VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 18-05-2024, 22:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-09-2010, 20:57 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 22-08-2009, 08:30
Сообщения: 85
Откуда: Perm
http://www.masterkit.ru/info/magshow.php?num=278 через эту вещь нашу машинку можно продиагностировать?

_________________
литровик у меня трехдверный был, тепрь октавия тур!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-09-2010, 21:12 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 22-08-2009, 08:30
Сообщения: 85
Откуда: Perm
и еще узнать бы распиновку разъема в машине, там всего три провода к нему приходит...

_________________
литровик у меня трехдверный был, тепрь октавия тур!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-09-2010, 21:21 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Yuriy писал(а):
и еще узнать бы распиновку разъема в машине, там всего три провода к нему приходит...

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=74638

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-09-2010, 07:44 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 22-08-2009, 08:30
Сообщения: 85
Откуда: Perm
так можно ли при помощи того конструктора продиагностировать понь?

_________________
литровик у меня трехдверный был, тепрь октавия тур!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-09-2010, 16:18 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
на Литр есть готовое оборудование
http://www.check-engine.ru/cars.php?lis ... &carid=120
http://www.check-engine.ru/

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-09-2010, 13:04 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Такой вопрос: почему двигатель 1.8 может не диагностироваться?
Иммобилайзер в порядке, диагностируются подушки, приборка и тд...

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-09-2010, 13:19 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-03-2009, 12:53
Сообщения: 403
Откуда: Московская обл., Одинцовский р-н, 12.02.60
- что за программа применяется для диагностики?
- если ВАГ КОМ - надо смотреть и пробывать менять настройки соединения адаптера с ЭБУ двигателя или пользоваться прогой МоноСкан с автонастройкой параметров соединения, если конечно (что маловероятно) ЭБУ каким то образом не отключился от диагностической шины

_________________
Skoda Fabia New 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-09-2010, 15:31 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Ваг ком ...

не исключено что провода не туда вставили...
хотя вроде всё остальное диагностируется...

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-09-2010, 12:27 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-03-2009, 12:53
Сообщения: 403
Откуда: Московская обл., Одинцовский р-н, 12.02.60
тогда надо настройки соединения ВАГ КОМа покрутить, т.к. если остальное ловиться - провода соединены верно

_________________
Skoda Fabia New 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-09-2010, 15:01 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Надо покрутить...обидно то, что на литре Алхимовском с этим же конфигом всё тестировалось нормально

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-09-2010, 18:50 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-03-2009, 12:53
Сообщения: 403
Откуда: Московская обл., Одинцовский р-н, 12.02.60
бывает такое, разброс параметров АЦП может иметь место

_________________
Skoda Fabia New 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-10-2010, 23:13 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 22-08-2009, 08:30
Сообщения: 85
Откуда: Perm
господа!!! работает приблуда мастеркитовская, вчера продиагностировал и скинул имеющиеся ощибки на своем поне, а сегодня на поне друга, у него он вдруг внезапно не стал ехать и загорелась епц, диагностика показала (номер ошибки ща не помню) не герметичность системы забора воздуха. Вощем нашли порваный шланг у редукционного клапана. оба поня которые диагностировал литровые, на счет того подходит ли на пони с другим двигателем сказать не могу, нужно эксперементировать. при диагностике использовал вагком. Вощем пермяков с двигателем 1.8 приглашаю принять участие в эксперименте:) или у кого горит епц, проверим машинку (аська 494496989 моя). вот сам адаптер http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984 стоит порядка 900 рубликов

_________________
литровик у меня трехдверный был, тепрь октавия тур!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-10-2010, 22:21 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 22-08-2009, 08:30
Сообщения: 85
Откуда: Perm
Изображение

вот на этом фото видим разъем, к разъему подходят всего три провода, соотвественно задействовано всего три контакта, GND (она же масса или минус), K-line - это сигнальный, по нему и идет обмен данных между авто и компом и третий контакт +12вольт

Изображение

на втором фото видим сам адаптер, на нем четыре вывода, нужны нам тока три (диагностировал им только понь с литровым мотором, с другими моторами может быть понадобятся все четыре вывода) вывода, это: +12, K-line, GND. L-line нам не нужна. подключаем адаптер к ноуту, ставим дрова на него (они на сайте мастеркит есть, прикреплять сюда не буду). через диспетчер устройств присваеваем ему COM-1, затем через вагком тестим машинку, можно тесить и через другие программы, мне больше понравился вагком.
к сообщению прикрепляю архив, в нем есть мануал по вагкому, таблетка для активации и сама прога, без активации возможно просматривать много параметров, можно так же просматривать какие ошибки есть и обнулять их. мануал к программе я нашел уже после того как диагностировал машинку. вощем смотрите, качайте, диагностируйте, у меня все работает. адаптер мне обошелся в 895 рублей, по сравнению с теми устройствами что предлагают в интернет магазинах вовсе копейки. существет вариант и побюджетней, но бля этого нужно дружить с паяльником и иметь переносной компьютер с компортом. на сайте мастеркит оба варианта адаптеров можно найти по номеру 9213 (его нужно вбить в поиске) один котороый дороже идет готовым устройством и работает через усб, вариант по проще стоит дешевле, но работает через компорт и собирать его нужно самому. с вопросами обращайтесь, подскажу
http://flyfolder.ru/19591380/?logoff
:2 :2

_________________
литровик у меня трехдверный был, тепрь октавия тур!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-10-2010, 22:32 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-07-2009, 18:04
Сообщения: 503
Откуда: Питер 21/01
хм... Да собственно с учетом того что считать ошибки стоит в среднем от 500 до 1к - то сей девайс очень даже вариант... Уже задумываюсь о приобретении... Щаз пошукаю где в Питере взять можно...
Автор - молодец!
2 модеры: фотки уменьшите плиз, а то даже на широкоформатнике скролинг горизонтальный безумный :)

_________________
1 L, 2004, черный, 158 000 км... был :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-10-2010, 22:36 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 22-08-2009, 08:30
Сообщения: 85
Откуда: Perm
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984 а чего исктать, на сайте указаны адреса магазинов, в питере я думаю их не мало, если тока в перми их три или даже больше. и еще забыл сказать, что работает все это тока под ХР, на семерке работать не захотел. при помощи него не только можно считывать ошибки, можно использовать его для мониторинга текущих параметров, даже показывает сколько топлива в баке, у меня был почти полный бак, показал 49 литров. считывать можно не только двигатель, но и панель приборов и иммобилайзер и подушки безопасности, т.к. у меня самый простой варинат поня, считал тока двигатель, панель приборов и имобилайзер, вроде как больше нечего:)

_________________
литровик у меня трехдверный был, тепрь октавия тур!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-10-2010, 22:42 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 22-08-2009, 08:30
Сообщения: 85
Откуда: Perm
хотелось бы узнать сколько проводв подходит к разъему на машине с двигателем 1.8 и их расположение на разъеме, а еще лучше было бы потестить его на 1.8. владельца поня с двигателем 1.8 в перми, прошу отклинуться на просьбу принять участие в эксперименте

_________________
литровик у меня трехдверный был, тепрь октавия тур!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-10-2010, 23:35 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Yuriy писал(а):
хотелось бы узнать сколько проводв подходит к разъему на машине с двигателем 1.8 и их расположение на разъеме

распиновка разъёма у всех стандартная

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-11-2010, 23:53 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 25-04-2009, 10:38
Сообщения: 39
Откуда: Нижний Новгород (Городец), 01.04.81
Тоже купил BM9213. сегодня решил попробовать через VAG-COM. Долго не мог связаться. Проблема оказалась элементарная - выбор порта..., переназначил порт и всё пошло... Разбираться только времени не было, но ошибки считал и так кое-что глянул...

_________________
1.0i 2004г. 134тыс.
Пони с сентября 2008г 53тыс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-01-2011, 22:11 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 25-11-2009, 20:01
Сообщения: 460
Откуда: Пермь
Нашёл вот такой вот кабель: http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.37635
USB KKL VAG-COM 409,1 совместимый интерфейс для VW / AUDI / SEAT / SKODA (120см-длина)
- Модель: V580
- Предназначены для автомобилей VAG, таких как VW, Audi, Seat, Skoda с сокетом 16-контактный OBDII, что использование
ISO9141-2 или ISO14230-4 (KWP2000) протокола
- В сочетании с подходящим программным обеспечением, может превратить ваш ноутбук в мощный портативный автомобиля
диагностический прибор
- База данных более 7500 кодов неисправностей
- Отображение важной информации о сроках двигателей TDI
- Длина кабеля: 120 см
- Поставляется с программным обеспечением CD
- Обратите внимание: не будет работать на CAN-BUS протокола

Как думаете, он к нам подойдёт?

_________________
1 Литр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-01-2011, 10:33 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-03-2009, 12:53
Сообщения: 403
Откуда: Московская обл., Одинцовский р-н, 12.02.60
Подозрительная очень цена - 13 баксов,
вот ссылка на "нормальные шнурки" http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=26630,
стоят они соответственно, в частности, "шнурок Vag-com 311, ВАСЯ (vcds) Hex+can+usb 805.4, 10.6.3", поддерживающий все типы шин, со свежим ПО (дает расшифровку ошибок) стоит 6000 руб

_________________
Skoda Fabia New 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB