Приветствую форумчан. Вынужден обратиться к общественности. В свободное от военной службы время оказываю помощь и подрабатываю автоэлектрикой. Ко мне обратился хороший знакомый. Ситуация следующая. Имеем VW Pointer 2005, двигатель BJR, 1 литр, 8-клапанный Ко мне он обратился после ремонта у кого-то по механической части - была замена колец, сальников и т.д. Всего не знаю, при необходимости уточню. Ко мне приехал со словами: плохо заводится, плохо разгоняется, сбрасывает высокие обороты и т.д. VAG-HEX-COM имею, подключились, почитались. Нет сигнала ДПКВ. Стандартный симптом, аварийный режим, едет на ДПРВ. Вынимаю ДПКВ, наблюдаю, что при сборке "очень сильные" мастера вставили разъем в датчик так, что средняя ножка на датчике отломана под корень. Ладно, вроде всё ясно, купили новый датчик, оригинал, поставили. Завелась сразу, однако обороты 300-400, на педаль газа реакции нет. Дросселька по педали открывается, адаптацию проходит без проблем, лампа EPC не горит. Минуты через 3 проявляется ошибка по ДПРВ "к/з на плюс". Снимаем фишку ДПКВ - все возвращается к исходному аварийному режиму. Предполагая бракованный/неправильный ДПКВ - раздербанили пластик на старом ДПКВ, напаяли проводок, подключили в обход сломанной ноги. Завели. Повторение ситуации, через минуты 3 ошибка ДПРВ. Заказали новый ДПРВ. Пока датчик шел, товарищ ездил в аварийном режиме, начала троить/двоить. Привез новый ДПРВ, оригинал. Выкрутили свечи - очень сильно съедены электроды на свечах из 1 и 4 цилиндров. Поставили новые. Поставили новый ДПРВ, завели - повторение ситуации: 300-400 оборотов, дросселька на педаль реагирует, изменения оботов нет, через 3 минуты ошибка ДПРВ "к/з на плюс". Скидываем фишку ДПРВ - поведение точно такое же, только ошибка ДПРВ "обрыв или к/з на минус". Одеваем фишку ДПРВ, скидываем фишку ДПКВ - крутит, пару раз схватывает, не заводится. Искра нормальная, на всех свечах, когда положено, форсунки стреляют при попытке старта первый раз все 4, потом по очереди правильно, распыл нормальный. Импульсы с ДПРВ и с ДПКВ (на средний провод, по AutoDATA) есть, проверялось светодиодом. В настоящий момент, в любой комбинации старых/новых ДПРВ и ДПКВ поведение машины одинаковое. Без ДПКВ пару раз схватывает и не заводится, при ДПКВ с ДПРВ и без ДПРВ заводится на 300-400 оборотов, на педаль не реагирует, вешается соответствующая ошибка по ДПРВ. Проводка живая - не паленая, не гнилая, ЭБУ сухой, фишки целые, провода целые. ГРМ стоит правильно, проверялось по меткам. Из всех вариантов, которые у меня остались - съехали мозги, как - непонятно. ЭБУ: 5X0.906.021.D Буду благодарен за предположения, рекомендации, прошивку и процедуру прошивки ЭБУ, возможно, привязки к блоку комформа и иммо, логин приборки.
_________________ Владею: Opel Frontera B, 3.2 AT, 1999, Limited, 320000 Вопросы про: VW Pointer 2005, BJR 1,0 8-кл
|