VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Подвеска !!!
http://vw-pointer.ru/topic279.html
Страница 1 из 8

Автор:  Vlad [ 23-04-2009, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Подвеска !!!

Всем привет. Юзаю поинтер 1.8 два года, брал не новый 2005. Все хорошо, но... не понимаю что с подвеской... на плохих дорогах, туши свет какая жесткая, передние стойки недавно поменял, лучше не стало. А вопрос такой : если стоящий а\м качнуть рукой (опереться на капот и отпустить), то болтается как г... в проруби - так должно быть?

Автор:  Zuko [ 23-04-2009, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

должно быть один два качка - и на место вернуться

Автор:  Vlad [ 23-04-2009, 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

ну где-то так, но уж больно амлитуда большая, покачал на парковке все машины :grin: - моя самая податливая , сравните, плиз свою с какой-нить еще легковой иномаркой

Автор:  Тень [ 23-04-2009, 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

У Поня подвеска на качок действительно создает впечатление потдатливой и мягкой. Очень похожа на американские подвески.
Vlad, если Вы на парковке качнете американский авто выпуска 90 - х годов, то увидите аналогичную картину ;)

Автор:  Vlad [ 23-04-2009, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, успокоили

Автор:  Тень [ 23-04-2009, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

Vlad писал(а):
Спасибо, успокоили
:13

Автор:  Kronos [ 23-04-2009, 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

Виталий и Я поставили газомасляные вкладыши ... - BOGE, эти самые подходящие, эту фирму ставил на 2108 - тоже с масла переходил на более жесткое газо-масло.
Немного жестче на мелкой дроби, на брусчатке, но в целом НЕ очень! Зато - контролируемая подвеска - без подпрыгивании морды при старте, в поворотах меньше крен, дорогу держит лучше.
Идеально сочетать газомасло с облегчением подвески- например поставить кованые диски ;)

Автор:  Тень [ 24-04-2009, 01:38 ]
Заголовок сообщения: 

Я всегда ставил газомасло МОНРО СЕНСАТРАК. Сочетание комфорта и управляемости - 5 баллов :!: .
Или Каяба Рефлекс - но они жестче Монро.
Особенность конструкции Монро состоит в том, что они в средней рабочей зоне ( читай - при нормальной езде по нормальной дороге ) - достаточно мягкие, но в крайних четвертях хода приобретают жесткость.
BOGE всегда представлялся мне более жестким и заточенным под спорт в ущерб комфорту - этакая зубодробилка... :mrgreen:
Нужно на досуге поискать, есть ли для Поня, хотя бы на передок этот Сенсатрак... :?:
ИМХО.
-----------------------------
(с) на вкус все фломастеры разные

Автор:  Kronos [ 24-04-2009, 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

Интересная инфа! не знал что есть с переменной жесткостью вкладыши...
Надо попробовать (когда эти лягут) Если Шадов - заменишь - отпишись плиз...
Виталий может подберет как аналог...

Автор:  Виталий [ 24-04-2009, 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

МОНРО СЕНСАТРАК MK032
Каяба Рефлекс 365500
;)

Автор:  Тень [ 24-04-2009, 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

Про линейку амортизаторов МОНРО
http://www.monroe.su/
============================
И еще очень важные замечания по установке
перед установкой амортизатор надо обязательно прокачать

(с) ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор - это плавное без провалов перемещение поршня.

===============================================
У меня МОНРО меньше 100000 км не выхаживали, если без попадания в открытые колодцы. Причем кончаются они очень интересно: течей нет, но на гребенке начинают дробить сами изношенные клапана. Причем четко после 100 тысяч, почти сразу все 4 :mrgreen:
А вот монтажные комплекты ( опоры верхние ) - не берите: то ли мне левак попался ( хотя брал не на рынке, а у официального представителя ), то ли что. Пришлось разбирать по новой и ставить старые опоры через 10 тыс. - у "новых" выдавило всю резинку. Подозрения возникли еще при установке: тяну динаметрическим ключиком опору к кузову, а шпильки так плавненько начинают течь задолго до установленного момента. Короче _ пришлось снимать и шпильки перепрессовывать со старых опор :twisted:
Дурака работа любит - вот так из-за гавенных :oops: опор пришлось трижды переустанавливать один комплект передних амортизаторов :mrgreen:
Успехов в труде :mrgreen:

Автор:  Chip [ 20-05-2009, 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

Попробовал сделать сход развал, но оказалось, что левое колесо болтается вправо/влево. Люфта вверх/вниз нет. Болтается достаточно ощутимо. Вместе с ним болтается стойка, что видно со стороны моторного отсека в месте крепления стойки. В сервисе сказали, что надо менять стойки и шаровые обоих колёс (у правого есть небольшой люфт). По ощущениям машина ведёт себя адекватно, посторонних шумов не замечено, кроме того, что тянет вправо (причина сход-развала). Амортизаторы тоже вроде в норме - не скрипят, визуально качаются одинаково. Что посоветуете предпринять? Сервисменам не очень доверяю :-x .

Автор:  рома [ 20-05-2009, 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

В курилке есть тема " чудеса в гараже " там обсуждалось нечто похожее . Посмотрите , вдруг это ваш случай .

Автор:  AK2009 [ 20-05-2009, 19:01 ]
Заголовок сообщения: 

Меньше их слушайте - у нас стойка, как где-то назвали, типа "свободная свеча" - при вывешивании колеса радиальный люфт в опорном подшипнике, даже новом - чуть ли не 1 см. Так что со стойкой скорее всего порядок. Это на форуме подробно обсуждалось, но с ходу не нашел где. Там же есть как проверить и шаровые.

Автор:  Chip [ 20-05-2009, 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо. Теперь возникает вопрос: как провести сход-развал при таком поведении стоек? Как должны быть выставлены колёса, чтобы сход-развал был спроведён "нормально"?

Автор:  Тень [ 20-05-2009, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

Chip писал(а):
Как должны быть выставлены колёса, чтобы сход-развал был спроведён "нормально"?

Колеса на земле в положении прямо.
Только люфт в шаровых опорах нужно проверить

Цитата:
что левое колесо болтается вправо/влево

в горизонтальной плоскости? Если так, то нужно смотреть на состояние шарниров рулевого управления, в частности наконечника рулевой тяги.

Автор:  Тень [ 22-05-2009, 00:31 ]
Заголовок сообщения: 

Chip писал(а):
Что посоветуете предпринять? Сервисменам не очень доверяю

1. Может стоит поехать на сход/развал к официалам ?
Во всяком случае они знают особенности подвески Поня.

2. Или поехать туда -же, где делали и сказать делай, как есть...

Но ИМХО 1. все-таки правильнее, чем 2. Правда, несколько дороже ((.

Вариант 3. - обзвонить несколько сервисов и задавать вопрос вы знаете, что такое Понь?
И ехать туда, где знают.
Но тут тоже лотерея - могут наврать((
Так что ИМХО все-таки вариант 1.

----------------------------------------------------------------------
Если для тебя Рязанка не слишком далеко - то есть там приличная конторка, на Хохловке.

Автор:  smail-man [ 01-06-2009, 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

Виталий а MK032 - это сам амортизатор или нет а то в эксисте показывает что это опора амортизатора. И пожалуйста посоветуйте неплохие амортизаторы задние и передние( желательно с номерами) а то в форуме обсуждается а конкретно не понятно есть ли заменители или нет(как например МК032-что это в итоге?).

Автор:  Виталий [ 05-06-2009, 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

MK032 это опора на поинтер она НЕ ПОДХОДИТ.
ПРО амортики все уже обсуждалось :grin:
передние от ауди 80 89 г.
задние только оригинал ;)

Автор:  Тень [ 05-06-2009, 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

Виталий писал(а):
ПРО амортики все уже обсуждалось
передние от ауди 80 89 г.
задние только оригинал

Обсуждаться - обсуждалось 100 раз))
Только номерочков конкретных нигде нет...Изображение

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/