VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

КПП
http://vw-pointer.ru/topic28.html
Страница 1 из 30

Автор:  Dankin [ 30-03-2007, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  КПП

У кого-то были проблемы с КПП?
У меня эпизодически выбивает вторую передачу, как в сервисе доказать что есть проблема?




===========================================================
Индекс ( код ) коробки на 1.8 - HPF.

Если дадите мне индекс коробки на 1.0, то с удовольствием повешу его здесь))

Добавлено Шадов 19.06.09

============================================================
Индекс ( код ) коробки на 1.0 - GUD.
Но вроде как бывают и другие варианты... :26

Автор:  vw-pointer [ 30-03-2007, 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

У меня одна проблема: зимой при движении после стоянки в первое время третья скорость не включается. Но я думаю из-за смазки, надо заменить как нить.

Автор:  рома [ 10-01-2008, 00:15 ]
Заголовок сообщения: 

Иногда не довключается задняя передача , приходится включать сначала 1 затем 2 а уже потом заднюю

Автор:  Пучков Игорь [ 10-01-2008, 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

У меня третья включается плохо, а при переходе с четвертой на третью ещё хуже.

Автор:  рома [ 11-01-2008, 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

при переходе со второй на третью делаю небольшую паузу.В журнале писали,это потому что между 2 и 3 большой разброс в передаточных числах,вторую приходится раскручивать,потом делать паузу чтобы вал немного приостановился.Попробуй в коробку KASTROL 75/90 нужно всего 2 литра.

Автор:  DIS [ 11-01-2008, 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь, рома, да, наверное, третья у многих включается с рыком, если дергать слишком быстро. Нужна пауза. Мне достаточно паузы полсекунды после выжима сцепления. Впрочем, я на все передачи переключаюсь очень плавно, давно привык.
рома, а что, с этим маслом будет лучше?

Автор:  Diman [ 12-01-2008, 00:40 ]
Заголовок сообщения: 

Друзья, а все эти проблему когда происходят, постоянно или после длительной стоянки на морозе?

Автор:  Пучков Игорь [ 12-01-2008, 02:00 ]
Заголовок сообщения: 

У меня с третьей проблеммы постоянно.Масло поменяю в ближайшее время.Пока не до него ,сегодня подшипник задней ступицы подтянул,набил смазкой ,а то совсем сухой был(руки поотбивать тому кто его последним закручивал.)Причем очень удивился когда снимал барабан....он стальной,и сдернуть его большая проблемма ,колодки цепляются за выработанный паз в барабане.У меня до этого таких проблем даже с ваз21074 не было,там барабан алюминиевый и так не снашивался.

Автор:  рома [ 13-01-2008, 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

Родное масло очень густое. Даже летом замечал,скорости включаются лучше когда масло прогреется.Залил синтетику проблема езды на холодную пропала а вот на горячую все осталось как раньше.Если денег ен жалко можно хадо залить помогает,даже разницу заметите,чуть чуть,но чудес не будет.Можно залить MANOL синтетик разницы с кастролом я незаметил зато стоит в два раза дешевле,с другой стороны кастрол есть кастрол. Моё мнение гуры тоже летят из за густого масла или неправильной настройки перепускного клапана.Слабо верится что всем заподрят ставят не качественные сальники(а может кто в теплом гараже машину ставит).Ну чтото я отвлёкся хотя даже густая смазка в замках говорит о том что в бразилии про холода не слышали.

Автор:  Пучков Игорь [ 14-01-2008, 00:59 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу ГУРа ,у меня он работает,но судя по полосе на кузове(в моторном отсеке) с него течет масло(на бачке не очень заметно),но все таки течет.Есть ли к пойнтеровскому ГУРу какой нибудь ремкомплект сальников?Похоже течет в месте где подсоединяется рулевая колонка в салоне. :?:

Автор:  рома [ 14-01-2008, 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

Эта поломка очень распространена,но я не сталкивался.Можно завести отдельную тему и поспрашивать,а можно разобрать,вынуть сальник и пойти в магазин.Мне так ступичный подшипник потбирали оказывается птходит от опель астры,корсы,фордов.Возможно подберут.Есть ещё различные жидкости(устранители течи) кстати степ ап востанавливает эластичность.

Автор:  Пучков Игорь [ 15-01-2008, 00:15 ]
Заголовок сообщения: 

Наверное пока пополоскаю и залью новую жидкость с ревитализатом и кондиционером.Разбирать не хочется ,холодно да и машина пока всё время нужна для работы.Скорее бы зима закончилась :smile:

Автор:  рома [ 15-01-2008, 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь писал(а):
Наверное пока пополоскаю и залью новую жидкость с ревитализатом и кондиционером.Разбирать не хочется ,холодно да и машина пока всё время нужна для работы.Скорее бы зима закончилась :smile:
Да,скорее бы весна!

Автор:  Пучков Игорь [ 15-01-2008, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

У нас около нуля....вот оно счастье. :grin:

Автор:  DIS [ 15-01-2008, 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

Diman писал(а):
Друзья, а все эти проблему когда происходят, постоянно или после длительной стоянки на морозе?

У меня на морозе. Если слабый мороз, то после прогрева все нормализуется, а при сильном морозе никак не прогревается до нужной кондиции. Да, наверно, надо менять масло в коробке. Раз помогает.

Автор:  DIS [ 15-01-2008, 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

рома писал(а):
Есть ещё различные жидкости(устранители течи) кстати степ ап востанавливает эластичность.

Как эти жидкости влияют на механизмы? Не может так случиться, что сейчас временно устранил течь, а черех год придется менять весь механизм, а не только сальник?

Автор:  Diman [ 16-01-2008, 00:14 ]
Заголовок сообщения: 

DIS писал(а):
У меня на морозе

У меня тоже на морозе было такое, но с установкой автозапуска просто забыл про эти проблемы :grin:

Автор:  рома [ 17-01-2008, 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

Качество и возможности жидкостей можно узнать только прочитав тесты в журналах,методом тыка,доверием какой-нибудь фирме(кастрол,ликви молли,хай гир,лавр кпримеру)Все резиновые детали в гуре сделаны из маслостойкой резины,но со временем и они теряют свою эластичность и изнашиваются.В состав этих жидкостей входят вещества которые способствуют разбуханию резины.Если салник порван или вывернут, то химия вряд-ли поможет.Я какое-то время работал на экскаваторе.В гидравлику лили всё пдряд,основной принцип: лиш-бы не вспенилось и не отработку.Шестерёнчатые насосы сильно вспенивают,поршневые не очень.Надо смотреть чтоб присадка подходила к маслу.

Автор:  Пучков Игорь [ 18-01-2008, 23:50 ]
Заголовок сообщения: 

DIS писал(а):
рома писал(а):
Есть ещё различные жидкости(устранители течи) кстати степ ап востанавливает эластичность.

Как эти жидкости влияют на механизмы? Не может так случиться, что сейчас временно устранил течь, а черех год придется менять весь механизм, а не только сальник?

Есть научно обоснованные методики безразборного ремонта,это вещества ревитализаты улучщают поверхность трущихся частей .А конциционеры резины просто восстанавливают эластичность.Как и простой кондиционер для пластика салона.Напимер моторное масло оно содержит присадки защищающие двигатель(присадки со временем стареют и мы их меняем вместе с маслом),это и есть то о чем мы говорим.

Автор:  Tohan [ 28-04-2008, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день! У меня Pointer 1.8 Safety+ 2005г., такая проблема с недавних пор начала заедать 1-я передача, ни как не могу понять систему, иногда проскакивает как по маслу, а иногда включенная 1-я передача ни хочет переключаться, заедает так, что коробку вырвать можно :roll:, при остановки авто, при выключенном зажигании, стоит машины немного откатить назад(благо горочки всегда попадаються :lol: ), передача можно вытокнуть. Разговаривал с людьми, но мнение разделяються, одни говорят, что виновато сцепление(пробег 36 тыс.), другие, проблема с коробкой. Ни кто не сталкивался с такой проблемой?

С Уважением Алексей!

Страница 1 из 30 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/