VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-04-2024, 11:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 2.5 тыс оборотов и провал мощности
СообщениеДобавлено: 28-07-2013, 13:03 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
Ехал тут как-то поздно вечером груженым и заметил такую ерунду: на 2.5 тыс оборотов пару раз в 5-10 минут происходит кратковременная (менее секунды) потеря мощности, как будто ктото резинку сзади привязал и дергает. Замечено только при 2.5 тыс оборотов, больше и меньше - все хорошо. После этого месяц ездил один - такая штука произошла всего 1 раз. В чем может быть проблема? В какую сторону смотреть?
Еще заметил, что вот эта штука (как называется не знаю), издает некое цокотание, похожее на высоковольтные электрические разряды, при открытом капоте слышно достаточно отчетливо (фотография не моя, взята с форума), что это? Должно ли это так работать?:
Изображение

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-07-2013, 14:31 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
PavkaSUS, на фотке у тебя - РХХ (регулятор холостого хода). Ты уверен, что щелчки от него? У нас под правым крылом на прогретом двигателе щёлкает клапан адсорбера!
viewtopic.php?p=27994#p27994

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-07-2013, 17:46 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
Станислав писал(а):
PavkaSUS, на фотке у тебя - РХХ (регулятор холостого хода). Ты уверен, что щелчки от него? У нас под правым крылом на прогретом двигателе щёлкает клапан адсорбера!
viewtopic.php?p=27994#p27994

К адсорберу я уже привык, у него щелчки достаточно громкие и металлического характера, плюс ко всему с одинаковым интервалом времени. А здесь щелкает (может и не эта штуковина, но звук гдето совсем рядом с ней, но рядом нет ничего, кроме инжектора, но звук не от инжектора) как пьезозажигалка, когда искра происходит :) Причем часто и с разным интервалом времени. Холостые держатся, на мой взгляд, отлично: когда только заведешь - около 1050-1100 оборотов, потом потихоньку сползают к 900-950 и всегда стабильны, не прыгают.
Но основная проблема в провалах мощности, или что там еще может быть :( Езжу почти всегда один, поэтому неудобст особых не доставляет, но хотелось бы разобраться, чтобы в нужный момент все не закончилось плачевно...

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-07-2013, 18:08 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Включи зажигание на 60 секунд , через 30 секунд будут щелчки. Это их ты слышишь?

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-07-2013, 20:02 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
PavkaSUS, т.е. щёлкает всегда, а провалы тяги раз в месяц? Я правильно понял? Тогда они скорее всего не связаны между собой...

Провалы тяги могут быть, например, из-за перебоев с зажиганием. Проверь плотность крепления ВВ проводов, протри их от грязи, посмотри, чтобы ВВ провода не соприкасались друг с другом или металлическими частями движка... :25

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-07-2013, 20:10 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
ДмитрийДД писал(а):
Включи зажигание на 60 секунд , через 30 секунд будут щелчки. Это их ты слышишь?

Прождали минуты 2-3 никаких щелчков при включеном зажигании...

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-07-2013, 20:15 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
Станислав писал(а):
PavkaSUS, т.е. щёлкает всегда, а провалы тяги раз в месяц? Я правильно понял? Тогда они скорее всего не связаны между собой...

Провалы тяги могут быть, например, из-за перебоев с зажиганием. Проверь плотность крепления ВВ проводов, протри их от грязи, посмотри, чтобы ВВ провода не соприкасались друг с другом или металлическими частями движка... :25


Щелкает всегда (из салона не слышно, слышно только при открытом капоте). Провалы были только когда я ехал груженым по трассе и потом еще раз, когда один. Да, мне кажется, что они никак не связаны между собой, и проблема со щелканьем задавалась лишь чтобы выяснить, может у кого еще так... Я новичок в авто, поэтому меня беспокоит огромная куча нюансов, но с двигателем пока только вот эти 2 проблемы.

Наврядли это провода, т.к. провалы происходят ровно на 2.5к оборотов, если давить больше или меньше - все отлично.

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-07-2013, 21:01 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
PavkaSUS писал(а):
и проблема со щелканьем задавалась лишь чтобы выяснить, может у кого еще так...
Это абсолютно нормально. У меня на литровом моторе точно такие же щелчки и сышны они при открытом капоте. Мотор в идеальном состоянии.
Полагаю, что это щёлкает инжектор.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-07-2013, 21:41 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Подтеков масла нет в районе стыка двигателя и коробки? Сцепление нормально работает? Если троения нет, то блок зажигания можно опустить. С форсунок нужно снять разъемы и измерить сопротивление на всех 4 должно быть 15 ом. Фильтр воздушный давно менялся? На счет щелчков посмотри в районе высоковольтного трансформатора и свечных колодцев - не пробивает ли. Лучше смотреть в темноте.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-07-2013, 22:10 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
ДмитрийДД писал(а):
Подтеков масла нет в районе стыка двигателя и коробки? Сцепление нормально работает? Если троения нет, то блок зажигания можно опустить. С форсунок нужно снять разъемы и измерить сопротивление на всех 4 должно быть 15 ом. Фильтр воздушный давно менялся? На счет щелчков посмотри в районе высоковольтного трансформатора и свечных колодцев - не пробивает ли. Лучше смотреть в темноте.


Подтеков масла нет, сцепление (на мой взгляд) не очень нормальное, но не проскальзывает. Это происходит только на 2.5 оборотов (на доли секунды, даже среагировать не успеваешь, но чувствуется), на холостых движка работает ровно.

Как измерить сопротивление на форсунках? Там 2 контакта к которым надо прислонить 2 провода от мультиметра? Акум отсоединять надо, зажигание?

По поводу воздушного фильтра не знаю, недавно машину только купил, предыдущий хозяин не говорил ничего про него, завтра посмотрю фильтр...

По поводу щелчков, действительно, как написали постом выше, может быть это инжектор, но так как он полностью металлический, то звук выбивается именно через это место и мне просто так кажется, а на самом деле все нормально :)

Я, в целом, вполне представляю, что двигателю может не хватать топлива, воздуха, искры, смесь не загорается, либо загорается не вовремя, но никак не могу связать это с оборотами, на которых это происходит. Если бы не хватало каких либо элементов, то подобная проблема должна бы проявлсяться на любых оборотах, а не ровно на 2.5 тыс... У нас на них никакие датчики не срабатывают, камеры не открываются, ничего еще не включается? :)

Благодарю всех за поддержку, очень интересно во всем разобраться и чтобы работало все как часы :)

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-07-2013, 23:11 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Для проверки форсунок, при выключенном зажигании снять разъем и замерить сопротивлении между двумя контактами. А скорее всего воздушный фильтр не при чем. Топливный махни. Купи кабель ваг-ком продиагностируй на наличие ошибок.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB