошади атмо движок. Еще бы ему не валить то))) На позапрошлых выходных гонял на астре ОПЦ, пшикает и едет экстра достойно, другими словами на ней СТРАШНО ездить |
Автор: | Виталик [ 10-06-2011, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот вот.я тоже сказал что машина говно, т.к. ездить стрёмно))) |
Автор: | Yasik [ 10-06-2011, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так это же самое главное, чтобы было СТРАШНО интересно ездить!!) |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |