VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Подвеска !!! http://vw-pointer.ru/topic279.html |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Vlad [ 23-04-2009, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Подвеска !!! |
Всем привет. Юзаю поинтер 1.8 два года, брал не новый 2005. Все хорошо, но... не понимаю что с подвеской... на плохих дорогах, туши свет какая жесткая, передние стойки недавно поменял, лучше не стало. А вопрос такой : если стоящий а\м качнуть рукой (опереться на капот и отпустить), то болтается как г... в проруби - так должно быть? |
Автор: | Zuko [ 23-04-2009, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
должно быть один два качка - и на место вернуться |
Автор: | Vlad [ 23-04-2009, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну где-то так, но уж больно амлитуда большая, покачал на парковке все машины - моя самая податливая , сравните, плиз свою с какой-нить еще легковой иномаркой |
Автор: | Тень [ 23-04-2009, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
У Поня подвеска на качок действительно создает впечатление потдатливой и мягкой. Очень похожа на американские подвески. Vlad, если Вы на парковке качнете американский авто выпуска 90 - х годов, то увидите аналогичную картину |
Автор: | Vlad [ 23-04-2009, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, успокоили |
Автор: | Тень [ 23-04-2009, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vlad писал(а): Спасибо, успокоили
|
Автор: | Kronos [ 23-04-2009, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Виталий и Я поставили газомасляные вкладыши ... - BOGE, эти самые подходящие, эту фирму ставил на 2108 - тоже с масла переходил на более жесткое газо-масло. Немного жестче на мелкой дроби, на брусчатке, но в целом НЕ очень! Зато - контролируемая подвеска - без подпрыгивании морды при старте, в поворотах меньше крен, дорогу держит лучше. Идеально сочетать газомасло с облегчением подвески- например поставить кованые диски |
Автор: | Тень [ 24-04-2009, 01:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я всегда ставил газомасло МОНРО СЕНСАТРАК. Сочетание комфорта и управляемости - 5 баллов . Или Каяба Рефлекс - но они жестче Монро. Особенность конструкции Монро состоит в том, что они в средней рабочей зоне ( читай - при нормальной езде по нормальной дороге ) - достаточно мягкие, но в крайних четвертях хода приобретают жесткость. BOGE всегда представлялся мне более жестким и заточенным под спорт в ущерб комфорту - этакая зубодробилка... Нужно на досуге поискать, есть ли для Поня, хотя бы на передок этот Сенсатрак... ИМХО. ----------------------------- (с) на вкус все фломастеры разные |
Автор: | Kronos [ 24-04-2009, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересная инфа! не знал что есть с переменной жесткостью вкладыши... Надо попробовать (когда эти лягут) Если Шадов - заменишь - отпишись плиз... Виталий может подберет как аналог... |
Автор: | Виталий [ 24-04-2009, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
МОНРО СЕНСАТРАК MK032 Каяба Рефлекс 365500 |
Автор: | Тень [ 24-04-2009, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про линейку амортизаторов МОНРО http://www.monroe.su/ ============================ И еще очень важные замечания по установке перед установкой амортизатор надо обязательно прокачать (с) ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого: А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз; Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор - это плавное без провалов перемещение поршня. =============================================== У меня МОНРО меньше 100000 км не выхаживали, если без попадания в открытые колодцы. Причем кончаются они очень интересно: течей нет, но на гребенке начинают дробить сами изношенные клапана. Причем четко после 100 тысяч, почти сразу все 4 А вот монтажные комплекты ( опоры верхние ) - не берите: то ли мне левак попался ( хотя брал не на рынке, а у официального представителя ), то ли что. Пришлось разбирать по новой и ставить старые опоры через 10 тыс. - у "новых" выдавило всю резинку. Подозрения возникли еще при установке: тяну динаметрическим ключиком опору к кузову, а шпильки так плавненько начинают течь задолго до установленного момента. Короче _ пришлось снимать и шпильки перепрессовывать со старых опор Дурака работа любит - вот так из-за гавенных опор пришлось трижды переустанавливать один комплект передних амортизаторов Успехов в труде |
Автор: | Chip [ 20-05-2009, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробовал сделать сход развал, но оказалось, что левое колесо болтается вправо/влево. Люфта вверх/вниз нет. Болтается достаточно ощутимо. Вместе с ним болтается стойка, что видно со стороны моторного отсека в месте крепления стойки. В сервисе сказали, что надо менять стойки и шаровые обоих колёс (у правого есть небольшой люфт). По ощущениям машина ведёт себя адекватно, посторонних шумов не замечено, кроме того, что тянет вправо (причина сход-развала). Амортизаторы тоже вроде в норме - не скрипят, визуально качаются одинаково. Что посоветуете предпринять? Сервисменам не очень доверяю . |
Автор: | рома [ 20-05-2009, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
В курилке есть тема " чудеса в гараже " там обсуждалось нечто похожее . Посмотрите , вдруг это ваш случай . |
Автор: | AK2009 [ 20-05-2009, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Меньше их слушайте - у нас стойка, как где-то назвали, типа "свободная свеча" - при вывешивании колеса радиальный люфт в опорном подшипнике, даже новом - чуть ли не 1 см. Так что со стойкой скорее всего порядок. Это на форуме подробно обсуждалось, но с ходу не нашел где. Там же есть как проверить и шаровые. |
Автор: | Chip [ 20-05-2009, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо. Теперь возникает вопрос: как провести сход-развал при таком поведении стоек? Как должны быть выставлены колёса, чтобы сход-развал был спроведён "нормально"? |
Автор: | Тень [ 20-05-2009, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chip писал(а): Как должны быть выставлены колёса, чтобы сход-развал был спроведён "нормально"? Колеса на земле в положении прямо. Только люфт в шаровых опорах нужно проверить Цитата: что левое колесо болтается вправо/влево
в горизонтальной плоскости? Если так, то нужно смотреть на состояние шарниров рулевого управления, в частности наконечника рулевой тяги. |
Автор: | Тень [ 22-05-2009, 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chip писал(а): Что посоветуете предпринять? Сервисменам не очень доверяю
1. Может стоит поехать на сход/развал к официалам ? Во всяком случае они знают особенности подвески Поня. 2. Или поехать туда -же, где делали и сказать делай, как есть... Но ИМХО 1. все-таки правильнее, чем 2. Правда, несколько дороже ((. Вариант 3. - обзвонить несколько сервисов и задавать вопрос вы знаете, что такое Понь? И ехать туда, где знают. Но тут тоже лотерея - могут наврать(( Так что ИМХО все-таки вариант 1. ---------------------------------------------------------------------- Если для тебя Рязанка не слишком далеко - то есть там приличная конторка, на Хохловке. |
Автор: | smail-man [ 01-06-2009, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Виталий а MK032 - это сам амортизатор или нет а то в эксисте показывает что это опора амортизатора. И пожалуйста посоветуйте неплохие амортизаторы задние и передние( желательно с номерами) а то в форуме обсуждается а конкретно не понятно есть ли заменители или нет(как например МК032-что это в итоге?). |
Автор: | Виталий [ 05-06-2009, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
MK032 это опора на поинтер она НЕ ПОДХОДИТ. ПРО амортики все уже обсуждалось передние от ауди 80 89 г. задние только оригинал |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |