VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-03-2024, 05:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с движком BJR
СообщениеДобавлено: 06-12-2012, 17:56 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 06-12-2012, 17:20
Сообщения: 4
Откуда: Кубинка, МО
Приветствую форумчан.
Вынужден обратиться к общественности. В свободное от военной службы время оказываю помощь и подрабатываю автоэлектрикой. Ко мне обратился хороший знакомый. Ситуация следующая.
Имеем VW Pointer 2005, двигатель BJR, 1 литр, 8-клапанный
Ко мне он обратился после ремонта у кого-то по механической части - была замена колец, сальников и т.д. Всего не знаю, при необходимости уточню.
Ко мне приехал со словами: плохо заводится, плохо разгоняется, сбрасывает высокие обороты и т.д.
VAG-HEX-COM имею, подключились, почитались. Нет сигнала ДПКВ. Стандартный симптом, аварийный режим, едет на ДПРВ.
Вынимаю ДПКВ, наблюдаю, что при сборке "очень сильные" мастера вставили разъем в датчик так, что средняя ножка на датчике отломана под корень. Ладно, вроде всё ясно, купили новый датчик, оригинал, поставили.
Завелась сразу, однако обороты 300-400, на педаль газа реакции нет. Дросселька по педали открывается, адаптацию проходит без проблем, лампа EPC не горит. Минуты через 3 проявляется ошибка по ДПРВ "к/з на плюс". Снимаем фишку ДПКВ - все возвращается к исходному аварийному режиму. Предполагая бракованный/неправильный ДПКВ - раздербанили пластик на старом ДПКВ, напаяли проводок, подключили в обход сломанной ноги. Завели. Повторение ситуации, через минуты 3 ошибка ДПРВ. Заказали новый ДПРВ. Пока датчик шел, товарищ ездил в аварийном режиме, начала троить/двоить. Привез новый ДПРВ, оригинал. Выкрутили свечи - очень сильно съедены электроды на свечах из 1 и 4 цилиндров. Поставили новые. Поставили новый ДПРВ, завели - повторение ситуации: 300-400 оборотов, дросселька на педаль реагирует, изменения оботов нет, через 3 минуты ошибка ДПРВ "к/з на плюс". Скидываем фишку ДПРВ - поведение точно такое же, только ошибка ДПРВ "обрыв или к/з на минус". Одеваем фишку ДПРВ, скидываем фишку ДПКВ - крутит, пару раз схватывает, не заводится.
Искра нормальная, на всех свечах, когда положено, форсунки стреляют при попытке старта первый раз все 4, потом по очереди правильно, распыл нормальный. Импульсы с ДПРВ и с ДПКВ (на средний провод, по AutoDATA) есть, проверялось светодиодом.
В настоящий момент, в любой комбинации старых/новых ДПРВ и ДПКВ поведение машины одинаковое.
Без ДПКВ пару раз схватывает и не заводится, при ДПКВ с ДПРВ и без ДПРВ заводится на 300-400 оборотов, на педаль не реагирует, вешается соответствующая ошибка по ДПРВ.
Проводка живая - не паленая, не гнилая, ЭБУ сухой, фишки целые, провода целые.
ГРМ стоит правильно, проверялось по меткам.
Из всех вариантов, которые у меня остались - съехали мозги, как - непонятно.
ЭБУ: 5X0.906.021.D
Буду благодарен за предположения, рекомендации, прошивку и процедуру прошивки ЭБУ, возможно, привязки к блоку комформа и иммо, логин приборки.

_________________
Владею: Opel Frontera B, 3.2 AT, 1999, Limited, 320000
Вопросы про: VW Pointer 2005, BJR 1,0 8-кл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с движком BJR
СообщениеДобавлено: 06-12-2012, 22:23 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Цитата:
Ко мне приехал со словами:
и
Цитата:
Нет сигнала ДПКВ.
Не может быть!!! Машина при поломке этого датчика (ДПКВ) даже не заведётся,а тут приехал.
Цитата:
ГРМ стоит правильно, проверялось по меткам
А если ещё раз проверить? От viewtopic.php?p=22781#p22781 и вниз...... Здесь viewtopic.php?p=60213#p60213 про 300 оборотов интересная инфа и крайне занимательный итог)))) Провода от катушки к свечам не перепутаны??

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с движком BJR
СообщениеДобавлено: 07-12-2012, 02:46 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 06-12-2012, 17:20
Сообщения: 4
Откуда: Кубинка, МО
Пепс писал(а):
Не может быть!!! Машина при поломке этого датчика (ДПКВ) даже не заведётся,а тут приехал.

Ошибаетесь. И заведется, и даже поедет в аварийном режиме по сигналам ДПРВ.
Без обид, покурите ваш же собственный форум и форумы соратников (Golf, Passat - у них на некоторых движках тоже). На движке 1,8 - не заведется. На движке 1,0 - заведется в аварийном режиме.

Пепс писал(а):
А если ещё раз проверить?

Проверялось неоднократно. И по мануалу, и по AutoData, и по фотографиям с форума. Всё выставлено правильно и именно для 8-клапанного.

Пепс писал(а):
Здесь viewtopic.php?p=60213#p60213 про 300 оборотов интересная инфа и крайне занимательный итог))))

Уже курил. Не тот случай. Клапан в порядке. EPC не горит.

Пепс писал(а):
Провода от катушки к свечам не перепутаны??

Пишу же - искра есть, нормальная, там, где надо. Всё банальное и не только банальное перепроверено уже по несколько десятков раз.

_________________
Владею: Opel Frontera B, 3.2 AT, 1999, Limited, 320000
Вопросы про: VW Pointer 2005, BJR 1,0 8-кл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с движком BJR
СообщениеДобавлено: 07-12-2012, 11:01 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
На своей машине снимал датчик с разьёма ДПКВ (тестил) и она отказывалась заводиться. Горит ЕРС. Был случай на форуме,когда по приезду к магазину на парковке у форумчанина литр умер. Приехал,а после посещения универмага отказался заводиться...... оказалось,что ему поставили не наш ДПКВ и его сточило к чёртовой матери об зубья муфты напрочь. Машина умерла! ДПРВ на литре вообще только за подачу топлива отвечает. У себя снимал разьём с ДПРВ на работающем движке,загорается ЕРС,двигатель продолжает работать как ни в чём не бывало. Насколько я понимаю просто изменяется алгоритм впрыска бензина форсунками: из последовательного в попарно-параллельный. Единственным обьяснением столь существенной разницы в поведении машин с неисправными датчиками может быть разница в прошивках. У нас с парнями литр первого завоза в Россию (100 машин что ли) ,мозги чистые ,без прошивок. Хотя сомнительно и это утверждение. Значок ЕРС может и не гореть так как были случаи когда лампу либо вообще снимали,либо заклеивали. При описанных вами проблемах она обязана загореться. Это не нормально.
Цитата:
рекомендации, прошивку и процедуру прошивки ЭБУ, возможно, привязки к блоку комформа и иммо,
- к сожалению с этим у нас голяк(((( P.S. Вопрос:
Цитата:
Вынимаю ДПКВ
Вы про датчик который стоит сразу за стартером, немного изогнут по форме и всунут корпусом между блоком и крышкой кожуха сцепы? Крепится болтом с отверстием под шестигранный ключ ?? Рядом через 10см датчик детонации (прямо под трубкой от помпы к термостату)??

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с движком BJR
СообщениеДобавлено: 07-12-2012, 11:49 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Цитата:
была замена колец, сальников и т.д.
Спросите у владельца Пойнтера,не проводилась ли "мастерами" замена заднего сальника коленчатого вала двигателя или его снятие. Могли неправильно выставить магнитное кольцо (с него считывает ДПКВ) при установке сальника.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с движком BJR
СообщениеДобавлено: 07-12-2012, 11:54 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
topic2289.html Вот здесь человек писал,что при снятии разьёма с ДПКВ машина начинала работать нормально. А я завести не мог. Но именно завести,а не на работающем.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с движком BJR
СообщениеДобавлено: 08-12-2012, 13:42 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 06-12-2012, 17:20
Сообщения: 4
Откуда: Кубинка, МО
Лампочка EPC присутствует, при вкл.зажигания горит, тест исполнителей приборки на предмет выявления "заклеенных" лампочек проводил. EPC гаснет при пуске двигателя (если запустится). ДПКВ и ДПРВ старые и новые - оригинал, родные. Пробивал по ETKA. "Мозги" на любой машине - с прошивками, ибо прошивка - записанная программа.
ДПКВ - конечно, это тот, который "немного изогнут по форме и всунут корпусом между блоком и крышкой кожуха сцепы, крепится болтом с отверстием под шестигранный ключ и рядом через 10см датчик детонации". :smile:
Куча различной тех.информации есть, все уже изучено, ошибиться сложно.
А вот про задний сальник нигде в документации ничего нет.
Да, задний сальник ему снимали, "мастера" там "не в теме", я уже даже к ним съездил, чтобы выяснить что именно делалось. Теперь всё очень похоже и становится ясно. Теперь вот движок снимать, только я сам не возьмусь, а к тем "мастерам" опять он ехать не хочет.
Спасибо огроменное. По результатам - обязательно отпишусь тут!

_________________
Владею: Opel Frontera B, 3.2 AT, 1999, Limited, 320000
Вопросы про: VW Pointer 2005, BJR 1,0 8-кл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с движком BJR
СообщениеДобавлено: 08-12-2012, 13:53 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Thomas писал(а):
"Мозги" на любой машине - с прошивками, ибо прошивка - записанная программа.
Это понятно. Просто Пепс имел ввиду, что на первых проданных в России понях была старая "тёплая бразильская" прошивка, с которой в мороз машина не заводилась, а потом прошивку официалы обновляли для особо настойчивых... :19

Thomas писал(а):
По результатам - обязательно отпишусь тут!
Ждём с нетерпением! Версия про задний сальник - самая правдоподобная!

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с движком BJR
СообщениеДобавлено: 08-12-2012, 18:43 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Цитата:
Теперь вот движок снимать
Не всё так страшно и выставить обратно как надо магнитное кольцо заднего сальника коленвала - это операция не претендующая на "битву при Ватерлоо")))))) Но опасения клиента не беспочвенны и лучше к " рукожопым рукоблудням" не возвращаться. Новый год будет испорчен окончательно. P.S. Если потребуется инфа по установке "кольца" и некоторых необходимых перед этим процедурах - ссылки выложу. Опыт установки этого элемента на форуме есть.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с движком BJR
СообщениеДобавлено: 20-12-2012, 00:14 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 06-12-2012, 17:20
Сообщения: 4
Откуда: Кубинка, МО
Приветствую!
Как и обещал, отписываюсь по результатам. Дело действительно оказалось в заднем сальнике.
Договорились с местными ребятами, вынули движок, поставили задний сальник в соответствии с описаниями и фотографиями с форума. Воткнули движок и всё стало работать. Ошибок нет.
Огромное спасибо!
Плюс в копилку знаний.
Проблема решена, хотя осталось непонятным, почему со старым ДПРВ заводилось и ездило, а после нового отказалось.
И непонятно почему сильно съело свечи.

_________________
Владею: Opel Frontera B, 3.2 AT, 1999, Limited, 320000
Вопросы про: VW Pointer 2005, BJR 1,0 8-кл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с движком BJR
СообщениеДобавлено: 20-12-2012, 09:34 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Цитата:
Плюс в копилку знаний.
Действительно так!

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с движком BJR
СообщениеДобавлено: 20-12-2012, 10:34 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Пепс, твой опыт оказался весьма кстати.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с движком BJR
СообщениеДобавлено: 05-08-2019, 12:17 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13-05-2017, 18:07
Сообщения: 25
У меня тоже проблема с ДПКВ, думаю дело в этом кольце. Может съехало....
что из этого подойдет ? разброс цен уж больно большой
234.570 ELRING ,032103170A, 032103170B, 032103171

_________________
VW Pointer 1литр, 2004 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с движком BJR
СообщениеДобавлено: 05-08-2019, 14:17 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
FAZER, в идеале снять родное кольцо, посмотреть его номер и заказать такое же.

Или проще вариант - уточнить у Виталия.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB