VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 04-05-2024, 05:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03-10-2013, 20:15 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
это для литра, а для 1,8 нету!!! Один единственный аналог был - F000 ZS0 213 снято!
Для литра оригинал 032 905 106 B и его аналоги Meyle 100 905 0021 там крепление другое!

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03-10-2013, 22:41 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
для литра, а у литра другие свечи? И еще кроме литра на октавию, бору фабию, а3, а4 пассат б5 и тд. вероятность что станет - очень большая. Есть фото крепления на 1.8 ?

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08-10-2013, 19:58 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
ну незнаю... там вв провода другие!!!

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-06-2015, 14:07 
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-05-2012, 03:12
Сообщения: 16
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Изображение
Изображение
Изображение

F 000 ZS0 211

_________________
VW-Pointer 1.8 2006 г. куплен 05.2012 пробег 16000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-06-2015, 21:38 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
Поставил?

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-01-2016, 14:23 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-03-2009, 15:25
Сообщения: 121
Откуда: Киев
Какие основные причины выхода из строя катушки, возможна ли точная диагностика катушки?

_________________
1.8 2006г. Металик 270000, ГУР, кондей
PENNASOL SUPER PACE OIL 5W-40

***VW***


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-01-2016, 14:59 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Да, возможна, в компрессионной камере (свечи туда вкручивают)с заведомо рабочими свечами. И визуально чтобы трещин не было. И старинный метод: омметром вымерять каждый контакт - но надо понимать как на исправной "звонится"

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Последний раз редактировалось ДмитрийДД 21-01-2016, 15:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-02-2016, 21:48 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-03-2009, 15:25
Сообщения: 121
Откуда: Киев
Купил катушку от десятки, с разъемом все никак разобраться не могу, все магазины оббегал, сног сбился, нигде нет. Как поставлю катушку отпишу, что да как.

_________________
1.8 2006г. Металик 270000, ГУР, кондей
PENNASOL SUPER PACE OIL 5W-40

***VW***


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-03-2016, 19:04 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-03-2009, 15:25
Сообщения: 121
Откуда: Киев
Катушка подошла. Схема подключения:
1-4-3-2
4-1-3-2
У меня, как в первом так и во втором случае подключения все заработало. Остальные варианты я не эксперементировал. Получается, что можно несколькими способами подключить, какой из них предпочтительней?

_________________
1.8 2006г. Металик 270000, ГУР, кондей
PENNASOL SUPER PACE OIL 5W-40

***VW***


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-03-2016, 16:27 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Правильный предпочтительнее )))

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-03-2016, 00:50 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-03-2009, 15:25
Сообщения: 121
Откуда: Киев
Замена катушки проблему не решила, при езде больше 20 минут начинаются подергивания начиная с третьей передачи, свечи, катушка заменены, провода менял год назад. Переключения, газ, бензин ситуации не меняет.Заметил, что при дерганье клацает какое то реле. В чем проблема?

_________________
1.8 2006г. Металик 270000, ГУР, кондей
PENNASOL SUPER PACE OIL 5W-40

***VW***


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-03-2016, 08:21 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
Может реле бензонасоса? То работает то нет? Бывает при нагреве контактов они залипают. Надо проверить скачки по питанию бензонасоса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-03-2016, 11:26 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-03-2009, 15:25
Сообщения: 121
Откуда: Киев
Pеps1 писал(а):
Может реле бензонасоса? То работает то нет? Бывает при нагреве контактов они залипают. Надо проверить скачки по питанию бензонасоса

на газу, как и на бензине работа при движении неизменна. Это исключает вариант неисправности топливного насоса, топливного фильтра, форсунок.

_________________
1.8 2006г. Металик 270000, ГУР, кондей
PENNASOL SUPER PACE OIL 5W-40

***VW***


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-03-2016, 12:27 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Т.е. двигатель тупит только после прогрева?

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-06-2016, 13:29 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-03-2013, 15:02
Сообщения: 274
Откуда: Харьков,Украина
Подскжите пожалуйста на катушку вазовскую бош F 000 zs0 211 фишка родная станет? или надо тоже вазовскую. А то по теме реально запутался кто пишет что надо переделывать на ВАзовскую дорастить так сказать. но старую не срезать. там контакты не так расположены? или разъём не подходит?

_________________
VW Poiter 1.8 2006 132000 ГУР КОНД. Elf 5w40. Уже пробег 158 тыс почти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03-06-2016, 09:38 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-03-2013, 15:02
Сообщения: 274
Откуда: Харьков,Украина
а почему на фото сверху новой вазовской катущки написано бразилия и логотип ауди???)))))))))) прикольно))

_________________
VW Poiter 1.8 2006 132000 ГУР КОНД. Elf 5w40. Уже пробег 158 тыс почти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05-06-2016, 11:42 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-03-2009, 15:25
Сообщения: 121
Откуда: Киев
Проблема подергиваний авто на ходу решена. Замена свечей, проводов, катушки ситуации не изменила. Оказался неисправный электронный компонент(микросхема), которая находится над эбу, маркировка vbo25msp

_________________
1.8 2006г. Металик 270000, ГУР, кондей
PENNASOL SUPER PACE OIL 5W-40

***VW***


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-06-2016, 11:25 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-03-2013, 15:02
Сообщения: 274
Откуда: Харьков,Украина
AsaneK писал(а):
Катушка подошла. Схема подключения:
1-4-3-2
4-1-3-2
У меня, как в первом так и во втором случае подключения все заработало. Остальные варианты я не эксперементировал. Получается, что можно несколькими способами подключить, какой из них предпочтительней?

А может 1-4-2-3 как писали выше? по часовой стрелке начиная с еденицы

_________________
VW Poiter 1.8 2006 132000 ГУР КОНД. Elf 5w40. Уже пробег 158 тыс почти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-06-2016, 17:45 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-11-2015, 14:45
Сообщения: 196
Откуда: г. Екатеринбург
AsaneK писал(а):
Проблема подергиваний авто на ходу решена. Замена свечей, проводов, катушки ситуации не изменила. Оказался неисправный электронный компонент(микросхема), которая находится над эбу, маркировка vbo25msp


Что это за маркировка? Не бьется нигде...

_________________
VW Pointer 1.8, 2005г.в.,BSL, ГУР, кондей.
Пробег 191 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-06-2016, 21:12 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
На алиэкспрессе бьется.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB