VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

КПП
http://vw-pointer.ru/topic28.html
Страница 4 из 30

Автор:  Сергей белый [ 06-03-2009, 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

Сверху КПП есть маленькое прямоугольное отверстие.в него видно какойто круг с зубьями как мне сказали так и должно быть так через него и выкинуло лишнее масло.

Машина 2005 года 1.8 купил при пробеге 31000 сейчас 37000 почти

Что такое синхронизатор и как дорого и как сложно его менять.на сколько я начитал в форуме надо к мастерам ехать????????

Автор:  Тень [ 06-03-2009, 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Сверху КПП есть маленькое прямоугольное отверстие.в него видно какойто круг с зубьями как мне сказали так и должно быть так через него и выкинуло лишнее масло.

Не совсем наверху, а чуть сбоку, ближе к масляному фильтру :?:
Если это то, как я понял, то
Цитата:
круг с зубьями

это маховик. И дело в том, что там не должно быть масла. Никакого и никогда. Оно может попасть туда только 2 путями:
1. через задний сальник мотора.
2. через передний сальник КПП. Нужно еще раз проверить уровень масла в КПП. Если его там меньше, чем было при предыдущей проверке, значит масло гонит через передний сальник КПП.
Перспективы.
Тянуть не следует. Ситуацию можно усугубить.
В принципе, опытный механик сможет по вкусу и запаху определить, какое масло течет: моторное или трансмиссионное.
КПП снимать, менять тот или другой сальник, дефектовка сцепления. Если на диск сцепления попадало масло, то оно и не могло работать удовлетворительно.
Ремонт КПП - отдельная песня. Проверьте сначала, откуда у Вас гонит масло.
Успехов.

Автор:  Тень [ 06-03-2009, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь писал(а):
Виталий писал(а):
S@D писал(а):
У меня 60 тыс. 3-я включается с рыком практически постоянно..

однозначно проблема в синхронизаторе, стоит 8 евро. :smile:
если не заменить по цепочке потянет за собой шестерню третей передачи- а это уже 28 евро

Скорее всего глупый вопрос....заменить синхронизатор своими рукамив сложно? Чисто технически или для этого нужен какой то стенд,спец ключи,многолетний опыт? можеь схемка или чертёжик... :?:

Теперь, когда у нас есть Мануал с картинками, который нам предоставил почтеннейший unsam , где кажется есть и порядок разборки КПП, все реально :roll:

Главное запомнить, зарисовать, пометить, сфоткать... как оно там все стоит и какой стороной куда и в каком порядке. И аккуратно и не спеша.
Внимательно дефектовать все деталюшки - это, пожалуй, главное.
Ну и приготовиться пожить какое-то время без машинки: купить все заранее - не реально, а оставлять что-то не доделанное - вся работа коту под хвост...
п/с. Только сначала отмыть коробку до блеска...

Автор:  Сергей белый [ 06-03-2009, 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

а уровень масла в КПП можно проверить открутив болт сбоку КПП.лучше это с ямы делать или уровень трансмисии проверяется по другому..
моторное масло не уходит и не когда не доливал

Автор:  Тень [ 06-03-2009, 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
а уровень масла в КПП можно проверить открутив болт сбоку КПП.лучше это с ямы делать

Так точно. Пробка под шестигранник на 17.
Машина при этом должна стоять на ровной горизонтальной площадке

Автор:  Сергей белый [ 06-03-2009, 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

а резьба там какая левая или правая???просто я пробовал мне не удалось сорвать ее с места может дашь совет как сорвать ее с места!!!!

уровнь масла должен быть на каком уровне по уровню чтоб не текло или как ????

а если уровень нормальныйбудет???

Автор:  Тень [ 06-03-2009, 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
может дашь совет как сорвать ее с места!!!!

Руками :!: :mrgreen:
Берешь хороший вороток и отворачиваешь, она действительно тугая... Если у тебя Г-образный ключ - то подбери кусок трубы подходящего диаметра, чтобы труба оделась на ключ до упора в Г. Только аккуратно, чтобы не сорвать грани пробки.. а то замучаешься потом...
Почистить дырку под инструмент. Вставить ключ в дырку до упора. И не дергай, без рывков, плавно, но сильно :mrgreen:
Обычная резьба.
Уровень масла должен быть по нижнюю кромку наливного отверстия. Если будет тонкой струйкой оттуда течь - то нормально.
Если уровень нормальный, - тогда откуда у тебя "лишнее" масло из "дырки" выбрасывает? Или это не масло... Сначала проверь, потом гадать будем... Если где-то прибыло - значит где -то убыло...
Внизу снаружи коробка чистая, сухая, или в подтеках :?:
Успехов в труде :wink:
п/с. Какое масло подлить - здесь написано...

Автор:  Сергей белый [ 07-03-2009, 00:54 ]
Заголовок сообщения: 

СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ БУДЕТ ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ 8 МАРТА...

Автор:  Сергей белый [ 09-03-2009, 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера заехал на яму чтоб проверить уровень тансмисии.Открутить уровневую гайку пока не получилось.Снял защиту чтоб посмотреть на КПП без помех она в подтеках но старых яб даже сказал засохших я думаю как доливал масло его выбрасило так это оно и есть.
Если снимать коробку то отдельно от движка получитсья или нет.и вообще если не шложно пожалуйста об этой процедуре снятия КПП по подробней.здается мне придется это пережить в ближайшее время...

Автор:  Тень [ 09-03-2009, 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей белый, сами хотите эту процедуру проделывать? Довольно хлопотное и кропотливое занятие, требующее определенных (с) знаний, умений, и навыков.... + определенный набор инструментов и приспособлений. Подумайте хорошенько и реально оцените свои силы и возможности в этом вопросе...
КПП снимается отдельно от движка.

Автор:  Сергей белый [ 09-03-2009, 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

нет хочу отдать мастерам КПП это мне не позубам.
просто хочется об этом побольше знать чтоб теже мастера сильно мне голову не запудрили чтоб цену поднять.так у нас бывает иногда в городе.
теперь я знаю что КПП снимается отдельно от движка.

сколько примерно стоит снять коробку расколоть ее заменить синхронизатор.сальник собрать и поставить обратно и залить масло ????????я имею ввиду только работу.....

Автор:  Тень [ 09-03-2009, 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей белый
В качестве информации к сведению...
Ссылаюсь на умного человека, который лично успешно перебирал коробки на Поней. Инфа получена из первых уст неделю назад:
---------------------
Среднестатистически - 25000 руб. ( по цене на запчасти до НГ ). Сейчас, когда цена на запчасти выросла на 50%, можно предполагать 35000 р. Хотя все это - гипотетически, пока КПП не вскрыта и не отдефектована, стоимость з/ч трудно озвучить...
---------------------
Но: это в Москве, на неофициальном, но профессиональном сервисе по ремонту КПП.
У Московских гаражников работа должна быть примерно на 30-50% дешевле ИМХО.
У Питерских - :?:

Автор:  Виталий [ 09-03-2009, 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей белый
Мне ремонт коробки обошолся 60 у.е.(без стоимости запчастей) --- замена 5-и подшипников и шестерни 2 передачи, Сергей и не заказывайте запчасти на КПП пока не отдефектуют :smile:
Зделайте как я например, распечатать иллюстрацию (завтра скину файлик) кпп в разборе и к мастеру что он по ней показал какие именно позиции необходимо заменить, по этим позициям скажу номера и вы их закажите (я ждал их 20 дней :sad: ), но только не у офицалов ,он ведь ..... :twisted:
Удачи и поскорее вам это пережить :smile:

Автор:  Тень [ 10-03-2009, 00:13 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
распечатать иллюстрацию (завтра скину файлик) кпп в разборе

Ждем-с. :neutral:

Автор:  Виталий [ 10-03-2009, 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

Пожалуста :smile:
http://flyfolder.ru/10961583

Автор:  Сергей белый [ 10-03-2009, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

Виталий . спасибо за файлик ! ! ! ! ! ! ! ! ! !
60 у. е. -это по божески .С обираюсь отдать в гаражи мастерам.я к ним обращался уже не раз проблем не было да и цена меня устраивала всегда и качество.только это были ВАЗЫ...
Но и иномарками тоже занимаются надеюсь помогут...

Автор:  Тень [ 10-03-2009, 16:08 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей белый
Цитата:
Симферополь

Цитата:
60 у. е. -это по божески

это ИМХО другое Государство :roll: :cry: :mrgreen:

Автор:  Сергей белый [ 10-03-2009, 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

это я заметил что Симферополь.но мне кажеться в провинции Лен области в горожах ремонт коробки дешевле чем в МОСКВЕ...

я на это надеюсь по крайней мере...

Автор:  Сергей белый [ 14-03-2009, 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

посмотрел уровень в каробке почти под уровень и из окошка где видно маховик перестало сочить...

договорился с мастерами что КПП сам сниму а ремонтировать они сами будут.так удобней для всех я деньги экономлю а им удобней что машина место занимать не будет в боксах рабочих...

У кого-нибудь есть план . ресунки как снять КПП . это было бы очень полезно при самостоятельном съеме.мастера сказали кпп похожа на аудюшную кпп..

Автор:  Тень [ 14-03-2009, 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей белый, понимаю Ваше стремление экономить , деньги на дороге не валяются. Но позвольте несколько соображений практика.
1. Снять/поставить - это в данном случае -самая дешевая часть работы, меньше 100 дол. по Московским гаражным ценам.
2. Если Вы решите снимать/ставить КПП сами, Вы рискуете тем, что мастера, в случае возможных предъявленный к ним претензий по поводу качества ремонта, с ясными глазами Вам ответят, что они отдали Вам отремонтированную абсолютно исправную коробку, а вы ее сломали, когда типа ставили. И формально Вам возразить будет нечего.
3. Обязательно нужно выяснить, откуда у вас масло в окошке и устранить.
4. Работу коробки они после ремонта должны проверить на машине ходовыми испытаниями, и только потом, убедившись, что все ОК, предъявить ее Вам. Только после этого, если не имеете претензий, Вы отдаете им денежки за работу.
Иначе Вы рискуете снимать/ставить КПП и таскать ее на горбу к ним много-много раз, а они будут ждать, когда Вам это надоест и Вы плюнете на них и на свои выброшенные деньги.
Не обязательно все будет именно по этому самому негативному сценарию. Но такое возможно, многие через это проходили.
Самое правильное - работа "под ключ", чтобы разойтись с мастерами без взаимных претензий и упреков.
И обязательно заранее обсудите с ними вопрос об их гарантиях на проведенный ремонт.
Если есть вопросы о том, как правильно вести себя с мастерами, чтобы в конечном итоге вы остались довольны выполненной работой и друг другом - с удовольствием отвечу.
Удачи.

Страница 4 из 30 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/