VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Проблемы с движком BJR http://vw-pointer.ru/topic2600.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Thomas [ 06-12-2012, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы с движком BJR |
Приветствую форумчан. Вынужден обратиться к общественности. В свободное от военной службы время оказываю помощь и подрабатываю автоэлектрикой. Ко мне обратился хороший знакомый. Ситуация следующая. Имеем VW Pointer 2005, двигатель BJR, 1 литр, 8-клапанный Ко мне он обратился после ремонта у кого-то по механической части - была замена колец, сальников и т.д. Всего не знаю, при необходимости уточню. Ко мне приехал со словами: плохо заводится, плохо разгоняется, сбрасывает высокие обороты и т.д. VAG-HEX-COM имею, подключились, почитались. Нет сигнала ДПКВ. Стандартный симптом, аварийный режим, едет на ДПРВ. Вынимаю ДПКВ, наблюдаю, что при сборке "очень сильные" мастера вставили разъем в датчик так, что средняя ножка на датчике отломана под корень. Ладно, вроде всё ясно, купили новый датчик, оригинал, поставили. Завелась сразу, однако обороты 300-400, на педаль газа реакции нет. Дросселька по педали открывается, адаптацию проходит без проблем, лампа EPC не горит. Минуты через 3 проявляется ошибка по ДПРВ "к/з на плюс". Снимаем фишку ДПКВ - все возвращается к исходному аварийному режиму. Предполагая бракованный/неправильный ДПКВ - раздербанили пластик на старом ДПКВ, напаяли проводок, подключили в обход сломанной ноги. Завели. Повторение ситуации, через минуты 3 ошибка ДПРВ. Заказали новый ДПРВ. Пока датчик шел, товарищ ездил в аварийном режиме, начала троить/двоить. Привез новый ДПРВ, оригинал. Выкрутили свечи - очень сильно съедены электроды на свечах из 1 и 4 цилиндров. Поставили новые. Поставили новый ДПРВ, завели - повторение ситуации: 300-400 оборотов, дросселька на педаль реагирует, изменения оботов нет, через 3 минуты ошибка ДПРВ "к/з на плюс". Скидываем фишку ДПРВ - поведение точно такое же, только ошибка ДПРВ "обрыв или к/з на минус". Одеваем фишку ДПРВ, скидываем фишку ДПКВ - крутит, пару раз схватывает, не заводится. Искра нормальная, на всех свечах, когда положено, форсунки стреляют при попытке старта первый раз все 4, потом по очереди правильно, распыл нормальный. Импульсы с ДПРВ и с ДПКВ (на средний провод, по AutoDATA) есть, проверялось светодиодом. В настоящий момент, в любой комбинации старых/новых ДПРВ и ДПКВ поведение машины одинаковое. Без ДПКВ пару раз схватывает и не заводится, при ДПКВ с ДПРВ и без ДПРВ заводится на 300-400 оборотов, на педаль не реагирует, вешается соответствующая ошибка по ДПРВ. Проводка живая - не паленая, не гнилая, ЭБУ сухой, фишки целые, провода целые. ГРМ стоит правильно, проверялось по меткам. Из всех вариантов, которые у меня остались - съехали мозги, как - непонятно. ЭБУ: 5X0.906.021.D Буду благодарен за предположения, рекомендации, прошивку и процедуру прошивки ЭБУ, возможно, привязки к блоку комформа и иммо, логин приборки. |
Автор: | Пепс [ 06-12-2012, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с движком BJR |
Цитата: Ко мне приехал со словами: и Цитата: Нет сигнала ДПКВ. Не может быть!!! Машина при поломке этого датчика (ДПКВ) даже не заведётся,а тут приехал. Цитата: ГРМ стоит правильно, проверялось по меткам А если ещё раз проверить? От viewtopic.php?p=22781#p22781 и вниз...... Здесь viewtopic.php?p=60213#p60213 про 300 оборотов интересная инфа и крайне занимательный итог)))) Провода от катушки к свечам не перепутаны??
|
Автор: | Thomas [ 07-12-2012, 02:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с движком BJR |
Пепс писал(а): Не может быть!!! Машина при поломке этого датчика (ДПКВ) даже не заведётся,а тут приехал. Ошибаетесь. И заведется, и даже поедет в аварийном режиме по сигналам ДПРВ. Без обид, покурите ваш же собственный форум и форумы соратников (Golf, Passat - у них на некоторых движках тоже). На движке 1,8 - не заведется. На движке 1,0 - заведется в аварийном режиме. Пепс писал(а): А если ещё раз проверить? Проверялось неоднократно. И по мануалу, и по AutoData, и по фотографиям с форума. Всё выставлено правильно и именно для 8-клапанного. Пепс писал(а): Здесь viewtopic.php?p=60213#p60213 про 300 оборотов интересная инфа и крайне занимательный итог)))) Уже курил. Не тот случай. Клапан в порядке. EPC не горит. Пепс писал(а): Провода от катушки к свечам не перепутаны?? Пишу же - искра есть, нормальная, там, где надо. Всё банальное и не только банальное перепроверено уже по несколько десятков раз. |
Автор: | Пепс [ 07-12-2012, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с движком BJR |
На своей машине снимал датчик с разьёма ДПКВ (тестил) и она отказывалась заводиться. Горит ЕРС. Был случай на форуме,когда по приезду к магазину на парковке у форумчанина литр умер. Приехал,а после посещения универмага отказался заводиться...... оказалось,что ему поставили не наш ДПКВ и его сточило к чёртовой матери об зубья муфты напрочь. Машина умерла! ДПРВ на литре вообще только за подачу топлива отвечает. У себя снимал разьём с ДПРВ на работающем движке,загорается ЕРС,двигатель продолжает работать как ни в чём не бывало. Насколько я понимаю просто изменяется алгоритм впрыска бензина форсунками: из последовательного в попарно-параллельный. Единственным обьяснением столь существенной разницы в поведении машин с неисправными датчиками может быть разница в прошивках. У нас с парнями литр первого завоза в Россию (100 машин что ли) ,мозги чистые ,без прошивок. Хотя сомнительно и это утверждение. Значок ЕРС может и не гореть так как были случаи когда лампу либо вообще снимали,либо заклеивали. При описанных вами проблемах она обязана загореться. Это не нормально. Цитата: рекомендации, прошивку и процедуру прошивки ЭБУ, возможно, привязки к блоку комформа и иммо, - к сожалению с этим у нас голяк(((( P.S. Вопрос: Цитата: Вынимаю ДПКВ Вы про датчик который стоит сразу за стартером, немного изогнут по форме и всунут корпусом между блоком и крышкой кожуха сцепы? Крепится болтом с отверстием под шестигранный ключ ?? Рядом через 10см датчик детонации (прямо под трубкой от помпы к термостату)??
|
Автор: | Пепс [ 07-12-2012, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с движком BJR |
Цитата: была замена колец, сальников и т.д. Спросите у владельца Пойнтера,не проводилась ли "мастерами" замена заднего сальника коленчатого вала двигателя или его снятие. Могли неправильно выставить магнитное кольцо (с него считывает ДПКВ) при установке сальника.
|
Автор: | Пепс [ 07-12-2012, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с движком BJR |
topic2289.html Вот здесь человек писал,что при снятии разьёма с ДПКВ машина начинала работать нормально. А я завести не мог. Но именно завести,а не на работающем. |
Автор: | Thomas [ 08-12-2012, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с движком BJR |
Лампочка EPC присутствует, при вкл.зажигания горит, тест исполнителей приборки на предмет выявления "заклеенных" лампочек проводил. EPC гаснет при пуске двигателя (если запустится). ДПКВ и ДПРВ старые и новые - оригинал, родные. Пробивал по ETKA. "Мозги" на любой машине - с прошивками, ибо прошивка - записанная программа. ДПКВ - конечно, это тот, который "немного изогнут по форме и всунут корпусом между блоком и крышкой кожуха сцепы, крепится болтом с отверстием под шестигранный ключ и рядом через 10см датчик детонации". Куча различной тех.информации есть, все уже изучено, ошибиться сложно. А вот про задний сальник нигде в документации ничего нет. Да, задний сальник ему снимали, "мастера" там "не в теме", я уже даже к ним съездил, чтобы выяснить что именно делалось. Теперь всё очень похоже и становится ясно. Теперь вот движок снимать, только я сам не возьмусь, а к тем "мастерам" опять он ехать не хочет. Спасибо огроменное. По результатам - обязательно отпишусь тут! |
Автор: | Станислав [ 08-12-2012, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с движком BJR |
Thomas писал(а): "Мозги" на любой машине - с прошивками, ибо прошивка - записанная программа. Это понятно. Просто Пепс имел ввиду, что на первых проданных в России понях была старая "тёплая бразильская" прошивка, с которой в мороз машина не заводилась, а потом прошивку официалы обновляли для особо настойчивых... Thomas писал(а): По результатам - обязательно отпишусь тут! Ждём с нетерпением! Версия про задний сальник - самая правдоподобная!
|
Автор: | Пепс [ 08-12-2012, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с движком BJR |
Цитата: Теперь вот движок снимать Не всё так страшно и выставить обратно как надо магнитное кольцо заднего сальника коленвала - это операция не претендующая на "битву при Ватерлоо")))))) Но опасения клиента не беспочвенны и лучше к " рукожопым рукоблудням" не возвращаться. Новый год будет испорчен окончательно. P.S. Если потребуется инфа по установке "кольца" и некоторых необходимых перед этим процедурах - ссылки выложу. Опыт установки этого элемента на форуме есть.
|
Автор: | Thomas [ 20-12-2012, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с движком BJR |
Приветствую! Как и обещал, отписываюсь по результатам. Дело действительно оказалось в заднем сальнике. Договорились с местными ребятами, вынули движок, поставили задний сальник в соответствии с описаниями и фотографиями с форума. Воткнули движок и всё стало работать. Ошибок нет. Огромное спасибо! Плюс в копилку знаний. Проблема решена, хотя осталось непонятным, почему со старым ДПРВ заводилось и ездило, а после нового отказалось. И непонятно почему сильно съело свечи. |
Автор: | Пепс [ 20-12-2012, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с движком BJR |
Цитата: Плюс в копилку знаний. Действительно так!
|
Автор: | mr.domal [ 20-12-2012, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с движком BJR |
Пепс, твой опыт оказался весьма кстати. |
Автор: | FAZER [ 05-08-2019, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с движком BJR |
У меня тоже проблема с ДПКВ, думаю дело в этом кольце. Может съехало.... что из этого подойдет ? разброс цен уж больно большой 234.570 ELRING ,032103170A, 032103170B, 032103171 |
Автор: | Станислав [ 05-08-2019, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с движком BJR |
FAZER, в идеале снять родное кольцо, посмотреть его номер и заказать такое же. Или проще вариант - уточнить у Виталия. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |