VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Загорелась лампочка аккумулятора на приборке
http://vw-pointer.ru/topic2701.html
Страница 1 из 4

Автор:  Lenusya [ 02-12-2009, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Периодически загорается символ аккумулятора на панели

Сегодня вечером по дороге домой загорелся символ аккумулятора на панели. То мигал, то постоянно горел. И так половину пути (около 6 км), а потом потух и больше не появлялся.

Что это может быть? Что за неисправность такая? И что делать?

P.S. Заводимся нормально.

Автор:  AK2009 [ 02-12-2009, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

генератор, судя по всему, или его причендалы

Автор:  Тень [ 02-12-2009, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

AK2009 писал(а):
генератор, судя по всему, или его причендалы

+1
замерить напряжение генератора нужно и проверить подсоединение проводов к генератору: может где-то контакт козлит...
--------
А какие потребители были включены, когда загорелась эта лампа? Может перегрузили чем-нибудь???

Автор:  Станислав [ 03-12-2009, 01:48 ]
Заголовок сообщения: 

А это может быть от того, что ремень генератора (в смысле, навесного оборудования) износился и проскальзывает?

Автор:  Lord Killer [ 03-12-2009, 08:46 ]
Заголовок сообщения: 

У меня когда-то тоже помигивал значок АКБ, давно это было, всё прошло! Фиг знает, что случилось!

Автор:  Lenusya [ 03-12-2009, 08:59 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
А это может быть от того, что ремень генератора (в смысле, навесного оборудования) износился и проскальзывает?


ремень был только-только поменян летом.
может его подтянуть как-то надо? его вообще подтягивают :?:

Автор:  Lenusya [ 03-12-2009, 09:08 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
А какие потребители были включены, когда загорелась эта лампа? Может перегрузили чем-нибудь???


да все как обычно, т.е. печка на 1, ближний свет и обогрев заднего стекла.

сегодня утром сначала все было нормально (погрелись и поехали), а потом где-то метров через 500 опять загорелся символ "аккумулятора" и все дорогу горел...

Автор:  Тень [ 03-12-2009, 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

Lenusya писал(а):
сегодня утром сначала все было нормально (погрелись и поехали), а потом где-то метров через 500 опять загорелся символ "аккумулятора" и все дорогу горел...

Это означает, что вы катаетесь на АКБ, т.к. генератор не выдаёт зарядку.
После того, как АКБ разрядится до определённого количества вольт, вы встанете на дороге :!:
Срочно нужно заниматься проблемой :!:
Начать с того, что при горящей лампе замерить напряжение, выдаваемое генератором. Если оно ниже, чем примерно 13.5 вольт, то это значит не глюки лампы на панели, а именно неисправность генератора или его внешних электрических соединений :!:
-------------------
похоже на износ щеток генератора :roll:
Характерно для пробегов примерно 120-160 ткм :-(
Но нужна диагностика.
---------------------
Ремень генератора у нас с автоматической регулировкой. Если был поставлен ремень предписанной длины (+ минус 5-7 мм), то натяжитель сам его натягивает до необходимой степени.
Если ремень слишком длинный, то тогда автомат натяжения не справляется со своей задачей.
---------------------
Шума постороннего под капотом никакого нет?
--------------------
При горящей лампе генератора нужно максимально снизить потребление энергии автомобилем. Для этого выключить все потребители ( обогрев, музыку, фары ( если днём )...) и прочее. Избегать частых запусков стартером. Тогда есть шанс проехать на АКБ большее количество км, т.е. добраться до дома, до места ремонта и т.д.
И пока не решите с ремонтом - заряжать АКБ каждый день .

--------------
многа букав... :oops:

Автор:  Lenusya [ 03-12-2009, 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
Срочно нужно заниматься проблемой :!:

если у мастера экстренно не изменятся планы, то сегодня едем к "доктору"

Шадов писал(а):
-------------------
похоже на износ щеток генератора :roll:
Характерно для пробегов примерно 120-160 ткм :-(
Но нужна диагностика.
---------------------


так у нас пробег всего-то 60т.

Шадов писал(а):
Ремень генератора у нас с автоматической регулировкой. Если был поставлен ремень предписанной длины (+ минус 5-7 мм), то натяжитель сам его натягивает до необходимой степени.
Если ремень слишком длинный, то тогда автомат натяжения не справляется со своей задачей.


ремень покупался требуемой длины

Шадов писал(а):
---------------------
Шума постороннего под капотом никакого нет?
--------------------


шума вроде нет

Автор:  Тень [ 03-12-2009, 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

Lenusya писал(а):
Шадов писал(а):

-------------------
похоже на износ щеток генератора Rolling Eyes
Характерно для пробегов примерно 120-160 ткм Sad
Но нужна диагностика.
---------------------


так у нас пробег всего-то 60т.

Если грязь попадала в щеточный узел - могут и раньше :-(

Цитата:
сегодня едем к "доктору"

удачи))
Расскажи потОм))

Автор:  Lenusya [ 05-12-2009, 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот мы снова на ходу :4

Собственно сам процесс ремонта.
Подключив тестер и попросив завести Поника, мастер где-то под капотом измерил напряжение (на экране было вроде 12,2 V) и сказал, что неисправен скорее всего генератор, надо снимать и смотреть.

Ввиду того, что ремонт оного несоизмеримо дешевле покупки нового, то решено было ремонтировать. Остался Поник на ночь на станции, а я поехала домой на такси :11:

Позже мастер перезвонил и сказал, что дело не в генераторе, а в реле напряжения. Но посоветовал еще и два подшипника заменить, типа поизносились. Ну надо, значит надо.

Итак, накладная на работы гласит, что нам установили:
подшипник 140093/6303;
подшипник 140273/6003 6003-2RS/C3;
реле-регулятор IB225/139925 F00M145350.

Субъективно кажется, что мотор как-то вроде бы тише работать стал, каких-то шумов что ли из-под капота поубавилось? А может это и мнительность.
:5

P.S. Всем спасибо за участие!

Автор:  Тень [ 05-12-2009, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

Lenusya писал(а):
Позже мастер перезвонил и сказал, что дело не в генераторе, а в реле напряжения.

реле-регулятор есть неотьемлемая составная часть автомобильного генератора. В него же ( реле-регулятор ) встраиаются шетки генератора :|
Цитата:
Итак, накладная на работы гласит, ...

а итоговая сумма какая?

Автор:  Lenusya [ 05-12-2009, 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
реле-регулятор есть неотьемлемая составная часть автомобильного генератора. В него же ( реле-регулятор ) встраиаются шетки генератора :|

ах вот оно что, а я думала, что это как бы отдельная деталь...

Шадов писал(а):
Итак, накладная на работы гласит, ...

а итоговая сумма какая?[/quote]
подшипник1 + подшипник2 + реле + работа = 290+310+1880+800 = 3280 руб

Автор:  Тень [ 05-12-2009, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

Lenusya писал(а):
подшипник1 + подшипник2 + реле + работа = 290+310+1880+800 = 3280 руб

в высшей степени гуманно)))))
А генератор БОШевский

Bosch F 00M 145 350 Регулятор напряжения 2 018,70р.

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=79E04FCB&sr=-4

Автор:  Lenusya [ 05-12-2009, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

:4:
совсем запуталась... генератор мы до этого не меняли, если только предыдущий владелец.

Автор:  Тень [ 05-12-2009, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

Lenusya
Бошевский. :9

Автор:  tyson [ 11-03-2010, 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

ребята а подскажите пожалуйста-мне на мойке залили генератор,мне один электрик поставил на генератор микросхемку от ваза вместо моей.мне теперь нужно после запуска дать оборотов чтобы заработал генератор.где мне купить эту детальку и по чем???родную от пони??????? :36

Автор:  Тень [ 11-03-2010, 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

tyson писал(а):
один электрик поставил на генератор микросхемку от ваза вместо моей.мне теперь нужно после запуска дать оборотов чтобы заработал генератор

значит у тебя обмотка возбуждения не возбуждается
:lol:
можно для начала попробовать проводок на обмотку возбуждения пошевелить - может контакт плохой



tyson
если генератор бошевский - то выше есть и номерок, и цена, и где взять))

Автор:  tyson [ 12-03-2010, 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо.буду искать :13

Автор:  Секо [ 12-03-2010, 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

Прежде всего надо однозначно снять регулятор напряжения и тщательно его осмотреть,у меня тоже внезапно пропала зарядка,а пробег у машины всего то 60 тысяч был,так вот это первая причина,неисправность реле-регулятора!Смотришь на него,лучше даже под лупой,так как на нём образовываются микротрещины,в эти трещины попадает вода,в результате этого выгорают контакты,которые находятся внутри корпуса,нет контакта,нет зарядки,щётки на таком пробеге совершенно нормальные,им ещё ходить и ходить,оригинал совершенно не обязательно покупать,я брал заменитель фирмы Мобилетрон,работает хорошо,зарядка идёт как положено,не более 14,5 вольт,а после замены обязательно надо обработать корпус регулятора водоотталкивающим реагентом,я использовал обычный литол,главное ,чтобы вода не попадала,иначе история повторится,всем удачи!

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/