Александр Домрачев писал(а):
Kronos писал(а):
еще немного пофантазировал, хотя не факт что так выйдет- надо будет по высоте шар выставлять...
а еще.... я возможно подниму задок - переделаю "домики" от 2108...
Проделанная работа заслуживает уважения. Но если ставится цель создать надёжную конструкцию, на данной стадии пора подключить конструктора для выполнения эскизного проекта с расчётами.
Хорошо было бы поискать какой-нибудь подходящий аналог.
При создании такой ответственной конструкции нежелательно ориентироваться на использование подсобного материала и не стоит затрагивать основные детали машины, такие как бампер.
Ага.. и утонуть в расчетах, в спорах с очкариками
склонившимися над затертым экстизом... которые мир видят через калькулятор...
- низачто... у меня самого 2 образования и что такое эпюры напряжения и момент кручения балки я знаю не только по расчетам но еще и по практике...
Вниманию выставляю пару картинок фирменных фаркопов анализируя которые создавался проект своего.
это такой делает по лицензии Российская контора (с очкариками)
Это предлагают за 120 у.е. - на Украинских просторах...
Моя конструкция - надежнее т.к.
1. имеет дополнительные плоскости объеденённые в короб - препятствующему не только момменту кручения (нагрузка сверху вниз) но и боковому "складыванию"
2. По проекту будет не только плоскость 100х300мм вокруг ниши запаски, но и дополнительные рычаги жесткости которые будут противодействовать кручению и смещению фаркопа назад.
На первом фото завод изготовитель делает пластину 80х80 мм с 4мя точками крепления рядом расположенных - что даст напряжение на малом участке... у меня же идет огибающая пластина (7мм. толщиной) - в вертикальной плоскости и под 90градусов будет приварена пластина заходящая под запаску снизу. т.е. работа в двух плоскостях с 7 ю точками крепления и общей площадью контакта с кузовом 500кв.см. на заводском фаркопе 64 кв.см. и 4 точки крепления.