VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Самодельный фаркоп за 15 у.е. http://vw-pointer.ru/topic2012.html |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Kronos [ 19-11-2011, 00:42 ] |
Заголовок сообщения: | Самодельный фаркоп за 15 у.е. |
Ну что... отсутствие альтернативы - привело к решению сделать фаркоп самостоятельно. Завтра 19,11,11 - начинаю изготовление... Обязуюсь выложить все чертежи и фотографии. Уверен что будет лучше и безопасней. Заготовлены следующие материалы: металл: - для продольного короба 7мм/100мм/900мм - купил на свалке за 2,2у.е. - для боковых лап и, косынок и перегородок - 4мм/150мм/600мм - 2 у.е - фаркоп (как сырье по 0,8 у.е кг) с шаром и поперечной трубой - 6 у.е. первые фото завтра вечером. |
Автор: | Тимур [ 19-11-2011, 01:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уххх.... жду недаждусь что из этого получится.Удачи в труде |
Автор: | Пепс [ 19-11-2011, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
А сколько вообще безопасно может катать на задке(с прицепом) литрович.Ну чтобы и сцепление и карабас не угробить? |
Автор: | Kronos [ 21-11-2011, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Два дня мучений и кое что уже получилось... Трубу пришлось брать у Кума - 50мм в диаметре, 101см., 5 мм стенка(!) - особенно хорошо что толстостенная... Трубу пришлось подрезать в 2х местах что бы сделать легкую округлость. по прямой не выходит никак - то глушитель мешает, то труба упирается в нишу для колеса. По краям были приварены уши с отверстиями для крепления на болты заднего бампера (уши из металла 4мм. толщиной) По центру вокруг запаски - огибает металлическая пластина 7 мм, на 3 точки крепления, изнутри ниши запаски будет стоять пластина для прижима наружной пластины с приваренной к ней трубе. фото во вторник. |
Автор: | Виталий [ 23-11-2011, 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kronos Ждем-с Заинтиговал |
Автор: | Kronos [ 23-11-2011, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Большая изогнутая пластина (толщиной 7мм) - будет крепиться 3 мя болтами к нише запаски. плскость достаточно большая что бы не продавить нишу (даже в случае среднего удара в зад) К этой пластине планирую снизу приварить еще держатели и запустить их под низ "запаски" - увеличив количество точек крепления. Сам же шар будет распологаться на коробе приваренной к вертикальной пластине 100х80ммх7мм которая будет съемная. Ответная часть на которую будет она крепится - тоже будет крепиться на базе короба который еще предстоить сварить обхватив трубу и закрепившись торцевыми сторонами на изогнутой упорной полукруглой пластине... фух... выговорил... Постараюсь в процессе выложить фото. Боковые уши - если сильно надо, попробую изобразить в XLS, но делаются они элементарно - газета и по месту обрисовать кронштейн бампера. Есть 2 ньюанса.. - приходится плоскогубцами выравнивать изогнутую - нижнюю кромку заднего-поперечного усилителя. проем- шириной 1-2 см. т.к. боковые уши балки - цепляются... Это способствуют боле легкому процессу снятию и установки. второй ньюанс - необходимо при снятии и установке - открутить пару винтов держателя глушителя чтобы опустив глушак вниз - получить проем в 5-7 см для просовывания трубы фаркопа между ним и корпусом авто (поперечным усилителем) попробую это тоже отснять.. |
Автор: | mr.domal [ 23-11-2011, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хотелось бы посмотреть конструкцию в сборе. |
Автор: | Kronos [ 24-11-2011, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ах да... и я еще буду резать бампер! но аккуратно - на против ответной части бампера - будет вырезан лючек, который будет открываться и закрываться при снятии и установке внешней части сцепного - шарика на профильной конструкции. Огромный клык с шаром - обводной с поднизу бампера - не хочу.. надежность снижается, стоимость возростает, снимать невозможно... п.с. кстати в Европейских странах - запрещено движение с торчащим шаром. Устройство должно быть съемным... |
Автор: | Kronos [ 24-11-2011, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пепс писал(а): А сколько вообще безопасно может катать на задке(с прицепом) литрович.Ну чтобы и сцепление и карабас не угробить?
незнаю.... наверное в рамках категории В - " Вес до 750кг, одноостный прицеп с вертикальной нагрузкой на сцепное устройство от 50 до 75кг" |
Автор: | Тимур [ 24-11-2011, 01:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смело |
Автор: | Yasik [ 24-11-2011, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кронос, а зачем тебе это? |
Автор: | Kronos [ 24-11-2011, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yasik писал(а): Кронос, а зачем тебе это?
Как зачем..? Прицеп Скиф - с палаткой на море буду тягать, а там мало ли может и караванчик в голову ударит... |
Автор: | mr.domal [ 25-11-2011, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kronos писал(а): еще немного пофантазировал, хотя не факт что так выйдет- надо будет по высоте шар выставлять...
а еще.... я возможно подниму задок - переделаю "домики" от 2108... Проделанная работа заслуживает уважения. Но если ставится цель создать надёжную конструкцию, на данной стадии пора подключить конструктора для выполнения эскизного проекта с расчётами. Хорошо было бы поискать какой-нибудь подходящий аналог. При создании такой ответственной конструкции нежелательно ориентироваться на использование подсобного материала и не стоит затрагивать основные детали машины, такие как бампер. |
Автор: | Kronos [ 28-11-2011, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
что же касается бампера - то в нем просто делается окно - в пластике свисающем для декорации. Окно размером 120х100 мм. - на против посадочной пластины. Шар через профильный короб с толщиной стенок 4 мм - будет приварен к ответной пластине (толщиной 7 мм) Ответная пластина с шаром будет крепиться 4 мя болтами М12. Кто видел фаркоп 2108 - меня поймет... там ответная пластина с шаром - 3 мм толщиной. но даже она выдерживает нагрузку 200кг на шар. при расчетной 50-75кг. |
Автор: | mr.domal [ 28-11-2011, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kronos писал(а): Ну что... отсутствие альтернативы - привело к решению сделать фаркоп самостоятельно.
. Кронос, оказывается альтернатива у тебя всё же была (спасибо за информацию), но ты нам об этом не сообщил. Это кардинально меняет дело и означает, что ты создаёшь свою конструкцию не на пустом месте, а на основе имеющихся аналогов. Чей вариант окажется предпочтительней, покажет время. |
Автор: | Тимур [ 29-11-2011, 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Помоему отлично получилось,надеюсь будет надёжная конструкия и никогда не подведёт. Кронос молодец. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |