VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 20-04-2024, 00:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14-07-2013, 16:54 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 14-07-2013, 15:29
Сообщения: 4
Здравствуйте, уважаемые читатели.

К нам в мастерскую попал автомобиль Фольксваген Поинтер с двигателем 1.0 литра. Мотор застучал (пробег 112 тыс.км), клиентом была поставлена задача выполнить капитальный ремонт двигателя. Данная работа была выполнена в июле 2013 года.

Прямая ссылка на статью:
http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-INOM ... remont.htm

В статье описан полный цикл разборки\сборки двигателя с фотографиями и описанием выполненных работ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-07-2013, 19:06 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Офигенно!!!+100000000000000000

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-07-2013, 20:28 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
K-POWER ,большое спасибо, такой отменной инструкции на форуме ещё не публиковалось.

Вызывает сомнение утверждение, что причина выхода движка из строя КАСТРОЛ. Мой опыт его использования 5 лет.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-07-2013, 21:08 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
K-POWER, вэлкам! :2 Тема, подозреваю, рекламная, но мы не против такой познавательной рекламы! :13

Кто в курсе: чтобы увидеть, что сетка маслоприёмника забита, надо обязательно мотор разобрать? Может есть какие-то более оперативные и лёгкие способы диагностики маслоприёмника?

Изображение

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-07-2013, 22:27 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
На счет увидеть, есть такая хрень, медицинская, для исследования кишечника и желудка, предполагаю что через маслосливное отверстие некоторые из них пролезут и можно рассмотреть маслоприемник. Но это как в том анекдоте про гинеколога который устроился автослесарем)))
А косвенно по давлению масла в магистрали определяют.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-07-2013, 22:30 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 14-07-2013, 15:29
Сообщения: 4
Спасибо за интерес и внимание к теме.

Масляная тема - широкая и большая, обсуждать её можно долго, поэтому лишь изложу свой взгляд на неё. Кастрол в РФ и в Германии - две большие разницы. Разные цены, разная упаковка, содержимое, очевидно - тоже разное. Судя по опыту работы, нас считают за страну 3-4 сорта, поэтому нам можно отправлять содержимое на 1-2 ступеньки хуже по качеству.
В 2005 году сам лично запорол мотор на Кастрол Магнатеке 5W40, пробег на нём был 15 ткм, 2 заливки. До него с завода мотор отходил на Лукойле 40 ткм, был яркий хон в горшках, поставили доработанную ГБЦ, залили Кастрол 2 раза и мотор ушёл на капиталку (хона нет и распредвал начал крошится). После ремонта мотор ходил в высокофорсированном режиме (обороты 6500-7000 постоянно) еще 150 ткм, выдержал еще две расточки с гильзовкой, затем блок треснул.
По Шеллу те же наблюдения - плохие моющие способности, на форсированных моторах распредвалы крошатся даже со спец.наплавкой. Т.е. масло не держит плёнку.
Зимой постоянно ремонтируем постели от Шкоды с движком 1.4 литра - забивается маслоприёмник в морозы и распредвалы клинит с задиром шеек. Последний такой клиент тоже ездил на Кастроле.
В итоге пришли к выводу - кому что-то делаем, предупреждаем - будете лить Кастрол\Шелл - снимаем с гарантии. Эти масла посредственно ходят на сток.моторах, а при их форсировании - масла уже "не терпят".
Это лишь частное мнение по маслам, никому не навязываю, что лили - то и лейте. Огромное значение имеют интервалы замены и качество топлива, а так же стиль вождения. И - износ поршневых колец - при прорыве картерных газов, масло быстро загрязняется, появляется шлам. Если интервал смены масла большой - проблемы гарантированы.

Диагностировать маслоприёмник без снятия поддона, наверное, затруднительно, но в некоторых автосервисах есть видеоскопы (как выше написали, по поводу кишечника) - им можно куда-нибудь заглянуть (в цилиндр или поддон)... У той же Шкоды 1.4 этот маслоприёмник - больное место.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-07-2013, 22:37 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
вот пример эндоскопа http://www.8a.ru/print/19428.php и видео как им пользоваться http://www.youtube.com/watch?v=rtUnMPm_ueE
есть к ноуту, разрешение не ахти, но стоит 50 баксов http://prom.ua/p12962923-tehnicheskij-e ... aemyj.html
и за 30 http://prom.ua/p17436138-usb-kamera-endoskop.html

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-07-2013, 23:56 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Такого отчёта мы ещё не видели.
K-POWER,какое масло рекомендуете ?

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-07-2013, 07:05 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
K-POWER писал(а):
.
Это лишь частное мнение по маслам, никому не навязываю, что лили - то и лейте. Огромное значение имеют интервалы замены и качество топлива, а так же стиль вождения.
Это верное замечание.
Постоянство в использовании марки масла и контроль играет очень большую роль, стиль вождения тоже.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-07-2013, 10:15 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-07-2010, 09:33
Сообщения: 304
Откуда: МСК
черт - отличная статья - спасибо)

_________________
1л, 2004-й год, 149000км, 5 дверей, гур, кондей, элетро стеклопакет весь, центральный замок, датчик объема
Motul 5w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-07-2013, 10:40 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
да там поправка к стоимости шатуна. Продается комплектом из 4 штук цена за комплект из 4 шт. Это если с сеата аросы и за 370 долл. , если родные 120 долл один шатун.
Вот цены на оригинальный шатун http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=030+105+401+AF
не пугайте участников форума ценами )))

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-07-2013, 13:24 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
А если просто поддон снять, будет доступ для осмотра маслоприёмника? И почему в данном случае маслоприёмник менялся, а его просто не почистили?
Я почему так заинтересовался этой темой: ИМХО всё-таки слишком часто у нас летят литровые моторы из-за масляного голодания, надо как-то это предотвращать...

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-07-2013, 13:32 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Станислав, если поддон снять - то маслоприемник будет виден. Вот только двигатель нужно лебедкой приподнять и поддон сажать на герметик. Дешевле, один раз, эндоскоп за 30 бакинских купить пользовать постоянно при замене масла.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-07-2013, 21:45 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Цитата:
эндоскоп за 30 бакинских купить
Во многих сервисах есть. Слив масла,осмотр и залив.....500р. Дешевле ,чем башку перебирать или двигатель. Помаргивает лампа на литре,всё проверено и моргает........нада смотреть маслоприёмник. Кстати на сотке на бывшем отличный вид был у сетки. Масло было Кастрюль.Замена через 7-8 тыщ.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-07-2013, 21:54 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Понятно, значит данный пациент - жертва пресловутой "масляной чумы", похоже... :50

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-07-2013, 16:25 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
Отличная статья. Блок точили, как это отразится на его дальнейшей эксплуатации интересно, ведь на форуме уже кто - то пытался растачивать блок и получил отказ, видимо были такие мастера попались.
Владелец данного авто видимо не бывает на форуме, хотелось бы узнать как движок после капиталки бегает?

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-07-2013, 16:59 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Цитата:
видимо были такие мастера попались.
Однозначно!!! Я об этом писал...

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-07-2013, 19:53 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 14-07-2013, 15:29
Сообщения: 4
Поправку по цене шатуна внёс в текст, спасибо. Маслоприёмник неразборный и по степени его загрязнения принято решение о его замене. Желающие могут заниматься очисткой, но насколько качественно можно очистить мелкую сеточку внутри чашки - большой вопрос. Блок очень крепкий (и тяжёлый!), стенки толстые, и расточка на 0.5 мм (0.25 мм на сторону) никак не отразится на нём, в отличие от гильзовки. А "мастера", вероятно, просто испугались диаметра цилиндра. Возможно, не было хонголовки под такой диаметр - тогда клиенту проще навешать на уши, что "блок не выдержит".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-07-2013, 21:07 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
K-POWER писал(а):
Блок очень крепкий (и тяжёлый!), стенки толстые, и расточка на 0.5 мм (0.25 мм на сторону) никак не отразится на нём, в отличие от гильзовки. А "мастера", вероятно, просто испугались диаметра цилиндра. Возможно, не было хонголовки под такой диаметр - тогда клиенту проще навешать на уши, что "блок не выдержит".


Вы как моторист скажите сколько кап.ремонтов с расточкой может максимум выдержать блок это был первый и последний ремонт, или возможностей побольше, и возможна ли гильзовка блока?

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-08-2013, 12:03 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 14-07-2013, 15:29
Сообщения: 4
Цитата:
Вы как моторист скажите сколько кап.ремонтов с расточкой может максимум выдержать блок это был первый и последний ремонт,


Не вижу никаких проблем с расточкой блока и в дальнейшие размеры, блок толстенный и тяжеленный. Стенки там неплохой толщины.
Проблема в другом - иных поршней, кроме как +0.5 мм для этого мотора, похоже нет, хотя могу и ошибаться, глубокого поиска не проводил, т.к. для нашего пациента было достаточно поршней +0.5 мм.

Цитата:
и возможна ли гильзовка блока?


Конечно возможна, проблема будет только с поиском заготовок (отливок) для гильз, больно уж диаметр горшка маленький. Будут отливки\заготовки - гильзануть можно запросто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB