VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Щуп http://vw-pointer.ru/topic2471.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | PoniRider [ 05-09-2012, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорее всего щуп твой защелкивается так как положено, и экспериментировать с ним не стоит. Можно вообще туда чопик забить (если ты в защелках не уверен) , только тогда масло найдет себе другой путь, о которых уже писалось ранее (сальник коленвала например). Мне кажется нужно искать причины избыточного давления газов картера. У меня схожие проблемы, и мне навскидку ставят диагноз - износ двигателя... и перспективу капитального ремонта.((( печально. |
Автор: | Тимур [ 11-09-2012, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
PoniRider КХМ а у тебя какой пробег то? По мне так ересть несут причем полную ересть |
Автор: | Lex@ [ 11-09-2012, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тимур Почему ересть!!! ПРОБЕГ не очень главное главное мне кажется как и в каких условиях эксплуатировался двигатель,какое масло лил и так далее и тому подобное.Ушатать двигун можно и за 30тысч.ИМХО |
Автор: | Тимур [ 11-09-2012, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lex@ Ушатать можно реально быстро достаточно масла вообще не залить А так при правильной эксплуатации двигателя он никак быстро не сможет израсходовать свой ресурс. |
Автор: | PoniRider [ 11-09-2012, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тимур, мой пробег 160тыс. Я не первый хозяин, до меня на спидометре было 147. Масло заливал еsso синтетику. Я не на чем не настаиваю, но эта версия имеет место быть . |
Автор: | shtorlek [ 15-09-2012, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заменил стаканчик - всё нормально стало. Как оказалось у старого стаканчика не только горловина была изношена, но и нижняя часть в месте крепления к железной трубке еле держалась, походу из под неё и сочилось. Но для профилактики сделал ещё раскоксовку, а то жути нагнали. |
Автор: | Тимур [ 15-09-2012, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
shtorlek Ура решена столь загадочная проблема. А то начали там пугать "двигателю капец приходит" я сразу сказал что это чепуха |
Автор: | Пепс [ 15-09-2012, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тимур http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=56184#56184 пугали посторонние организации. У нас насколько помню шёл диалог по делу. Всё когда -нибудь случается и опыт устранения маслянных выбросов со щупа посредством замены стаканчика - ПЕРВЫЙ!!!!! на форуме. Учимся. Главное диалог и shtorlek кстати решая этот геморр сделал попутно массу нужных и полезных дел для машины затратив минимум (как я понял) средств. Уж про "хана движку" у меня так и мыслей не было. Партайгеноссе shtorlek к тебе вопрос. Сделал раскоксовку и ........ каковы результаты. Весьма актуальная работа и ноль информации. Не стыдно |
Автор: | shtorlek [ 16-09-2012, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот такая компрессия http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=56689#56689 теперь уж точно бояться нечего. Причиной выгона масла через щуп скорее и была закоксованность колец, просто старый изношенный стаканчик это давление не держал, а новый плотно заткнул дырку. Но я же прислушался к вашим советам и проверил за одно компрессию. Всем спасибо. |
Автор: | mr.domal [ 06-10-2012, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
shtorlek писал(а): Вот такая компрессия viewtopic.php?p=56689#56689 теперь уж точно бояться нечего. Причиной выгона масла через щуп скорее и была закоксованность колец,. Но я же прислушался к вашим советам и проверил за одно компрессию. Вот это правильный вывод. Происходил прорыв газов в картер, увеличивался их объём, система отсоса не справлялась. И, как следствие, недопустимо повышалось давление картерных газов - очень неприятная вещь. Причина закоксованности колец - плохое масло и износ поршневой группы. Стаканчик щупа конечно должен быть герметичным, но, в данном случае, дело было не в нём. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |