VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 26-04-2024, 16:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Редукционный клапан для 1.6
СообщениеДобавлено: 21-10-2013, 09:24 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-08-2009, 22:35
Сообщения: 286
Откуда: Астана,Казахстан,9 ноября
Всем привет

В общем ехал вчера спокойно
как вдруг машина начала троить и плавать обороты
прикарковался...открыл капот
снял клапан и патрубки к нему когторые идут а из них прям какая то желтая каша...фу фу фу короч

подскажите номерок этого клапана
1.6
он не с 2мя трубками а с 3

буду очень вам признателен

а то теперь не могу больше 1800 оборотов развить и больше 55 км ехать((((
такой тока с 3мя трубками
Изображение

_________________
Изображение
Vw Gol 1.6 i (серебристый металлик) Масло Esso 5w-40(было) ,теперь Бардаль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Редукционный клапан для 1.6
СообщениеДобавлено: 21-10-2013, 10:29 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Масло хреновое. Маслоотделитель забился вместе с редуционным клапаном.С Mannol это часто бывает. Видел отзывы в инете.
По ходу клапан такой как на фото, он для 1.6 и 1.8 одинаковый. Возможно ты имеешь ввиду трубку которая с тонким отводом, надевается на боковой отвод клапана VAG (325 103 493 10) для двигателей UDH,UNF,UPD,
UQG,BHG,BJF,BJY,BNY. Твой, если не ошибаюсь BJF.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Редукционный клапан для 1.6
СообщениеДобавлено: 21-10-2013, 11:13 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-08-2009, 22:35
Сообщения: 286
Откуда: Астана,Казахстан,9 ноября
мне вот такой нужен

номерок знаете!??

Изображение

_________________
Изображение
Vw Gol 1.6 i (серебристый металлик) Масло Esso 5w-40(было) ,теперь Бардаль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Редукционный клапан для 1.6
СообщениеДобавлено: 21-10-2013, 13:18 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-08-2009, 22:35
Сообщения: 286
Откуда: Астана,Казахстан,9 ноября
на моем вот этот номер указан

037129101k

_________________
Изображение
Vw Gol 1.6 i (серебристый металлик) Масло Esso 5w-40(было) ,теперь Бардаль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Редукционный клапан для 1.6
СообщениеДобавлено: 21-10-2013, 13:40 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Это и есть его номер, а мембрану порвало или зачем менять? Может его промыть хорошо в бензине.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Редукционный клапан для 1.6
СообщениеДобавлено: 21-10-2013, 13:48 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-08-2009, 22:35
Сообщения: 286
Откуда: Астана,Казахстан,9 ноября
да судя по всему порвало
обороты не больше 2000
дергается
обороты падают
хочет глохнуть но не глохнет

_________________
Изображение
Vw Gol 1.6 i (серебристый металлик) Масло Esso 5w-40(было) ,теперь Бардаль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Редукционный клапан для 1.6
СообщениеДобавлено: 21-10-2013, 15:55 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Мембрана могла просто зарости выбросами масла, попробуй промыть бензином.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Редукционный клапан для 1.6
СообщениеДобавлено: 21-10-2013, 16:05 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-08-2009, 22:35
Сообщения: 286
Откуда: Астана,Казахстан,9 ноября
хорошо ...сегодня попробую..но врят ли..т.к я уже пробовал

_________________
Изображение
Vw Gol 1.6 i (серебристый металлик) Масло Esso 5w-40(было) ,теперь Бардаль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Редукционный клапан для 1.6
СообщениеДобавлено: 28-10-2013, 13:14 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-08-2009, 22:35
Сообщения: 286
Откуда: Астана,Казахстан,9 ноября
заменил новый фильтр
все тоже самое

воздушный фильтр мокрый

что делать!?

_________________
Изображение
Vw Gol 1.6 i (серебристый металлик) Масло Esso 5w-40(было) ,теперь Бардаль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Редукционный клапан для 1.6
СообщениеДобавлено: 28-10-2013, 13:53 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Клапан менял? Мокрый это в масле или в воде?

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Редукционный клапан для 1.6
СообщениеДобавлено: 28-10-2013, 14:33 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-08-2009, 22:35
Сообщения: 286
Откуда: Астана,Казахстан,9 ноября
ДмитрийДД писал(а):
Клапан менял? Мокрый это в масле или в воде?

клапан заменил на новый
старый клапан тоже был в какой то воде или маслянной воде
воздушный фильтр мокрый в воде вроде хотя так не определить

_________________
Изображение
Vw Gol 1.6 i (серебристый металлик) Масло Esso 5w-40(было) ,теперь Бардаль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Редукционный клапан для 1.6
СообщениеДобавлено: 28-10-2013, 15:31 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
У тебя масляный щуп не мутно-желтый, случайно? Масло на щупе нормального цвета?

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Редукционный клапан для 1.6
СообщениеДобавлено: 28-10-2013, 15:59 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-08-2009, 22:35
Сообщения: 286
Откуда: Астана,Казахстан,9 ноября
ДмитрийДД писал(а):
У тебя масляный щуп не мутно-желтый, случайно? Масло на щупе нормального цвета?

масло на щупе норм цвета
вот в старом ред клапане была жидкость мутно желтая


сейчас снял фильтр возд
завел когда газуешь...в обратную сторону хлопки ..т.е с гофры в сторону возд фильтра

снял фишку с расх воздуха..заглохла..может зажигание!?

_________________
Изображение
Vw Gol 1.6 i (серебристый металлик) Масло Esso 5w-40(было) ,теперь Бардаль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Редукционный клапан для 1.6
СообщениеДобавлено: 28-10-2013, 17:10 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Сориентируй куда у тебя третий отвод от клапана?? 1- это вентиляция собственно крышки клапанов, 2 - это на дроссельную заслонку идет рециркуляция, 3 - куда? Пока не понятно откуда вода? И почему из-за снятия фишки заглохла, у меня приснятии контактов продолжала работать, но немного тупила.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Редукционный клапан для 1.6
СообщениеДобавлено: 28-10-2013, 18:54 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-08-2009, 22:35
Сообщения: 286
Откуда: Астана,Казахстан,9 ноября
хм..нашел вроде

датчки под дросельной заслонкой
отключил фишку и обороты стали в порядке до 6500 как и раньше

ДПДЗ!?

_________________
Изображение
Vw Gol 1.6 i (серебристый металлик) Масло Esso 5w-40(было) ,теперь Бардаль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Редукционный клапан для 1.6
СообщениеДобавлено: 28-10-2013, 19:24 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-08-2013, 21:18
Сообщения: 202
Откуда: Харьковская обл.
еношка, перед установкой нового клапана ты патрубки помыл? Когда рвется клапан, в ДЗ по патрубкам попадает моторное масло и конденсат. Вот откуда там влага. Масло также может попасть в коллектор, а там стоит датчик. Его тоже стоит посмотреть и при необходимости помыть. :13
Потом при возможности считай ошибки через комп или сотри их путем стятия клем с АКБ.

_________________
Изображение
Pointer 999/2004/100000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Редукционный клапан для 1.6
СообщениеДобавлено: 28-10-2013, 19:33 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-08-2009, 22:35
Сообщения: 286
Откуда: Астана,Казахстан,9 ноября
Диагностика показала: 00518-Потенциометр дроссельной заслонки-G69

вот и все
оборван провод!

_________________
Изображение
Vw Gol 1.6 i (серебристый металлик) Масло Esso 5w-40(было) ,теперь Бардаль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Редукционный клапан для 1.6
СообщениеДобавлено: 28-10-2013, 21:29 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Ну вот, надо было сразу к диагностам, пожалуй :wink:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB