VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

КПП: хруст / плохо включаются передачи
http://vw-pointer.ru/topic3044.html
Страница 1 из 4

Автор:  orenren [ 21-10-2013, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  КПП: хруст / плохо включаются передачи

Я тут занялся вопросом по решению переключения на третью передачу.
Набрал в яндексе, такое встречается на ВАЗе 2109, говорят во всем виноват синхронизатор полетел!
ВАЗ2109:
Болезнь этих коробок синхронизатор третьей передачи. У моего отца на 2109 похожая песня. И на одной из моих коробок с "Классики" тоже такая беда.

Владельцы ягуара тоже бывает такое:
аналогичная беда только хруст с 2 на 3ю... когда быстрый разгон на повышенных оборотах. Ещё зимой плохо включалась первая. Менял масло в коробке залил Ликви Моли + присадку, сейчас стало гораздо лучше но не идеально. Хруст немного ушел.

Присадка тоже фирмы ЛМ, я не помню как называется, я в магазине обьяснил для чего мне и сказал чтобы самую лучшую дали. Она доливается в масло прям 2 тюбика небольших. После замены масла с этими присадками коробка работает я не скажу что идеально, но намного лучше, зимой проблема с втыкиванием первой пропала... и хруст немного ушел.

Вчера залил эту присадку...неплохая вещь....действительно проблема включения первой и задней напрочь отпала!
И третья почти без хруста включается, даже при резком переключении, а плавно так и вообще как по маслу))

Автор:  Пепс [ 21-10-2013, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП хруст при включении

Думаю если бы поездил подольше (продал VW) то почувствовал бы как хруст вообще пропал в коробасе при вкл.3-й передачи. После заливки в КПП пары тюбиков присадки ЛМ хруст пропал и осталось только лёгкая вбрация в ручку при надавливании .Иногда и вообще не было....

Автор:  orenren [ 21-10-2013, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП хруст при включении

нужно попробовать, а какая маркировка непомнишь присадки?

Автор:  Пепс [ 22-10-2013, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП хруст при включении

У меня открывается. Держи фото
Изображение

Автор:  Тимур [ 23-10-2013, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП хруст при включении

При замене масла в кпп добавлял эту присадку 2 тюбика,переключение было плавнее,хруст всё равно был.Со временем всё вернулась как было.

Автор:  mr.domal [ 23-10-2013, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП хруст при включении

Тимур писал(а):
Со временем всё вернулась как было.
Это самый здравый вывод.

Автор:  Тимур [ 23-10-2013, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП хруст при включении

Чудеса бывают,НО редко ))))

Автор:  orenren [ 23-10-2013, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП хруст при включении

а все же что нужно поменять?


№25 Ступица скользящей муфты 3/4 передачи 014 311 301 1
№21 Шестерня 3 передачи 014 311 285 1 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0143112851
№24 Кольцо синхронизатора 013 311 295 1
№26 Пружина 014 311 311 E

Вот фото
Изображение

Изображение

№43 Вот задняя передача Шестерня заднего хода 013 311 501
Код похож на от др vw, scoda, audi
Шестерня задней передачи 02K 311 501 A
Разборка КПП
"При включении задней передачи из коробки издавались странные щелчки"
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... l/1570628/
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... l/1334804/

Вот что случается с задней шестеренкой
Изображение

Автор:  orenren [ 23-10-2013, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП хруст при включении

Шестерня задней передачи 20 зубьев VW Golf/Audi (02K 311 501A) (=93170015) Masiero
69221
Изображение
http://forums.vwvortex.com/showthread.p ... p=69347378

Вот наш For GOL reverse gear OEM NO.013 311 501 :
Изображение
http://hanous.en.alibaba.com/product/13 ... 1_501.html

Тоже 20 зубьев!

КПП vw фотоотчет http://vwts.ru/forum/144654
Изображение
Изображение
Красота!!!!!
у нас возможно дело в шестерне задней и лапки включения задней передачи, на фото левее видно.

Автор:  sws750 [ 23-10-2013, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП хруст при включении

пиппеццц!!!

Автор:  orenren [ 29-10-2013, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП хруст при включении

vw jetta 2 разборка КПП http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=129082&st=0

Автор:  orenren [ 30-10-2013, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП хруст при включении

Написал чуваку в Бразилию письмо, почему у нас в vw pointer (gol) третья включается с хрустом, задняя не всегда включается, что вы решили, как исправили?
ОН:
От кого: cristian figueroa <cycfigueroa@gmail.com>

hello, I also happened to me something, to solve this problem change Clutch KIT him in the gearbox.
sono thereby passing anymore and no changes came out.
I hope you serve my answer.
greetings.

Мое письмо:
2013/10/29 Душамбин Ренат <orenren@mail.ru>
Hi, Cristian! how are you doing? you go by vw gol g3?
at us is in problem cars with a transmission, you include the 3rd speed and crackles,
you include back speed and crackles or doesn't join. at you was such how decides, what changes?

i'm looking forward to hearing from you!
Переведено http://www.translate.ru/ (promt.ru)

Переведите правильно, это английский, он сказал пиши на английском!
Я так понял что он написал: У меня тоже была такая проблема и я решил заменой сцепления в коробке.
Или поменял сцепу и ничего не изменилось???

Автор:  Captain_Beatty [ 30-10-2013, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП хруст при включении

К сожалению, вы оба писали не на английском...
Есть смутные подозрения, что он тебя всё-таки понял, но вот что он ответил - не совсем ясно. Попроси его ответить на португальском, возможно, это будет проще перевести.
И рекомендую пользоваться translage.google.com - он несколько более гуманно переводит.

Автор:  Станислав [ 31-10-2013, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП хруст при включении

Да, соглашусь с предыдущим оратором: английский - он такой английский :wink:

Если его ответ переводить коряво-дословно, то получается: "для решения проблемы я сменил сцепление. Таким образом всё прошло и далее без изменений". Загадочный текст... :26

Автор:  orenren [ 31-10-2013, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП хруст при включении

Значит у них нет проблем с рождения, это к нам в Россию поставили такой подарок,
Виталий с Украины сказал был у него Савейро пригнанный из ОАЭ, пробег 38000км, говорит катался и все чотко!

Автор:  orenren [ 31-10-2013, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП хруст при включении

Напишите кто нибудь ему письмо cycfigueroa@gmail.com а то может он подумал про сцепление, а нам про КПП нужно.

Автор:  orenren [ 31-10-2013, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП хруст при включении

orenren:
привет. отпишись в теме viewtopic.php?f=24&t=3044&p=73052#p73052 про хруст на третьей и про заднюю, ведь у тебя наверно нет таких проблем.

al scorp наш форумчанин на савейро:
Привет
а что писать то? хруста нет, задняя нормуль вроде
на первой жужит вроде, но не напрягает

кстати у меня клапан абсорбера есть в продаже - если нужен

Автор:  orenren [ 16-11-2013, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП хруст при включении

вот нашел на ютубе, бразилец, пишет:
массовая проблема с КПП поинтеров, most common failures pointer,fallas mas comunes detransmision de.
http://www.youtube.com/watch?v=HArh1AQk1T8
здесь он показывает вилки переключения, они дефектные наверно.

Перевел незнай правильно!
Он пишет в видеосюжете:
1. показывает вилки переключения передач 1, 2, 3, 4 там же их две он показывает.
2. показывает износ этой части.
3. зубья задней шестеренки сломаны.
4. бронзовое кольцо синхронизатора блокировки трансмиссии!
5. это тройной бронзовый и поставляется (ставится на 1 и 2 передачи)
6. испорченный подшипник шестерни ( как он правильно называется?)
7. Является наиболее распространенными проблемами (ошибками).
8. в этих случаях идет нарушается переключение передач.
вот на английском:
1.forks 1th, 2th, 3th, 4th
2.wear of this part
3.teeth break the speed or revere an thunders boot
4.the bronze and thunders wears velodad entering or transmission locks
5.this is triple bronze and comes in 1st and 2nd
6. track sours the pinion bearing
7. those are the most common failues
8. some cases breaks this part of selector
Перевод может и неважен, там и на видео все показано, просто заменить эти запчасти и будет как по маслу. :17

http://www.youtube.com/watch?v=spza9YGo ... ao&index=7 тут тоже про синхронизатор говорит и показывает видимо третья хруст

1.thunder because speeds or costs apply job?
2.thunder or cost work when all your problems is speed clutch
3.when one is your speed transmission
4. the problem is your bronzes
5.curb your role is to between soft gear
6.and bronze this is not going to down
7.this is a bronze in good condition is not going to down
8.higher while the bronze is better this should be used

Говорит что лучше использовать бронзовое кольцо синхронизатора, оно плотно входит, нежели родное, которое там болтается.

Автор:  Тимур [ 16-11-2013, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП хруст при включении

Ага,прям всё очень просто )))))

Автор:  orenren [ 16-11-2013, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП хруст при включении

ну непросто конечно, но все понятно! зато если избавиться, можно насладиться переключением!
он сказал поинтероводам: износ вилки 1/2 и 3/4 передач и поломка бронзовых колец синхронизаторов и т.д.
Значит нужно купить эти штуки от vw gol и заменить! т.к. у гола нет таких проблем.

1. VAG 013 311 295 1 Кольцо синхронизатора 3 передачи, бронзовое кольцо синхронизатора блокировки трансмиссии их там 2 штуки.
2. VAG вилки 3/4 и 1/2
3. VAG 013 311 501 Шестерня заднего хода

Вот писал Артур ТТ, который перебрал КПП, за 20000руб.
Вобщем сняли и разобрали коробку, процесс это не трудный, и мкпп можно сделать даже самому, но нужен гараж яма,или пеньки и домкрат,инструмент.
По поломкам -выжимной, синхронизаторы(один лопнул пополам,один стерся возможно он еще работал но),вилки 3/4 и 1/2(на одной выработка,вторая стала причиной моих проблем-отломился кусок и попал в шестиренку ну и по касательной цепляя все подряд),далее ступица скользящей муфты 3/4 скорости (6500р) и шестерни 3 скорости,хоть и работали но.Вобщем думал будет хуже,поговорил с ребятами из фольксвагена,говорят что кпп самое слабое место ФВ. Рекомендовали при первой возможности и причине разбирать кпп,т.е. синхронизатор и вилки это копейки а вот остальное, это тысячи. Вобщем не кошмарьте себя трудностью по ремонту кпп нужно брать и делать при первых подозрениях,денег под 20000 мне всанет весь ремонт, не запускайте и избежите(я больше не буду).Чаще меняйте масло и с рычагом переключения помягче а вот гонять ее можно подшипники как новые.Фото не выкладываю весят много да и из рассказа думаю все понятно, не так страшен черт как его боятся.Всем удачи и полные баки.

Сергей белый: Всё мой ремонт с КПП закончен . всё опробовал нареканий больше нет всё включается как надо...
Итог 2 месяца без машины 11тыш рублей на запчасти и масло кастрол 2 литра , и 8 тыш рублей за ремонт КПП и снять поставить...
А причина была синхронизатор и вилки какието у них износ большой походу закалка была плохая...

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/