VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Нулевик на Поня
http://vw-pointer.ru/topic307.html
Страница 3 из 4

Автор:  Виталик [ 17-06-2011, 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

Проверь на деле.

Автор:  Тень [ 17-06-2011, 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

Виталик писал(а):
Проверь на деле.


Отношение оборотов двигателя с оборотами колес жестко связано через трансмиссию определенным передаточным числом.

Передаточное число изменяется от выбранной передачи в КПП. Соответственно при прочих условиях скорость движения жестко связана с оборотами двигателя с учетом выбранной передачи в КПП.

Если ты утверждаешь, что возможны варианты при которых при одной и той же выбранной передачи в КПП и при одинаковых оборотах двигателя имеем на выходе разную скорость, то нужно рассматривать где могут быть потери.
Потери могут быть в сцеплении, как внутри трансмиссии, так и сцеплении шин с асфальтом. Т.е. установка нулевика никак не могут влиять на соотношение скорость-передача КПП-обороты.
Могли изменится ощущения от езды с нулевиком, но соотношение скорость-передача КПП-обороты измениться никак не могли.

Если ты конечно колёса большего диаметра не поставил, тем самым изменив передаточное отношение ;)

Автор:  Виталик [ 17-06-2011, 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

Вот часто мы слышим когда засрался катализатор что на газ жму а машина не едет.Это тоже коробка виновата?Короче не вижу смысла это обсуждать.Сделай тоже самое,а потом будем делиться ощущениями от езды.Я не говорю что она прёт и что то кардинально изменилось, просто мне кажется что нету запоров на впуске и выпуске которые были до этого и кпд увеличилось,соответсвенно двигатель не надо так крутить чтоб ехать 100км/ч и преодолевать встречный поток воздуха и качения. Или это такой хитрый фильтр который пробрался в коробку пока я спал и подлец её перебрал)

Автор:  Тень [ 17-06-2011, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

Виталик писал(а):
Вот часто мы слышим когда засрался катализатор что на газ жму а машина не едет.Это тоже коробка виновата

это виновато противодавление)
Виталик писал(а):
Или это такой хитрый фильтр который пробрался в коробку пока я спал и подлец её перебрал)

Повезло тебе... Классный метод ремонта КПП. Нужно будет в ФАК внести :lol:
:19

Автор:  Виталик [ 17-06-2011, 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

Подожди пока мало ли он ещё что отремонтирует.Чтоб читателям полный список достоинств этой чудесной штуковины предоставить)

Автор:  Станислав [ 17-06-2011, 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

Виталик писал(а):
теперь на 5й передаче сотку идёт на 2.5т/об.,а не на 3х как раньше

Прямо "нулевик животворящий" :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Так не бывает: законы механики против. Тень всё правильно написал и "ты сам попробуй" здесь не аргумент! :20

Скорость линейно зависит от числа оборотов двигателя на определённой передаче. И если мощность двигла (чисто гипотетически) выросла хоть в 10 раз, всё равно, как была скорость 60 км/ч на 4-й передаче при 2000 об/мин, так и останется. Просто разгонишься ты до этой скорости намного быстрее.

Автор:  Yasik [ 17-06-2011, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

На самом деле от части соглашусь с Виталиком, хотя по логике Сергея - всё верно.

Я с нулевиком поездил 2 недели, помню что обороты двигателя ниже были на 120км-ч (гдето 2600), на сотке - 2200 держались.

Может бензин хороший попадался? (это весомый аргумент)


Чем больше воздуха - тем богаче смесь (верно?), а соответственно, нужно меньше оборотов для поддержания скорости.

Однако передаточные числа жестко зафиксированы, и логического объяснения я найти не могу.

Автор:  Виталик [ 17-06-2011, 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

До вырезания глушителя и фильтра я ехал сотку на 3000 после я еду 2500 заправляюсь на одной и той же заправке! Я говорю что вижу.

Автор:  Yasik [ 17-06-2011, 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

У тебя до этого были колеса не от эскалэйда, так что дело возможно в них.

Автор:  Тень [ 17-06-2011, 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik писал(а):
Чем больше воздуха - тем богаче смесь (верно?),

чем больше воздуха - тем больше бензина. А смесь - не богаче и не беднее).

Автор:  Виталик [ 17-06-2011, 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

у меня колёса эти стоят с марта, а глушитель и фильтр я сделал на прошлой неделе.

Автор:  Yasik [ 17-06-2011, 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

Помоги же мне хоть одну закономерность вывести)))

Автор:  Виталик [ 18-06-2011, 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня ещё по мкад проехался не 2500 а 2750 обороты при 100км/ч и это после вырезанного глушителя скорее чем из за фильтра.

Автор:  Yasik [ 18-06-2011, 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера ехал по МКАДу, 3000 ровно - 100 кмч)

Автор:  Станислав [ 19-06-2011, 00:31 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik писал(а):
Чем больше воздуха - тем богаче смесь (верно?), а соответственно, нужно меньше оборотов для поддержания скорости
Не правильно!

Yasik писал(а):
Однако передаточные числа жестко зафиксированы
Правильно!

Yasik писал(а):
У тебя до этого были колеса не от эскалэйда, так что дело возможно в них.
Это очень похоже на правду!

Автор:  Вадим Путяков [ 19-06-2011, 08:39 ]
Заголовок сообщения: 

Виталику нужно внимательнее смотреть за приборами ,и записывать что он сделал на машине, а то его похоже память подводит.

Автор:  Тимур [ 19-06-2011, 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

Предлагаю выложить фотку где будет 2500 и 100 км в час )

Автор:  Boogi [ 19-06-2011, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

Виталик писал(а):
Сегодня ещё по мкад проехался не 2500 а 2750 обороты при 100км/ч и это после вырезанного глушителя скорее чем из за фильтра.

Yasik писал(а):
Вчера ехал по МКАДу, 3000 ровно - 100 кмч)

3000 об/мин - 110 км/ч !

Автор:  Тень [ 19-06-2011, 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

Boogi писал(а):
Виталик писал(а):
Сегодня ещё по мкад проехался не 2500 а 2750 обороты при 100км/ч и это после вырезанного глушителя скорее чем из за фильтра.

Yasik писал(а):
Вчера ехал по МКАДу, 3000 ровно - 100 кмч)

3000 об/мин - 110 км/ч !

у вас колёса разные)
На штатных 185/60/14 3000 об/мин - 110 км/ч

Автор:  Станислав [ 25-06-2011, 18:38 ]
Заголовок сообщения: 

Штатная резина 185/60/14:
Изображение
При этом по навигатору скорость 96-98 км/ч.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/