VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Редукционный клапан для 1.6 http://vw-pointer.ru/topic3041.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | еношка [ 21-10-2013, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | Редукционный клапан для 1.6 |
Всем привет В общем ехал вчера спокойно как вдруг машина начала троить и плавать обороты прикарковался...открыл капот снял клапан и патрубки к нему когторые идут а из них прям какая то желтая каша...фу фу фу короч подскажите номерок этого клапана 1.6 он не с 2мя трубками а с 3 буду очень вам признателен а то теперь не могу больше 1800 оборотов развить и больше 55 км ехать(((( такой тока с 3мя трубками |
Автор: | ДмитрийДД [ 21-10-2013, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редукционный клапан для 1.6 |
Масло хреновое. Маслоотделитель забился вместе с редуционным клапаном.С Mannol это часто бывает. Видел отзывы в инете. По ходу клапан такой как на фото, он для 1.6 и 1.8 одинаковый. Возможно ты имеешь ввиду трубку которая с тонким отводом, надевается на боковой отвод клапана VAG (325 103 493 10) для двигателей UDH,UNF,UPD, UQG,BHG,BJF,BJY,BNY. Твой, если не ошибаюсь BJF. |
Автор: | еношка [ 21-10-2013, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редукционный клапан для 1.6 |
мне вот такой нужен номерок знаете!?? |
Автор: | еношка [ 21-10-2013, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редукционный клапан для 1.6 |
на моем вот этот номер указан 037129101k |
Автор: | ДмитрийДД [ 21-10-2013, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редукционный клапан для 1.6 |
Это и есть его номер, а мембрану порвало или зачем менять? Может его промыть хорошо в бензине. |
Автор: | еношка [ 21-10-2013, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редукционный клапан для 1.6 |
да судя по всему порвало обороты не больше 2000 дергается обороты падают хочет глохнуть но не глохнет |
Автор: | ДмитрийДД [ 21-10-2013, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редукционный клапан для 1.6 |
Мембрана могла просто зарости выбросами масла, попробуй промыть бензином. |
Автор: | еношка [ 21-10-2013, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редукционный клапан для 1.6 |
хорошо ...сегодня попробую..но врят ли..т.к я уже пробовал |
Автор: | еношка [ 28-10-2013, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редукционный клапан для 1.6 |
заменил новый фильтр все тоже самое воздушный фильтр мокрый что делать!? |
Автор: | ДмитрийДД [ 28-10-2013, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редукционный клапан для 1.6 |
Клапан менял? Мокрый это в масле или в воде? |
Автор: | еношка [ 28-10-2013, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редукционный клапан для 1.6 |
ДмитрийДД писал(а): Клапан менял? Мокрый это в масле или в воде? клапан заменил на новый старый клапан тоже был в какой то воде или маслянной воде воздушный фильтр мокрый в воде вроде хотя так не определить |
Автор: | ДмитрийДД [ 28-10-2013, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редукционный клапан для 1.6 |
У тебя масляный щуп не мутно-желтый, случайно? Масло на щупе нормального цвета? |
Автор: | еношка [ 28-10-2013, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редукционный клапан для 1.6 |
ДмитрийДД писал(а): У тебя масляный щуп не мутно-желтый, случайно? Масло на щупе нормального цвета? масло на щупе норм цвета вот в старом ред клапане была жидкость мутно желтая сейчас снял фильтр возд завел когда газуешь...в обратную сторону хлопки ..т.е с гофры в сторону возд фильтра снял фишку с расх воздуха..заглохла..может зажигание!? |
Автор: | ДмитрийДД [ 28-10-2013, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редукционный клапан для 1.6 |
Сориентируй куда у тебя третий отвод от клапана?? 1- это вентиляция собственно крышки клапанов, 2 - это на дроссельную заслонку идет рециркуляция, 3 - куда? Пока не понятно откуда вода? И почему из-за снятия фишки заглохла, у меня приснятии контактов продолжала работать, но немного тупила. |
Автор: | еношка [ 28-10-2013, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редукционный клапан для 1.6 |
хм..нашел вроде датчки под дросельной заслонкой отключил фишку и обороты стали в порядке до 6500 как и раньше ДПДЗ!? |
Автор: | andreyVW [ 28-10-2013, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редукционный клапан для 1.6 |
еношка, перед установкой нового клапана ты патрубки помыл? Когда рвется клапан, в ДЗ по патрубкам попадает моторное масло и конденсат. Вот откуда там влага. Масло также может попасть в коллектор, а там стоит датчик. Его тоже стоит посмотреть и при необходимости помыть. Потом при возможности считай ошибки через комп или сотри их путем стятия клем с АКБ. |
Автор: | еношка [ 28-10-2013, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редукционный клапан для 1.6 |
Диагностика показала: 00518-Потенциометр дроссельной заслонки-G69 вот и все оборван провод! |
Автор: | Станислав [ 28-10-2013, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редукционный клапан для 1.6 |
Ну вот, надо было сразу к диагностам, пожалуй |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |