VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Загорелась лампочка аккумулятора на приборке
http://vw-pointer.ru/topic2701.html
Страница 2 из 4

Автор:  Тень [ 12-03-2010, 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
оригинал совершенно не обязательно покупать,я брал заменитель...

А еще можно темку посмотреть
http://vw-pointer.flybb.ru/topic829.html

Автор:  Юра [ 19-04-2010, 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

Дорогие товарищи!!!!!
У меня возникла проблема похожего характера. Периодически загоралась лампа аккумулятора на панели приборов, после чего загорелась и уже не тухла…Поездка в ремонт закончилась диагнозом, генератор весь закидало грязью и заряд не шел.
И так вопрос уважаемые знатоки!!!!!!
Как защитить генератор (штатная защита, либо народные хитрости).

С уважением Пономарев Юрий!!!

Автор:  Тень [ 19-04-2010, 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

Юра писал(а):
Как защитить генератор (штатная защита, либо народные хитрости).

я закрыл изнутри подручными средствами решётку напротив генератора.
А заодно и большинство шкивов навесного оборудования.
И перед лужами притормаживаю :lol:

Автор:  RabidRabbit [ 19-04-2010, 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
я закрыл изнутри подручными средствами решётку напротив генератора.

А я вот у себя посмотрел - генератор спереди прикрывает здоровенная такая горизонтальная балка, поэтому решил, что спереди генератор закрывать не нужно :)

Автор:  Секо [ 20-04-2010, 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

Конструкций много для защиты,но спереди,как уже писали,защищать смысла нет,вся грязь летит через отверстие в крыле,если нет защитных фартуков,прежде всего это посмотри,если их нет,вырежи из резины и поставь,защитить надо сзади,где стоит реле-регулятор,но не забудь,генератору ещё надо охлаждаться,самое простое из пластиковой бутылки вырезать кусок такого размера,который нужен,короче кто на что горазд!

Автор:  Юра [ 21-04-2010, 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за советы (реле правдо уже сгорело :-( ), потом отпишусь как решил проблему.

Автор:  AsaneK [ 16-07-2010, 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

Похожая ситуация вчера произошла в канун моего ДР Понь решил сделать мне подарок, с утра загорелась лампочка аккумулятора, на котрой я проехал около 80 км и потом заглох. Буду генератор смотреть ,проблема скорее всего в нем(

Автор:  Тень [ 16-07-2010, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

AsaneK писал(а):
Буду генератор смотреть ,проблема скорее всего в нем(

полистай
http://www.vw-pointer.flybb.ru/topic55-120.html

Автор:  Дмитрий Волковский [ 13-05-2011, 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

Был в командировке у жены на понике загорелась лампа аккумулятор, на электродном проезде если вьехать под кирич в сторону ш энтузиастов 100м и налево -там по указателям "СТАРТЕРЫ, ГЕНЕРАТОРЫ" неплохая конторка (ЗАПЧАСТИ, РЕМОНТ)ТАМ ВЛЯЛИ ЗАПЧАСТИ А "ЗНАКОМЫЙ" ЭЛЕКТРИК СМЕНИЛ БЛОК РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ СО ЩЕТКАМИ, ПОДШИПНИК ГЕНЕРАТОРА) ВСЕ НЕПЛОХО НО ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ НА КОЧКАХ ЛАМПА ТО ПОТУХНЕТ ТО ПОГАСНЕ ЗАДОМКРАТИЛ ПОЛЕЗ ПОСМОТРЕТЬ А ПРИЧИНОЙ ОКАЗАЛОСЬ ТО ЧТО В РАЗЪЕМЕ (АUDI) КРОМЕ ДВУХ ОТВЕТНЫХ ЧАСТЕЙ ЕСТЬ ПРИЛИВ ВНЕШНЕГО РАЗЪЕМА ГДЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЧТОТО ВРОДЕ СТОПОРА, ВОТ ЕГО ТО И НЕ ОКАЗАЛОСЬ, ПОСКОЛЬКУ МАГАЗ БЫЛ ДАЛЕКО О БУШНОГО РЕМНЯ ГРМ ВЫКУИЛ ЗУБ В НЕМ ВЫКУСИЛ ПАЗИК ПОД ПРИЛИВ ВНУТРЕННЕГО РАЗЪЕМА И В НАТЯЖЕЧКУ ВСТАВИЛ РАЗЪЕМ - ВСЕ РАБОТАЕТ , ЕДИНСТВЕННО ТЕПЕРЬ ОЗАДАЧИЛСЯ ПОИСКОМ СТОПОРА, ДА ПО ТЕЛЕФОНУ СПЕЦЫ ИЗ СЕРВИСА ПОТЕРЮ КОТАКТА ПРЕДЛАГАЛИ РЕШИТЬ ПОДТЯЖКОЙ КРЕПЕЖА.

Автор:  SerGZO78 [ 15-12-2011, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

Хотел бы спросить, вижу тем много и информации. Знаю что подходит время менять аккумулятор. Бразильский раскручивает все тяжелее и тяжелее. Но вот параллельно наметилась одна тенденция (я о ней уже писал в другой ветке про регулятор холостого хода) когда заводишь, обороты схватываются и тут же глохнет, если поддашь оборотов то нормально. Сегодня же завел тяжело - машина завелась с трудом поработала 10 с и заглохла, при этом задергались стрелки и обнулились часы и суточный пробег, как будто клеймы сняли. Может ли все это быть из-за аккумулятора, что при пуске машина питается от АКБ секунд 5-10 а потом уже генератор питает? Здается мне что нужно смотреть и генератор и что с ним связано. Спасибо заранее.

Автор:  Станислав [ 15-12-2011, 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

SerGZO78
Вполне может быть, что проблема в АКБ. Обычно срок его службы - 3-5 лет. Я родной бразильский давно заменил!

Автор:  Тимур [ 16-12-2011, 00:20 ]
Заголовок сообщения: 

По моему вся проблема скорее всего в АКБ и генератор сдесь не причем.
Можно посмотреть клемы на наличие окисления и надёжно ли они сидят.
В итоге завестись получилось или нет?

Автор:  SerGZO78 [ 16-12-2011, 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

в итоге когда выключил все потребители завелся, вечером до дома доехал благополучно, сегодня на трамвайчике на работу

Автор:  Тимур [ 16-12-2011, 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

У меня подозрение что Ваш аккумулятор уже давно помер.То есть он отслужил своё и перестал накапливать достаточно энергии для хорошего пуска и хорошей работы.

Автор:  SerGZO78 [ 18-12-2011, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

поставил новый аккумулятор - все работает штатно, и почему-то ощущение что машина стала шустрее, даже моя жена об этом сказала, может от радости :28

Автор:  mr.domal [ 18-12-2011, 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

Поздравляем! Теперь ты понял, что на современном фольксвагене с аккумулятором шутить не стоит? :12

Автор:  Станислав [ 19-12-2011, 00:06 ]
Заголовок сообщения: 

SerGZO78 писал(а):
поставил новый аккумулятор - все работает штатно

Ура! :2

Автор:  Тимур [ 19-12-2011, 01:12 ]
Заголовок сообщения: 

А я что говорил :mrgreen: . Поздравляю :29

Автор:  Жестянщик2 [ 22-12-2011, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  мигает лампочка аккумулятора...

Уважаемые знатоки, помогите разобраться! сегодня утром завёл как обычно, на улице ни холодно, появился странный звук спереди ( как ремень по пластику защиты грм) потом вдруг начала мигать лампочка зарядки, заглохла. Метки в порядке, насос качает. На панели мигает лампочка зарядки и стартер не крутит! при включении ключём на стартер слегка притухают лампы и тишина, Предположим хана стартеру, при чём тут лампочка генератора? с толкоча заводится, шум дикий!

Автор:  Станислав [ 23-12-2011, 00:02 ]
Заголовок сообщения: 

Жестянщик2, вэлкам!
Прежде всего заполни подпись, пожалуйста: http://vw-pointer.ru/topic508.html

Лампочка с изображением аккумулятора загорается, если не заряжается или недозаряжается АКБ. Причин может быть несколько:
- сдох АКБ
- сдох генератор
- вышел из строя натяжитель ремня навесного оборудования либо сам ремень
- сломалось (заклинило вал) одно из устройств, которое приводится в действие ремнём (ГУР, кондёр, генератор, ролики), отсюда, возможно и:
Жестянщик2 писал(а):
шум дикий

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/