VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 24-04-2024, 10:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: А что вы хотели?! Это же Поинтер!
СообщениеДобавлено: 05-04-2007, 14:49 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 09-02-2007, 16:27
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Помню, два года назад, когда выбирал авто, разгуливая по автосалону, присматривался сначала к ВАЗ 112, потом рассматривал вариант покупки KIA или RENAULT Simbol.
Проходил мимо Поинтера, на цену сначала не посмотрел, подумал, наверное дороговато будет, как-никак немец. Но ни один авто меня до конца не устраивал, то дизайн не устроит, то цена кусается. Взяло верх любопытство - что это за Поинтер такой? Спросил у продавца, тот неохотно рассказал. Вышло что ФВ стоит чуть дороже чем ВАЗ 112 (со всеми наворотами которые мне хотелось установить). И тут я загорелся! Ну и что, что литровый двигатель? - подумал я (1,8 тогда ещё в помине не было).
И вот проходит неделя, и я выезжаю из салона на новом сверкающем автомобиле с неповторимым запахом нового салона (надо отметить запах такой больше ни в одной другой машине мне не встречался, очень приятный :) )
Радости моей не было предела! Ещё бы новый VW за копейки, да ещё и с новой панелью приборов, с синей подсветкой, белыми циферблатами и без гигантского указателя уровня топлива (первый поинтер который я изучал был со старой панелью).
Почти год я не знал никаких проблем! Зимой (которая запомнилась морозами до -35) машина заводилась без проблем, все едут на автобусах, я на машине (ну и что что дверь закрывается с третьего сильного хлопка от которого звенит кузов?):)
Но вот начали появляться первые проблемы, то ручка задней двери развалилсь, то машина не тянет, двигатель троит, только путем нескольких перезапусков удавалось добиться того, чтобы машина нормально ехала. И я понял, что пора отправляться в официальный сервис фирмы, чьё имя знают даже в Бразилии!
Ручку в сервисе, конечно, заменили (где-то через два месяца после обращения), машину оставили на диагностику. Но проблему с двигателем выявить не смогли и решили свалить всю ответственность на меня - вы заправляетесь некачественным бензином! (говорили мне: сохраняй чеки с заправок! - не послушал) Поменяли свечи и отпустили домой, на мои уверения, что вторую машину я заправляю там же просто разводили руками. (Скажу сразу - замена свечей не помогла)
Осадок остался. На любые мои замечания по поводу работы тех или иных узлов мне отвечали, а что "А что вы хотели?! Это же Поинтер!".
Что Поинтер я и сам знал.
Прошло время, растаял снег, потекли ручьи, и вместе с ними потекла рейка гидроусилителя. Я снова поехал к официальному дилеру всемирно известной фирмы, о качестве автомобилей которого слагают легенды. Меня встретил инженер по гарантии, который, не хотел верить в то, что рейка потекла, пока я не продемонстрировал ему черную лужу под рулевой колонкой и банку с жидкостью гидроусилителя, которую я приобрел накануне, для поддержания должного уровня. Инженер нехотя оформил заявку на получение новой рейки и порекомендовал подождать две недели пока эта самая рейка приплывет из далёкой страны, также рассказал, что таких заявок у него много, поэтому доставка реек не должна занять много времени.
К сожалению, я не поинтересовался, какие понятия о времени у рядового инженера по гарантии в фирменном сервисе ФВ. По-этому когда через две недели позвонил справиться о наличии рейки, был разочарован её отсутствием.
В итоге две недели превратились в два месяца утомительного ожидания необходимой детали, пока в один прекрасный момент мне не сообщили, что рейка благополучно пересекла океан и можно приехать её установить….
Более не буду утруждать Вас описанием своих злоключений. Уточню только, что после замены рейки мне пришлось ещё дважды ездить в сервис по поводу устранения проблем, возникших в результате замены рейки (извините за тавтологию) и ещё много раз по мелочам. И каждый раз мне приходилось сталкиваться с нежеланием работников сервиса что либо делать. И постоянно я слышал фразу "А что вы хотели?! Это же Поинтер!".

Машину я свою очень люблю несмотря на сцепление, которое начало шуметь на двенадцатой тысяче (надо, кстати, будет поменять), несмотря на стучащий клапан адсорбера. Я даже сейчас не жалею, что её купил (хотя после поинтера появились Логаны и т.п.). Но отвратительный, хамский сервис – вот главный недостаток этого автомобиля.


P.S. Гарантия прошла и я почему-то уверен, что с хамством больше не встречусь…


Последний раз редактировалось Dankin 27-03-2011, 23:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-04-2007, 12:26 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 09-02-2007, 16:27
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Блин. я чё плохо написал? мож удалить? :mrgreen:

_________________
Pointer 1.0 2004 Safety+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-04-2007, 13:14 
Не в сети
Скромный основатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-01-2007, 12:28
Сообщения: 85
Не надо удалять. Пускай разные мнения остаются :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-05-2007, 15:18 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 07-05-2007, 14:19
Сообщения: 3
согласна с высказыванием, у офицалов вообще не возникает желания заниматься гарантийным обслуживанием. :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-05-2007, 14:36 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 20-02-2007, 16:13
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Dankin
Написали хорошо :lol:
Мне кажется, что это просто стандартная отмазка при нежелании делать, чего либо, был бы не Поинтер, а машинка подороже говорили бы что-нибудь из серии " н-да, гольфы/мазды/ форды(нужное подчеркнуть :wink: ) сейчас не такие как раньше, качество уже не то и бла-бла-бла"

_________________
Я люблю свою лошадку
Был. Пончик 12.2005) 1,0, ГУР, кондей, пробег 82 тысячи, продан 09.13
Сейчас. Шкода Фабия(кличку еще не придумала) только прошла обкатку)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-06-2007, 16:46 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-02-2007, 12:53
Сообщения: 164
Откуда: город-герой Ленинград
Dankin, написано - МЕГО! :cool:
Не проходит дня, чтобы я не посылала этим красавцам из сервиса лучей диареи :evil:

Абсолютно солидарна с Вами: машина - супер и тхе бест, сервис - упыри, гореть им в аду :о/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-07-2007, 13:52 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 09-02-2007, 16:27
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Вау! всем спасибо за отзывы ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-11-2007, 17:34 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 25-11-2007, 17:01
Сообщения: 2
Откуда: г.Зеленоград
Всем привет! Очень рад,что нашёл этот сайт.Хочу тоже поделиться мнением об этой машинке.Покупался pointer в салоне "Немецкий дом" в Москве.Движок литровый, трёхдверка без всяких наворотов. Эксплуатация с 2006г.Достоинств у машины немного:отличная подвеска,дорожный просвет,ремонтно-пригодность(всё просто,как в жигулях).Теперь о недостатках (жаль,что их так много):чудовищное сцепление (как я его только не регулировал,до сих пор езжу как чайник с 14летним стажем!),после поездки на юга,летом сего года развалился подшипник переднего левого колеса,сломался датчик заднего хода,сопливится рулевая рейка,очень высокий расход топлива для такого объёма(8,5-9л/100км),печка очень шумная,да и тепла немного(наверное,чтоб бразильцы не потели) подсасывает холодный воздух в салон.Причину нашёл,но исправить сложновато.Головной свет, при в общем неплохих фарах тоже на уровне жигулей(пример 8ка инжекторная)Бочок омывателя,который стоит под пластиковой накладкой возле лобовухи выкинул(объём никакой),а воткнул от восьмёрки совсем в другое место(как родной),вся шумоизоляция-это моя магнитола!Теперь про зиму.Ох! Литровому мотору ох как тяжело при минус 25! В ноги обдув кошмарный,пластик трещит так,то и гляди полопается,двери закрываются не с первого раза.Бразильская резина не выносит наших морозов!Можно и дальше продолжать этот скорбный список... Теперь вывод:Люди-у которых это первая иномарка можете не читать! Для остальных-сборка на уровне китая,жаль,что такой сборкой так испоганили знаменитую марку vw. P.S. пробег машины 23000км.Могу продать! :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-11-2007, 09:22 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-02-2007, 01:02
Сообщения: 197
С плюсами соглашусь. С минусами далеко не со всеми. У меня бачок омывателя (родной) в удобном месте около расширительного бачка, да и объем его 3 литра (не знаю сколько на восьмерке, но думаю не больше). Освещение в разы лучше чем на переднеприводных ВАЗах, на жигулях не ездил. Можно ксенон в противотуманки поставить будет ещё лучше, в головные ставить не буду, дабы не слепить народ. Не понятна такая позиция с освещением, может на трехдверке отличается :sad: Вообще, и у меня присутствовали неисправности:
1. Заменили два рулевых наконечника
2. Рулевую рейку
3. Лямбда-зонд,
так на новой Астре, тоже два рулевых наконечника поменяли - Россия, однако и хорошие дороги.
Рулевую рейку связываю с неправильной эксплуатацией. В моем случае это запуск с толкача, т.е. её работа с непрогретой жидкостью и не работающим насосом. В других случаях - удержание больше 15 сек. в крайних положениях. Лямбда-зонд из той же серии, хрен его знает сколько там бензина в колектор выкинулось, может и спалило датчик. По поводу незакрывающихся дверей надо просто мозгами пошевелить и не менять бразильские резинки, а поменять смазку в самих замках, которая дубеет в наших морозах и избавиться от этой проблемы. У меня лично к дверям давно претензий нет.
Запуск в морозы решил автозапуском.
Вообще, год назад кончилась гарантия, и с тех пор ни чего не ломалось, тьфу-тьфу-тьфу. А вру, регулятор на генераторе. Так и Бентли ломается :razz:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-11-2007, 00:35 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 25-11-2007, 17:01
Сообщения: 2
Откуда: г.Зеленоград
Привет! По поводу бочка.Там,где у вас находится бочок омывателя у меня блок абс! С дверями производил разные опыты,ну не хотят они в морозы нормально закрываться :cry:С гидрачом обращался аккуратно,без всяких крайностей.Просто это -заводской брак. Со светом спорить не буду.Да, кто ответит почему нет одного пыльника на рулевую тягу? :?: Прочитал ответ "специалиста" на одном из сайтов официальных дилеров,мол так было задумано чтоб охлаждался
катализатор!(из серии: о чём могут спорить два идиота). Короче-вырезал,поставил!Ещё загадка-почему концевик только на одну дверь, хотя отверстие есть,но оно закрыто заглушкой?! Короче-купил,поставил. Я имею ввиду только трёх дверные машины.Далее-дверь багажника.С кнопки из салона он открывается,но как-то не до конца. :sad: И это не только у меня одного!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-11-2007, 09:21 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-02-2007, 01:02
Сообщения: 197
Юрий писал(а):
Движок литровый, трёхдверка без всяких наворотов.

Юрий писал(а):
Там,где у вас находится бочок омывателя у меня блок абс!


Круто, без всяких наворотов, но с АБС :lol:

Юрий писал(а):
С гидрачом обращался аккуратно,без всяких крайностей.Просто это -заводской брак.

Не буду оспаривать чужого мнения, останусь при своем.

Юрий писал(а):
Да, кто ответит почему нет одного пыльника на рулевую тягу?

Наверное экономия :lol:

Юрий писал(а):
Ещё загадка-почему концевик только на одну дверь, хотя отверстие есть,но оно закрыто заглушкой?

А что, только на Пойнтере так? Спарк, Матиз, Ланос тоже самое, где нет штатной сигнализации и на некоторых даже заглушек нет, металл.

Юрий писал(а):
Далее-дверь багажника.С кнопки из салона он открывается,но как-то не до конца.

Согласен, штатный замок ничем не переделаешь. Я поставил хитрую пружину и проблем не знаю, как и с дверями в морозы. По поводу пружины при случае фото выложу.

Вообще, при всех недостатках Пойнтера считаю что преимуществ больше. Недостатки они единичные, которые решаются собственными руками и мозгами и это роднит с автомобилем. Примущества для меня следующие:
1. Проходимость.
2. Подвеска (не жесткая и не мягкая)
3. В ремонте проста до безобразия
4. При цене 320 тыс.руб. в 2004 году практически не имела конкурентов, кроме наверное ТАЗов без ГУРа, кондея, ПБ.
5. Дорожный просвет.

Кстати, на Опель Астре бачок расположен в таком месте (под передним бампером) :sad: , что под пластиком около лобовухи это просто шик.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-11-2007, 22:58 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 20-02-2007, 13:39
Сообщения: 63
Юрий, я только с критикой про печку отчасти соглашусь, ну, слабовата немного при 25-30 мороза, но, с другой стороны, и морозы такие самое большее месяц в средней полосе.
Про гидроусилитель Diman правильно говорит. Я и своим опытом могу поделиться: у меня не было никакой течи за почти три года эксплуатации. Просто я с самого начала следовал рекомендациям, относящимся ко всем гидракам без исключеения: не держать в крайних положениях слишком долго.
А по остальным замечаниям... ну, это же бюджетка. Видимо, такая политика у автопроизводителей - подчеркнуть бюджетность авто отсутствием мелочей. Я, например, удивился, почему нет крышки аккумуляторного отсека, а деталька стоит всего 300 р. или около того. В общем, ерунда. Всю эту мелочь можно легко поставить самому, если так уж надо, но у меня очень утилитарное отношение к машинам. Например, отсутствие левого пыльника мне не мешает, поэтому не знаю, зачем его ставить. Кстати, чище двигатель все равно не стал, верно?
Да, по поводу закрывания дверей. Я просто от случая к случаю брызгаю замки вэдэшкой, особенно во время оттепелей, замок и смазывается, и вытесняется влага, в общем, потом в мороз, замок работает нормально. Но в первую зиму тоже помучился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-04-2008, 16:05 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 28-04-2008, 11:14
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Всем доброго дня! Вот нашел сайтик, очень понравилось, почитал, посмеялся,испугался, но это так лирическое отступление!
Машину купил в октябре 2005 года, 1.8 Safety+.Пробег на данный момент 36 тыс. На машину нареканий нет вообще. Со дня покупки отказался от гарантии, ТО прохожу в сервисе ФВ около дома, по деньгам выходит раза в два ниже чем у оффициалов, да и отношение совсем другое :oops: За все три года эксплуатации авто ни одной серьездной поломки(за исключением сцепления, с этим разбераюсь на данный момент), менял только масло, фильтра, и один раз менял колодки. Машинка просто перелесть, успел на ней даже погонять на стрите, был безумно доволен :oops: Максимум что я развивал на ней это 215км\ч на новой киевской трассе, дальше было страшновато, да и расход бензина был не маленький. Минимальный расход на Пони у меня 5л\100км по трассе. По салону доволен на все 5 баллов, чехлы заказал сразу в салоне, велюр до сих пор как новый :razz: Менял только стелко переднее левое(разбили стекло вытащили магнитолу), да задний фонарь по страховки(в аварию попал :oops: ). Во дворе разбили правое зеркало, приехал в контору которая занимаеться вырезкой зеркал, за 150руб. поставили новое прям там же, об оригинальном даже забыл :razz: Три года как езжу на штатной летней резине :twisted: Еще думаю года три на них отлетаю :oops: Прошлую зиму полностью простаяла под домом, одна фигня всплыла, аккумулятор раздуло, больше ни каких поломок, от радости чуть бампер не расцеловал :oops: Не нравиться что задний буксировочный крюк находиться под бампером, поэтому использовать его ни как не приходилось, бампер жалко :evil:

С Уважением Алексей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-04-2008, 23:50 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Вам бы литровый 2004 года попробовать,разница по сравнению с вашим ощутима. Да и пробег небольшой,у меня уже почти 160 тысяч. Литроовый больше 150 разгоняется только с горки,да и трогается не так бодро как ваш стосильный. Так что Пойнтер Пойнтеру рознь.Радует одно всё таки это настоящий фольцваген,надёжный и простой в ремонте.Вот только с запчастями напряги в плане цены,некоторые детали на Гольфа стоят дешевле чем на Пойнтер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-12-2008, 22:35 
Не в сети
Мастер разобрать, отпилить - отрезать и собрать...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-12-2008, 21:50
Сообщения: 521
Откуда: Украина, Николаев 17.07.71
УРА! Всем привет! нашел своё "Стадо!" Я ласково зову своего - Поня ..
Машинка куплена 24,11,08 у первого хозяина, выпуск декабрь 2005 в эксплуатации с февраля 2006г. Купил за 7 т.у.е. машинка 5 дверей 1,8 л. Брал у Товарища, от её вылизывал, но и активно эксплуатировал; последний год не бегала т.к. хозяин был за бугром, т.е за 2 года 67 тыс.
Я конечно доволен, т.к. последняя - была 1,5л. 2108.
Особых замечаний нет, толко в наследство пробитый - стучащий передний левый аморт. вернее вкладыш?
печки хватает , дверки немного жесковато закрываются, но терпимо, поставлю шумку - появится инерция...
Единственное что немного раздражает цокот клапана по левому борту под капотом, по верхним резюме - понял что адсорбер, цокает только после нагрева...
Поня шустрый и быстрый! планов по нему много, т.к. 2108 я тоже переделал всю
( вплоть до линзовой оптики - http://forum.2108.kiev.ua/index.php?sho ... 761&st=240 )

Кованые диски ВСМПО - куплены специально под Поню R15 - еще за 2 месяца до появления авто, уже куплена шумка, эл.ст. подъемники. музыку всю с 2108 - перенос на нового члена семьи... :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-12-2008, 00:28 
Не в сети
Мастер разобрать, отпилить - отрезать и собрать...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-12-2008, 21:50
Сообщения: 521
Откуда: Украина, Николаев 17.07.71
из первого поста - "не смотря на стучащий клапан адсорбера"
Скажите что сделать что бы он не цокотел? (если это он...)

_________________
Был Понь с 2008 по 2013 (1.8i декабрь 2005г)
Если спросите Меня
купил бы снова я Поня... :)
Сказал бы да конечно!
Он мощный, стильный, интересный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-12-2008, 01:33 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Kronos писал(а):
из первого поста - "не смотря на стучащий клапан адсорбера"
Скажите что сделать что бы он не цокотел? (если это он...)

'Kronos', Если цокает из-под правого переднего крыла, то это нормальное явление, делать ничего не надо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-12-2008, 15:57 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
Юрий писал(а):
Привет!
Далее-дверь багажника.С кнопки из салона он открывается,но как-то не до конца. :sad: И это не только у меня одного!


Открой багажник и на стойке над фонарем есть черные пистоны корорые выкручиваються и за счет этого регулируеться! :)

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-12-2009, 00:37 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-12-2009, 23:25
Сообщения: 23
Доброго времени суток. Купил своего Pointer'а 2006 г.в. с литровым движком, кондеем, двумя подушками безопасности и четырьмя электростеклоподъемниками два дня назад в салоне у официального дилера Фольцев с пробегом 36000, гнал из Москвы в Смоленск ночью, поэтому накатал уже где то 500 км. Первые впечатления порадовали: нормальный салон, особо панель понравилась, нормальная оптика, подвеска тоже ничего, кондей в мороз -20 работал в пол силы и было тепло, разгон хоть и не как у спорткаров, но на то и литровый движок (учитывая что у меня Golf 2 с движком 1.3 разницы почти нет). В общем я на то и рассчитывал. Хотя есть и недостатки: в салоне сказали что "потеет" рулевая рейка гидроусилителя и что у них по гарантии обычно меняли их, но так как авто уже не на гарантии буду ездить до потери пульса, я так понял у многих проблемы с рейкой; еще я заметил некий свист при движении 100 км/час, именно при 100, а при 90 и 110 исчезал, я так думаю какая то деталь в резонанс входит; еще к коробке надо привыкнуть, слегка странная. Но самая большая проблема возникла при желании заменить масло и фильтры. Масло естественно не проблема, а вот фильтры уже что то, так как в нескольких автомагазинах вообще не представляют что это за авто (я живу в небольшом городе с населением 55000 человеколюдей), а в других магазинах на заказ.А это только всего навсего расходники, что же будет если что то сломаестя (тьфу-тьфу-тьфу, стук-стук-стук по дереву) из агрегатов? На гольфа своего 91 г.в. все практически в наличии. Так что ощущения двоякие, с одной стороны авто мне понравилось, но пугают перспективы с запчастями, так как я сам обычно гольфа своего латал. Может кто подскажет как быть, буду признателен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-12-2009, 02:31 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Demontazh

Изображение )))
----------------------------------

Цитата:
Но самая большая проблема возникла при желании заменить масло и фильтры. ... А это только всего навсего расходники, что же будет если что то сломаестя (тьфу-тьфу-тьфу, стук-стук-стук по дереву) из агрегатов?...

не проблема
http://vw-pointer.flybb.ru/topic150.html
http://vw-pointer.flybb.ru/topic142.html
http://vw-pointer.flybb.ru/forum23.html

поможем

:2

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB