Эта тема создана для выяснения вопроса: Может ли негерметичность щупа быть причиной разбрызгивания моторного масла в подкапотном пространстве.
После того как я обнаружил, что при езде на высоких оборотах из щупа выбрызгивает масло, я проверил систему вентиляции картера. В этой системе оказался неисправным редукционный клапан, который я заменил. Но масло всё равно немножко выбрызгивалось из щупа, хотя система вентиляции картера была уже полностью исправной.
Для начала прошу всех кому не трудно проверить щупы на своих авто и прокомментировать. Я хочу знать: Всё ли у меня правильно.
Внешний вид щуп
Внешний вид стаканчик
Стаканчик легко сжимается пальцами (довольно таки мягкая пластмасса)
Резиновое колечко диаметром 10мм
Фиксация щупа в стаканчике.
В моём случае при втыкании щупа в стаканчик, входит он туда с небольшим усилием и как мне кажется сидит там весьма неплотно. А именно фиксируется щуп только за счёт защёлкивания лапок на бортиках стаканчика. А как я предполагаю сама пробка должна плотно втыкаться в горловину стаканчика.
Эксперименты.
Запускаю движок на холодную и сразу иду к щупу, масло в движке только начинает нагреваться, а из горловины стаканчика заткнутой как положено щупом слышно шипение (хотя может что-то шипит в движке).
Далее снимаю редукционный клапан и затыкаю трубку идущую из картера пальцем, в течении 20-30 сек из горловины щупа сначала пошли пузыри, затем медленно начинает выдавливается масло.
Прошу заметить движок только начал нагреваться.
И так версия разбрызгивания масла под капотом:
Износ горловины стаканчика. То есть в идеале пробка должна плотно затыкать горловину стаканчика.
Жду ваших комментариев.