VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
А что вы хотели?! Это же Поинтер! http://vw-pointer.ru/topic30.html |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Dankin [ 05-04-2007, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | А что вы хотели?! Это же Поинтер! |
Помню, два года назад, когда выбирал авто, разгуливая по автосалону, присматривался сначала к ВАЗ 112, потом рассматривал вариант покупки KIA или RENAULT Simbol. Проходил мимо Поинтера, на цену сначала не посмотрел, подумал, наверное дороговато будет, как-никак немец. Но ни один авто меня до конца не устраивал, то дизайн не устроит, то цена кусается. Взяло верх любопытство - что это за Поинтер такой? Спросил у продавца, тот неохотно рассказал. Вышло что ФВ стоит чуть дороже чем ВАЗ 112 (со всеми наворотами которые мне хотелось установить). И тут я загорелся! Ну и что, что литровый двигатель? - подумал я (1,8 тогда ещё в помине не было). И вот проходит неделя, и я выезжаю из салона на новом сверкающем автомобиле с неповторимым запахом нового салона (надо отметить запах такой больше ни в одной другой машине мне не встречался, очень приятный :) ) Радости моей не было предела! Ещё бы новый VW за копейки, да ещё и с новой панелью приборов, с синей подсветкой, белыми циферблатами и без гигантского указателя уровня топлива (первый поинтер который я изучал был со старой панелью). Почти год я не знал никаких проблем! Зимой (которая запомнилась морозами до -35) машина заводилась без проблем, все едут на автобусах, я на машине (ну и что что дверь закрывается с третьего сильного хлопка от которого звенит кузов?):) Но вот начали появляться первые проблемы, то ручка задней двери развалилсь, то машина не тянет, двигатель троит, только путем нескольких перезапусков удавалось добиться того, чтобы машина нормально ехала. И я понял, что пора отправляться в официальный сервис фирмы, чьё имя знают даже в Бразилии! Ручку в сервисе, конечно, заменили (где-то через два месяца после обращения), машину оставили на диагностику. Но проблему с двигателем выявить не смогли и решили свалить всю ответственность на меня - вы заправляетесь некачественным бензином! (говорили мне: сохраняй чеки с заправок! - не послушал) Поменяли свечи и отпустили домой, на мои уверения, что вторую машину я заправляю там же просто разводили руками. (Скажу сразу - замена свечей не помогла) Осадок остался. На любые мои замечания по поводу работы тех или иных узлов мне отвечали, а что "А что вы хотели?! Это же Поинтер!". Что Поинтер я и сам знал. Прошло время, растаял снег, потекли ручьи, и вместе с ними потекла рейка гидроусилителя. Я снова поехал к официальному дилеру всемирно известной фирмы, о качестве автомобилей которого слагают легенды. Меня встретил инженер по гарантии, который, не хотел верить в то, что рейка потекла, пока я не продемонстрировал ему черную лужу под рулевой колонкой и банку с жидкостью гидроусилителя, которую я приобрел накануне, для поддержания должного уровня. Инженер нехотя оформил заявку на получение новой рейки и порекомендовал подождать две недели пока эта самая рейка приплывет из далёкой страны, также рассказал, что таких заявок у него много, поэтому доставка реек не должна занять много времени. К сожалению, я не поинтересовался, какие понятия о времени у рядового инженера по гарантии в фирменном сервисе ФВ. По-этому когда через две недели позвонил справиться о наличии рейки, был разочарован её отсутствием. В итоге две недели превратились в два месяца утомительного ожидания необходимой детали, пока в один прекрасный момент мне не сообщили, что рейка благополучно пересекла океан и можно приехать её установить…. Более не буду утруждать Вас описанием своих злоключений. Уточню только, что после замены рейки мне пришлось ещё дважды ездить в сервис по поводу устранения проблем, возникших в результате замены рейки (извините за тавтологию) и ещё много раз по мелочам. И каждый раз мне приходилось сталкиваться с нежеланием работников сервиса что либо делать. И постоянно я слышал фразу "А что вы хотели?! Это же Поинтер!". Машину я свою очень люблю несмотря на сцепление, которое начало шуметь на двенадцатой тысяче (надо, кстати, будет поменять), несмотря на стучащий клапан адсорбера. Я даже сейчас не жалею, что её купил (хотя после поинтера появились Логаны и т.п.). Но отвратительный, хамский сервис – вот главный недостаток этого автомобиля. P.S. Гарантия прошла и я почему-то уверен, что с хамством больше не встречусь… |
Автор: | Dankin [ 19-04-2007, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин. я чё плохо написал? мож удалить? |
Автор: | vw-pointer [ 19-04-2007, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не надо удалять. Пускай разные мнения остаются |
Автор: | hellen [ 07-05-2007, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
согласна с высказыванием, у офицалов вообще не возникает желания заниматься гарантийным обслуживанием. |
Автор: | Lenok [ 10-05-2007, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dankin Написали хорошо Мне кажется, что это просто стандартная отмазка при нежелании делать, чего либо, был бы не Поинтер, а машинка подороже говорили бы что-нибудь из серии " н-да, гольфы/мазды/ форды(нужное подчеркнуть ) сейчас не такие как раньше, качество уже не то и бла-бла-бла" |
Автор: | Bull-Pointer [ 28-06-2007, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dankin, написано - МЕГО! :cool: Не проходит дня, чтобы я не посылала этим красавцам из сервиса лучей диареи Абсолютно солидарна с Вами: машина - супер и тхе бест, сервис - упыри, гореть им в аду :о/ |
Автор: | Dankin [ 18-07-2007, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вау! всем спасибо за отзывы ! :) |
Автор: | Юрий [ 25-11-2007, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет! Очень рад,что нашёл этот сайт.Хочу тоже поделиться мнением об этой машинке.Покупался pointer в салоне "Немецкий дом" в Москве.Движок литровый, трёхдверка без всяких наворотов. Эксплуатация с 2006г.Достоинств у машины немного:отличная подвеска,дорожный просвет,ремонтно-пригодность(всё просто,как в жигулях).Теперь о недостатках (жаль,что их так много):чудовищное сцепление (как я его только не регулировал,до сих пор езжу как чайник с 14летним стажем!),после поездки на юга,летом сего года развалился подшипник переднего левого колеса,сломался датчик заднего хода,сопливится рулевая рейка,очень высокий расход топлива для такого объёма(8,5-9л/100км),печка очень шумная,да и тепла немного(наверное,чтоб бразильцы не потели) подсасывает холодный воздух в салон.Причину нашёл,но исправить сложновато.Головной свет, при в общем неплохих фарах тоже на уровне жигулей(пример 8ка инжекторная)Бочок омывателя,который стоит под пластиковой накладкой возле лобовухи выкинул(объём никакой),а воткнул от восьмёрки совсем в другое место(как родной),вся шумоизоляция-это моя магнитола!Теперь про зиму.Ох! Литровому мотору ох как тяжело при минус 25! В ноги обдув кошмарный,пластик трещит так,то и гляди полопается,двери закрываются не с первого раза.Бразильская резина не выносит наших морозов!Можно и дальше продолжать этот скорбный список... Теперь вывод:Люди-у которых это первая иномарка можете не читать! Для остальных-сборка на уровне китая,жаль,что такой сборкой так испоганили знаменитую марку vw. P.S. пробег машины 23000км.Могу продать! :cry: |
Автор: | Diman [ 27-11-2007, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
С плюсами соглашусь. С минусами далеко не со всеми. У меня бачок омывателя (родной) в удобном месте около расширительного бачка, да и объем его 3 литра (не знаю сколько на восьмерке, но думаю не больше). Освещение в разы лучше чем на переднеприводных ВАЗах, на жигулях не ездил. Можно ксенон в противотуманки поставить будет ещё лучше, в головные ставить не буду, дабы не слепить народ. Не понятна такая позиция с освещением, может на трехдверке отличается :sad: Вообще, и у меня присутствовали неисправности: 1. Заменили два рулевых наконечника 2. Рулевую рейку 3. Лямбда-зонд, так на новой Астре, тоже два рулевых наконечника поменяли - Россия, однако и хорошие дороги. Рулевую рейку связываю с неправильной эксплуатацией. В моем случае это запуск с толкача, т.е. её работа с непрогретой жидкостью и не работающим насосом. В других случаях - удержание больше 15 сек. в крайних положениях. Лямбда-зонд из той же серии, хрен его знает сколько там бензина в колектор выкинулось, может и спалило датчик. По поводу незакрывающихся дверей надо просто мозгами пошевелить и не менять бразильские резинки, а поменять смазку в самих замках, которая дубеет в наших морозах и избавиться от этой проблемы. У меня лично к дверям давно претензий нет. Запуск в морозы решил автозапуском. Вообще, год назад кончилась гарантия, и с тех пор ни чего не ломалось, тьфу-тьфу-тьфу. А вру, регулятор на генераторе. Так и Бентли ломается :razz: |
Автор: | Юрий [ 29-11-2007, 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет! По поводу бочка.Там,где у вас находится бочок омывателя у меня блок абс! С дверями производил разные опыты,ну не хотят они в морозы нормально закрываться :cry:С гидрачом обращался аккуратно,без всяких крайностей.Просто это -заводской брак. Со светом спорить не буду.Да, кто ответит почему нет одного пыльника на рулевую тягу? Прочитал ответ "специалиста" на одном из сайтов официальных дилеров,мол так было задумано чтоб охлаждался катализатор!(из серии: о чём могут спорить два идиота). Короче-вырезал,поставил!Ещё загадка-почему концевик только на одну дверь, хотя отверстие есть,но оно закрыто заглушкой?! Короче-купил,поставил. Я имею ввиду только трёх дверные машины.Далее-дверь багажника.С кнопки из салона он открывается,но как-то не до конца. :sad: И это не только у меня одного! |
Автор: | Diman [ 29-11-2007, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрий писал(а): Движок литровый, трёхдверка без всяких наворотов. Юрий писал(а): Там,где у вас находится бочок омывателя у меня блок абс! Круто, без всяких наворотов, но с АБС Юрий писал(а): С гидрачом обращался аккуратно,без всяких крайностей.Просто это -заводской брак. Не буду оспаривать чужого мнения, останусь при своем. Юрий писал(а): Да, кто ответит почему нет одного пыльника на рулевую тягу? Наверное экономия Юрий писал(а): Ещё загадка-почему концевик только на одну дверь, хотя отверстие есть,но оно закрыто заглушкой? А что, только на Пойнтере так? Спарк, Матиз, Ланос тоже самое, где нет штатной сигнализации и на некоторых даже заглушек нет, металл. Юрий писал(а): Далее-дверь багажника.С кнопки из салона он открывается,но как-то не до конца.
Согласен, штатный замок ничем не переделаешь. Я поставил хитрую пружину и проблем не знаю, как и с дверями в морозы. По поводу пружины при случае фото выложу. Вообще, при всех недостатках Пойнтера считаю что преимуществ больше. Недостатки они единичные, которые решаются собственными руками и мозгами и это роднит с автомобилем. Примущества для меня следующие: 1. Проходимость. 2. Подвеска (не жесткая и не мягкая) 3. В ремонте проста до безобразия 4. При цене 320 тыс.руб. в 2004 году практически не имела конкурентов, кроме наверное ТАЗов без ГУРа, кондея, ПБ. 5. Дорожный просвет. Кстати, на Опель Астре бачок расположен в таком месте (под передним бампером) :sad: , что под пластиком около лобовухи это просто шик. |
Автор: | DIS [ 29-11-2007, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрий, я только с критикой про печку отчасти соглашусь, ну, слабовата немного при 25-30 мороза, но, с другой стороны, и морозы такие самое большее месяц в средней полосе. Про гидроусилитель Diman правильно говорит. Я и своим опытом могу поделиться: у меня не было никакой течи за почти три года эксплуатации. Просто я с самого начала следовал рекомендациям, относящимся ко всем гидракам без исключеения: не держать в крайних положениях слишком долго. А по остальным замечаниям... ну, это же бюджетка. Видимо, такая политика у автопроизводителей - подчеркнуть бюджетность авто отсутствием мелочей. Я, например, удивился, почему нет крышки аккумуляторного отсека, а деталька стоит всего 300 р. или около того. В общем, ерунда. Всю эту мелочь можно легко поставить самому, если так уж надо, но у меня очень утилитарное отношение к машинам. Например, отсутствие левого пыльника мне не мешает, поэтому не знаю, зачем его ставить. Кстати, чище двигатель все равно не стал, верно? Да, по поводу закрывания дверей. Я просто от случая к случаю брызгаю замки вэдэшкой, особенно во время оттепелей, замок и смазывается, и вытесняется влага, в общем, потом в мороз, замок работает нормально. Но в первую зиму тоже помучился. |
Автор: | Tohan [ 28-04-2008, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем доброго дня! Вот нашел сайтик, очень понравилось, почитал, посмеялся,испугался, но это так лирическое отступление! Машину купил в октябре 2005 года, 1.8 Safety+.Пробег на данный момент 36 тыс. На машину нареканий нет вообще. Со дня покупки отказался от гарантии, ТО прохожу в сервисе ФВ около дома, по деньгам выходит раза в два ниже чем у оффициалов, да и отношение совсем другое За все три года эксплуатации авто ни одной серьездной поломки(за исключением сцепления, с этим разбераюсь на данный момент), менял только масло, фильтра, и один раз менял колодки. Машинка просто перелесть, успел на ней даже погонять на стрите, был безумно доволен Максимум что я развивал на ней это 215км\ч на новой киевской трассе, дальше было страшновато, да и расход бензина был не маленький. Минимальный расход на Пони у меня 5л\100км по трассе. По салону доволен на все 5 баллов, чехлы заказал сразу в салоне, велюр до сих пор как новый :razz: Менял только стелко переднее левое(разбили стекло вытащили магнитолу), да задний фонарь по страховки(в аварию попал ). Во дворе разбили правое зеркало, приехал в контору которая занимаеться вырезкой зеркал, за 150руб. поставили новое прям там же, об оригинальном даже забыл :razz: Три года как езжу на штатной летней резине Еще думаю года три на них отлетаю Прошлую зиму полностью простаяла под домом, одна фигня всплыла, аккумулятор раздуло, больше ни каких поломок, от радости чуть бампер не расцеловал Не нравиться что задний буксировочный крюк находиться под бампером, поэтому использовать его ни как не приходилось, бампер жалко С Уважением Алексей! |
Автор: | Пучков Игорь [ 28-04-2008, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вам бы литровый 2004 года попробовать,разница по сравнению с вашим ощутима. Да и пробег небольшой,у меня уже почти 160 тысяч. Литроовый больше 150 разгоняется только с горки,да и трогается не так бодро как ваш стосильный. Так что Пойнтер Пойнтеру рознь.Радует одно всё таки это настоящий фольцваген,надёжный и простой в ремонте.Вот только с запчастями напряги в плане цены,некоторые детали на Гольфа стоят дешевле чем на Пойнтер. |
Автор: | Kronos [ 23-12-2008, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
УРА! Всем привет! нашел своё "Стадо!" Я ласково зову своего - Поня .. Машинка куплена 24,11,08 у первого хозяина, выпуск декабрь 2005 в эксплуатации с февраля 2006г. Купил за 7 т.у.е. машинка 5 дверей 1,8 л. Брал у Товарища, от её вылизывал, но и активно эксплуатировал; последний год не бегала т.к. хозяин был за бугром, т.е за 2 года 67 тыс. Я конечно доволен, т.к. последняя - была 1,5л. 2108. Особых замечаний нет, толко в наследство пробитый - стучащий передний левый аморт. вернее вкладыш? печки хватает , дверки немного жесковато закрываются, но терпимо, поставлю шумку - появится инерция... Единственное что немного раздражает цокот клапана по левому борту под капотом, по верхним резюме - понял что адсорбер, цокает только после нагрева... Поня шустрый и быстрый! планов по нему много, т.к. 2108 я тоже переделал всю ( вплоть до линзовой оптики - http://forum.2108.kiev.ua/index.php?sho ... 761&st=240 ) Кованые диски ВСМПО - куплены специально под Поню R15 - еще за 2 месяца до появления авто, уже куплена шумка, эл.ст. подъемники. музыку всю с 2108 - перенос на нового члена семьи... |
Автор: | Kronos [ 24-12-2008, 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
из первого поста - "не смотря на стучащий клапан адсорбера" Скажите что сделать что бы он не цокотел? (если это он...) |
Автор: | Тень [ 25-12-2008, 01:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kronos писал(а): из первого поста - "не смотря на стучащий клапан адсорбера"
Скажите что сделать что бы он не цокотел? (если это он...) 'Kronos', Если цокает из-под правого переднего крыла, то это нормальное явление, делать ничего не надо |
Автор: | Виталий [ 25-12-2008, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрий писал(а): Привет!
Далее-дверь багажника.С кнопки из салона он открывается,но как-то не до конца. :sad: И это не только у меня одного! Открой багажник и на стойке над фонарем есть черные пистоны корорые выкручиваються и за счет этого регулируеться! :) |
Автор: | Demontazh [ 20-12-2009, 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Доброго времени суток. Купил своего Pointer'а 2006 г.в. с литровым движком, кондеем, двумя подушками безопасности и четырьмя электростеклоподъемниками два дня назад в салоне у официального дилера Фольцев с пробегом 36000, гнал из Москвы в Смоленск ночью, поэтому накатал уже где то 500 км. Первые впечатления порадовали: нормальный салон, особо панель понравилась, нормальная оптика, подвеска тоже ничего, кондей в мороз -20 работал в пол силы и было тепло, разгон хоть и не как у спорткаров, но на то и литровый движок (учитывая что у меня Golf 2 с движком 1.3 разницы почти нет). В общем я на то и рассчитывал. Хотя есть и недостатки: в салоне сказали что "потеет" рулевая рейка гидроусилителя и что у них по гарантии обычно меняли их, но так как авто уже не на гарантии буду ездить до потери пульса, я так понял у многих проблемы с рейкой; еще я заметил некий свист при движении 100 км/час, именно при 100, а при 90 и 110 исчезал, я так думаю какая то деталь в резонанс входит; еще к коробке надо привыкнуть, слегка странная. Но самая большая проблема возникла при желании заменить масло и фильтры. Масло естественно не проблема, а вот фильтры уже что то, так как в нескольких автомагазинах вообще не представляют что это за авто (я живу в небольшом городе с населением 55000 человеколюдей), а в других магазинах на заказ.А это только всего навсего расходники, что же будет если что то сломаестя (тьфу-тьфу-тьфу, стук-стук-стук по дереву) из агрегатов? На гольфа своего 91 г.в. все практически в наличии. Так что ощущения двоякие, с одной стороны авто мне понравилось, но пугают перспективы с запчастями, так как я сам обычно гольфа своего латал. Может кто подскажет как быть, буду признателен |
Автор: | Тень [ 20-12-2009, 02:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Demontazh ))) ---------------------------------- Цитата: Но самая большая проблема возникла при желании заменить масло и фильтры. ... А это только всего навсего расходники, что же будет если что то сломаестя (тьфу-тьфу-тьфу, стук-стук-стук по дереву) из агрегатов?...
не проблема http://vw-pointer.flybb.ru/topic150.html http://vw-pointer.flybb.ru/topic142.html http://vw-pointer.flybb.ru/forum23.html поможем |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |