VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Редукционный клапан для 1.6
http://vw-pointer.ru/topic3041.html
Страница 1 из 1

Автор:  еношка [ 21-10-2013, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Редукционный клапан для 1.6

Всем привет

В общем ехал вчера спокойно
как вдруг машина начала троить и плавать обороты
прикарковался...открыл капот
снял клапан и патрубки к нему когторые идут а из них прям какая то желтая каша...фу фу фу короч

подскажите номерок этого клапана
1.6
он не с 2мя трубками а с 3

буду очень вам признателен

а то теперь не могу больше 1800 оборотов развить и больше 55 км ехать((((
такой тока с 3мя трубками
Изображение

Автор:  ДмитрийДД [ 21-10-2013, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редукционный клапан для 1.6

Масло хреновое. Маслоотделитель забился вместе с редуционным клапаном.С Mannol это часто бывает. Видел отзывы в инете.
По ходу клапан такой как на фото, он для 1.6 и 1.8 одинаковый. Возможно ты имеешь ввиду трубку которая с тонким отводом, надевается на боковой отвод клапана VAG (325 103 493 10) для двигателей UDH,UNF,UPD,
UQG,BHG,BJF,BJY,BNY. Твой, если не ошибаюсь BJF.

Автор:  еношка [ 21-10-2013, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редукционный клапан для 1.6

мне вот такой нужен

номерок знаете!??

Изображение

Автор:  еношка [ 21-10-2013, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редукционный клапан для 1.6

на моем вот этот номер указан

037129101k

Автор:  ДмитрийДД [ 21-10-2013, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редукционный клапан для 1.6

Это и есть его номер, а мембрану порвало или зачем менять? Может его промыть хорошо в бензине.

Автор:  еношка [ 21-10-2013, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редукционный клапан для 1.6

да судя по всему порвало
обороты не больше 2000
дергается
обороты падают
хочет глохнуть но не глохнет

Автор:  ДмитрийДД [ 21-10-2013, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редукционный клапан для 1.6

Мембрана могла просто зарости выбросами масла, попробуй промыть бензином.

Автор:  еношка [ 21-10-2013, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редукционный клапан для 1.6

хорошо ...сегодня попробую..но врят ли..т.к я уже пробовал

Автор:  еношка [ 28-10-2013, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редукционный клапан для 1.6

заменил новый фильтр
все тоже самое

воздушный фильтр мокрый

что делать!?

Автор:  ДмитрийДД [ 28-10-2013, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редукционный клапан для 1.6

Клапан менял? Мокрый это в масле или в воде?

Автор:  еношка [ 28-10-2013, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редукционный клапан для 1.6

ДмитрийДД писал(а):
Клапан менял? Мокрый это в масле или в воде?

клапан заменил на новый
старый клапан тоже был в какой то воде или маслянной воде
воздушный фильтр мокрый в воде вроде хотя так не определить

Автор:  ДмитрийДД [ 28-10-2013, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редукционный клапан для 1.6

У тебя масляный щуп не мутно-желтый, случайно? Масло на щупе нормального цвета?

Автор:  еношка [ 28-10-2013, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редукционный клапан для 1.6

ДмитрийДД писал(а):
У тебя масляный щуп не мутно-желтый, случайно? Масло на щупе нормального цвета?

масло на щупе норм цвета
вот в старом ред клапане была жидкость мутно желтая


сейчас снял фильтр возд
завел когда газуешь...в обратную сторону хлопки ..т.е с гофры в сторону возд фильтра

снял фишку с расх воздуха..заглохла..может зажигание!?

Автор:  ДмитрийДД [ 28-10-2013, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редукционный клапан для 1.6

Сориентируй куда у тебя третий отвод от клапана?? 1- это вентиляция собственно крышки клапанов, 2 - это на дроссельную заслонку идет рециркуляция, 3 - куда? Пока не понятно откуда вода? И почему из-за снятия фишки заглохла, у меня приснятии контактов продолжала работать, но немного тупила.

Автор:  еношка [ 28-10-2013, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редукционный клапан для 1.6

хм..нашел вроде

датчки под дросельной заслонкой
отключил фишку и обороты стали в порядке до 6500 как и раньше

ДПДЗ!?

Автор:  andreyVW [ 28-10-2013, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редукционный клапан для 1.6

еношка, перед установкой нового клапана ты патрубки помыл? Когда рвется клапан, в ДЗ по патрубкам попадает моторное масло и конденсат. Вот откуда там влага. Масло также может попасть в коллектор, а там стоит датчик. Его тоже стоит посмотреть и при необходимости помыть. :13
Потом при возможности считай ошибки через комп или сотри их путем стятия клем с АКБ.

Автор:  еношка [ 28-10-2013, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редукционный клапан для 1.6

Диагностика показала: 00518-Потенциометр дроссельной заслонки-G69

вот и все
оборван провод!

Автор:  Станислав [ 28-10-2013, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редукционный клапан для 1.6

Ну вот, надо было сразу к диагностам, пожалуй :wink:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/