VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Щуп
http://vw-pointer.ru/topic2471.html
Страница 1 из 1

Автор:  shtorlek [ 05-09-2012, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Щуп

Эта тема создана для выяснения вопроса: Может ли негерметичность щупа быть причиной разбрызгивания моторного масла в подкапотном пространстве.
После того как я обнаружил, что при езде на высоких оборотах из щупа выбрызгивает масло, я проверил систему вентиляции картера. В этой системе оказался неисправным редукционный клапан, который я заменил. Но масло всё равно немножко выбрызгивалось из щупа, хотя система вентиляции картера была уже полностью исправной.

Для начала прошу всех кому не трудно проверить щупы на своих авто и прокомментировать. Я хочу знать: Всё ли у меня правильно.

Внешний вид щуп
Изображение

Внешний вид стаканчик
Изображение

Стаканчик легко сжимается пальцами (довольно таки мягкая пластмасса)
Изображение

Резиновое колечко диаметром 10мм
Изображение

Фиксация щупа в стаканчике.
В моём случае при втыкании щупа в стаканчик, входит он туда с небольшим усилием и как мне кажется сидит там весьма неплотно. А именно фиксируется щуп только за счёт защёлкивания лапок на бортиках стаканчика. А как я предполагаю сама пробка должна плотно втыкаться в горловину стаканчика.

Эксперименты.
Запускаю движок на холодную и сразу иду к щупу, масло в движке только начинает нагреваться, а из горловины стаканчика заткнутой как положено щупом слышно шипение (хотя может что-то шипит в движке).
Далее снимаю редукционный клапан и затыкаю трубку идущую из картера пальцем, в течении 20-30 сек из горловины щупа сначала пошли пузыри, затем медленно начинает выдавливается масло.
Прошу заметить движок только начал нагреваться.

И так версия разбрызгивания масла под капотом:
Износ горловины стаканчика. То есть в идеале пробка должна плотно затыкать горловину стаканчика.
Жду ваших комментариев.

Автор:  PoniRider [ 05-09-2012, 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего щуп твой защелкивается так как положено, и экспериментировать с ним не стоит. Можно вообще туда чопик забить (если ты в защелках не уверен) , только тогда масло найдет себе другой путь, о которых уже писалось ранее (сальник коленвала например). Мне кажется нужно искать причины избыточного давления газов картера. У меня схожие проблемы, и мне навскидку ставят диагноз - износ двигателя... и перспективу капитального ремонта.((( печально.

Автор:  Тимур [ 11-09-2012, 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

PoniRider КХМ а у тебя какой пробег то? По мне так ересть несут причем полную ересть :33

Автор:  Lex@ [ 11-09-2012, 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

Тимур
Почему ересть!!! ПРОБЕГ не очень главное главное мне кажется как и в каких условиях эксплуатировался двигатель,какое масло лил и так далее и тому подобное.Ушатать двигун можно и за 30тысч.ИМХО

Автор:  Тимур [ 11-09-2012, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

Lex@ Ушатать можно реально быстро достаточно масла вообще не залить :mrgreen:
А так при правильной эксплуатации двигателя он никак быстро не сможет израсходовать свой ресурс.

Автор:  PoniRider [ 11-09-2012, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

Тимур, мой пробег 160тыс. Я не первый хозяин, до меня на спидометре было 147. Масло заливал еsso синтетику. Я не на чем не настаиваю, но эта версия имеет место быть .

Автор:  shtorlek [ 15-09-2012, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

Заменил стаканчик - всё нормально стало. Как оказалось у старого стаканчика не только горловина была изношена, но и нижняя часть в месте крепления к железной трубке еле держалась, походу из под неё и сочилось. Но для профилактики сделал ещё раскоксовку, а то жути нагнали.

Автор:  Тимур [ 15-09-2012, 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

shtorlek Ура решена столь загадочная проблема.

А то начали там пугать "двигателю капец приходит" я сразу сказал что это чепуха :29

Автор:  Пепс [ 15-09-2012, 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

Тимур
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=56184#56184 пугали посторонние организации. У нас насколько помню шёл диалог по делу. Всё когда -нибудь случается и опыт устранения маслянных выбросов со щупа посредством замены стаканчика - ПЕРВЫЙ!!!!! на форуме. Учимся. Главное диалог и shtorlek кстати решая этот геморр сделал попутно массу нужных и полезных дел для машины затратив минимум (как я понял) средств. Уж про "хана движку" у меня так и мыслей не было. Партайгеноссе shtorlek к тебе вопрос. Сделал раскоксовку и ........ каковы результаты. Весьма актуальная работа и ноль информации. Не стыдно Изображение

Автор:  shtorlek [ 16-09-2012, 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

Вот такая компрессия http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=56689#56689
теперь уж точно бояться нечего.
Причиной выгона масла через щуп скорее и была закоксованность колец, просто старый изношенный стаканчик это давление не держал, а новый плотно заткнул дырку. Но я же прислушался к вашим советам и проверил за одно компрессию. Всем спасибо.

Автор:  mr.domal [ 06-10-2012, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re:

shtorlek писал(а):
Вот такая компрессия viewtopic.php?p=56689#56689
теперь уж точно бояться нечего.
Причиной выгона масла через щуп скорее и была закоксованность колец,. Но я же прислушался к вашим советам и проверил за одно компрессию.

Вот это правильный вывод.
Происходил прорыв газов в картер, увеличивался их объём, система отсоса не справлялась. И, как следствие, недопустимо повышалось давление картерных газов - очень неприятная вещь.
Причина закоксованности колец - плохое масло и износ поршневой группы.
Стаканчик щупа конечно должен быть герметичным, но, в данном случае, дело было не в нём.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/