VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

2.5 тыс оборотов и провал мощности
http://vw-pointer.ru/topic2905.html
Страница 1 из 1

Автор:  PavkaSUS [ 28-07-2013, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  2.5 тыс оборотов и провал мощности

Ехал тут как-то поздно вечером груженым и заметил такую ерунду: на 2.5 тыс оборотов пару раз в 5-10 минут происходит кратковременная (менее секунды) потеря мощности, как будто ктото резинку сзади привязал и дергает. Замечено только при 2.5 тыс оборотов, больше и меньше - все хорошо. После этого месяц ездил один - такая штука произошла всего 1 раз. В чем может быть проблема? В какую сторону смотреть?
Еще заметил, что вот эта штука (как называется не знаю), издает некое цокотание, похожее на высоковольтные электрические разряды, при открытом капоте слышно достаточно отчетливо (фотография не моя, взята с форума), что это? Должно ли это так работать?:
Изображение

Автор:  Станислав [ 28-07-2013, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.5 тыс оборотов и провал мощности

PavkaSUS, на фотке у тебя - РХХ (регулятор холостого хода). Ты уверен, что щелчки от него? У нас под правым крылом на прогретом двигателе щёлкает клапан адсорбера!
viewtopic.php?p=27994#p27994

Автор:  PavkaSUS [ 28-07-2013, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.5 тыс оборотов и провал мощности

Станислав писал(а):
PavkaSUS, на фотке у тебя - РХХ (регулятор холостого хода). Ты уверен, что щелчки от него? У нас под правым крылом на прогретом двигателе щёлкает клапан адсорбера!
viewtopic.php?p=27994#p27994

К адсорберу я уже привык, у него щелчки достаточно громкие и металлического характера, плюс ко всему с одинаковым интервалом времени. А здесь щелкает (может и не эта штуковина, но звук гдето совсем рядом с ней, но рядом нет ничего, кроме инжектора, но звук не от инжектора) как пьезозажигалка, когда искра происходит :) Причем часто и с разным интервалом времени. Холостые держатся, на мой взгляд, отлично: когда только заведешь - около 1050-1100 оборотов, потом потихоньку сползают к 900-950 и всегда стабильны, не прыгают.
Но основная проблема в провалах мощности, или что там еще может быть :( Езжу почти всегда один, поэтому неудобст особых не доставляет, но хотелось бы разобраться, чтобы в нужный момент все не закончилось плачевно...

Автор:  ДмитрийДД [ 28-07-2013, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.5 тыс оборотов и провал мощности

Включи зажигание на 60 секунд , через 30 секунд будут щелчки. Это их ты слышишь?

Автор:  Станислав [ 28-07-2013, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.5 тыс оборотов и провал мощности

PavkaSUS, т.е. щёлкает всегда, а провалы тяги раз в месяц? Я правильно понял? Тогда они скорее всего не связаны между собой...

Провалы тяги могут быть, например, из-за перебоев с зажиганием. Проверь плотность крепления ВВ проводов, протри их от грязи, посмотри, чтобы ВВ провода не соприкасались друг с другом или металлическими частями движка... :25

Автор:  PavkaSUS [ 28-07-2013, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.5 тыс оборотов и провал мощности

ДмитрийДД писал(а):
Включи зажигание на 60 секунд , через 30 секунд будут щелчки. Это их ты слышишь?

Прождали минуты 2-3 никаких щелчков при включеном зажигании...

Автор:  PavkaSUS [ 28-07-2013, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.5 тыс оборотов и провал мощности

Станислав писал(а):
PavkaSUS, т.е. щёлкает всегда, а провалы тяги раз в месяц? Я правильно понял? Тогда они скорее всего не связаны между собой...

Провалы тяги могут быть, например, из-за перебоев с зажиганием. Проверь плотность крепления ВВ проводов, протри их от грязи, посмотри, чтобы ВВ провода не соприкасались друг с другом или металлическими частями движка... :25


Щелкает всегда (из салона не слышно, слышно только при открытом капоте). Провалы были только когда я ехал груженым по трассе и потом еще раз, когда один. Да, мне кажется, что они никак не связаны между собой, и проблема со щелканьем задавалась лишь чтобы выяснить, может у кого еще так... Я новичок в авто, поэтому меня беспокоит огромная куча нюансов, но с двигателем пока только вот эти 2 проблемы.

Наврядли это провода, т.к. провалы происходят ровно на 2.5к оборотов, если давить больше или меньше - все отлично.

Автор:  mr.domal [ 28-07-2013, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.5 тыс оборотов и провал мощности

PavkaSUS писал(а):
и проблема со щелканьем задавалась лишь чтобы выяснить, может у кого еще так...
Это абсолютно нормально. У меня на литровом моторе точно такие же щелчки и сышны они при открытом капоте. Мотор в идеальном состоянии.
Полагаю, что это щёлкает инжектор.

Автор:  ДмитрийДД [ 28-07-2013, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.5 тыс оборотов и провал мощности

Подтеков масла нет в районе стыка двигателя и коробки? Сцепление нормально работает? Если троения нет, то блок зажигания можно опустить. С форсунок нужно снять разъемы и измерить сопротивление на всех 4 должно быть 15 ом. Фильтр воздушный давно менялся? На счет щелчков посмотри в районе высоковольтного трансформатора и свечных колодцев - не пробивает ли. Лучше смотреть в темноте.

Автор:  PavkaSUS [ 28-07-2013, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.5 тыс оборотов и провал мощности

ДмитрийДД писал(а):
Подтеков масла нет в районе стыка двигателя и коробки? Сцепление нормально работает? Если троения нет, то блок зажигания можно опустить. С форсунок нужно снять разъемы и измерить сопротивление на всех 4 должно быть 15 ом. Фильтр воздушный давно менялся? На счет щелчков посмотри в районе высоковольтного трансформатора и свечных колодцев - не пробивает ли. Лучше смотреть в темноте.


Подтеков масла нет, сцепление (на мой взгляд) не очень нормальное, но не проскальзывает. Это происходит только на 2.5 оборотов (на доли секунды, даже среагировать не успеваешь, но чувствуется), на холостых движка работает ровно.

Как измерить сопротивление на форсунках? Там 2 контакта к которым надо прислонить 2 провода от мультиметра? Акум отсоединять надо, зажигание?

По поводу воздушного фильтра не знаю, недавно машину только купил, предыдущий хозяин не говорил ничего про него, завтра посмотрю фильтр...

По поводу щелчков, действительно, как написали постом выше, может быть это инжектор, но так как он полностью металлический, то звук выбивается именно через это место и мне просто так кажется, а на самом деле все нормально :)

Я, в целом, вполне представляю, что двигателю может не хватать топлива, воздуха, искры, смесь не загорается, либо загорается не вовремя, но никак не могу связать это с оборотами, на которых это происходит. Если бы не хватало каких либо элементов, то подобная проблема должна бы проявлсяться на любых оборотах, а не ровно на 2.5 тыс... У нас на них никакие датчики не срабатывают, камеры не открываются, ничего еще не включается? :)

Благодарю всех за поддержку, очень интересно во всем разобраться и чтобы работало все как часы :)

Автор:  ДмитрийДД [ 28-07-2013, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.5 тыс оборотов и провал мощности

Для проверки форсунок, при выключенном зажигании снять разъем и замерить сопротивлении между двумя контактами. А скорее всего воздушный фильтр не при чем. Топливный махни. Купи кабель ваг-ком продиагностируй на наличие ошибок.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/