VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

проблема в управлении
http://vw-pointer.ru/topic2209.html
Страница 1 из 2

Автор:  maxperm [ 21-03-2012, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  проблема в управлении

при езде машину начало тянуть влево, даешь рулем, выравниваешь, едет прямо, руль не двигаешь начинаешь тормозить кидает вправо, такое чувство как будто одно из колес ходит впереди назад. люфта нет. рейка и наконечники в норме. подскажите на что смотреть. 1.8, 54 т. :-?

Автор:  Lucky [ 21-03-2012, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

тут либо балансировку колес делать если не поможет - то сход-развал - смотреть подвеску - она такое вытворять умеет

Автор:  Станислав [ 22-03-2012, 00:33 ]
Заголовок сообщения: 

maxperm
Прежде всего проверь давление в шинах!
Далее чистим направляющие суппортов, чтобы колодки ходили легко.
И если не помогли первые 2 пункта отправляемся на развал-сход.

Автор:  Тимур [ 22-03-2012, 00:37 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав Станислав по моему все правильно сказал.

1 Первым делом давление в шинах проверить надо.
При плохой балансировке помоему не ведет машину,она начинает жестко вибрировать в частности руль.
2 Суппорта
3 Самый вероятный диагнос -это плохой сход-развал

Автор:  maxperm [ 23-03-2012, 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо, начну с давления. интересно а с чего сход-развал может поменятся, если ничего не делал ни с рулевой, ни с подвеской, только колеса осенью сзади на перед поменял диагонально(все равно липучка).
а на салент-болки грешить не стоит, да?

Автор:  Пепс [ 23-03-2012, 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
салент-болки грешить не стоит, да?
Стук бы стоял. Громкий!!! Проверить просто. Вывешиваешь перед и к болту колеса прикладываешь рычаг (балонник с длинной ручкой) и дёргаешь колесо взад-вперёд параллельно земле. Если сайленты рычагов "гумно" сразу увидишь и почувствуешь.

Автор:  maxperm [ 23-03-2012, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

ага, ясно. ;)

Автор:  Станислав [ 23-03-2012, 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

maxperm писал(а):
только колеса осенью сзади на перед поменял диагонально(все равно липучка).

А-а-а, с этого и надо было начинать! У тебя просто по-разному изношена резина. После выравнивания давления, если проблема не устранится, попробуй поменять местами передние колёса. Если поведёт в другую сторону, значит ходовая ни при чём, просто надо подобрать правильные колёса на переднюю ось. Возможно, придётся переставлять с зада.

Вообще, менять резину диагонально, ИМХО устаревшая со времён Жигулей забава. Я меняю только попарно: сезон колёса на передней оси, следующий - на задней!

Автор:  maxperm [ 04-04-2012, 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

жду зарплату, поменяю полностью резину на лето, там и глянем что к чему. :-?

Автор:  Yasik [ 04-04-2012, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

у вас тепло чтоли уже?

Автор:  maxperm [ 05-04-2012, 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

снега нет, думаю пора.

Автор:  maxperm [ 13-05-2012, 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

вобщем, поменял передние стоики(работали только вверх), верхние опоры(на новых люфт поменьше :lol:), правый ступичный подщипник (при снятом щрусе и супорте тормозной диск не хило шатался). теперь кочки проглатывает на ура, никаких постороних шумов нет, но машину как тянуло влево так и тянет, правда меньше. идеи будут?

Автор:  Пепс [ 13-05-2012, 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

maxperm
Ну имхо выше перечисленное никак не влияет на проблему увода влево. Колёса и диски надо поставить другие (хотя бы на время - у знакомых,хоть зимнюю резину) и попробовать проехать.Про сход - развал,что не пишешь. как сошлось всё :?: Сайлент блоки рычагов всё таки проверили?? Не сильно убитые (хотя бы один) может и не проявлять себя акустически при езде , а вот на не контролируемый ход рычага (взад - вперёд) да. Допустим у тебя плоховат сайлент рычага (левого) ближний к водителю. Тогда по ходу движения машины его параллельно земле в этом месте двигает внутрь,колесо подворачивает наружу и машина стремится влево. Почему акцентирую на этом внимание. У меня была проблема увода машины. Искали причину,а нашли при замене всей передней подвески. Всего один сайлент блок рычага (правого) был плох,но не проявлял себя . Я про это упоминал http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=49015#49015 А вот на освобождённом и висящем рычаге он (рычаг) люфтил прилично. Заменил все четыре. Сейчас пилит прямо. Но то,что мой уход влево был именно из-за него - не факт. У меня и регулировочная муфта слева была погнута http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=50014#50014 - это она. Погнут шток крепёжный рулевого наконечника (папа яму поймал), "бочёнки" под замену. Как то так. :32

Автор:  Станислав [ 13-05-2012, 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

maxperm писал(а):
идеи будут?

Поменять местами передние колёса для начала. Всё остальное - потом.

Автор:  Тимур [ 14-05-2012, 00:21 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы грешил на сход-развал,если его не делали.

Автор:  Lex@ [ 14-05-2012, 09:31 ]
Заголовок сообщения: 

maxperm
А случаем диски тормозные не перегревал,мож левый и повело?

Автор:  Yasik [ 14-05-2012, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

А может резина направленная, и ты вообще все с ней перепутал?!?!?!?

Автор:  maxperm [ 23-05-2012, 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

ребята, в обшем, так, поменял оба сайлента рулевых тяг (там так и не видно, а когда снял кронштейн с рулевой рейки на котором тяги крепятся, то увидел, что оба уже выкрашиватся стали) , выгнул муфту справа ( http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=50014#50014 , кто ее погнул? :roll: ), сделал одинаковое давление во всех шинах (кроме запаски :lol: ) и все стало отлично (сам о шоке :13 ), вот так вот, всем спасибо :26 .

Автор:  Пепс [ 23-05-2012, 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

maxperm
Цитата:
поменял оба сайлента рулевых тяг (там так и не видно, а когда снял кронштейн с рулевой рейки на котором тяги крепятся, то увидел, что оба уже выкрашиватся стали) , выгнул муфту справа
Это причина увода. Форум рулит!!!!!!!!! :29

Автор:  maxperm [ 10-06-2012, 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

ребята, появился стук в рейке( когда даешь рулем туда сюда). люфта нет , а стук есть. стучит там где крышка с регулеровочным болтом вроде. ( гребаный самокат, плохо когда машина имеет тебя) попробую подтянуть болт, сколько стоит рейка? :-(

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/