VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Лямбда - зонд... часть 2
http://vw-pointer.ru/topic303.html
Страница 1 из 12

Автор:  Василий SP [ 30-04-2009, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Лямбда - зонд... часть 2

Еще про зонд можно почитать
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=507#507
Добавлено Шадов 30.04.09 :13

=========================================================================



Для тех,у кого сдох лямбда-зонд,он же датчик кислорода,есть маленькая хитрость-стоимость оригинала зашкаливает-неск тысяч рублей.
Всё оч. просто.
Покупаете обычный Бошевский на 2110 например-тот,который до ката.
Открываете капот в машине,смотрите куда у вас идёт провод от штатного зонда,находите разьём-фишку,отсоединяете.
Откручиваете зонд,ключом на 24.
Идёте домой,отрезаете где-нибудь посередине провод,соединяете с таким-же,но от нового зонда,одеваете заранее нарезанную термоусадку,паяете,одеваете усадку,греете зажигалкой.
Идёте к машине,вкручиваете зонд,вставляете фишку.
Один момент-перед одеванием фишки,просуньте провод так,чтобы он не тёр об рулевую тягу-иначе придется отсоединять,а это геморно-разьём дурацкий!Все пальцы об него сломаешь.
Ни в коем случае не покупайте так называемые универсальные зонды-полное фуфло.
Я так попадал.
Полная неразбериха с ними.Понять,насколько сильно там работает нагревательный элемент-невозможно.Да и стоят в районе 2500-3000.
Нам подходят зонды от русских машин-те,которые стоят до ката.
Ставите новый зонд,и наслаждаетесь увеличившейся тягой,и упавшим расходом топлива!
Цена вопроса-в районе 700 рублей Bosch.

Также!Высоковольтные провода!
На литрушку подходят в самый раз от 8-ми клапанного инжектора ( мотор Ваз 2111).Ставите,и радуетесь ровной работе двигателя,упавшему расходу топлива,и уверенному запуску в любую погоду ;)

Автор:  VoKiS [ 30-04-2009, 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

Василий SP, здравствуй!
Это Датчик кислорода ВАЗ 2108-10 BOSCH (LSH-25) да? ;)

Автор:  Василий SP [ 30-04-2009, 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

Да,самый обычный ;)
Тем более указаны машины 2108-10,а они работают по нормам токсичности Евро-2.
Там один зонд-управляющий,до катализатора.
Как раз наш случай ;)
VoKiS
Да,кстати,привет :grin:

Автор:  Василий SP [ 30-04-2009, 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

Вот кстати,почитал тему номер 1,и убедился что универсальные зонды-фигня))
Это как всесезонка-фигово и летом,и зимой :mrgreen:

Автор:  рома [ 04-05-2009, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

Василий SP
Возник вопрос , почему при смене лямбды увеличится мощность и упадёт расход (на сколько ?) ? Счем это ваязано ?
Ещё вопрос по проводам , я мерил в магазине все провода , вазовские не подходили концами которые в катушку вставляются , если можно сделать фотку старого и нового провода и указать изготовителя а так-же сопротивление .
Наверняка есть какие-нибудь тонкости при подборе проводов , а вы похоже в этом разбираетесь .

Автор:  myst74 [ 17-06-2009, 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

Здрасте всем!!! Очень рад что нашел такой форум!!! :13
У меня та же проблема, сдох лямбда-зонд.
По совету поехал в магазин автозапчастей для ЛАДЫ.
А там два типа датчика кислорода BOSCH: старого (133) и нового образца. Вот теперь и не знаю какой брать. Подскажите ПЛИЗ!

Автор:  Тень [ 17-06-2009, 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

myst74Изображение

====================

Цитата:
А там два типа датчика кислорода BOSCH: старого (133) и нового образца. Вот теперь и не знаю какой брать. Подскажите ПЛИЗ!


http://www.zr.ru/article/print/id/47281
фото 2

Изображение
Бош LSH-25 0 258 005 133
, который ставится на ВАЗ 09-10 ДО катализатора

Автор:  myst74 [ 18-06-2009, 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за инфу :wink:
На выходных надо будет попробывать.
А то расход в два раза увеличился.

Автор:  Chip [ 19-06-2009, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

Заметил периодические троения и гуляния оборотов двигателя при заводе автомобиля, связано ли это как-нить с лямбда-зондом, может тоже уже следует менять?[/u]

Автор:  myst74 [ 20-06-2009, 07:39 ]
Заголовок сообщения: 

У меня ничего такого не было. Только расход большой. Диагностика показала - лямбда-зонд.

Автор:  myst74 [ 20-06-2009, 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

сегодня снимал лямду
BOSCH отличается, но надеюсь что пойдет
когда снимал разъем, понял, почему они проиграли II мировую :13

Автор:  Пучков Игорь [ 21-06-2009, 00:43 ]
Заголовок сообщения: 

Chip писал(а):
Заметил периодические троения и гуляния оборотов двигателя при заводе автомобиля, связано ли это как-нить с лямбда-зондом, может тоже уже следует менять?[/u]

Троение и кислородный датчик на врядли связаны.

Автор:  myst74 [ 01-07-2009, 09:07 ]
Заголовок сообщения: 

Что-то не помогло :cry: . У меня двигатель литровый. Может из-за этого. Тогда какой на литровый нужен?

Автор:  Тень [ 01-07-2009, 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

myst74 писал(а):
Что-то не помогло :cry: . У меня двигатель литровый. Может из-за этого. Тогда какой на литровый нужен?

:?:
Ошибка вылезает, или что?

Автор:  myst74 [ 01-07-2009, 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

Ошибки никакой нет. Просто расход 10 л на сотню, примерно.

Автор:  Тень [ 01-07-2009, 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

myst74 писал(а):
Ошибки никакой нет. Просто расход 10 л на сотню, примерно.

А как замерял? В каких условиях?
На расход влияет множество факторов - от давления в шинах до стиля вождения. + пробки, кондиционеры и прочее.
Если ошибка не вылезает - имхо прижился зонд))

Автор:  myst74 [ 02-07-2009, 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

У меня самый простенький понь, в "голой" комплектации. И вместо тахометра стоит указатель топлива. Шкала разбита на 51 литр. По ней-то и видно как бензинчик утекает :cry: . Одно деление ~6.3 литра. По счетчику наматываю 65 км. Я конечно понимаю что погрешность большая, но все же.... . Катаюсь на работу и с работы, всего в пути минут 45. Пробок мало.
А ошибки и не было. Заметил что расход увеличился. На очередном ТО сказали что неисправна цепь БУД - лямбда-зонд. Прозвонили, сделали вывод что зонд. Но когда я отсоединял датчик от разъема, возникло подозрение, что никто ничего не прозванивал. А расход до и после замены одинаков. Может действительно цепь прозвонить? Только где этот БУ? Или от разъема диагностики?

Автор:  Тень [ 02-07-2009, 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
На очередном ТО сказали что неисправна цепь БУД - лямбда-зонд.

должны были сказать код ошибки, т.к неисправности проводки система самодиагностики ловит в первую очередь - по изменениям электрических параметров относительно базовых значений, зашитых в программе

Автор:  myst74 [ 05-07-2009, 08:34 ]
Заголовок сообщения: 

Сначала: Ряд1, зонд1 электроцепь нагревателя обрыв
Потом: Заменить лямбда-зонд В1-Z1.

Автор:  myst74 [ 05-07-2009, 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня прозвонил цепь Л.З. - БУД. Все нормально.
Но напряжение на нагреватель не поступает когда заведешь.
Нужно ли с БУД "снимать" ошибку?
Хелп ми :9:

Страница 1 из 12 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/