вот нашел на ютубе, бразилец, пишет:
массовая проблема с КПП поинтеров, most common failures pointer,fallas mas comunes detransmision de.
http://www.youtube.com/watch?v=HArh1AQk1T8здесь он показывает вилки переключения, они дефектные наверно.
Перевел незнай правильно!
Он пишет в видеосюжете:
1. показывает вилки переключения передач 1, 2, 3, 4 там же их две он показывает.
2. показывает износ этой части.
3. зубья задней шестеренки сломаны.
4. бронзовое кольцо синхронизатора блокировки трансмиссии!
5. это тройной бронзовый и поставляется (ставится на 1 и 2 передачи)
6. испорченный подшипник шестерни ( как он правильно называется?)
7. Является наиболее распространенными проблемами (ошибками).
8. в этих случаях идет нарушается переключение передач.
вот на английском:
1.forks 1th, 2th, 3th, 4th
2.wear of this part
3.teeth break the speed or revere an thunders boot
4.the bronze and thunders wears velodad entering or transmission locks
5.this is triple bronze and comes in 1st and 2nd
6. track sours the pinion bearing
7. those are the most common failues
8. some cases breaks this part of selector
Перевод может и неважен, там и на видео все показано, просто заменить эти запчасти и будет как по маслу.
http://www.youtube.com/watch?v=spza9YGo ... ao&index=7 тут тоже про синхронизатор говорит и показывает видимо третья хруст
1.thunder because speeds or costs apply job?
2.thunder or cost work when all your problems is speed clutch
3.when one is your speed transmission
4. the problem is your bronzes
5.curb your role is to between soft gear
6.and bronze this is not going to down
7.this is a bronze in good condition is not going to down
8.higher while the bronze is better this should be used
Говорит что лучше использовать бронзовое кольцо синхронизатора, оно плотно входит, нежели родное, которое там болтается.