Датчик коленвала (датчик оборотов) оригинал VAG 030 906 433 K В сервисе устанавливали, двигатель не завелся. Мастер сказал датчик бракованный, и установил мой старый, еще денег взял. Но я почитав на форуме, выяснил, что он не всегда садится в свое место и из-за этого двигатель не заводится. Сегодня решил сам поменять. Заехал на яму в гараж, снял клемму аккумулятора. Отсоединил сверху разъем датчика, в яме вижу под правой гранатой стартер, который крепится на 2 болта под ключ на 13, выкрутил, стартер получилось отодвинуть в сторону фары и чуть вверх, с фонариком увидел болт датчика под звездочку, открутил, не совсем удобно туда ключом попасть, т.к. он сидит в глубине в уголке, в общем снял. И начал ставить новый, пришлось помучиться, получилось с 5го раза, (болт снизу, провод сверху, обязательно запомните как стоит родной датчик), еще хочу сказать что болтик датчика по месту крутится сначала пальцами, а потом уже затягиваете по-сильней дополнительным ключом, крутил, крутил и закрутил, подсоединил разъем, установил стартер, подключил клемму аккумулятора. Машинка завелась!
_________________ У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002 Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.
Последний раз редактировалось orenren 27-12-2013, 19:48, всего редактировалось 2 раз(а).
|