VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Лямбда - зонд... часть 2
http://vw-pointer.ru/topic303.html
Страница 10 из 12

Автор:  Пепс [ 29-09-2012, 06:03 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав
Цитата:
А оригинал иначе работает?
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=50966#50966 - это смущает в частности и .....да и вообще. Ну мастер говорит не мудрить.

Автор:  Тимур [ 30-09-2012, 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

Я себе ставил реле регулятора на генератор.Нормально работает.Какая цена на оригинальный лямбла-зонд?

Автор:  Пепс [ 30-09-2012, 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

Тимур
Ну мне по 4500 р. сделают. А так по моему пять с небольшим тыщ.

Автор:  Пепс [ 19-12-2012, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда - зонд... часть 2

Появился аналог нашего ЛБЗ по фирме Denso ( Japan). Цена 2500р. Важно кроме цены и то ,что он похоже (надо проверить) в сборе идёт (датчик ,проводка и разьём). Ни какой пайки,подключил и поехал. Ньюанс в том,что на сайте Денсо ни Пойнтера ,ни Гол нет для выбора ЛБЗ. Екзист же кроссирует к прочим ЛБЗ для Пойнтера (Мобилетрон,Бош и VAG) и датчик от Денсо. Так как предстоит впереди замена надо бы прикупить. Обратился к Виталию за подробностями. Жду ответа.

Автор:  Виталий [ 19-12-2012, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда - зонд... часть 2

Номер по ДЕНСО

Автор:  vampirsss [ 22-01-2013, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда - зонд... часть 2

Про лямбду
у меня в машине стоит Bosch LSH 25/0258005133/7832232/12v/в овале 982. на скрутках и интересно как его подключать.
У меня было так серый к серому белый к белому ну и так по порядку. Такое чувство что не то.
Ну и ошибка соответственно.
Вообще тот ли это лямбда зонд и какой реально можно ставить. Бошевский на ваз стоит 2000р. нет денег выкидывать

Автор:  vampirsss [ 22-01-2013, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда - зонд... часть 2

Виталий писал(а):
Номер по ДЕНСО

Denso DOX-2008 Датчик кислородный

Автор:  BUZ_x [ 25-02-2013, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда - зонд... часть 2

Всем, привет! Вопрос к последним постам, кто-нибудь все таки пробовал лямбду dox2008 или просто можете подсказать подойдет он или нет?

Автор:  Didi [ 14-06-2013, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда - зонд... часть 2

Сегодня поставил dox2008, единственное он намного длиннее!!!

Автор:  cradle [ 07-07-2013, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда - зонд... часть 2

подскажите пожалуйста номер лямбды на 1.8 BSL

Автор:  Станислав [ 07-07-2013, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда - зонд... часть 2

cradle, а тему почитать возможности нет? :20

Автор:  cradle [ 07-07-2013, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда - зонд... часть 2

Станислав писал(а):
cradle, а тему почитать возможности нет? :20

Тему я читал. Там речь шла о двигателе 1.0 или лямбда одинаковая.
И мне нужен номер оригинала.

Автор:  Станислав [ 07-07-2013, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда - зонд... часть 2

Как я понимаю, зонд одинаковый. Читай самые первые посты, всё подробно написано про заменитель, оригинал очень дорогой!
topic303.html

Автор:  cradle [ 08-07-2013, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда - зонд... часть 2

Станислав писал(а):
Как я понимаю, зонд одинаковый. Читай самые первые посты, всё подробно написано про заменитель, оригинал очень дорогой!
http://vw-pointer.ru/topic303.html

Все прочитано до дыр,нужен номер оригинала.Виталий в теме писал,что нужно его ставить.PS наша машина для тайных миллионеров :smile:

Автор:  Станислав [ 08-07-2013, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда - зонд... часть 2

Вот упрямый :wink: Ну держи номер: 06A 906 262 BP

Автор:  mr.domal [ 08-07-2013, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда - зонд... часть 2

Всё правильно делает, для двигателя Пойнтера лучше применять оригинальные детали, тем более такой ответственный датчик.

Автор:  orenren [ 18-10-2013, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда - зонд... часть 2

06A 906 262 BP снято с производства ,есть 1K0 998 262 AC подойдет ли он?
http://exist.ru/price.aspx?pcode=06A+906+262+BP

Автор:  orenren [ 18-10-2013, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда - зонд... часть 2

В оригинальном написано
Bosch 0 258 010 075 :
Регулирующий зонд
перед катализатором
Диагностический зонд
к катализатору
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 250000
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid= ... =385877108
Gol хэтчбек 1.6 [BWX] 99 л.с. Бензин 1998 — 2008

Автор:  orenren [ 13-11-2013, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда - зонд... часть 2

Клапан абсорбера N80 очень важный клапан.При неисправности N80 и абсорбера может плохо заводиться на горячую, машина может тупить,увеличиться расход, нестабильная работа на XX ,обогащённая или обеднённая смесь и т.д.
И так когда забиваеться атмосферный канал через N80 происходит не продувка а высасывание паров бензина из бака(в жаркую погоду количество паров бензина может достигать больших количеств)при этом может страдать качество смеси.Лямбда корректирует смесь но этого может быть не достаточно для стабильной работы двигателя.При этом в баке может создаваться разрежение ухудшая при этом работу бензонасоса.Вывод: нужно следить за проходимостью атмосферного канала.
Можно конечно заглушить эту всю систему и она уже не будет влиять на работу двигателя но N80 управляет БУ и он учитывает этот воздух с парами по своему алгоритму(температуре воздуха, частота вращения КВ и т.д.) управляя при это смесеобразованием.

Я просто хочу сказать, то это влияет на работу двигателя! Клапан поменяю завтра.

Автор:  orenren [ 02-12-2013, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда - зонд... часть 2

оригинал стоит космос VAG 1K0 998 262 AC Ремкомплект лямбда-зонда 4700 руб.
У себя проверил по вагком, почему-то подогрев датчика кислорода неработает, это у всех так? или в нашем нету подогрева?
Просто у меня стоит вазовский.

Его аналог dox-2008
http://shate-mag.by/company/brands/denso/dox-2008
кто уже поставил?

Страница 10 из 12 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/