VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 27-04-2024, 11:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: проблема в управлении
СообщениеДобавлено: 21-03-2012, 19:17 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 02-05-2010, 20:16
Сообщения: 9
Откуда: козельск
при езде машину начало тянуть влево, даешь рулем, выравниваешь, едет прямо, руль не двигаешь начинаешь тормозить кидает вправо, такое чувство как будто одно из колес ходит впереди назад. люфта нет. рейка и наконечники в норме. подскажите на что смотреть. 1.8, 54 т. :-?

_________________
2005 г. 1,8 56000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-03-2012, 22:45 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-07-2010, 09:33
Сообщения: 304
Откуда: МСК
тут либо балансировку колес делать если не поможет - то сход-развал - смотреть подвеску - она такое вытворять умеет

_________________
1л, 2004-й год, 149000км, 5 дверей, гур, кондей, элетро стеклопакет весь, центральный замок, датчик объема
Motul 5w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-03-2012, 00:33 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
maxperm
Прежде всего проверь давление в шинах!
Далее чистим направляющие суппортов, чтобы колодки ходили легко.
И если не помогли первые 2 пункта отправляемся на развал-сход.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-03-2012, 00:37 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Станислав Станислав по моему все правильно сказал.

1 Первым делом давление в шинах проверить надо.
При плохой балансировке помоему не ведет машину,она начинает жестко вибрировать в частности руль.
2 Суппорта
3 Самый вероятный диагнос -это плохой сход-развал

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-03-2012, 20:04 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 02-05-2010, 20:16
Сообщения: 9
Откуда: козельск
спасибо, начну с давления. интересно а с чего сход-развал может поменятся, если ничего не делал ни с рулевой, ни с подвеской, только колеса осенью сзади на перед поменял диагонально(все равно липучка).
а на салент-болки грешить не стоит, да?

_________________
2005 г. 1,8 56000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-03-2012, 20:08 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Цитата:
салент-болки грешить не стоит, да?
Стук бы стоял. Громкий!!! Проверить просто. Вывешиваешь перед и к болту колеса прикладываешь рычаг (балонник с длинной ручкой) и дёргаешь колесо взад-вперёд параллельно земле. Если сайленты рычагов "гумно" сразу увидишь и почувствуешь.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-03-2012, 21:59 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 02-05-2010, 20:16
Сообщения: 9
Откуда: козельск
ага, ясно. ;)

_________________
2005 г. 1,8 56000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-03-2012, 22:35 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
maxperm писал(а):
только колеса осенью сзади на перед поменял диагонально(все равно липучка).

А-а-а, с этого и надо было начинать! У тебя просто по-разному изношена резина. После выравнивания давления, если проблема не устранится, попробуй поменять местами передние колёса. Если поведёт в другую сторону, значит ходовая ни при чём, просто надо подобрать правильные колёса на переднюю ось. Возможно, придётся переставлять с зада.

Вообще, менять резину диагонально, ИМХО устаревшая со времён Жигулей забава. Я меняю только попарно: сезон колёса на передней оси, следующий - на задней!

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-04-2012, 19:31 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 02-05-2010, 20:16
Сообщения: 9
Откуда: козельск
жду зарплату, поменяю полностью резину на лето, там и глянем что к чему. :-?

_________________
2005 г. 1,8 56000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-04-2012, 22:30 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
у вас тепло чтоли уже?

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-04-2012, 19:03 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 02-05-2010, 20:16
Сообщения: 9
Откуда: козельск
снега нет, думаю пора.

_________________
2005 г. 1,8 56000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-05-2012, 14:02 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 02-05-2010, 20:16
Сообщения: 9
Откуда: козельск
вобщем, поменял передние стоики(работали только вверх), верхние опоры(на новых люфт поменьше :lol:), правый ступичный подщипник (при снятом щрусе и супорте тормозной диск не хило шатался). теперь кочки проглатывает на ура, никаких постороних шумов нет, но машину как тянуло влево так и тянет, правда меньше. идеи будут?

_________________
2005 г. 1,8 56000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-05-2012, 15:30 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
maxperm
Ну имхо выше перечисленное никак не влияет на проблему увода влево. Колёса и диски надо поставить другие (хотя бы на время - у знакомых,хоть зимнюю резину) и попробовать проехать.Про сход - развал,что не пишешь. как сошлось всё :?: Сайлент блоки рычагов всё таки проверили?? Не сильно убитые (хотя бы один) может и не проявлять себя акустически при езде , а вот на не контролируемый ход рычага (взад - вперёд) да. Допустим у тебя плоховат сайлент рычага (левого) ближний к водителю. Тогда по ходу движения машины его параллельно земле в этом месте двигает внутрь,колесо подворачивает наружу и машина стремится влево. Почему акцентирую на этом внимание. У меня была проблема увода машины. Искали причину,а нашли при замене всей передней подвески. Всего один сайлент блок рычага (правого) был плох,но не проявлял себя . Я про это упоминал http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=49015#49015 А вот на освобождённом и висящем рычаге он (рычаг) люфтил прилично. Заменил все четыре. Сейчас пилит прямо. Но то,что мой уход влево был именно из-за него - не факт. У меня и регулировочная муфта слева была погнута http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=50014#50014 - это она. Погнут шток крепёжный рулевого наконечника (папа яму поймал), "бочёнки" под замену. Как то так. :32

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Последний раз редактировалось Пепс 14-05-2012, 09:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-05-2012, 17:59 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
maxperm писал(а):
идеи будут?

Поменять местами передние колёса для начала. Всё остальное - потом.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-05-2012, 00:21 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Я бы грешил на сход-развал,если его не делали.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-05-2012, 09:31 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
maxperm
А случаем диски тормозные не перегревал,мож левый и повело?

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-05-2012, 20:53 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
А может резина направленная, и ты вообще все с ней перепутал?!?!?!?

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-05-2012, 17:27 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 02-05-2010, 20:16
Сообщения: 9
Откуда: козельск
ребята, в обшем, так, поменял оба сайлента рулевых тяг (там так и не видно, а когда снял кронштейн с рулевой рейки на котором тяги крепятся, то увидел, что оба уже выкрашиватся стали) , выгнул муфту справа ( http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=50014#50014 , кто ее погнул? :roll: ), сделал одинаковое давление во всех шинах (кроме запаски :lol: ) и все стало отлично (сам о шоке :13 ), вот так вот, всем спасибо :26 .

_________________
2005 г. 1,8 56000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-05-2012, 20:26 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
maxperm
Цитата:
поменял оба сайлента рулевых тяг (там так и не видно, а когда снял кронштейн с рулевой рейки на котором тяги крепятся, то увидел, что оба уже выкрашиватся стали) , выгнул муфту справа
Это причина увода. Форум рулит!!!!!!!!! :29

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-06-2012, 15:37 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 02-05-2010, 20:16
Сообщения: 9
Откуда: козельск
ребята, появился стук в рейке( когда даешь рулем туда сюда). люфта нет , а стук есть. стучит там где крышка с регулеровочным болтом вроде. ( гребаный самокат, плохо когда машина имеет тебя) попробую подтянуть болт, сколько стоит рейка? :-(

_________________
2005 г. 1,8 56000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB