VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Капремонт двигателя Pointer 1.0 (BJR), фотоотчёт
http://vw-pointer.ru/topic2894.html
Страница 1 из 2

Автор:  K-POWER [ 14-07-2013, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Капремонт двигателя Pointer 1.0 (BJR), фотоотчёт

Здравствуйте, уважаемые читатели.

К нам в мастерскую попал автомобиль Фольксваген Поинтер с двигателем 1.0 литра. Мотор застучал (пробег 112 тыс.км), клиентом была поставлена задача выполнить капитальный ремонт двигателя. Данная работа была выполнена в июле 2013 года.

Прямая ссылка на статью:
http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-INOM ... remont.htm

В статье описан полный цикл разборки\сборки двигателя с фотографиями и описанием выполненных работ.

Автор:  Пепс [ 14-07-2013, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капремонт двигателя Pointer 1.0 (BJD), фотоотчёт

Офигенно!!!+100000000000000000

Автор:  mr.domal [ 14-07-2013, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капремонт двигателя Pointer 1.0 (BJD), фотоотчёт

K-POWER ,большое спасибо, такой отменной инструкции на форуме ещё не публиковалось.

Вызывает сомнение утверждение, что причина выхода движка из строя КАСТРОЛ. Мой опыт его использования 5 лет.

Автор:  Станислав [ 14-07-2013, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капремонт двигателя Pointer 1.0 (BJR), фотоотчёт

K-POWER, вэлкам! :2 Тема, подозреваю, рекламная, но мы не против такой познавательной рекламы! :13

Кто в курсе: чтобы увидеть, что сетка маслоприёмника забита, надо обязательно мотор разобрать? Может есть какие-то более оперативные и лёгкие способы диагностики маслоприёмника?

Изображение

Автор:  ДмитрийДД [ 14-07-2013, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капремонт двигателя Pointer 1.0 (BJR), фотоотчёт

На счет увидеть, есть такая хрень, медицинская, для исследования кишечника и желудка, предполагаю что через маслосливное отверстие некоторые из них пролезут и можно рассмотреть маслоприемник. Но это как в том анекдоте про гинеколога который устроился автослесарем)))
А косвенно по давлению масла в магистрали определяют.

Автор:  K-POWER [ 14-07-2013, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капремонт двигателя Pointer 1.0 (BJR), фотоотчёт

Спасибо за интерес и внимание к теме.

Масляная тема - широкая и большая, обсуждать её можно долго, поэтому лишь изложу свой взгляд на неё. Кастрол в РФ и в Германии - две большие разницы. Разные цены, разная упаковка, содержимое, очевидно - тоже разное. Судя по опыту работы, нас считают за страну 3-4 сорта, поэтому нам можно отправлять содержимое на 1-2 ступеньки хуже по качеству.
В 2005 году сам лично запорол мотор на Кастрол Магнатеке 5W40, пробег на нём был 15 ткм, 2 заливки. До него с завода мотор отходил на Лукойле 40 ткм, был яркий хон в горшках, поставили доработанную ГБЦ, залили Кастрол 2 раза и мотор ушёл на капиталку (хона нет и распредвал начал крошится). После ремонта мотор ходил в высокофорсированном режиме (обороты 6500-7000 постоянно) еще 150 ткм, выдержал еще две расточки с гильзовкой, затем блок треснул.
По Шеллу те же наблюдения - плохие моющие способности, на форсированных моторах распредвалы крошатся даже со спец.наплавкой. Т.е. масло не держит плёнку.
Зимой постоянно ремонтируем постели от Шкоды с движком 1.4 литра - забивается маслоприёмник в морозы и распредвалы клинит с задиром шеек. Последний такой клиент тоже ездил на Кастроле.
В итоге пришли к выводу - кому что-то делаем, предупреждаем - будете лить Кастрол\Шелл - снимаем с гарантии. Эти масла посредственно ходят на сток.моторах, а при их форсировании - масла уже "не терпят".
Это лишь частное мнение по маслам, никому не навязываю, что лили - то и лейте. Огромное значение имеют интервалы замены и качество топлива, а так же стиль вождения. И - износ поршневых колец - при прорыве картерных газов, масло быстро загрязняется, появляется шлам. Если интервал смены масла большой - проблемы гарантированы.

Диагностировать маслоприёмник без снятия поддона, наверное, затруднительно, но в некоторых автосервисах есть видеоскопы (как выше написали, по поводу кишечника) - им можно куда-нибудь заглянуть (в цилиндр или поддон)... У той же Шкоды 1.4 этот маслоприёмник - больное место.

Автор:  ДмитрийДД [ 14-07-2013, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капремонт двигателя Pointer 1.0 (BJR), фотоотчёт

вот пример эндоскопа http://www.8a.ru/print/19428.php и видео как им пользоваться http://www.youtube.com/watch?v=rtUnMPm_ueE
есть к ноуту, разрешение не ахти, но стоит 50 баксов http://prom.ua/p12962923-tehnicheskij-e ... aemyj.html
и за 30 http://prom.ua/p17436138-usb-kamera-endoskop.html

Автор:  Тимур [ 14-07-2013, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капремонт двигателя Pointer 1.0 (BJR), фотоотчёт

Такого отчёта мы ещё не видели.
K-POWER,какое масло рекомендуете ?

Автор:  mr.domal [ 15-07-2013, 07:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капремонт двигателя Pointer 1.0 (BJR), фотоотчёт

K-POWER писал(а):
.
Это лишь частное мнение по маслам, никому не навязываю, что лили - то и лейте. Огромное значение имеют интервалы замены и качество топлива, а так же стиль вождения.
Это верное замечание.
Постоянство в использовании марки масла и контроль играет очень большую роль, стиль вождения тоже.

Автор:  Lucky [ 15-07-2013, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капремонт двигателя Pointer 1.0 (BJR), фотоотчёт

черт - отличная статья - спасибо)

Автор:  ДмитрийДД [ 15-07-2013, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капремонт двигателя Pointer 1.0 (BJR), фотоотчёт

да там поправка к стоимости шатуна. Продается комплектом из 4 штук цена за комплект из 4 шт. Это если с сеата аросы и за 370 долл. , если родные 120 долл один шатун.
Вот цены на оригинальный шатун http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=030+105+401+AF
не пугайте участников форума ценами )))

Автор:  Станислав [ 15-07-2013, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капремонт двигателя Pointer 1.0 (BJR), фотоотчёт

А если просто поддон снять, будет доступ для осмотра маслоприёмника? И почему в данном случае маслоприёмник менялся, а его просто не почистили?
Я почему так заинтересовался этой темой: ИМХО всё-таки слишком часто у нас летят литровые моторы из-за масляного голодания, надо как-то это предотвращать...

Автор:  ДмитрийДД [ 15-07-2013, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капремонт двигателя Pointer 1.0 (BJR), фотоотчёт

Станислав, если поддон снять - то маслоприемник будет виден. Вот только двигатель нужно лебедкой приподнять и поддон сажать на герметик. Дешевле, один раз, эндоскоп за 30 бакинских купить пользовать постоянно при замене масла.

Автор:  Пепс [ 15-07-2013, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капремонт двигателя Pointer 1.0 (BJR), фотоотчёт

Цитата:
эндоскоп за 30 бакинских купить
Во многих сервисах есть. Слив масла,осмотр и залив.....500р. Дешевле ,чем башку перебирать или двигатель. Помаргивает лампа на литре,всё проверено и моргает........нада смотреть маслоприёмник. Кстати на сотке на бывшем отличный вид был у сетки. Масло было Кастрюль.Замена через 7-8 тыщ.

Автор:  Станислав [ 15-07-2013, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капремонт двигателя Pointer 1.0 (BJR), фотоотчёт

Понятно, значит данный пациент - жертва пресловутой "масляной чумы", похоже... :50

Автор:  xronos [ 16-07-2013, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капремонт двигателя Pointer 1.0 (BJR), фотоотчёт

Отличная статья. Блок точили, как это отразится на его дальнейшей эксплуатации интересно, ведь на форуме уже кто - то пытался растачивать блок и получил отказ, видимо были такие мастера попались.
Владелец данного авто видимо не бывает на форуме, хотелось бы узнать как движок после капиталки бегает?

Автор:  Пепс [ 16-07-2013, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капремонт двигателя Pointer 1.0 (BJR), фотоотчёт

Цитата:
видимо были такие мастера попались.
Однозначно!!! Я об этом писал...

Автор:  K-POWER [ 17-07-2013, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капремонт двигателя Pointer 1.0 (BJR), фотоотчёт

Поправку по цене шатуна внёс в текст, спасибо. Маслоприёмник неразборный и по степени его загрязнения принято решение о его замене. Желающие могут заниматься очисткой, но насколько качественно можно очистить мелкую сеточку внутри чашки - большой вопрос. Блок очень крепкий (и тяжёлый!), стенки толстые, и расточка на 0.5 мм (0.25 мм на сторону) никак не отразится на нём, в отличие от гильзовки. А "мастера", вероятно, просто испугались диаметра цилиндра. Возможно, не было хонголовки под такой диаметр - тогда клиенту проще навешать на уши, что "блок не выдержит".

Автор:  xronos [ 17-07-2013, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капремонт двигателя Pointer 1.0 (BJR), фотоотчёт

K-POWER писал(а):
Блок очень крепкий (и тяжёлый!), стенки толстые, и расточка на 0.5 мм (0.25 мм на сторону) никак не отразится на нём, в отличие от гильзовки. А "мастера", вероятно, просто испугались диаметра цилиндра. Возможно, не было хонголовки под такой диаметр - тогда клиенту проще навешать на уши, что "блок не выдержит".


Вы как моторист скажите сколько кап.ремонтов с расточкой может максимум выдержать блок это был первый и последний ремонт, или возможностей побольше, и возможна ли гильзовка блока?

Автор:  K-POWER [ 11-08-2013, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капремонт двигателя Pointer 1.0 (BJR), фотоотчёт

Цитата:
Вы как моторист скажите сколько кап.ремонтов с расточкой может максимум выдержать блок это был первый и последний ремонт,


Не вижу никаких проблем с расточкой блока и в дальнейшие размеры, блок толстенный и тяжеленный. Стенки там неплохой толщины.
Проблема в другом - иных поршней, кроме как +0.5 мм для этого мотора, похоже нет, хотя могу и ошибаться, глубокого поиска не проводил, т.к. для нашего пациента было достаточно поршней +0.5 мм.

Цитата:
и возможна ли гильзовка блока?


Конечно возможна, проблема будет только с поиском заготовок (отливок) для гильз, больно уж диаметр горшка маленький. Будут отливки\заготовки - гильзануть можно запросто.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/