VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 24-04-2024, 10:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нулевик на Поня
СообщениеДобавлено: 02-05-2009, 11:03 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
http://www.youtube.com/watch?v=z-hdA240_Fw

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-05-2009, 14:45 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
What is it? :oops:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-05-2009, 15:14 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Фильтр нулевого сопротивления.
Снижает потери на впуске, за счет этого увеличивается наполнение цилиндров и повышается мощность порядка 3%. И звук всасывания вроде приятнее становится.
Палка о двух концах: прирост мощности - незначителен, но требует специфического обслуживания.
ИМХО имеет смысл как последняя капля при глубокой доводке мотора, а так - баловство, понты типа установки на серийный ВАЗик прямоточного глушителя.
Самый большой минус - при не правильной установке и обслуживании - реальная возможность попадания не очищенного от пыли воздуха в цилиндры... Как следствие - кончук поршневой за очень быстрое время :cry:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-05-2009, 16:12 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Яссненько!

Шадов писал(а):
И звук всасывания вроде приятнее становится.
Палка о двух концах... Как следствие - кончук ...за очень быстрое время :cry:


Ну про это надо писать на форумы другой направленности! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-05-2009, 19:36 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-04-2009, 23:45
Сообщения: 65
Да не нужно это на стоковом моторе.
Если балду дорабатывать,каналы увеличивать,валы ставить широкофазные с хорошим подьемом,сёдла перепрессовывать под большие клапана,делать полностью прямой выпуск,тогда и нулевик как последний штрих нужен.
А так-действительно баловство.

_________________
VW Pointer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-05-2009, 20:15 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-01-2009, 01:41
Сообщения: 937
Откуда: -=из города на букву М=-=8 марта=-
во-во! я свой серийный ваз купил, а он уже был и с глушауом гигантским как торпеда.. и с этим sbkmnhjv нулевого сопротивления

аж стыдно ездить))

никакого толку глушак орет, фильтр этот "свистит": по трассе через полчаса - контузия))

единственный плюс - то что его можно не менять, а просто мыть специальным средством - но оно по ходу не особо помогает, т.к. раз в год менял ДМРВ - а он почему-то самый дорогой датчик((

_________________
VW HydroPointer 1.8
Audi A3 2.0TFSI 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-05-2009, 20:28 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-04-2009, 23:45
Сообщения: 65
Ага.
И ещё один момент не в пользу.
Кто-то скажет-да не сажает он ресурс сильно,так как если ухаживать и мыть его вовремя он будет нормально фильтровать.
Сажает,косвенно,и очень сильно.
Могу обьяснить почему.
Ставя его,вкупе с тем же прямотоком,у вас уже подсознательно меняется взгляд на эти обороты,скорость,и прочее.
Ты поставил себе верховой валик,или нулевик,или прямоток,или всё вместе-и думаешь,блин,а ведь мощность у меня достигается на таких-то оборотах,мотор стал оборотистым.Ну вот ты его и крутишь,сам не замечая что стрелка тахометра уже чуть-ли не в красной зоне,зато как прёт-то! :mrgreen:
Я это знаю не понаслышке.
Занимался раньше довольно серьёзно тюнингом Вазовских моторов-а именно ГБЦ дорабатывал,всю теорию и практику знаю по своему и не только опыту.
Мотор садится махом-особенно кольца,они убиваются на раз от оборотов.
Поэтому вердикт такой-хочешь мощности и готов потерять-ресурс,экономичность,надёжность-делай всё в комплексе.А именно-валы,клапана,выхлоп,настройка смеси и программы в режиме он-лайн под конкретную конфу.Нулевик здесь занимает вообще последнее место-приход в мощности и моменту на фоне остальных доработок-смешной!
Нет-не лазий,и не мешай работать мотору.
Там всё продумано умными людьми.

_________________
VW Pointer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03-05-2009, 12:57 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
http://www.youtube.com/watch?v=QZ0LK1thRi0&NR=1
Вот здесь увидел круглый воздушный фильтр вместо прямоугольного в плассмассе. Вот и возникает у меня вопрос человека несведующего, а нам то такую штуку поставить можно? В чём её плюсы и минусы? Смотря на ролики Бразилосов уже несколько раз видел такие фильтры

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-05-2009, 01:00 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
Василий SP писал(а):
Нет-не лазий,и не мешай работать мотору.

Там всё продумано умными людьми.

+100 :13

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-05-2009, 01:26 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
Упс. Понятно. Мне сей девайс совсем не нужен. Лучше я лишний воздушный фильтр куплю.

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-05-2009, 19:41 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Еще один вариант нулевика
http://hicd.ru/video/ZAqJmS6FShA/admisi ... e-kit.html
, но не в нем суть.
Виталий
А где надыбить такой пластик?

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-07-2009, 02:47 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
С пластиком и вправду посимпатичней будет)

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-06-2011, 15:42 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-07-2010, 14:00
Сообщения: 260
Откуда: Ивантеевка
А мне нравится как с ним рычит)

_________________
1.8L 2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-06-2011, 16:36 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Лучше бы ты узнал как блоу-офф на хорошей давке пшикает, а не этой фигней занимался :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-06-2011, 17:56 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-07-2010, 14:00
Сообщения: 260
Откуда: Ивантеевка
Да у нас ездят по городу несколько пшиколок.Бред. от лежачего до лежачего по 30м и катаются, пшикают) не для городской и не повседневной езды это.

_________________
1.8L 2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-06-2011, 18:17 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
А это как отстроить))

От лежачего до лежачего можно и не крутить :mrgreen:

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-06-2011, 21:23 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-07-2010, 14:00
Сообщения: 260
Откуда: Ивантеевка
ну те у кого стоит наверно считают по другому.поставил,значит вали при первой возможности, а со стороны очень смешно) Я вот на выходных пол дня катал бмв530 е60 так в ней не чего не шипит а валит она мама не горюй.

_________________
1.8L 2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-06-2011, 00:14 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Подозреваю что не пшикает по причине отсутствия турбы. Подозреваю что 3литра 284 лошади атмо движок. Еще бы ему не валить то))) На позапрошлых выходных гонял на астре ОПЦ, пшикает и едет экстра достойно, другими словами на ней СТРАШНО ездить :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-06-2011, 10:58 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-07-2010, 14:00
Сообщения: 260
Откуда: Ивантеевка
вот вот.я тоже сказал что машина говно, т.к. ездить стрёмно)))

_________________
1.8L 2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-06-2011, 11:19 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Так это же самое главное, чтобы было СТРАШНО интересно ездить!!)

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB