VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

fuelpump, или БЕНЗОНАСОС :)
http://vw-pointer.ru/topic304.html
Страница 2 из 2

Автор:  Тень [ 17-08-2009, 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

Александр Чугунов писал(а):
Если у меня процесс пойдет дальше нормально,фотки обязательно сделаю.

Спасибо)))

Автор:  buian53 [ 03-09-2009, 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет.Кто-нибудь замерял время работы бензонасоса перед запуском двигателя?У меня работает 8 секунд.

Автор:  Тень [ 03-09-2009, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

Александр Чугунов писал(а):
Всем привет.Кто-нибудь замерял время работы бензонасоса перед запуском двигателя?У меня работает 8 секунд.

у меня 4-6 сек. Топливный фильтр менял тысяч 5-7 назад.
А ты?

Автор:  buian53 [ 03-09-2009, 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

По-моему его никто не менял,во всяком случае я,стоит родной.

Автор:  buian53 [ 03-09-2009, 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

Я его вообще нашел недавно,благодаря нашему сайту.

Автор:  Тень [ 04-09-2009, 00:54 ]
Заголовок сообщения: 

Александр Чугунов писал(а):
По-моему его никто не менял,во всяком случае я,стоит родной.

При твоем пробеге имхо лучше поменять. И так, и так он свое отходил.
От Калины подойдет и не старых впрысковых ВАЗов.
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=8074#8074
пункт 3.
Зачем бензонасос зря насиловать?

Автор:  Пучков Игорь [ 04-09-2009, 01:07 ]
Заголовок сообщения: 

Чтобы промыть сетку бензонасоса нужно снять нижнюю крышку корпуса бензонасоса(она на защелках),сам моторчик при этом не отсоединяется. Процедура эта достаточно нужная,так как сеточка достаточно часто забивается. Один важный момент,моторчик бензонасоса охлаждается за счет бензина,если ездить с малым количеством топлива,то он может быстро выйти из строя так как будет перегреваться.

Автор:  Тень [ 04-09-2009, 01:27 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь писал(а):
Один важный момент,моторчик бензонасоса охлаждается за счет бензина,если ездить с малым количеством топлива,то он может быстро выйти из строя так как будет перегреваться.

+100
В баке никогда не должно быть меньше 10-12 литров бензина: Привычка кататься на лампочке убивает бензонасос :!:

Автор:  buian53 [ 04-09-2009, 09:43 ]
Заголовок сообщения: 

Я уже нашел аналог нашего топ.фильтра фирмы МАН,кстати он идет вместе с защелками.Ребята, всем спасибо.

Автор:  buian53 [ 04-09-2009, 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня поменял топливный фильтр.Поставил фирмы МАН.Но время работы топливного насоса до запуска двигателя не изменилось.

Автор:  Тень [ 04-09-2009, 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

Александр Чугунов писал(а):
Но время работы топливного насоса до запуска двигателя не изменилось.

Может, конкретно этому насосу так и положено.
Если не прогрессирует - скорее так и есть.
А фильтр - все равно правильно, что заменил - только лучше сделал))

э.ы. пришла в голову еще одна мыслЯ Изображение:
время работы бензонасоса при включении зажигания не зависит от состояния насоса.
Насос управляется только Мозгами через электрическое реле по времени - в системе топливоподачи нет никакого реле давления, которое бы отключало насос при достижении заданного давления в системе.

Время его работы после включения зажигания прописано в программе управления. А поскольку стандартные прошивки, как выясняется, отличаются друг от друга ( пример - лампа ЕРС, которая у некоторых срабатывает при включении зажигания, а у некоторых нет, и ведет себя она у всех Поней по разному ), то и время работы насоса также может отличаться у разных авто.
Т.е. насос дует давление такое, которое может. А величина давления, которая необходима для нормальной работы форсунок, регулируется регулятором давления, который поддерживает постоянный перепад давления между впускной трубой и нагнетающей магистралью рампы форсунок. А избыток топлива сверх потребного форсунками возвращается в топливный бак по отдельной линии слива ( обратке ).

Система начинает козлить или при снижении характеристик насоса ( износе ), или при неисправности регулятора только при работающем двигателе. А время работы насоса при включении зажигания и до запуска мотора ни чем не контролируется и не определяется, кроме как временем подачи напряжения Мозгами.
как-то так))

Автор:  buian53 [ 05-09-2009, 09:05 ]
Заголовок сообщения: 

Понял,спасибо.Вчера заходил в эксист,хотел посмотреть ремень ГРМ и ролик,ничего не нашел.Наш киевский эксист по-моему ничем не занимается,что ни спросишь,ответ -не найдено.

Автор:  Пучков Игорь [ 05-09-2009, 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

Ремень ГРМ, есть аналоги на поло и др.авто ,надо посмотреть сколько зубов и всё.А ролик на таком пробеге можно и не трогать.

Автор:  Пучков Игорь [ 05-09-2009, 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

Александр Чугунов писал(а):
Я уже нашел аналог нашего топ.фильтра фирмы МАН,кстати он идет вместе с защелками.Ребята, всем спасибо.

Я беру Кнехт,он тоже с защелками ,правда я их никогда не менял. :roll:

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/