VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 26-04-2024, 21:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подвеска !!!
СообщениеДобавлено: 23-04-2009, 16:11 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-04-2009, 16:03
Сообщения: 65
Всем привет. Юзаю поинтер 1.8 два года, брал не новый 2005. Все хорошо, но... не понимаю что с подвеской... на плохих дорогах, туши свет какая жесткая, передние стойки недавно поменял, лучше не стало. А вопрос такой : если стоящий а\м качнуть рукой (опереться на капот и отпустить), то болтается как г... в проруби - так должно быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-04-2009, 16:33 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-01-2009, 01:41
Сообщения: 937
Откуда: -=из города на букву М=-=8 марта=-
должно быть один два качка - и на место вернуться

_________________
VW HydroPointer 1.8
Audi A3 2.0TFSI 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-04-2009, 17:12 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-04-2009, 16:03
Сообщения: 65
ну где-то так, но уж больно амлитуда большая, покачал на парковке все машины :grin: - моя самая податливая , сравните, плиз свою с какой-нить еще легковой иномаркой

_________________
1.8 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-04-2009, 19:02 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
У Поня подвеска на качок действительно создает впечатление потдатливой и мягкой. Очень похожа на американские подвески.
Vlad, если Вы на парковке качнете американский авто выпуска 90 - х годов, то увидите аналогичную картину ;)

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-04-2009, 20:42 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-04-2009, 16:03
Сообщения: 65
Спасибо, успокоили

_________________
1.8 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-04-2009, 20:43 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Vlad писал(а):
Спасибо, успокоили
:13

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-04-2009, 23:00 
Не в сети
Мастер разобрать, отпилить - отрезать и собрать...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-12-2008, 21:50
Сообщения: 521
Откуда: Украина, Николаев 17.07.71
Виталий и Я поставили газомасляные вкладыши ... - BOGE, эти самые подходящие, эту фирму ставил на 2108 - тоже с масла переходил на более жесткое газо-масло.
Немного жестче на мелкой дроби, на брусчатке, но в целом НЕ очень! Зато - контролируемая подвеска - без подпрыгивании морды при старте, в поворотах меньше крен, дорогу держит лучше.
Идеально сочетать газомасло с облегчением подвески- например поставить кованые диски ;)

_________________
Был Понь с 2008 по 2013 (1.8i декабрь 2005г)
Если спросите Меня
купил бы снова я Поня... :)
Сказал бы да конечно!
Он мощный, стильный, интересный!


Последний раз редактировалось Kronos 21-05-2009, 11:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-04-2009, 01:38 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Я всегда ставил газомасло МОНРО СЕНСАТРАК. Сочетание комфорта и управляемости - 5 баллов :!: .
Или Каяба Рефлекс - но они жестче Монро.
Особенность конструкции Монро состоит в том, что они в средней рабочей зоне ( читай - при нормальной езде по нормальной дороге ) - достаточно мягкие, но в крайних четвертях хода приобретают жесткость.
BOGE всегда представлялся мне более жестким и заточенным под спорт в ущерб комфорту - этакая зубодробилка... :mrgreen:
Нужно на досуге поискать, есть ли для Поня, хотя бы на передок этот Сенсатрак... :?:
ИМХО.
-----------------------------
(с) на вкус все фломастеры разные

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-04-2009, 11:22 
Не в сети
Мастер разобрать, отпилить - отрезать и собрать...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-12-2008, 21:50
Сообщения: 521
Откуда: Украина, Николаев 17.07.71
Интересная инфа! не знал что есть с переменной жесткостью вкладыши...
Надо попробовать (когда эти лягут) Если Шадов - заменишь - отпишись плиз...
Виталий может подберет как аналог...

_________________
Был Понь с 2008 по 2013 (1.8i декабрь 2005г)
Если спросите Меня
купил бы снова я Поня... :)
Сказал бы да конечно!
Он мощный, стильный, интересный!


Последний раз редактировалось Kronos 21-05-2009, 11:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-04-2009, 11:27 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
МОНРО СЕНСАТРАК MK032
Каяба Рефлекс 365500
;)

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-04-2009, 11:37 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Про линейку амортизаторов МОНРО
http://www.monroe.su/
============================
И еще очень важные замечания по установке
перед установкой амортизатор надо обязательно прокачать

(с) ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор - это плавное без провалов перемещение поршня.

===============================================
У меня МОНРО меньше 100000 км не выхаживали, если без попадания в открытые колодцы. Причем кончаются они очень интересно: течей нет, но на гребенке начинают дробить сами изношенные клапана. Причем четко после 100 тысяч, почти сразу все 4 :mrgreen:
А вот монтажные комплекты ( опоры верхние ) - не берите: то ли мне левак попался ( хотя брал не на рынке, а у официального представителя ), то ли что. Пришлось разбирать по новой и ставить старые опоры через 10 тыс. - у "новых" выдавило всю резинку. Подозрения возникли еще при установке: тяну динаметрическим ключиком опору к кузову, а шпильки так плавненько начинают течь задолго до установленного момента. Короче _ пришлось снимать и шпильки перепрессовывать со старых опор :twisted:
Дурака работа любит - вот так из-за гавенных :oops: опор пришлось трижды переустанавливать один комплект передних амортизаторов :mrgreen:
Успехов в труде :mrgreen:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-05-2009, 16:59 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
Попробовал сделать сход развал, но оказалось, что левое колесо болтается вправо/влево. Люфта вверх/вниз нет. Болтается достаточно ощутимо. Вместе с ним болтается стойка, что видно со стороны моторного отсека в месте крепления стойки. В сервисе сказали, что надо менять стойки и шаровые обоих колёс (у правого есть небольшой люфт). По ощущениям машина ведёт себя адекватно, посторонних шумов не замечено, кроме того, что тянет вправо (причина сход-развала). Амортизаторы тоже вроде в норме - не скрипят, визуально качаются одинаково. Что посоветуете предпринять? Сервисменам не очень доверяю :-x .

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-05-2009, 18:57 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
В курилке есть тема " чудеса в гараже " там обсуждалось нечто похожее . Посмотрите , вдруг это ваш случай .

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-05-2009, 19:01 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-03-2009, 12:53
Сообщения: 403
Откуда: Московская обл., Одинцовский р-н, 12.02.60
Меньше их слушайте - у нас стойка, как где-то назвали, типа "свободная свеча" - при вывешивании колеса радиальный люфт в опорном подшипнике, даже новом - чуть ли не 1 см. Так что со стойкой скорее всего порядок. Это на форуме подробно обсуждалось, но с ходу не нашел где. Там же есть как проверить и шаровые.

_________________
Skoda Fabia New 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-05-2009, 19:43 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
Спасибо. Теперь возникает вопрос: как провести сход-развал при таком поведении стоек? Как должны быть выставлены колёса, чтобы сход-развал был спроведён "нормально"?

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-05-2009, 20:17 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Chip писал(а):
Как должны быть выставлены колёса, чтобы сход-развал был спроведён "нормально"?

Колеса на земле в положении прямо.
Только люфт в шаровых опорах нужно проверить

Цитата:
что левое колесо болтается вправо/влево

в горизонтальной плоскости? Если так, то нужно смотреть на состояние шарниров рулевого управления, в частности наконечника рулевой тяги.

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-05-2009, 00:31 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Chip писал(а):
Что посоветуете предпринять? Сервисменам не очень доверяю

1. Может стоит поехать на сход/развал к официалам ?
Во всяком случае они знают особенности подвески Поня.

2. Или поехать туда -же, где делали и сказать делай, как есть...

Но ИМХО 1. все-таки правильнее, чем 2. Правда, несколько дороже ((.

Вариант 3. - обзвонить несколько сервисов и задавать вопрос вы знаете, что такое Понь?
И ехать туда, где знают.
Но тут тоже лотерея - могут наврать((
Так что ИМХО все-таки вариант 1.

----------------------------------------------------------------------
Если для тебя Рязанка не слишком далеко - то есть там приличная конторка, на Хохловке.

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-06-2009, 15:53 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-04-2009, 15:14
Сообщения: 82
Откуда: спб
Виталий а MK032 - это сам амортизатор или нет а то в эксисте показывает что это опора амортизатора. И пожалуйста посоветуйте неплохие амортизаторы задние и передние( желательно с номерами) а то в форуме обсуждается а конкретно не понятно есть ли заменители или нет(как например МК032-что это в итоге?).

_________________
1.8 BSL 2005. liqui moly Molygen 5W-50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-06-2009, 18:58 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
MK032 это опора на поинтер она НЕ ПОДХОДИТ.
ПРО амортики все уже обсуждалось :grin:
передние от ауди 80 89 г.
задние только оригинал ;)

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-06-2009, 19:31 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Виталий писал(а):
ПРО амортики все уже обсуждалось
передние от ауди 80 89 г.
задние только оригинал

Обсуждаться - обсуждалось 100 раз))
Только номерочков конкретных нигде нет...Изображение

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB