VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
КПП http://vw-pointer.ru/topic28.html |
Страница 4 из 30 |
Автор: | Сергей белый [ 06-03-2009, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сверху КПП есть маленькое прямоугольное отверстие.в него видно какойто круг с зубьями как мне сказали так и должно быть так через него и выкинуло лишнее масло. Машина 2005 года 1.8 купил при пробеге 31000 сейчас 37000 почти Что такое синхронизатор и как дорого и как сложно его менять.на сколько я начитал в форуме надо к мастерам ехать???????? |
Автор: | Тень [ 06-03-2009, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Сверху КПП есть маленькое прямоугольное отверстие.в него видно какойто круг с зубьями как мне сказали так и должно быть так через него и выкинуло лишнее масло. Не совсем наверху, а чуть сбоку, ближе к масляному фильтру Если это то, как я понял, то Цитата: круг с зубьями
это маховик. И дело в том, что там не должно быть масла. Никакого и никогда. Оно может попасть туда только 2 путями: 1. через задний сальник мотора. 2. через передний сальник КПП. Нужно еще раз проверить уровень масла в КПП. Если его там меньше, чем было при предыдущей проверке, значит масло гонит через передний сальник КПП. Перспективы. Тянуть не следует. Ситуацию можно усугубить. В принципе, опытный механик сможет по вкусу и запаху определить, какое масло течет: моторное или трансмиссионное. КПП снимать, менять тот или другой сальник, дефектовка сцепления. Если на диск сцепления попадало масло, то оно и не могло работать удовлетворительно. Ремонт КПП - отдельная песня. Проверьте сначала, откуда у Вас гонит масло. Успехов. |
Автор: | Тень [ 06-03-2009, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пучков Игорь писал(а): Виталий писал(а): S@D писал(а): У меня 60 тыс. 3-я включается с рыком практически постоянно.. однозначно проблема в синхронизаторе, стоит 8 евро. если не заменить по цепочке потянет за собой шестерню третей передачи- а это уже 28 евро Скорее всего глупый вопрос....заменить синхронизатор своими рукамив сложно? Чисто технически или для этого нужен какой то стенд,спец ключи,многолетний опыт? можеь схемка или чертёжик... Теперь, когда у нас есть Мануал с картинками, который нам предоставил почтеннейший unsam , где кажется есть и порядок разборки КПП, все реально Главное запомнить, зарисовать, пометить, сфоткать... как оно там все стоит и какой стороной куда и в каком порядке. И аккуратно и не спеша. Внимательно дефектовать все деталюшки - это, пожалуй, главное. Ну и приготовиться пожить какое-то время без машинки: купить все заранее - не реально, а оставлять что-то не доделанное - вся работа коту под хвост... п/с. Только сначала отмыть коробку до блеска... |
Автор: | Сергей белый [ 06-03-2009, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
а уровень масла в КПП можно проверить открутив болт сбоку КПП.лучше это с ямы делать или уровень трансмисии проверяется по другому.. моторное масло не уходит и не когда не доливал |
Автор: | Тень [ 06-03-2009, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: а уровень масла в КПП можно проверить открутив болт сбоку КПП.лучше это с ямы делать
Так точно. Пробка под шестигранник на 17. Машина при этом должна стоять на ровной горизонтальной площадке |
Автор: | Сергей белый [ 06-03-2009, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
а резьба там какая левая или правая???просто я пробовал мне не удалось сорвать ее с места может дашь совет как сорвать ее с места!!!! уровнь масла должен быть на каком уровне по уровню чтоб не текло или как ???? а если уровень нормальныйбудет??? |
Автор: | Тень [ 06-03-2009, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: может дашь совет как сорвать ее с места!!!!
Руками Берешь хороший вороток и отворачиваешь, она действительно тугая... Если у тебя Г-образный ключ - то подбери кусок трубы подходящего диаметра, чтобы труба оделась на ключ до упора в Г. Только аккуратно, чтобы не сорвать грани пробки.. а то замучаешься потом... Почистить дырку под инструмент. Вставить ключ в дырку до упора. И не дергай, без рывков, плавно, но сильно Обычная резьба. Уровень масла должен быть по нижнюю кромку наливного отверстия. Если будет тонкой струйкой оттуда течь - то нормально. Если уровень нормальный, - тогда откуда у тебя "лишнее" масло из "дырки" выбрасывает? Или это не масло... Сначала проверь, потом гадать будем... Если где-то прибыло - значит где -то убыло... Внизу снаружи коробка чистая, сухая, или в подтеках Успехов в труде п/с. Какое масло подлить - здесь написано... |
Автор: | Сергей белый [ 07-03-2009, 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ БУДЕТ ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ 8 МАРТА... |
Автор: | Сергей белый [ 09-03-2009, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера заехал на яму чтоб проверить уровень тансмисии.Открутить уровневую гайку пока не получилось.Снял защиту чтоб посмотреть на КПП без помех она в подтеках но старых яб даже сказал засохших я думаю как доливал масло его выбрасило так это оно и есть. Если снимать коробку то отдельно от движка получитсья или нет.и вообще если не шложно пожалуйста об этой процедуре снятия КПП по подробней.здается мне придется это пережить в ближайшее время... |
Автор: | Тень [ 09-03-2009, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей белый, сами хотите эту процедуру проделывать? Довольно хлопотное и кропотливое занятие, требующее определенных (с) знаний, умений, и навыков.... + определенный набор инструментов и приспособлений. Подумайте хорошенько и реально оцените свои силы и возможности в этом вопросе... КПП снимается отдельно от движка. |
Автор: | Сергей белый [ 09-03-2009, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
нет хочу отдать мастерам КПП это мне не позубам. просто хочется об этом побольше знать чтоб теже мастера сильно мне голову не запудрили чтоб цену поднять.так у нас бывает иногда в городе. теперь я знаю что КПП снимается отдельно от движка. сколько примерно стоит снять коробку расколоть ее заменить синхронизатор.сальник собрать и поставить обратно и залить масло ????????я имею ввиду только работу..... |
Автор: | Тень [ 09-03-2009, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей белый В качестве информации к сведению... Ссылаюсь на умного человека, который лично успешно перебирал коробки на Поней. Инфа получена из первых уст неделю назад: --------------------- Среднестатистически - 25000 руб. ( по цене на запчасти до НГ ). Сейчас, когда цена на запчасти выросла на 50%, можно предполагать 35000 р. Хотя все это - гипотетически, пока КПП не вскрыта и не отдефектована, стоимость з/ч трудно озвучить... --------------------- Но: это в Москве, на неофициальном, но профессиональном сервисе по ремонту КПП. У Московских гаражников работа должна быть примерно на 30-50% дешевле ИМХО. У Питерских - |
Автор: | Виталий [ 09-03-2009, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей белый Мне ремонт коробки обошолся 60 у.е.(без стоимости запчастей) --- замена 5-и подшипников и шестерни 2 передачи, Сергей и не заказывайте запчасти на КПП пока не отдефектуют Зделайте как я например, распечатать иллюстрацию (завтра скину файлик) кпп в разборе и к мастеру что он по ней показал какие именно позиции необходимо заменить, по этим позициям скажу номера и вы их закажите (я ждал их 20 дней :sad: ), но только не у офицалов ,он ведь ..... Удачи и поскорее вам это пережить |
Автор: | Тень [ 10-03-2009, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: распечатать иллюстрацию (завтра скину файлик) кпп в разборе
Ждем-с. :neutral: |
Автор: | Виталий [ 10-03-2009, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пожалуста http://flyfolder.ru/10961583 |
Автор: | Сергей белый [ 10-03-2009, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Виталий . спасибо за файлик ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! 60 у. е. -это по божески .С обираюсь отдать в гаражи мастерам.я к ним обращался уже не раз проблем не было да и цена меня устраивала всегда и качество.только это были ВАЗЫ... Но и иномарками тоже занимаются надеюсь помогут... |
Автор: | Тень [ 10-03-2009, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей белый Цитата: Симферополь Цитата: 60 у. е. -это по божески
это ИМХО другое Государство :cry: |
Автор: | Сергей белый [ 10-03-2009, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
это я заметил что Симферополь.но мне кажеться в провинции Лен области в горожах ремонт коробки дешевле чем в МОСКВЕ... я на это надеюсь по крайней мере... |
Автор: | Сергей белый [ 14-03-2009, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
посмотрел уровень в каробке почти под уровень и из окошка где видно маховик перестало сочить... договорился с мастерами что КПП сам сниму а ремонтировать они сами будут.так удобней для всех я деньги экономлю а им удобней что машина место занимать не будет в боксах рабочих... У кого-нибудь есть план . ресунки как снять КПП . это было бы очень полезно при самостоятельном съеме.мастера сказали кпп похожа на аудюшную кпп.. |
Автор: | Тень [ 14-03-2009, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей белый, понимаю Ваше стремление экономить , деньги на дороге не валяются. Но позвольте несколько соображений практика. 1. Снять/поставить - это в данном случае -самая дешевая часть работы, меньше 100 дол. по Московским гаражным ценам. 2. Если Вы решите снимать/ставить КПП сами, Вы рискуете тем, что мастера, в случае возможных предъявленный к ним претензий по поводу качества ремонта, с ясными глазами Вам ответят, что они отдали Вам отремонтированную абсолютно исправную коробку, а вы ее сломали, когда типа ставили. И формально Вам возразить будет нечего. 3. Обязательно нужно выяснить, откуда у вас масло в окошке и устранить. 4. Работу коробки они после ремонта должны проверить на машине ходовыми испытаниями, и только потом, убедившись, что все ОК, предъявить ее Вам. Только после этого, если не имеете претензий, Вы отдаете им денежки за работу. Иначе Вы рискуете снимать/ставить КПП и таскать ее на горбу к ним много-много раз, а они будут ждать, когда Вам это надоест и Вы плюнете на них и на свои выброшенные деньги. Не обязательно все будет именно по этому самому негативному сценарию. Но такое возможно, многие через это проходили. Самое правильное - работа "под ключ", чтобы разойтись с мастерами без взаимных претензий и упреков. И обязательно заранее обсудите с ними вопрос об их гарантиях на проведенный ремонт. Если есть вопросы о том, как правильно вести себя с мастерами, чтобы в конечном итоге вы остались довольны выполненной работой и друг другом - с удовольствием отвечу. Удачи. |
Страница 4 из 30 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |