VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Датчик положения коленвала? http://vw-pointer.ru/topic2951.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Wild-bull [ 27-08-2013, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Датчик положения коленвала? |
Здравствуйте! Перестала ни с того ни с сего моя машинка заводиться. Включается зажигание, стартер крутит, а искры на свечах нет. ((( Вычитал я, что при таких симптомах у всех умирает ДПКВ, либо провод от него где-то пережат. С проводом у меня всё ок, а вот в рабочем состоянии датчика я не уверен. Решил заказать новый, но вот незадача - не могу найти его артикул. В каталоге нашёл нечто подобное, но там он значится как датчик числа оборотов. Подскажите пожалуйста, одно и тоже это или нет? И если кто-то менял этот датчик на двигателе 1,8BSL, буду премного благодарен, если подскажите его артикул. А то заказывать по ошибке ненужные детали совсем не хочется. Заранее огромное спасибо! )) |
Автор: | Станислав [ 27-08-2013, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик положения коленвала? |
Wild-bull, не факт, что причина именно в ДКПВ, но его номер здесь (п.18): topic142.html |
Автор: | Wild-bull [ 27-08-2013, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик положения коленвала? |
Спасибо огромное! Сейчас закажу. ))) |
Автор: | киевлянинъ [ 30-08-2013, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик положения коленвала? |
ДПКВ VW Pointer 1,8 имеют №№ 0261 210 208 -BOSH и 030 906 433К -VAG изготовленный фмрмой BOSH и имеющей на корпусе клеймо с названием фирмы изготовителя и каталожным № 0261 210 208, № по VAG 030 906 433К промаркирован на проводе. Место установки - корпус заднего сальника коленвала, датчик частично виден при снятом стартере в углублении блока под маховиком. Разъем датчика 3х контактный закрытый гибким алюминиевым тепловым экраном, прикрепленный к верхнему правому болту крепления коробки. демонтировать датчик можно выкрутив болт с внутренним шестигранником, находящийся под проводом подключения датчика. После удаления болта в теле датчика станет доступной резьба М-6, в которую можно ввернуть длинный болт М-6 и за него вытянуть датчик (не прикладывая усилий к проводу). В том случае если для снятия датчика необходимы значительные усилия, снимать его нужно после снятия корпуса заднего сальника коленвала, предварительно сняв коробку. Дальнейшие действия в разделе "помогите с установкой зубчатого диска вмт 1.8 BSL POINTER". Откытые вопросы: 1 проверка датчика (индуктивный предположительно датчик не имеет омического сопротивления) Если кто нибудь знает наверняка пишите пожалуйста. |
Автор: | киевлянинъ [ 30-08-2013, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик положения коленвала? |
Для корректной установки ДПКВ VW Pointer 1,8 необходимо снять коробку, при установке из под стартера датчик не всегда доходит на свое место. Зазор между датчиком и зубчатым кольцом велик - двигатель не заводится. |
Автор: | ДмитрийДД [ 30-08-2013, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик положения коленвала? |
Скорее всего сопротивление у датчика есть, так как врятли он с герконом. |
Автор: | orenren [ 27-12-2013, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик положения коленвала? |
Датчик коленвала (датчик оборотов) оригинал VAG 030 906 433 K В сервисе устанавливали, двигатель не завелся. Мастер сказал датчик бракованный, и установил мой старый, еще денег взял. Но я почитав на форуме, выяснил, что он не всегда садится в свое место и из-за этого двигатель не заводится. Сегодня решил сам поменять. Заехал на яму в гараж, снял клемму аккумулятора. Отсоединил сверху разъем датчика, в яме вижу под правой гранатой стартер, который крепится на 2 болта под ключ на 13, выкрутил, стартер получилось отодвинуть в сторону фары и чуть вверх, с фонариком увидел болт датчика под звездочку, открутил, не совсем удобно туда ключом попасть, т.к. он сидит в глубине в уголке, в общем снял. И начал ставить новый, пришлось помучиться, получилось с 5го раза, (болт снизу, провод сверху, обязательно запомните как стоит родной датчик), еще хочу сказать что болтик датчика по месту крутится сначала пальцами, а потом уже затягиваете по-сильней дополнительным ключом, крутил, крутил и закрутил, подсоединил разъем, установил стартер, подключил клемму аккумулятора. Машинка завелась! |
Автор: | Станислав [ 27-12-2013, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик положения коленвала? |
orenren, ну, завелась машинка-то? |
Автор: | orenren [ 27-12-2013, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик положения коленвала? |
Двигатель завелся, обороты в пробках теперь нормально падают до 920, а до замены, они падали до 1100-1300, иногда было и 920, но сегодня стало постоянно 1300, поэтому решился на такое дело и конечно расход был поболее, теперь посмотрим... |
Автор: | ДмитрийДД [ 27-12-2013, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик положения коленвала? |
От ауди чего ставить не стал? |
Автор: | orenren [ 28-12-2013, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик положения коленвала? |
решил оригинал поставить, а какой код от ауди? А вот наш оригинальный 030 906 433 K |
Автор: | ДмитрийДД [ 28-12-2013, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик положения коленвала? |
VAG (06A 906 433 K) только первая триада отличается |
Автор: | orenren [ 28-12-2013, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик положения коленвала? |
Только по фото от ауди отличается с нашим, у аудюшного электрод смотрит прямо, а у нашего наискосок. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |