VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

потеря мощности.
http://vw-pointer.ru/topic2604.html
Страница 1 из 2

Автор:  donydecor [ 09-12-2012, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  потеря мощности.

Всем доброго времени суток.. не нашел на форуме своих проблем... а они следующие.. у жены поня 1.0 2004г.в.
1. стрелка топлива живет своей жизнью.
2. временами плавают обороты. не всегда, сначала замечено было на горячем двигателе после непрерывной езды на дистанцию 600 км.. после этого обороты плавают и на холодную и на горячую постоянно.
3. при нормальном разгоне (газ наполовину) она теряет мощность и как будто захлебывается что ли с характерным гулом из под капота и соответственно теряет скорость хоть педаль в пол дави только гул сильнее становится.
4. когда заводишь на холодную раздается сомнительный скрежет (металлический звук) из под капота и зразу пропадает..??
Если кто может помогите плиз.. вообще в фольцах никак.. :33

Автор:  Пепс [ 09-12-2012, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: потеря мощности.

donydecor Где проживаешь?? 1.
Тема и ссылки в ней по бензонасосу topic140.html (надо почистить контакты уровня). 2. и скорее всего 3 . Это похоже что катерные газы прорываются через рваную мембрану редукционного клапана и блок ДЗ начинает "шалить". Как проверить ред.клапан на исправность тут viewtopic.php?p=55219#p55219 и схема

Изображение

ред.клапан п.8
4. Бендикс стартера плохо отходит после пуска назад от муфты. Надо снять и прочистить втягивающее реле viewtopic.php?p=54828#p54828 Можно заменить topic2417.html (700-800р.) Ещё вопросы к п. 2 и п.3 Промывались ли хоть раз форсунки? Сколько не менялся топливный фильтр? Какие стоят свечи? Провода к свечам без трещин? Промывался ли хоть раз блок ДЗ?

Автор:  donydecor [ 10-12-2012, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: потеря мощности.

недавно чистил инжектор, менял лямда зонд и соответственно свечи, все было нормально примерно месяц, потом опять началось. свечи bosh. по проводам буду смотреть не менял. по поводу блока ДЗ (дросельной заслонки??) не промывался. как промыть самому? или только сервис?

Автор:  donydecor [ 10-12-2012, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: потеря мощности.

проживаю в Подмосковье.

Автор:  donydecor [ 10-12-2012, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: потеря мощности.

по поводу редукционного клапана, он менялся примерно месяца 3 назад, может он снова умереть?

Автор:  Пепс [ 11-12-2012, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: потеря мощности.

Цитата:
может он снова умереть?
Исключено (если без потусторонних сил))))
Цитата:
по поводу блока ДЗ (дросельной заслонки??) не промывался. как промыть самому?
Легко. Инструкция на балончике для чистки карбы или ДЗ (приличного качества). Если засран ДЗ сильно, особенно снизу,под заслонкой,то лучше снять и прочистить на руках. Потребуются подробности,напишу.

Автор:  donydecor [ 11-12-2012, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: потеря мощности.

если не затруднит подробнее объяснить что есть ДЗ и как его почистить на руках?.. хочу еще добавить что на холодную из трубы чернота вылетает вчера увидел, после минут 3-5 все приходит в норму... если есть какие мысли подскажите пожалуйста.. чувствую себя чайником...

Автор:  Пепс [ 11-12-2012, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: потеря мощности.

Цитата:
менял лямда зонд
Что поставил?? Фирма?? Может он ,пока не прогрелся керамический наконечник ,чудит и не правильно рассчитывает "мозгам" смесь? смесь??? Нагревательный элемент помогающий быстрее прогреть наконечник бывает выходит из строя (некачественный продукт или ручная пайка) и пока темп.не достигнет оптимальной ЛБЗ работает не корректно? Можно проверить....

Автор:  Пепс [ 11-12-2012, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: потеря мощности.

Цитата:
хочу еще добавить что на холодную из трубы чернота вылетает вчера увидел,
А про черноту как раз пост над этим (про ЛБЗ). Сейчас и ссылку дам почитать.

Автор:  Пепс [ 11-12-2012, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: потеря мощности.

1. viewtopic.php?p=44474#p44474 2. viewtopic.php?p=47604#p47604

Автор:  donydecor [ 11-12-2012, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: потеря мощности.

фирму не помню, производитель корея брал за 1450, оригинал 5600..

Автор:  donydecor [ 11-12-2012, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: потеря мощности.

если я правильно понял, то стоит ЛБЗ поменять и желательно на оригинал?? потому что как я писал ранее, была ошибка, диагностика помогла- ЛБЗ, поменял, с месяц все норм было, потом опять началось.. грешить в итоге на него надо?? и к слову расход до замены был примерно 10-12 на 100км, после замены снизился до 8-9.. сейчас опять вырос..

Автор:  Пепс [ 11-12-2012, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: потеря мощности.

Имхо, явно что-то не то с ЛБЗ . Либо вообще не наш,либо косяк при пайке и установке. Раз меняли не давно,то надо снять его , проверить сопротивление, работает ли нагревательный элемент, поставить старый (пусть и не активный) и далее смотреть ушла ли проблема с потерей мощности,пропала ли сажа (богатая смесь - косяк ЛБЗ) и ставить что-то другое. В ссылках про ЛБЗ (почитай !!!) есть номера по БОШ и аналог сейчас появился от фирмы Мобилетрон. Китай конечно и опять пайка и т.д. ( Виталий категорически не хвалит),но чёрт его знает. Я своим буду ставить наш родной - поставил и забыл на 80-90 000 тыщ. (у нас сдох за сотню пробег был). Это качество,пусть и дорого.

Автор:  donydecor [ 11-12-2012, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: потеря мощности.

спасибо.. думаю закажу родной.. отпишусь как поставлю.

Автор:  Пепс [ 11-12-2012, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: потеря мощности.

Цитата:
надо снять его , проверить сопротивление, работает ли нагревательный элемент, поставить старый (пусть и не активный) и далее смотреть ушла ли проблема с потерей мощности,пропала ли сажа (богатая смесь - косяк ЛБЗ) и ставить что-то другое.
Сначала это сделай. Покупать родной ЛБЗ не торопись. У ребят и БОШ (аналог) работает. Но грамотно "внедрённый". Покупка родного ЛБЗ сугубо моё имхо. Но это того стоит. Опять имхо)))))))))))))))) :25 P.S. Пробег в подписи укажи!!! Ибо судя по нему перед установкой нового ЛБЗ (если это он "хандрит"),необходимо провести подготовку выпуска перед его установкой. Если пробег большой,то скорее всего катализатору конец,и непроходимый,со спёкшимися сотами каталик угробит через время и новый ЛБЗ (недешёвый). Деньги на ветер!!! Пиши,надо покумекать. Тема мне интересна , ибо выпуском тоже будем заниматься этой зимой кардинально. Впуск уже в работе.

Автор:  donydecor [ 14-12-2012, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: потеря мощности.

мда.. многое узнаю.. когда глубже вникаю в суть.. дело в том что когда новый ЛБЗ поставил буквально через недельку у меня прорвало катализатор, причем конкретно.. походу жена кудато наделась.. ))) из этого вывод.. ЛБЗ убил катализатор?? если я конечно правильно понял.. а что за подготовка пуска?

Автор:  donydecor [ 14-12-2012, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: потеря мощности.

точнее катализатор убил ЛБЗ..)

Автор:  donydecor [ 14-12-2012, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: потеря мощности.

немного отойду от темы.. на поника уже примерно 40 000 руб отдал примерно за месяц, разъезжая по сервисам... никто его не знает, не слышал, не видел... пипец какой то, он как НЛО...))) у меня в пользовании TOYOTA AVALON 3.0 автомат, правый гур, полный пакет+зимняя комплектация, трачу на нее каждое ТО примерно 30 000 руб в среднем... не считая большого ТО с заменой ГРМ, роликов и т.п. обошлось в 56 400... может мне повезло конечно.. но это факт...)) и проблем с запчастями нет...

Автор:  Пепс [ 14-12-2012, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: потеря мощности.

Цитата:
что за подготовка пуска?
Подготовка выпуска. Каталитический нейтрализатор должен быть рабочим,проходимым,то есть не создавать давления перед собой и повышенной температуры от выхлопа(нет протяжки). А именно перед ним установлен ЛБЗ!! Происходит в итоге всё наоборот как ты сказал. Забитый каталик грохнул новый ЛБЗ (как правило) - он просто сгорел и вышел из строя. Либо ЛБЗ был неправильно спаян (либо вообще не наш по параметрам) и работая приготавливал такую смесь,которая добила катализатор. Надо либо вытряхнуть каталик и врезать по размерам вместо него пламягаситель (иначе сгорит через время пламягаситель) и установить новый ЛБЗ . Либо просто вытряхнуть каталик ,установить ЛБЗ и кататься пока так. Не торопись,надо ещё кое где поперелопачивать инфу. Прорвёмся)))))))

Автор:  donydecor [ 14-12-2012, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: потеря мощности.

катализатор я уже поменял на новый...))

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/