VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 03-05-2024, 16:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20-10-2013, 11:26 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Делюсь печальным опытом своей оплошности. Купил новый аккум, как пишут тут на форуме - с обратной полярностью. До этого был с прямой. ну и около магазина как раз вкорячил его, а спешил, ну и в попыхах по привычке поставил как старый. Натягиваю плюсовую клемму(она еще болтается сильно, я ее закручиваю, контакты на аккумах специально оказывается разного диаметра чтобы от дураков), и подношу иминусовую.. бац искра! ну вроде всегда была, но чет сильная.. я начинаю натягивать, а она не натягивается и искрит как бешенная! контакт был секунды 3. я убрал, включил мозги и понял какой же я лооооох. Быстро переставляю аккум, надеваю как положено, в мрачном предчувствии сожусь в машину, включаю зажигание... завожусь! завело ок, с полтычка. Лампочки гаснут.. кроме двух( горит лампочка аккума и эйрбэга. тарахтит машина сильновато-обороты 1200 примерно, хотя машина прогрета. я глушу, проверяю клеммы аккума, сидят норм. завожусь - та же песня, аккум и эйрбэг горит. ну что делать, я рванул в сервис, на аккуме надеюсь доехать, раз заряд не идет. И тут-то начинается самое интересное.
Всем известные нам рывки стали раза в три сильней! Даже на 3 и 4 передаче машину как-будто за жопу хватают при отпускании газа.. а тут еще пробки.. минут 25 до сервиса ближайшего толкался. приезжаю, думаю, померяю-ка напругу на аккуме..и что я вижу: из аккума прет пар с брызгами, сам он раскаленный! вот тут мне стало реально не по себе.. я-то думал гена не работает, значит аккум не должен заряжаться.
Ну тут сервисмена позвал, диагноз на вскидку - пробило диодный мост, генератор выдает повышенную напругу, а я - дибил))
Пока ждал освобождения электрика проверил всю элекрику в машине. все работает за искл. магнитолы. Поменял предохраниель на ней же - заработало.
Диагностика показала напругу на аккуме 18-20 вольт в зависиомсти от оборотов :22 немудрено что аккум закипел.
Генераторщик выдал точный диагноз при разборе - погорел регулятор напряжения. Замена обошлась в 4600(поставить-снять гену, переборка гены, регулятор).
После ремонта напруга на аккуме норм, все работает, но горит лампочка эйрбэга. Что характерно, она у меня иногда как-то сама загоралась, но потом погасла и больше не горела. Видимо повышенным напряжением стало с подушками что-то не так.. Куда копать? там есть предохранитель, защита от дурака, на ней? или блок управления погорел?( и что еще проверить после такого казуса?
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ДАЖЕ САМЫХ ПРИМИТИВНЫХ РАБОТ! Я ЕЩЕ ПОХОЖЕ ЛЕГКО ОТДЕЛАЛСЯ!

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-10-2013, 13:41 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Малой кровью, жаль конечно, но хорошо что все разрешилось. Нужно прочитать ошибки ваг-комом, возможно обрыв цепи или низкое напряжение (переполюсовка) или высокое (16 в) бортовой сети прописалось как ошибка .

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-10-2013, 23:51 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Вот до чего спешка доводит,думаешь побыстрее сделать,а в итоге больше времени потратишь .
Малой кровью отделался.
А нам всем будет уроком.Даже в самом простом действии можно перепутать.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-10-2013, 01:43 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Fun_it, попробуй сбросить ошибку, если повезёт, то может больше не появится...

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-10-2013, 08:50 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
А куда съездить-то сбросить? К официалам?

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-10-2013, 16:15 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Если купить шнурок VAG-COM, то можно и самому. Или в любой сервис, где делают "компьютерную диагностику", позвони и так и спроси: ошибку можете сбросить? :wink:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-10-2013, 21:45 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
А ничего что у меня лампочка при включении зажигания загорается, как положено, потом гаснет на секунду и снова загорается? это как раз и может быть признаком засевшей ошибки?

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-10-2013, 23:04 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Ну в общем да... :25

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-02-2014, 01:05 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Компьютером скинули ошибку - скинулась и больше не появляется лампочка подушек. Ошибка такая и была - высокое напряжение в сети.
Не привычно так, на панели ничего не горит))

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-02-2014, 12:04 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Дык подкинь аккум наоборот )))) Раз не привычно.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-02-2014, 12:27 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Поздравляю ))) Я тоже какоето время ездил с такой ошибкой,но лучше без нее ))))

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-02-2014, 21:55 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
ДмитрийДД, :11:
Тимур, согласен) к тому же по словам механика, если лампочка горит, то подушки отключены и стрелять не будут, пусть даже и исправны

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-02-2014, 00:50 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Все правда.тоже был озадачен этим вопросом )

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB