VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 05-05-2024, 20:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Щуп
СообщениеДобавлено: 05-09-2012, 17:25 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-12-2010, 11:33
Сообщения: 122
Эта тема создана для выяснения вопроса: Может ли негерметичность щупа быть причиной разбрызгивания моторного масла в подкапотном пространстве.
После того как я обнаружил, что при езде на высоких оборотах из щупа выбрызгивает масло, я проверил систему вентиляции картера. В этой системе оказался неисправным редукционный клапан, который я заменил. Но масло всё равно немножко выбрызгивалось из щупа, хотя система вентиляции картера была уже полностью исправной.

Для начала прошу всех кому не трудно проверить щупы на своих авто и прокомментировать. Я хочу знать: Всё ли у меня правильно.

Внешний вид щуп
Изображение

Внешний вид стаканчик
Изображение

Стаканчик легко сжимается пальцами (довольно таки мягкая пластмасса)
Изображение

Резиновое колечко диаметром 10мм
Изображение

Фиксация щупа в стаканчике.
В моём случае при втыкании щупа в стаканчик, входит он туда с небольшим усилием и как мне кажется сидит там весьма неплотно. А именно фиксируется щуп только за счёт защёлкивания лапок на бортиках стаканчика. А как я предполагаю сама пробка должна плотно втыкаться в горловину стаканчика.

Эксперименты.
Запускаю движок на холодную и сразу иду к щупу, масло в движке только начинает нагреваться, а из горловины стаканчика заткнутой как положено щупом слышно шипение (хотя может что-то шипит в движке).
Далее снимаю редукционный клапан и затыкаю трубку идущую из картера пальцем, в течении 20-30 сек из горловины щупа сначала пошли пузыри, затем медленно начинает выдавливается масло.
Прошу заметить движок только начал нагреваться.

И так версия разбрызгивания масла под капотом:
Износ горловины стаканчика. То есть в идеале пробка должна плотно затыкать горловину стаканчика.
Жду ваших комментариев.

_________________
POINTER 1.0, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-09-2012, 21:33 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-07-2011, 13:53
Сообщения: 45
Откуда: 29rus
Скорее всего щуп твой защелкивается так как положено, и экспериментировать с ним не стоит. Можно вообще туда чопик забить (если ты в защелках не уверен) , только тогда масло найдет себе другой путь, о которых уже писалось ранее (сальник коленвала например). Мне кажется нужно искать причины избыточного давления газов картера. У меня схожие проблемы, и мне навскидку ставят диагноз - износ двигателя... и перспективу капитального ремонта.((( печально.

_________________
pointer 1.0 BJR 2005 ГУР Varga(без ABS)
... продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-09-2012, 13:48 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
PoniRider КХМ а у тебя какой пробег то? По мне так ересть несут причем полную ересть :33

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-09-2012, 13:59 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
Тимур
Почему ересть!!! ПРОБЕГ не очень главное главное мне кажется как и в каких условиях эксплуатировался двигатель,какое масло лил и так далее и тому подобное.Ушатать двигун можно и за 30тысч.ИМХО

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-09-2012, 17:22 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Lex@ Ушатать можно реально быстро достаточно масла вообще не залить :mrgreen:
А так при правильной эксплуатации двигателя он никак быстро не сможет израсходовать свой ресурс.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-09-2012, 20:32 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-07-2011, 13:53
Сообщения: 45
Откуда: 29rus
Тимур, мой пробег 160тыс. Я не первый хозяин, до меня на спидометре было 147. Масло заливал еsso синтетику. Я не на чем не настаиваю, но эта версия имеет место быть .

_________________
pointer 1.0 BJR 2005 ГУР Varga(без ABS)
... продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-09-2012, 12:51 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-12-2010, 11:33
Сообщения: 122
Заменил стаканчик - всё нормально стало. Как оказалось у старого стаканчика не только горловина была изношена, но и нижняя часть в месте крепления к железной трубке еле держалась, походу из под неё и сочилось. Но для профилактики сделал ещё раскоксовку, а то жути нагнали.

_________________
POINTER 1.0, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-09-2012, 14:05 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
shtorlek Ура решена столь загадочная проблема.

А то начали там пугать "двигателю капец приходит" я сразу сказал что это чепуха :29

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-09-2012, 17:41 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Тимур
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=56184#56184 пугали посторонние организации. У нас насколько помню шёл диалог по делу. Всё когда -нибудь случается и опыт устранения маслянных выбросов со щупа посредством замены стаканчика - ПЕРВЫЙ!!!!! на форуме. Учимся. Главное диалог и shtorlek кстати решая этот геморр сделал попутно массу нужных и полезных дел для машины затратив минимум (как я понял) средств. Уж про "хана движку" у меня так и мыслей не было. Партайгеноссе shtorlek к тебе вопрос. Сделал раскоксовку и ........ каковы результаты. Весьма актуальная работа и ноль информации. Не стыдно Изображение

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-09-2012, 19:49 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-12-2010, 11:33
Сообщения: 122
Вот такая компрессия http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=56689#56689
теперь уж точно бояться нечего.
Причиной выгона масла через щуп скорее и была закоксованность колец, просто старый изношенный стаканчик это давление не держал, а новый плотно заткнул дырку. Но я же прислушался к вашим советам и проверил за одно компрессию. Всем спасибо.

_________________
POINTER 1.0, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 06-10-2012, 18:55 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
shtorlek писал(а):
Вот такая компрессия viewtopic.php?p=56689#56689
теперь уж точно бояться нечего.
Причиной выгона масла через щуп скорее и была закоксованность колец,. Но я же прислушался к вашим советам и проверил за одно компрессию.

Вот это правильный вывод.
Происходил прорыв газов в картер, увеличивался их объём, система отсоса не справлялась. И, как следствие, недопустимо повышалось давление картерных газов - очень неприятная вещь.
Причина закоксованности колец - плохое масло и износ поршневой группы.
Стаканчик щупа конечно должен быть герметичным, но, в данном случае, дело было не в нём.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB