VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-04-2024, 04:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: потеря мощности.
СообщениеДобавлено: 09-12-2012, 20:11 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 09-12-2012, 19:55
Сообщения: 27
Всем доброго времени суток.. не нашел на форуме своих проблем... а они следующие.. у жены поня 1.0 2004г.в.
1. стрелка топлива живет своей жизнью.
2. временами плавают обороты. не всегда, сначала замечено было на горячем двигателе после непрерывной езды на дистанцию 600 км.. после этого обороты плавают и на холодную и на горячую постоянно.
3. при нормальном разгоне (газ наполовину) она теряет мощность и как будто захлебывается что ли с характерным гулом из под капота и соответственно теряет скорость хоть педаль в пол дави только гул сильнее становится.
4. когда заводишь на холодную раздается сомнительный скрежет (металлический звук) из под капота и зразу пропадает..??
Если кто может помогите плиз.. вообще в фольцах никак.. :33

_________________
pointer 1.0 2004 год. пробег 135000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: потеря мощности.
СообщениеДобавлено: 09-12-2012, 20:25 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
donydecor Где проживаешь?? 1.
Тема и ссылки в ней по бензонасосу topic140.html (надо почистить контакты уровня). 2. и скорее всего 3 . Это похоже что катерные газы прорываются через рваную мембрану редукционного клапана и блок ДЗ начинает "шалить". Как проверить ред.клапан на исправность тут viewtopic.php?p=55219#p55219 и схема

Изображение

ред.клапан п.8
4. Бендикс стартера плохо отходит после пуска назад от муфты. Надо снять и прочистить втягивающее реле viewtopic.php?p=54828#p54828 Можно заменить topic2417.html (700-800р.) Ещё вопросы к п. 2 и п.3 Промывались ли хоть раз форсунки? Сколько не менялся топливный фильтр? Какие стоят свечи? Провода к свечам без трещин? Промывался ли хоть раз блок ДЗ?

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: потеря мощности.
СообщениеДобавлено: 10-12-2012, 14:25 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 09-12-2012, 19:55
Сообщения: 27
недавно чистил инжектор, менял лямда зонд и соответственно свечи, все было нормально примерно месяц, потом опять началось. свечи bosh. по проводам буду смотреть не менял. по поводу блока ДЗ (дросельной заслонки??) не промывался. как промыть самому? или только сервис?

_________________
pointer 1.0 2004 год. пробег 135000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: потеря мощности.
СообщениеДобавлено: 10-12-2012, 14:26 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 09-12-2012, 19:55
Сообщения: 27
проживаю в Подмосковье.

_________________
pointer 1.0 2004 год. пробег 135000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: потеря мощности.
СообщениеДобавлено: 10-12-2012, 14:33 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 09-12-2012, 19:55
Сообщения: 27
по поводу редукционного клапана, он менялся примерно месяца 3 назад, может он снова умереть?

_________________
pointer 1.0 2004 год. пробег 135000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: потеря мощности.
СообщениеДобавлено: 11-12-2012, 10:26 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Цитата:
может он снова умереть?
Исключено (если без потусторонних сил))))
Цитата:
по поводу блока ДЗ (дросельной заслонки??) не промывался. как промыть самому?
Легко. Инструкция на балончике для чистки карбы или ДЗ (приличного качества). Если засран ДЗ сильно, особенно снизу,под заслонкой,то лучше снять и прочистить на руках. Потребуются подробности,напишу.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: потеря мощности.
СообщениеДобавлено: 11-12-2012, 10:33 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 09-12-2012, 19:55
Сообщения: 27
если не затруднит подробнее объяснить что есть ДЗ и как его почистить на руках?.. хочу еще добавить что на холодную из трубы чернота вылетает вчера увидел, после минут 3-5 все приходит в норму... если есть какие мысли подскажите пожалуйста.. чувствую себя чайником...

_________________
pointer 1.0 2004 год. пробег 135000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: потеря мощности.
СообщениеДобавлено: 11-12-2012, 10:34 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Цитата:
менял лямда зонд
Что поставил?? Фирма?? Может он ,пока не прогрелся керамический наконечник ,чудит и не правильно рассчитывает "мозгам" смесь? смесь??? Нагревательный элемент помогающий быстрее прогреть наконечник бывает выходит из строя (некачественный продукт или ручная пайка) и пока темп.не достигнет оптимальной ЛБЗ работает не корректно? Можно проверить....

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: потеря мощности.
СообщениеДобавлено: 11-12-2012, 10:35 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Цитата:
хочу еще добавить что на холодную из трубы чернота вылетает вчера увидел,
А про черноту как раз пост над этим (про ЛБЗ). Сейчас и ссылку дам почитать.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: потеря мощности.
СообщениеДобавлено: 11-12-2012, 10:42 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
1. viewtopic.php?p=44474#p44474 2. viewtopic.php?p=47604#p47604

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: потеря мощности.
СообщениеДобавлено: 11-12-2012, 11:55 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 09-12-2012, 19:55
Сообщения: 27
фирму не помню, производитель корея брал за 1450, оригинал 5600..

_________________
pointer 1.0 2004 год. пробег 135000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: потеря мощности.
СообщениеДобавлено: 11-12-2012, 12:04 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 09-12-2012, 19:55
Сообщения: 27
если я правильно понял, то стоит ЛБЗ поменять и желательно на оригинал?? потому что как я писал ранее, была ошибка, диагностика помогла- ЛБЗ, поменял, с месяц все норм было, потом опять началось.. грешить в итоге на него надо?? и к слову расход до замены был примерно 10-12 на 100км, после замены снизился до 8-9.. сейчас опять вырос..

_________________
pointer 1.0 2004 год. пробег 135000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: потеря мощности.
СообщениеДобавлено: 11-12-2012, 14:09 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Имхо, явно что-то не то с ЛБЗ . Либо вообще не наш,либо косяк при пайке и установке. Раз меняли не давно,то надо снять его , проверить сопротивление, работает ли нагревательный элемент, поставить старый (пусть и не активный) и далее смотреть ушла ли проблема с потерей мощности,пропала ли сажа (богатая смесь - косяк ЛБЗ) и ставить что-то другое. В ссылках про ЛБЗ (почитай !!!) есть номера по БОШ и аналог сейчас появился от фирмы Мобилетрон. Китай конечно и опять пайка и т.д. ( Виталий категорически не хвалит),но чёрт его знает. Я своим буду ставить наш родной - поставил и забыл на 80-90 000 тыщ. (у нас сдох за сотню пробег был). Это качество,пусть и дорого.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: потеря мощности.
СообщениеДобавлено: 11-12-2012, 15:06 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 09-12-2012, 19:55
Сообщения: 27
спасибо.. думаю закажу родной.. отпишусь как поставлю.

_________________
pointer 1.0 2004 год. пробег 135000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: потеря мощности.
СообщениеДобавлено: 11-12-2012, 15:22 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Цитата:
надо снять его , проверить сопротивление, работает ли нагревательный элемент, поставить старый (пусть и не активный) и далее смотреть ушла ли проблема с потерей мощности,пропала ли сажа (богатая смесь - косяк ЛБЗ) и ставить что-то другое.
Сначала это сделай. Покупать родной ЛБЗ не торопись. У ребят и БОШ (аналог) работает. Но грамотно "внедрённый". Покупка родного ЛБЗ сугубо моё имхо. Но это того стоит. Опять имхо)))))))))))))))) :25 P.S. Пробег в подписи укажи!!! Ибо судя по нему перед установкой нового ЛБЗ (если это он "хандрит"),необходимо провести подготовку выпуска перед его установкой. Если пробег большой,то скорее всего катализатору конец,и непроходимый,со спёкшимися сотами каталик угробит через время и новый ЛБЗ (недешёвый). Деньги на ветер!!! Пиши,надо покумекать. Тема мне интересна , ибо выпуском тоже будем заниматься этой зимой кардинально. Впуск уже в работе.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: потеря мощности.
СообщениеДобавлено: 14-12-2012, 15:02 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 09-12-2012, 19:55
Сообщения: 27
мда.. многое узнаю.. когда глубже вникаю в суть.. дело в том что когда новый ЛБЗ поставил буквально через недельку у меня прорвало катализатор, причем конкретно.. походу жена кудато наделась.. ))) из этого вывод.. ЛБЗ убил катализатор?? если я конечно правильно понял.. а что за подготовка пуска?

_________________
pointer 1.0 2004 год. пробег 135000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: потеря мощности.
СообщениеДобавлено: 14-12-2012, 17:47 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 09-12-2012, 19:55
Сообщения: 27
точнее катализатор убил ЛБЗ..)

_________________
pointer 1.0 2004 год. пробег 135000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: потеря мощности.
СообщениеДобавлено: 14-12-2012, 17:52 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 09-12-2012, 19:55
Сообщения: 27
немного отойду от темы.. на поника уже примерно 40 000 руб отдал примерно за месяц, разъезжая по сервисам... никто его не знает, не слышал, не видел... пипец какой то, он как НЛО...))) у меня в пользовании TOYOTA AVALON 3.0 автомат, правый гур, полный пакет+зимняя комплектация, трачу на нее каждое ТО примерно 30 000 руб в среднем... не считая большого ТО с заменой ГРМ, роликов и т.п. обошлось в 56 400... может мне повезло конечно.. но это факт...)) и проблем с запчастями нет...

_________________
pointer 1.0 2004 год. пробег 135000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: потеря мощности.
СообщениеДобавлено: 14-12-2012, 17:54 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Цитата:
что за подготовка пуска?
Подготовка выпуска. Каталитический нейтрализатор должен быть рабочим,проходимым,то есть не создавать давления перед собой и повышенной температуры от выхлопа(нет протяжки). А именно перед ним установлен ЛБЗ!! Происходит в итоге всё наоборот как ты сказал. Забитый каталик грохнул новый ЛБЗ (как правило) - он просто сгорел и вышел из строя. Либо ЛБЗ был неправильно спаян (либо вообще не наш по параметрам) и работая приготавливал такую смесь,которая добила катализатор. Надо либо вытряхнуть каталик и врезать по размерам вместо него пламягаситель (иначе сгорит через время пламягаситель) и установить новый ЛБЗ . Либо просто вытряхнуть каталик ,установить ЛБЗ и кататься пока так. Не торопись,надо ещё кое где поперелопачивать инфу. Прорвёмся)))))))

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: потеря мощности.
СообщениеДобавлено: 14-12-2012, 18:04 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 09-12-2012, 19:55
Сообщения: 27
катализатор я уже поменял на новый...))

_________________
pointer 1.0 2004 год. пробег 135000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB