VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Лямбда - зонд... часть 2
http://vw-pointer.ru/topic303.html
Страница 7 из 12

Автор:  Виталий [ 03-01-2012, 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
На многих форумах(Ниссан,Митцубиши,Сааб кстати ),ставят не оригинал и не парятся

они не паряться когда есть официальная замена с оригинала на другие бренды. Впихнуть можно любой датчик, вопрос как он будет работать?

Автор:  Пепс [ 03-01-2012, 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

Не может не быть замены.Бразильцы ведь ставили на Пойнтер ЛБЗ не собственной разработки. Тот который предлагаю ставить я (0 258 006 537) больше всех похож на оригинальный. Вон,Пучков Игорь ставил универсальный лямбда зонд NTK. Не факт,что работает как надо(я в плане снижения расхода топлива),но проблем то описанных xvitaliyx нет. Сопротивление,схема-всё один в один.А то что у нас не замены оригиналу ЛДЗ,так это может быть из-за простого отсутствия информации.Не может этого быть,чтобы не было замены.

Автор:  Тимур [ 04-01-2012, 00:48 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен с Пепс сейчас такое обилие машин,что замена точно должна быть.тема не изучена,информации мало поэтому ничего не знаем про аналоги.

Автор:  Виталий [ 04-01-2012, 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
Не может не быть замены.

может.
Тогда можно поставить лямбду от ТАУРЕГА, он тоже очень похож и по разьему тотже :!:

Автор:  Пучков Игорь [ 04-01-2012, 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

Себе поставил обратно старый кислородный датчик,с пробегом 140 тыс.Вроде бы неплохо работает.Универсальный 100 тыс прошел и начал подсдыхать.

Автор:  buian53 [ 04-01-2012, 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь писал(а):
Себе поставил обратно старый кислородный датчик,с пробегом 140 тыс.Вроде бы неплохо работает.Универсальный 100 тыс прошел и начал подсдыхать.

Игорь , что твой поник уже пробежал 240 тыс :?: :19

Автор:  Пепс [ 04-01-2012, 22:56 ]
Заголовок сообщения: 

Виталий
Как прокоментируешь стотысячный пробег с универсальным ЛБЗ на Поньке Игоря Пучкова.??? Пойнтер не похож на Туарег. :mrgreen:

Автор:  Пучков Игорь [ 07-01-2012, 00:05 ]
Заголовок сообщения: 

Bosch 0 258 986 507 вот более подходящий по бошевскому каталогу(/ Gol III 1.0Mi / Gol III [5X] / 1,0 / 48кВт / 08/2001-02/2005 / AZN). Цена приемлемая.

Кстати Бош рекомендует менять через 160 тыс.км.

Изображение

Автор:  Пучков Игорь [ 07-01-2012, 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
Виталий
Как прокоментируешь стотысячный пробег с универсальным ЛБЗ на Поньке Игоря Пучкова.??? Пойнтер не похож на Туарег. :mrgreen:

Виталий прав.Как говорится лучший тюнинг - оригинальные запчасти.Пробег весчь вообще относительная.Ну а колхоз не от хорошей жизни... :oops:

Автор:  Виталий [ 07-01-2012, 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
Виталий
Как прокоментируешь стотысячный пробег с универсальным ЛБЗ на Поньке Игоря Пучкова.??? Пойнтер не похож на Туарег. :mrgreen:

Прокоментирую элементарно и просто :mrgreen:
Ставить то что рекомдует завод-изготовитель :19

Автор:  mr.domal [ 07-01-2012, 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь писал(а):
Ну а колхоз не от хорошей жизни... :oops:

Виталий писал(а):
Прокоментирую элементарно и просто :mrgreen:
Ставить то что рекомдует завод-изготовитель :19

Я тоже считаю, что нужно ставить родной.
У xvitaliyх запредельный расходом бензина и причину ему никак не улаётся определить. Задача со многими неизвестными.
Зачем добавлять ешё одну? :32

Автор:  Пепс [ 07-01-2012, 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

Изученных мной замен ЛДЗ на других марках хватает с уверенностью сказать,что есть замена и на Пойнтер.На GOL 4 поколения есть.С трудом,но испанскую билеберду на одном из форумов прочитали.Правда ЛДЗ не Бошевские,а какие-то неизвестной мне фирмы.Как так?Неужели Пойнтер единственная машина в мире,к которой нет замены ЛДЗ.Разубедите меня и отговорите помочь владельцам прекрасной машины помочь сэкономить деньги. :19

Автор:  mr.domal [ 07-01-2012, 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
Разубедите меня и отговорите помочь владельцам прекрасной машины помочь сэкономить деньги.

Удерживать тебя от благородных побуждений никто не имеет морального нрава.
И всё же, лучше не обнадёживать человека, пока решения не найдено. :|
Комп и мотор-это мозг и сердце Поня, лучше на них не экономить.

Автор:  Пучков Игорь [ 07-01-2012, 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

mr.domal писал(а):
Пепс писал(а):
Разубедите меня и отговорите помочь владельцам прекрасной машины помочь сэкономить деньги.

Удерживать тебя от благородных побуждений никто не имеет морального нрава.
И всё же, лучше не обнадёживать человека, пока решения не найдено. :|
Комп и мотор-это мозг и сердце Поня, не стоит на них экономить.

Не хотелось бы вмешиваться в вашу милую беседу.Просто поясню AZN это близнец BJR .Указанный мной Бошевский лямбда зонд рекомендует производитель оригинального зонда на официальном сайте.Стоит он 1700 руб.Вопрос !Наверное моё сообщение ни кто не заметил?

Автор:  Пепс [ 07-01-2012, 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

Лично я в курсе,что тип двигателя AZN близнец нашего BJR.Свару то устроили по поводу недоверия,что не оригинал будет работать так же,как и оригинал.Я уверен,что будет.

Автор:  Пучков Игорь [ 08-01-2012, 00:03 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
Лично я в курсе,что тип двигателя AZN близнец нашего BJR.Свару то устроили по поводу недоверия,что не оригинал будет работать так же,как и оригинал.Я уверен,что будет.

Нет двух одинаковых оригиналов ;) по определению.

Автор:  Тимур [ 08-01-2012, 00:46 ]
Заголовок сообщения: 

Короче,надо пробовать этот бошевский аналог,только на опыте можно понять будет работать стабильно или нет. :P

Автор:  xvitaliyx [ 10-01-2012, 00:12 ]
Заголовок сообщения: 

xvitaliyx писал(а):
Пепс писал(а):
xvitaliyx
Я бы сделал следующее:проверил пайку,если после проверки двигун так же будет хандрить,то поставил бы универсальный лямбда зонд NTK (раз в отдельном случае работает).Себе,если умрёт буду ставить лямбда зонд ВАЗ 2110 нового образца 0 258 006 537.Но предварительно проверю сопротивление нагревательного элемента(у нового оно 14 Ом и если на родном ниже,то не будет работать)+правильно подключить.,у универсального NTK-10 Ом вроде поближе.

Пайку я всю убрал и соеденил провода через переходник, цвет к цвету. Я всё таки думаю поставить 0 258 006 537 - он внешне одинаков с родным. Кто его уже ставил на наши машины?

Отписываюсь дальше по проблеме. После того как провода соединил через переходники и езды в 100 км - машина стала работать нормально. Чёрный дым исчез, обороты не плавают, двигатель работает стабильно. Думаю была проблема в том, что сильно засрались свечи за тот период пока ездит с неработающем датчиком. Но расход упал только до 12 л на 100 км. После долгих сомнений работает правильно датчик или нет поехал в гараж с Юрой (раньше гонял на литровом поне и ставил датчик такой же - но не помнит какой, нового или старого образца, у него всё отлично было). Стали прозванивать провода электронным милливольтметром. На стабильных оборотах стрелка периодически ходила между 0,1 до 0,9 V - что показывает, что датчик работает исправно (как писал Тень).
Как более точно определить работает ли зонд или нет? Буду копать дальше, наверное о5 поеду к официалам с чистыми мозгами компутера (без ошибок) - что бы они стали дальше рыть, а то они обычно останавливаются только на компутерной диагностике. И буду искать возможность перепрошивки мозгов на другую версию, тк кто то писал, что разные прошивки были - и это тоже может влиять на расход (но этот вопрос к сожалению ещё не изучен).
Самое странное то, что моя машина постоянно жрала по городу 10 л на 100 км, с самого завода, только по трассе хороший расход был. Мне бы хотя бы сейчас в 10ку вернуться :)
Все мысли высказывайте, как что узнаю - сразу отпишусь. Надеюсь решится эта проблема.

Автор:  Пепс [ 10-01-2012, 00:27 ]
Заголовок сообщения: 

Обмозговать надо.Но по поводу прошивки надо действовать аккуратно.Не собираюсь этого делать ибо можно такой ворох проблем притащить,если сделать криво.Перепрошьёшся нормально,уверен???И кстати забыл спрашивал или нет,а Понька уже не прошита.Тогда лучше откатить к базе.

Автор:  xvitaliyx [ 10-01-2012, 00:29 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
Обмозговать надо.Но по поводу прошивки надо действовать аккуратно.Не собираюсь этого делать ибо можно такой ворох проблем притащить,если сделать криво.Перепрошьёшся нормально,уверен???

Не в чём я уже не уверен)) Я собираюсь перепрошиться на обычную заводскую прошиву, не чего там не меняя. Осталось найти её и кто бы это сделал. Вроде даже официалы этого не делают.

Страница 7 из 12 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/