VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Проблемы с движком BJR
http://vw-pointer.ru/topic2600.html
Страница 1 из 1

Автор:  Thomas [ 06-12-2012, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с движком BJR

Приветствую форумчан.
Вынужден обратиться к общественности. В свободное от военной службы время оказываю помощь и подрабатываю автоэлектрикой. Ко мне обратился хороший знакомый. Ситуация следующая.
Имеем VW Pointer 2005, двигатель BJR, 1 литр, 8-клапанный
Ко мне он обратился после ремонта у кого-то по механической части - была замена колец, сальников и т.д. Всего не знаю, при необходимости уточню.
Ко мне приехал со словами: плохо заводится, плохо разгоняется, сбрасывает высокие обороты и т.д.
VAG-HEX-COM имею, подключились, почитались. Нет сигнала ДПКВ. Стандартный симптом, аварийный режим, едет на ДПРВ.
Вынимаю ДПКВ, наблюдаю, что при сборке "очень сильные" мастера вставили разъем в датчик так, что средняя ножка на датчике отломана под корень. Ладно, вроде всё ясно, купили новый датчик, оригинал, поставили.
Завелась сразу, однако обороты 300-400, на педаль газа реакции нет. Дросселька по педали открывается, адаптацию проходит без проблем, лампа EPC не горит. Минуты через 3 проявляется ошибка по ДПРВ "к/з на плюс". Снимаем фишку ДПКВ - все возвращается к исходному аварийному режиму. Предполагая бракованный/неправильный ДПКВ - раздербанили пластик на старом ДПКВ, напаяли проводок, подключили в обход сломанной ноги. Завели. Повторение ситуации, через минуты 3 ошибка ДПРВ. Заказали новый ДПРВ. Пока датчик шел, товарищ ездил в аварийном режиме, начала троить/двоить. Привез новый ДПРВ, оригинал. Выкрутили свечи - очень сильно съедены электроды на свечах из 1 и 4 цилиндров. Поставили новые. Поставили новый ДПРВ, завели - повторение ситуации: 300-400 оборотов, дросселька на педаль реагирует, изменения оботов нет, через 3 минуты ошибка ДПРВ "к/з на плюс". Скидываем фишку ДПРВ - поведение точно такое же, только ошибка ДПРВ "обрыв или к/з на минус". Одеваем фишку ДПРВ, скидываем фишку ДПКВ - крутит, пару раз схватывает, не заводится.
Искра нормальная, на всех свечах, когда положено, форсунки стреляют при попытке старта первый раз все 4, потом по очереди правильно, распыл нормальный. Импульсы с ДПРВ и с ДПКВ (на средний провод, по AutoDATA) есть, проверялось светодиодом.
В настоящий момент, в любой комбинации старых/новых ДПРВ и ДПКВ поведение машины одинаковое.
Без ДПКВ пару раз схватывает и не заводится, при ДПКВ с ДПРВ и без ДПРВ заводится на 300-400 оборотов, на педаль не реагирует, вешается соответствующая ошибка по ДПРВ.
Проводка живая - не паленая, не гнилая, ЭБУ сухой, фишки целые, провода целые.
ГРМ стоит правильно, проверялось по меткам.
Из всех вариантов, которые у меня остались - съехали мозги, как - непонятно.
ЭБУ: 5X0.906.021.D
Буду благодарен за предположения, рекомендации, прошивку и процедуру прошивки ЭБУ, возможно, привязки к блоку комформа и иммо, логин приборки.

Автор:  Пепс [ 06-12-2012, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с движком BJR

Цитата:
Ко мне приехал со словами:
и
Цитата:
Нет сигнала ДПКВ.
Не может быть!!! Машина при поломке этого датчика (ДПКВ) даже не заведётся,а тут приехал.
Цитата:
ГРМ стоит правильно, проверялось по меткам
А если ещё раз проверить? От viewtopic.php?p=22781#p22781 и вниз...... Здесь viewtopic.php?p=60213#p60213 про 300 оборотов интересная инфа и крайне занимательный итог)))) Провода от катушки к свечам не перепутаны??

Автор:  Thomas [ 07-12-2012, 02:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с движком BJR

Пепс писал(а):
Не может быть!!! Машина при поломке этого датчика (ДПКВ) даже не заведётся,а тут приехал.

Ошибаетесь. И заведется, и даже поедет в аварийном режиме по сигналам ДПРВ.
Без обид, покурите ваш же собственный форум и форумы соратников (Golf, Passat - у них на некоторых движках тоже). На движке 1,8 - не заведется. На движке 1,0 - заведется в аварийном режиме.

Пепс писал(а):
А если ещё раз проверить?

Проверялось неоднократно. И по мануалу, и по AutoData, и по фотографиям с форума. Всё выставлено правильно и именно для 8-клапанного.

Пепс писал(а):
Здесь viewtopic.php?p=60213#p60213 про 300 оборотов интересная инфа и крайне занимательный итог))))

Уже курил. Не тот случай. Клапан в порядке. EPC не горит.

Пепс писал(а):
Провода от катушки к свечам не перепутаны??

Пишу же - искра есть, нормальная, там, где надо. Всё банальное и не только банальное перепроверено уже по несколько десятков раз.

Автор:  Пепс [ 07-12-2012, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с движком BJR

На своей машине снимал датчик с разьёма ДПКВ (тестил) и она отказывалась заводиться. Горит ЕРС. Был случай на форуме,когда по приезду к магазину на парковке у форумчанина литр умер. Приехал,а после посещения универмага отказался заводиться...... оказалось,что ему поставили не наш ДПКВ и его сточило к чёртовой матери об зубья муфты напрочь. Машина умерла! ДПРВ на литре вообще только за подачу топлива отвечает. У себя снимал разьём с ДПРВ на работающем движке,загорается ЕРС,двигатель продолжает работать как ни в чём не бывало. Насколько я понимаю просто изменяется алгоритм впрыска бензина форсунками: из последовательного в попарно-параллельный. Единственным обьяснением столь существенной разницы в поведении машин с неисправными датчиками может быть разница в прошивках. У нас с парнями литр первого завоза в Россию (100 машин что ли) ,мозги чистые ,без прошивок. Хотя сомнительно и это утверждение. Значок ЕРС может и не гореть так как были случаи когда лампу либо вообще снимали,либо заклеивали. При описанных вами проблемах она обязана загореться. Это не нормально.
Цитата:
рекомендации, прошивку и процедуру прошивки ЭБУ, возможно, привязки к блоку комформа и иммо,
- к сожалению с этим у нас голяк(((( P.S. Вопрос:
Цитата:
Вынимаю ДПКВ
Вы про датчик который стоит сразу за стартером, немного изогнут по форме и всунут корпусом между блоком и крышкой кожуха сцепы? Крепится болтом с отверстием под шестигранный ключ ?? Рядом через 10см датчик детонации (прямо под трубкой от помпы к термостату)??

Автор:  Пепс [ 07-12-2012, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с движком BJR

Цитата:
была замена колец, сальников и т.д.
Спросите у владельца Пойнтера,не проводилась ли "мастерами" замена заднего сальника коленчатого вала двигателя или его снятие. Могли неправильно выставить магнитное кольцо (с него считывает ДПКВ) при установке сальника.

Автор:  Пепс [ 07-12-2012, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с движком BJR

topic2289.html Вот здесь человек писал,что при снятии разьёма с ДПКВ машина начинала работать нормально. А я завести не мог. Но именно завести,а не на работающем.

Автор:  Thomas [ 08-12-2012, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с движком BJR

Лампочка EPC присутствует, при вкл.зажигания горит, тест исполнителей приборки на предмет выявления "заклеенных" лампочек проводил. EPC гаснет при пуске двигателя (если запустится). ДПКВ и ДПРВ старые и новые - оригинал, родные. Пробивал по ETKA. "Мозги" на любой машине - с прошивками, ибо прошивка - записанная программа.
ДПКВ - конечно, это тот, который "немного изогнут по форме и всунут корпусом между блоком и крышкой кожуха сцепы, крепится болтом с отверстием под шестигранный ключ и рядом через 10см датчик детонации". :smile:
Куча различной тех.информации есть, все уже изучено, ошибиться сложно.
А вот про задний сальник нигде в документации ничего нет.
Да, задний сальник ему снимали, "мастера" там "не в теме", я уже даже к ним съездил, чтобы выяснить что именно делалось. Теперь всё очень похоже и становится ясно. Теперь вот движок снимать, только я сам не возьмусь, а к тем "мастерам" опять он ехать не хочет.
Спасибо огроменное. По результатам - обязательно отпишусь тут!

Автор:  Станислав [ 08-12-2012, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с движком BJR

Thomas писал(а):
"Мозги" на любой машине - с прошивками, ибо прошивка - записанная программа.
Это понятно. Просто Пепс имел ввиду, что на первых проданных в России понях была старая "тёплая бразильская" прошивка, с которой в мороз машина не заводилась, а потом прошивку официалы обновляли для особо настойчивых... :19

Thomas писал(а):
По результатам - обязательно отпишусь тут!
Ждём с нетерпением! Версия про задний сальник - самая правдоподобная!

Автор:  Пепс [ 08-12-2012, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с движком BJR

Цитата:
Теперь вот движок снимать
Не всё так страшно и выставить обратно как надо магнитное кольцо заднего сальника коленвала - это операция не претендующая на "битву при Ватерлоо")))))) Но опасения клиента не беспочвенны и лучше к " рукожопым рукоблудням" не возвращаться. Новый год будет испорчен окончательно. P.S. Если потребуется инфа по установке "кольца" и некоторых необходимых перед этим процедурах - ссылки выложу. Опыт установки этого элемента на форуме есть.

Автор:  Thomas [ 20-12-2012, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с движком BJR

Приветствую!
Как и обещал, отписываюсь по результатам. Дело действительно оказалось в заднем сальнике.
Договорились с местными ребятами, вынули движок, поставили задний сальник в соответствии с описаниями и фотографиями с форума. Воткнули движок и всё стало работать. Ошибок нет.
Огромное спасибо!
Плюс в копилку знаний.
Проблема решена, хотя осталось непонятным, почему со старым ДПРВ заводилось и ездило, а после нового отказалось.
И непонятно почему сильно съело свечи.

Автор:  Пепс [ 20-12-2012, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с движком BJR

Цитата:
Плюс в копилку знаний.
Действительно так!

Автор:  mr.domal [ 20-12-2012, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с движком BJR

Пепс, твой опыт оказался весьма кстати.

Автор:  FAZER [ 05-08-2019, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с движком BJR

У меня тоже проблема с ДПКВ, думаю дело в этом кольце. Может съехало....
что из этого подойдет ? разброс цен уж больно большой
234.570 ELRING ,032103170A, 032103170B, 032103171

Автор:  Станислав [ 05-08-2019, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с движком BJR

FAZER, в идеале снять родное кольцо, посмотреть его номер и заказать такое же.

Или проще вариант - уточнить у Виталия.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/