VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Лямбда - зонд... часть 2 http://vw-pointer.ru/topic303.html |
Страница 1 из 12 |
Автор: | Василий SP [ 30-04-2009, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Лямбда - зонд... часть 2 |
Еще про зонд можно почитать http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=507#507 Добавлено Шадов 30.04.09 ========================================================================= Для тех,у кого сдох лямбда-зонд,он же датчик кислорода,есть маленькая хитрость-стоимость оригинала зашкаливает-неск тысяч рублей. Всё оч. просто. Покупаете обычный Бошевский на 2110 например-тот,который до ката. Открываете капот в машине,смотрите куда у вас идёт провод от штатного зонда,находите разьём-фишку,отсоединяете. Откручиваете зонд,ключом на 24. Идёте домой,отрезаете где-нибудь посередине провод,соединяете с таким-же,но от нового зонда,одеваете заранее нарезанную термоусадку,паяете,одеваете усадку,греете зажигалкой. Идёте к машине,вкручиваете зонд,вставляете фишку. Один момент-перед одеванием фишки,просуньте провод так,чтобы он не тёр об рулевую тягу-иначе придется отсоединять,а это геморно-разьём дурацкий!Все пальцы об него сломаешь. Ни в коем случае не покупайте так называемые универсальные зонды-полное фуфло. Я так попадал. Полная неразбериха с ними.Понять,насколько сильно там работает нагревательный элемент-невозможно.Да и стоят в районе 2500-3000. Нам подходят зонды от русских машин-те,которые стоят до ката. Ставите новый зонд,и наслаждаетесь увеличившейся тягой,и упавшим расходом топлива! Цена вопроса-в районе 700 рублей Bosch. Также!Высоковольтные провода! На литрушку подходят в самый раз от 8-ми клапанного инжектора ( мотор Ваз 2111).Ставите,и радуетесь ровной работе двигателя,упавшему расходу топлива,и уверенному запуску в любую погоду |
Автор: | VoKiS [ 30-04-2009, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Василий SP, здравствуй! Это Датчик кислорода ВАЗ 2108-10 BOSCH (LSH-25) да? |
Автор: | Василий SP [ 30-04-2009, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да,самый обычный Тем более указаны машины 2108-10,а они работают по нормам токсичности Евро-2. Там один зонд-управляющий,до катализатора. Как раз наш случай VoKiS Да,кстати,привет |
Автор: | Василий SP [ 30-04-2009, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот кстати,почитал тему номер 1,и убедился что универсальные зонды-фигня)) Это как всесезонка-фигово и летом,и зимой |
Автор: | рома [ 04-05-2009, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Василий SP Возник вопрос , почему при смене лямбды увеличится мощность и упадёт расход (на сколько ?) ? Счем это ваязано ? Ещё вопрос по проводам , я мерил в магазине все провода , вазовские не подходили концами которые в катушку вставляются , если можно сделать фотку старого и нового провода и указать изготовителя а так-же сопротивление . Наверняка есть какие-нибудь тонкости при подборе проводов , а вы похоже в этом разбираетесь . |
Автор: | myst74 [ 17-06-2009, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здрасте всем!!! Очень рад что нашел такой форум!!! У меня та же проблема, сдох лямбда-зонд. По совету поехал в магазин автозапчастей для ЛАДЫ. А там два типа датчика кислорода BOSCH: старого (133) и нового образца. Вот теперь и не знаю какой брать. Подскажите ПЛИЗ! |
Автор: | Тень [ 17-06-2009, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
myst74 ==================== Цитата: А там два типа датчика кислорода BOSCH: старого (133) и нового образца. Вот теперь и не знаю какой брать. Подскажите ПЛИЗ!
http://www.zr.ru/article/print/id/47281 фото 2 Бош LSH-25 0 258 005 133 , который ставится на ВАЗ 09-10 ДО катализатора |
Автор: | myst74 [ 18-06-2009, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за инфу На выходных надо будет попробывать. А то расход в два раза увеличился. |
Автор: | Chip [ 19-06-2009, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заметил периодические троения и гуляния оборотов двигателя при заводе автомобиля, связано ли это как-нить с лямбда-зондом, может тоже уже следует менять?[/u] |
Автор: | myst74 [ 20-06-2009, 07:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня ничего такого не было. Только расход большой. Диагностика показала - лямбда-зонд. |
Автор: | myst74 [ 20-06-2009, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
сегодня снимал лямду BOSCH отличается, но надеюсь что пойдет когда снимал разъем, понял, почему они проиграли II мировую |
Автор: | Пучков Игорь [ 21-06-2009, 00:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chip писал(а): Заметил периодические троения и гуляния оборотов двигателя при заводе автомобиля, связано ли это как-нить с лямбда-зондом, может тоже уже следует менять?[/u]
Троение и кислородный датчик на врядли связаны. |
Автор: | myst74 [ 01-07-2009, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что-то не помогло :cry: . У меня двигатель литровый. Может из-за этого. Тогда какой на литровый нужен? |
Автор: | Тень [ 01-07-2009, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
myst74 писал(а): Что-то не помогло :cry: . У меня двигатель литровый. Может из-за этого. Тогда какой на литровый нужен?
Ошибка вылезает, или что? |
Автор: | myst74 [ 01-07-2009, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ошибки никакой нет. Просто расход 10 л на сотню, примерно. |
Автор: | Тень [ 01-07-2009, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
myst74 писал(а): Ошибки никакой нет. Просто расход 10 л на сотню, примерно.
А как замерял? В каких условиях? На расход влияет множество факторов - от давления в шинах до стиля вождения. + пробки, кондиционеры и прочее. Если ошибка не вылезает - имхо прижился зонд)) |
Автор: | myst74 [ 02-07-2009, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня самый простенький понь, в "голой" комплектации. И вместо тахометра стоит указатель топлива. Шкала разбита на 51 литр. По ней-то и видно как бензинчик утекает :cry: . Одно деление ~6.3 литра. По счетчику наматываю 65 км. Я конечно понимаю что погрешность большая, но все же.... . Катаюсь на работу и с работы, всего в пути минут 45. Пробок мало. А ошибки и не было. Заметил что расход увеличился. На очередном ТО сказали что неисправна цепь БУД - лямбда-зонд. Прозвонили, сделали вывод что зонд. Но когда я отсоединял датчик от разъема, возникло подозрение, что никто ничего не прозванивал. А расход до и после замены одинаков. Может действительно цепь прозвонить? Только где этот БУ? Или от разъема диагностики? |
Автор: | Тень [ 02-07-2009, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: На очередном ТО сказали что неисправна цепь БУД - лямбда-зонд.
должны были сказать код ошибки, т.к неисправности проводки система самодиагностики ловит в первую очередь - по изменениям электрических параметров относительно базовых значений, зашитых в программе |
Автор: | myst74 [ 05-07-2009, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сначала: Ряд1, зонд1 электроцепь нагревателя обрыв Потом: Заменить лямбда-зонд В1-Z1. |
Автор: | myst74 [ 05-07-2009, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня прозвонил цепь Л.З. - БУД. Все нормально. Но напряжение на нагреватель не поступает когда заведешь. Нужно ли с БУД "снимать" ошибку? Хелп ми |
Страница 1 из 12 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |