VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 26-04-2024, 16:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21-10-2013, 22:14 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
Я тут занялся вопросом по решению переключения на третью передачу.
Набрал в яндексе, такое встречается на ВАЗе 2109, говорят во всем виноват синхронизатор полетел!
ВАЗ2109:
Болезнь этих коробок синхронизатор третьей передачи. У моего отца на 2109 похожая песня. И на одной из моих коробок с "Классики" тоже такая беда.

Владельцы ягуара тоже бывает такое:
аналогичная беда только хруст с 2 на 3ю... когда быстрый разгон на повышенных оборотах. Ещё зимой плохо включалась первая. Менял масло в коробке залил Ликви Моли + присадку, сейчас стало гораздо лучше но не идеально. Хруст немного ушел.

Присадка тоже фирмы ЛМ, я не помню как называется, я в магазине обьяснил для чего мне и сказал чтобы самую лучшую дали. Она доливается в масло прям 2 тюбика небольших. После замены масла с этими присадками коробка работает я не скажу что идеально, но намного лучше, зимой проблема с втыкиванием первой пропала... и хруст немного ушел.

Вчера залил эту присадку...неплохая вещь....действительно проблема включения первой и задней напрочь отпала!
И третья почти без хруста включается, даже при резком переключении, а плавно так и вообще как по маслу))

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПП хруст при включении
СообщениеДобавлено: 21-10-2013, 22:49 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Думаю если бы поездил подольше (продал VW) то почувствовал бы как хруст вообще пропал в коробасе при вкл.3-й передачи. После заливки в КПП пары тюбиков присадки ЛМ хруст пропал и осталось только лёгкая вбрация в ручку при надавливании .Иногда и вообще не было....

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПП хруст при включении
СообщениеДобавлено: 21-10-2013, 22:58 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
нужно попробовать, а какая маркировка непомнишь присадки?

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПП хруст при включении
СообщениеДобавлено: 22-10-2013, 22:04 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
У меня открывается. Держи фото
Изображение

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПП хруст при включении
СообщениеДобавлено: 23-10-2013, 11:00 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
При замене масла в кпп добавлял эту присадку 2 тюбика,переключение было плавнее,хруст всё равно был.Со временем всё вернулась как было.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПП хруст при включении
СообщениеДобавлено: 23-10-2013, 11:47 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Тимур писал(а):
Со временем всё вернулась как было.
Это самый здравый вывод.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПП хруст при включении
СообщениеДобавлено: 23-10-2013, 13:27 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Чудеса бывают,НО редко ))))

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПП хруст при включении
СообщениеДобавлено: 23-10-2013, 18:55 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
а все же что нужно поменять?


№25 Ступица скользящей муфты 3/4 передачи 014 311 301 1
№21 Шестерня 3 передачи 014 311 285 1 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0143112851
№24 Кольцо синхронизатора 013 311 295 1
№26 Пружина 014 311 311 E

Вот фото
Изображение

Изображение

№43 Вот задняя передача Шестерня заднего хода 013 311 501
Код похож на от др vw, scoda, audi
Шестерня задней передачи 02K 311 501 A
Разборка КПП
"При включении задней передачи из коробки издавались странные щелчки"
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... l/1570628/
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... l/1334804/

Вот что случается с задней шестеренкой
Изображение

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Последний раз редактировалось orenren 23-10-2013, 20:12, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПП хруст при включении
СообщениеДобавлено: 23-10-2013, 19:58 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
Шестерня задней передачи 20 зубьев VW Golf/Audi (02K 311 501A) (=93170015) Masiero
69221
Изображение
http://forums.vwvortex.com/showthread.p ... p=69347378

Вот наш For GOL reverse gear OEM NO.013 311 501 :
Изображение
http://hanous.en.alibaba.com/product/13 ... 1_501.html

Тоже 20 зубьев!

КПП vw фотоотчет http://vwts.ru/forum/144654
Изображение
Изображение
Красота!!!!!
у нас возможно дело в шестерне задней и лапки включения задней передачи, на фото левее видно.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Последний раз редактировалось orenren 31-10-2013, 22:15, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПП хруст при включении
СообщениеДобавлено: 23-10-2013, 21:21 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 23-09-2013, 22:11
Сообщения: 458
Откуда: РнД
пиппеццц!!!

_________________
2004 1.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПП хруст при включении
СообщениеДобавлено: 29-10-2013, 12:54 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
vw jetta 2 разборка КПП http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=129082&st=0

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПП хруст при включении
СообщениеДобавлено: 30-10-2013, 09:06 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
Написал чуваку в Бразилию письмо, почему у нас в vw pointer (gol) третья включается с хрустом, задняя не всегда включается, что вы решили, как исправили?
ОН:
От кого: cristian figueroa <cycfigueroa@gmail.com>

hello, I also happened to me something, to solve this problem change Clutch KIT him in the gearbox.
sono thereby passing anymore and no changes came out.
I hope you serve my answer.
greetings.

Мое письмо:
2013/10/29 Душамбин Ренат <orenren@mail.ru>
Hi, Cristian! how are you doing? you go by vw gol g3?
at us is in problem cars with a transmission, you include the 3rd speed and crackles,
you include back speed and crackles or doesn't join. at you was such how decides, what changes?

i'm looking forward to hearing from you!
Переведено http://www.translate.ru/ (promt.ru)

Переведите правильно, это английский, он сказал пиши на английском!
Я так понял что он написал: У меня тоже была такая проблема и я решил заменой сцепления в коробке.
Или поменял сцепу и ничего не изменилось???

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПП хруст при включении
СообщениеДобавлено: 30-10-2013, 09:27 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-11-2011, 13:31
Сообщения: 51
К сожалению, вы оба писали не на английском...
Есть смутные подозрения, что он тебя всё-таки понял, но вот что он ответил - не совсем ясно. Попроси его ответить на португальском, возможно, это будет проще перевести.
И рекомендую пользоваться translage.google.com - он несколько более гуманно переводит.

_________________
VW Понь 1,8BSL; 2005 гв; пробех 65K км; чорне; 177rus.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПП хруст при включении
СообщениеДобавлено: 31-10-2013, 13:06 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Да, соглашусь с предыдущим оратором: английский - он такой английский :wink:

Если его ответ переводить коряво-дословно, то получается: "для решения проблемы я сменил сцепление. Таким образом всё прошло и далее без изменений". Загадочный текст... :26

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПП хруст при включении
СообщениеДобавлено: 31-10-2013, 15:29 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
Значит у них нет проблем с рождения, это к нам в Россию поставили такой подарок,
Виталий с Украины сказал был у него Савейро пригнанный из ОАЭ, пробег 38000км, говорит катался и все чотко!

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПП хруст при включении
СообщениеДобавлено: 31-10-2013, 15:32 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
Напишите кто нибудь ему письмо cycfigueroa@gmail.com а то может он подумал про сцепление, а нам про КПП нужно.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПП хруст при включении
СообщениеДобавлено: 31-10-2013, 22:10 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
orenren:
привет. отпишись в теме viewtopic.php?f=24&t=3044&p=73052#p73052 про хруст на третьей и про заднюю, ведь у тебя наверно нет таких проблем.

al scorp наш форумчанин на савейро:
Привет
а что писать то? хруста нет, задняя нормуль вроде
на первой жужит вроде, но не напрягает

кстати у меня клапан абсорбера есть в продаже - если нужен

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПП хруст при включении
СообщениеДобавлено: 16-11-2013, 10:54 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
вот нашел на ютубе, бразилец, пишет:
массовая проблема с КПП поинтеров, most common failures pointer,fallas mas comunes detransmision de.
http://www.youtube.com/watch?v=HArh1AQk1T8
здесь он показывает вилки переключения, они дефектные наверно.

Перевел незнай правильно!
Он пишет в видеосюжете:
1. показывает вилки переключения передач 1, 2, 3, 4 там же их две он показывает.
2. показывает износ этой части.
3. зубья задней шестеренки сломаны.
4. бронзовое кольцо синхронизатора блокировки трансмиссии!
5. это тройной бронзовый и поставляется (ставится на 1 и 2 передачи)
6. испорченный подшипник шестерни ( как он правильно называется?)
7. Является наиболее распространенными проблемами (ошибками).
8. в этих случаях идет нарушается переключение передач.
вот на английском:
1.forks 1th, 2th, 3th, 4th
2.wear of this part
3.teeth break the speed or revere an thunders boot
4.the bronze and thunders wears velodad entering or transmission locks
5.this is triple bronze and comes in 1st and 2nd
6. track sours the pinion bearing
7. those are the most common failues
8. some cases breaks this part of selector
Перевод может и неважен, там и на видео все показано, просто заменить эти запчасти и будет как по маслу. :17

http://www.youtube.com/watch?v=spza9YGo ... ao&index=7 тут тоже про синхронизатор говорит и показывает видимо третья хруст

1.thunder because speeds or costs apply job?
2.thunder or cost work when all your problems is speed clutch
3.when one is your speed transmission
4. the problem is your bronzes
5.curb your role is to between soft gear
6.and bronze this is not going to down
7.this is a bronze in good condition is not going to down
8.higher while the bronze is better this should be used

Говорит что лучше использовать бронзовое кольцо синхронизатора, оно плотно входит, нежели родное, которое там болтается.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Последний раз редактировалось orenren 16-11-2013, 13:09, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПП хруст при включении
СообщениеДобавлено: 16-11-2013, 11:42 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Ага,прям всё очень просто )))))

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПП хруст при включении
СообщениеДобавлено: 16-11-2013, 12:01 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
ну непросто конечно, но все понятно! зато если избавиться, можно насладиться переключением!
он сказал поинтероводам: износ вилки 1/2 и 3/4 передач и поломка бронзовых колец синхронизаторов и т.д.
Значит нужно купить эти штуки от vw gol и заменить! т.к. у гола нет таких проблем.

1. VAG 013 311 295 1 Кольцо синхронизатора 3 передачи, бронзовое кольцо синхронизатора блокировки трансмиссии их там 2 штуки.
2. VAG вилки 3/4 и 1/2
3. VAG 013 311 501 Шестерня заднего хода

Вот писал Артур ТТ, который перебрал КПП, за 20000руб.
Вобщем сняли и разобрали коробку, процесс это не трудный, и мкпп можно сделать даже самому, но нужен гараж яма,или пеньки и домкрат,инструмент.
По поломкам -выжимной, синхронизаторы(один лопнул пополам,один стерся возможно он еще работал но),вилки 3/4 и 1/2(на одной выработка,вторая стала причиной моих проблем-отломился кусок и попал в шестиренку ну и по касательной цепляя все подряд),далее ступица скользящей муфты 3/4 скорости (6500р) и шестерни 3 скорости,хоть и работали но.Вобщем думал будет хуже,поговорил с ребятами из фольксвагена,говорят что кпп самое слабое место ФВ. Рекомендовали при первой возможности и причине разбирать кпп,т.е. синхронизатор и вилки это копейки а вот остальное, это тысячи. Вобщем не кошмарьте себя трудностью по ремонту кпп нужно брать и делать при первых подозрениях,денег под 20000 мне всанет весь ремонт, не запускайте и избежите(я больше не буду).Чаще меняйте масло и с рычагом переключения помягче а вот гонять ее можно подшипники как новые.Фото не выкладываю весят много да и из рассказа думаю все понятно, не так страшен черт как его боятся.Всем удачи и полные баки.

Сергей белый: Всё мой ремонт с КПП закончен . всё опробовал нареканий больше нет всё включается как надо...
Итог 2 месяца без машины 11тыш рублей на запчасти и масло кастрол 2 литра , и 8 тыш рублей за ремонт КПП и снять поставить...
А причина была синхронизатор и вилки какието у них износ большой походу закалка была плохая...

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Последний раз редактировалось orenren 16-11-2013, 13:54, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB