VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Проблемы с зажиганием http://vw-pointer.ru/topic2861.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ДмитрийДД [ 09-06-2013, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы с зажиганием |
Доброго времени суток. Прошу помощи, может кто сталкивался с аналогичной проблемой. Меняли сцепление, снимали коробку. После установки на место перестал заводиться двигатель: стартер вращает, бензонасос работает(при повороте ключа), а вот искры - нет. Все предохранители проверены - целы. На колодке высоковольтного трансформатора напряжение присутствует 12в 6в и 0.41в. Трансформатор звонится, на кз в нем не похоже, сопротивления 0.5+0.5= 1 Ом. Датчики на приборке, кроме давления масла и аккумулятора, ничего лишнего не светится. Из странностей! При подключении аккумулятора срабатывает сигнализация (не штатный Аллигатор), раньше этого не было. После длительного отсутствия аккумулятора, от 4 часов и более, сигналка при подключении питания не верищала, теперь срабатывает. Сигналку откидывал, оба модуля, отключая колодки разъемов - не помогло. При вращении стартером напряжение в цепи проседает до 11в, в эльзе написано что напряжение бортовой сети должно быть не ниже 11.5. Вот только не понятно это напряжение указано под нагрузкой с вращением стартера или нет. При снятии сцепления крутили маховик, но как я понял, проблем как на литре с датчиком положения коленвала быть не должно. И мы его там в общем и не видели. |
Автор: | Пепс [ 09-06-2013, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с зажиганием |
Массовый провод(косичка) поставили на обратно? Цитата: но как я понял, проблем как на литре с датчиком положения коленвала быть не должно. Кто-то писал что при установке и снятии КПП на 1.8 его задели и машина умерла.....Мешает при демонтаже. Не могу найти пост, но в обсуждении принимал участие. Диагностика? Не делал? |
Автор: | Fun_it [ 09-06-2013, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с зажиганием |
если машина не заводится, стоит проверить свечи и высоковольтные провода в первую очередь. ведь может быть и совпадение с ремонтом кпп |
Автор: | ДмитрийДД [ 09-06-2013, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с зажиганием |
Пепс писал(а): Массовый провод(косичка) поставили на обратно? Цитата: но как я понял, проблем как на литре с датчиком положения коленвала быть не должно. Кто-то писал что при установке и снятии КПП на 1.8 его задели и машина умерла.....Мешает при демонтаже. Не могу найти пост, но в обсуждении принимал участие. Диагностика? Не делал? Прикручивал лично к КПП, ответную часть на кузове гляну. Промеряю тестером массу с плюса аккума, отпишусь. В понедельик возьму Ваг-сом потестирую детально. |
Автор: | ДмитрийДД [ 09-06-2013, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с зажиганием |
Fun_it писал(а): если машина не заводится, стоит проверить свечи и высоковольтные провода в первую очередь. ведь может быть и совпадение с ремонтом кпп На свечах нет высокого напряжения, отсутствует искра. Предположение на датчик коленвала, но его явно не трогали. Может руками зацепил при установке стартера, хотя я его и не обнаружил. |
Автор: | ДмитрийДД [ 09-06-2013, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с зажиганием |
Спасибо ВСЕМ кто успел откликнуться! Проблема оказалась в датчике положения коленвала, пережал провод при установке стартера. Открутил стартер освободил провод, теперь думаю как заизолировать. Завелась сразу с пол тыка. Пепсу отдельное спасибо! В фото отчет о замене сцепления добавьте этот пункт, с ямы провод можно едва разглядеть если стартер увести от коробки. При установке стартера провод не виден, он сверху, его только можно нащупать. |
Автор: | Пепс [ 09-06-2013, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с зажиганием |
Дима,изолента и сверху гофра подходящего диаметра. Навсегда! |
Автор: | ДмитрийДД [ 09-06-2013, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с зажиганием |
Спасибо! |
Автор: | Тимур [ 10-06-2013, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с зажиганием |
Хорошо что проблема решена.Буду знать про провод.Спасибо. |
Автор: | Wild-bull [ 26-08-2013, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с зажиганием |
У меня сейчас аналогичная проблема с такими же симптомами. А где стоит этот самый датчик коленвала? Может у меня тоже проблема в нём? |
Автор: | ДмитрийДД [ 27-08-2013, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с зажиганием |
Можно увидеть с ямы, в районе между стартером и маховиком. С правой стороны.(Сторона по ходу движения авто) Сам разъем можно увидеть наклонившись со стороны бачка омывателя за правую сторону двигателя, там будет разъем застегнутый в фольгу - это и есть контакный переходник датчика положения коленвала. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |