VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-04-2024, 11:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с зажиганием
СообщениеДобавлено: 09-06-2013, 00:08 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Доброго времени суток. Прошу помощи, может кто сталкивался с аналогичной проблемой.
Меняли сцепление, снимали коробку. После установки на место перестал заводиться двигатель: стартер вращает, бензонасос работает(при повороте ключа), а вот искры - нет.
Все предохранители проверены - целы. На колодке высоковольтного трансформатора напряжение присутствует 12в 6в и 0.41в. Трансформатор звонится, на кз в нем не похоже, сопротивления 0.5+0.5= 1 Ом. Датчики на приборке, кроме давления масла и аккумулятора, ничего лишнего не светится.
Из странностей! При подключении аккумулятора срабатывает сигнализация (не штатный Аллигатор), раньше этого не было. После длительного отсутствия аккумулятора, от 4 часов и более, сигналка при подключении питания не верищала, теперь срабатывает.
Сигналку откидывал, оба модуля, отключая колодки разъемов - не помогло.
При вращении стартером напряжение в цепи проседает до 11в, в эльзе написано что напряжение бортовой сети должно быть не ниже 11.5. Вот только не понятно это напряжение указано под нагрузкой с вращением стартера или нет.
При снятии сцепления крутили маховик, но как я понял, проблем как на литре с датчиком положения коленвала быть не должно. И мы его там в общем и не видели.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с зажиганием
СообщениеДобавлено: 09-06-2013, 11:38 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Массовый провод(косичка) поставили на обратно?
Цитата:
но как я понял, проблем как на литре с датчиком положения коленвала быть не должно.
Кто-то писал что при установке и снятии КПП на 1.8 его задели и машина умерла.....Мешает при демонтаже. Не могу найти пост, но в обсуждении принимал участие.
Диагностика? Не делал?

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с зажиганием
СообщениеДобавлено: 09-06-2013, 12:15 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
если машина не заводится, стоит проверить свечи и высоковольтные провода в первую очередь. ведь может быть и совпадение с ремонтом кпп

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с зажиганием
СообщениеДобавлено: 09-06-2013, 13:05 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Пепс писал(а):
Массовый провод(косичка) поставили на обратно?
Цитата:
но как я понял, проблем как на литре с датчиком положения коленвала быть не должно.
Кто-то писал что при установке и снятии КПП на 1.8 его задели и машина умерла.....Мешает при демонтаже. Не могу найти пост, но в обсуждении принимал участие.
Диагностика? Не делал?

Прикручивал лично к КПП, ответную часть на кузове гляну. Промеряю тестером массу с плюса аккума, отпишусь. В понедельик возьму Ваг-сом потестирую детально.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Последний раз редактировалось ДмитрийДД 09-06-2013, 13:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с зажиганием
СообщениеДобавлено: 09-06-2013, 13:09 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Fun_it писал(а):
если машина не заводится, стоит проверить свечи и высоковольтные провода в первую очередь. ведь может быть и совпадение с ремонтом кпп

На свечах нет высокого напряжения, отсутствует искра. Предположение на датчик коленвала, но его явно не трогали. Может руками зацепил при установке стартера, хотя я его и не обнаружил.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с зажиганием
СообщениеДобавлено: 09-06-2013, 15:41 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Спасибо ВСЕМ кто успел откликнуться! Проблема оказалась в датчике положения коленвала, пережал провод при установке стартера. Открутил стартер освободил провод, теперь думаю как заизолировать. Завелась сразу с пол тыка. Пепсу отдельное спасибо! В фото отчет о замене сцепления добавьте этот пункт, с ямы провод можно едва разглядеть если стартер увести от коробки. При установке стартера провод не виден, он сверху, его только можно нащупать.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с зажиганием
СообщениеДобавлено: 09-06-2013, 16:12 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Дима,изолента и сверху гофра подходящего диаметра. Навсегда!

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с зажиганием
СообщениеДобавлено: 09-06-2013, 18:06 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Спасибо!

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с зажиганием
СообщениеДобавлено: 10-06-2013, 00:21 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Хорошо что проблема решена.Буду знать про провод.Спасибо.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с зажиганием
СообщениеДобавлено: 26-08-2013, 22:18 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12-03-2011, 16:03
Сообщения: 77
Откуда: Russia, Moscow city
У меня сейчас аналогичная проблема с такими же симптомами. А где стоит этот самый датчик коленвала? Может у меня тоже проблема в нём?

_________________
VW Pointer 1,8, серебристый, 2005г.в., с кондеем, ГУРом, эл.стёклами и всеми остальными ништяками этой модели. Обитает в Москве, СВАО. Отличительный знак - во всё заднее стекло натянут флаг конфедерации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с зажиганием
СообщениеДобавлено: 27-08-2013, 16:37 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Можно увидеть с ямы, в районе между стартером и маховиком. С правой стороны.(Сторона по ходу движения авто) Сам разъем можно увидеть наклонившись со стороны бачка омывателя за правую сторону двигателя, там будет разъем застегнутый в фольгу - это и есть контакный переходник датчика положения коленвала.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB