VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Нулевик на Поня
http://vw-pointer.ru/topic307.html
Страница 1 из 4

Автор:  Тень [ 02-05-2009, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Нулевик на Поня

http://www.youtube.com/watch?v=z-hdA240_Fw

Автор:  Станислав [ 02-05-2009, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

What is it? :oops:

Автор:  Тень [ 02-05-2009, 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

Фильтр нулевого сопротивления.
Снижает потери на впуске, за счет этого увеличивается наполнение цилиндров и повышается мощность порядка 3%. И звук всасывания вроде приятнее становится.
Палка о двух концах: прирост мощности - незначителен, но требует специфического обслуживания.
ИМХО имеет смысл как последняя капля при глубокой доводке мотора, а так - баловство, понты типа установки на серийный ВАЗик прямоточного глушителя.
Самый большой минус - при не правильной установке и обслуживании - реальная возможность попадания не очищенного от пыли воздуха в цилиндры... Как следствие - кончук поршневой за очень быстрое время :cry:

Автор:  Станислав [ 02-05-2009, 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

Яссненько!

Шадов писал(а):
И звук всасывания вроде приятнее становится.
Палка о двух концах... Как следствие - кончук ...за очень быстрое время :cry:


Ну про это надо писать на форумы другой направленности! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  Василий SP [ 02-05-2009, 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

Да не нужно это на стоковом моторе.
Если балду дорабатывать,каналы увеличивать,валы ставить широкофазные с хорошим подьемом,сёдла перепрессовывать под большие клапана,делать полностью прямой выпуск,тогда и нулевик как последний штрих нужен.
А так-действительно баловство.

Автор:  Zuko [ 02-05-2009, 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

во-во! я свой серийный ваз купил, а он уже был и с глушауом гигантским как торпеда.. и с этим sbkmnhjv нулевого сопротивления

аж стыдно ездить))

никакого толку глушак орет, фильтр этот "свистит": по трассе через полчаса - контузия))

единственный плюс - то что его можно не менять, а просто мыть специальным средством - но оно по ходу не особо помогает, т.к. раз в год менял ДМРВ - а он почему-то самый дорогой датчик((

Автор:  Василий SP [ 02-05-2009, 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

Ага.
И ещё один момент не в пользу.
Кто-то скажет-да не сажает он ресурс сильно,так как если ухаживать и мыть его вовремя он будет нормально фильтровать.
Сажает,косвенно,и очень сильно.
Могу обьяснить почему.
Ставя его,вкупе с тем же прямотоком,у вас уже подсознательно меняется взгляд на эти обороты,скорость,и прочее.
Ты поставил себе верховой валик,или нулевик,или прямоток,или всё вместе-и думаешь,блин,а ведь мощность у меня достигается на таких-то оборотах,мотор стал оборотистым.Ну вот ты его и крутишь,сам не замечая что стрелка тахометра уже чуть-ли не в красной зоне,зато как прёт-то! :mrgreen:
Я это знаю не понаслышке.
Занимался раньше довольно серьёзно тюнингом Вазовских моторов-а именно ГБЦ дорабатывал,всю теорию и практику знаю по своему и не только опыту.
Мотор садится махом-особенно кольца,они убиваются на раз от оборотов.
Поэтому вердикт такой-хочешь мощности и готов потерять-ресурс,экономичность,надёжность-делай всё в комплексе.А именно-валы,клапана,выхлоп,настройка смеси и программы в режиме он-лайн под конкретную конфу.Нулевик здесь занимает вообще последнее место-приход в мощности и моменту на фоне остальных доработок-смешной!
Нет-не лазий,и не мешай работать мотору.
Там всё продумано умными людьми.

Автор:  Chip [ 03-05-2009, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Фильтр воздушный нулевого сопротивления для двигателя

http://www.youtube.com/watch?v=QZ0LK1thRi0&NR=1
Вот здесь увидел круглый воздушный фильтр вместо прямоугольного в плассмассе. Вот и возникает у меня вопрос человека несведующего, а нам то такую штуку поставить можно? В чём её плюсы и минусы? Смотря на ролики Бразилосов уже несколько раз видел такие фильтры

Автор:  Виталий [ 04-05-2009, 01:00 ]
Заголовок сообщения: 

Василий SP писал(а):
Нет-не лазий,и не мешай работать мотору.

Там всё продумано умными людьми.

+100 :13

Автор:  Chip [ 06-05-2009, 01:26 ]
Заголовок сообщения: 

Упс. Понятно. Мне сей девайс совсем не нужен. Лучше я лишний воздушный фильтр куплю.

Автор:  Тень [ 11-05-2009, 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

Еще один вариант нулевика
http://hicd.ru/video/ZAqJmS6FShA/admisi ... e-kit.html
, но не в нем суть.
Виталий
А где надыбить такой пластик?

Автор:  Yasik [ 08-07-2009, 02:47 ]
Заголовок сообщения: 

С пластиком и вправду посимпатичней будет)

Автор:  Виталик [ 09-06-2011, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

А мне нравится как с ним рычит)

Автор:  Yasik [ 09-06-2011, 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

Лучше бы ты узнал как блоу-офф на хорошей давке пшикает, а не этой фигней занимался :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  Виталик [ 09-06-2011, 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

Да у нас ездят по городу несколько пшиколок.Бред. от лежачего до лежачего по 30м и катаются, пшикают) не для городской и не повседневной езды это.

Автор:  Yasik [ 09-06-2011, 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

А это как отстроить))

От лежачего до лежачего можно и не крутить :mrgreen:

Автор:  Виталик [ 09-06-2011, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

ну те у кого стоит наверно считают по другому.поставил,значит вали при первой возможности, а со стороны очень смешно) Я вот на выходных пол дня катал бмв530 е60 так в ней не чего не шипит а валит она мама не горюй.

Автор:  Yasik [ 10-06-2011, 00:14 ]
Заголовок сообщения: 

Подозреваю что не пшикает по причине отсутствия турбы. Подозреваю что 3литра 284 лошади атмо движок. Еще бы ему не валить то))) На позапрошлых выходных гонял на астре ОПЦ, пшикает и едет экстра достойно, другими словами на ней СТРАШНО ездить :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  Виталик [ 10-06-2011, 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

вот вот.я тоже сказал что машина говно, т.к. ездить стрёмно)))

Автор:  Yasik [ 10-06-2011, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

Так это же самое главное, чтобы было СТРАШНО интересно ездить!!)

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/