VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
протекает прокладка блока цилиндров http://vw-pointer.ru/topic2446.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | zakrush [ 19-08-2012, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | протекает прокладка блока цилиндров |
собственно вот сегодня обнаружил сей факт, что под машиной большая лужица после 2х дней простоя, и открыв капот увидел, что из под головкой блока цилиндра вся задняя часть(та что ближе к салону) сырая что пипец, раньше я подозревал, что гонит откуда, то но теперь уже очень очевидно стало видно. Видимо с этой проблемой мне машину и продали, т.к. там где гонит и был обнаружен герметик, видимо старые хозяева решили не тратиться на разборку и замену, а прям с наружи попытались исправить и видимо временно помогло. Собственно вопрос, мне теперь выход один? ехать в автосервис и разбирать весь блок чтобы поменять прокладку? или можно как то тоже хотя бы временно течь прекратить? А то щас ну совсем на нуле. И так отложил стеклоподъемник и шумку.(( Да, и еще кроется у меня подозрение, что как бы не только однйо прокладкой обошлось, может они на герметик и с разборкой и заменой прокладки сажали и он подтек там? Но в общем уровень уходящего масла меня волновать начинает( НЕ подскажите кстати сразу за одно номерочек прокладки? |
Автор: | Пепс [ 19-08-2012, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
А не с клапанной крышки сифонит то? Проверь. Если да,то вот номер Elring 758.728 всё равно брать если течёт из под головки блока и будет замена вот этой прокладки 050 103 383A - прокладка металл.ГБЦ |
Автор: | zakrush [ 21-08-2012, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пепс спасибо. Вчера снял клапанную крышку. Чтобы посадить на герметих хотя бы пока едет прокладка. Вопрос сразу возник: А это нормально что там столько грязи? и место в клапанной крышке где подходит воздух вообще закоксовано, т.е. решетка не проглядывается и грязи ужас сколько. Пока помыл ацетоном на сколько смог, прокладка приедет, думаю буду в керасине крышку отмачивать чтобы всю грязь убрать с решетки. И страшно подумать, что эта грязь вся летит туда ведь. На крышке ее было очень не мало все таки( |
Автор: | Lex@ [ 21-08-2012, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
zakrush По моему и по тому что у тебя на клапанной крышке внутри тебе надо промывать масляную систему и менять марку масла,какое масло заливаешь? |
Автор: | zakrush [ 21-08-2012, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lex@ Mobil 1 5w-40 |
Автор: | Lex@ [ 21-08-2012, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
zakrush Сделай промывку и поменяй масло на синтетику я лью ZIC-5w30 |
Автор: | Пепс [ 21-08-2012, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
zakrush 1. Будешь ставить клапанную крышку - не раздави (только положенным моментом). Попадос на деньги,ибо стоит ох.......ь! 2. На герметик сажай аккуратно (вообще не рекомендую),попадёт в масляную систему кусок - последствия думаю известны!!! Lex@ прав теоретически ,если промывать такое говно,то может так забить всю масляную систему отложениями,хрен и достанешь. Лампа м.насоса не моргает,давление в норме - ну и ладно. Видимые детали отмой,но не более. Имхо. А масло то приличное заливаешь по отзывам. Вот те и на!!! Очередной повод для дискуссии о качестве масла. |
Автор: | zakrush [ 21-08-2012, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
поставил, вроде норм. Но при постановке сломал все таки пластмасску кожуха грм. крепления. Да будем надеяться что герметик не попал. По идее то не должен. Так и не понятно все же. Промывать или не промывать систему то? Если масло меняется на другое, то поидее надо бы менять. |
Автор: | Пепс [ 21-08-2012, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
zakrush Ну промой |
Автор: | zakrush [ 21-08-2012, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
да, и по поводу лампочки, она вчера начала снова загораться, вышел с утра, завел машину, а лампочка не погасла, через секунды 3 я заглушил, завел, она моргнула и норм. И заметил, что она как то прямопропорционально горит тому, сколько машина постояла. Сегодня вот проверю теорию. Думаю тут начал фильтр возможно мозг иметь. Может забился он. Мужик с гаража говорил что у него такая проблема на вазе была. Проблема была в фильтре. Да, и еще можно как нито масляную систему почистить? |
Автор: | Пепс [ 21-08-2012, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
zakrush Судя по количеству отложений фильтр у тебя весьма нагружен говном. Поменяешь,взвесь старый с маслом и новый с маслом и посмотри на разницу. Весьма любопытно. Фильтр ставь Манн - отличный фильтр. Оборону держит на все 100%. Я менял масло через 7 т.км. Так решили,как то надёжней и спокойней. |
Автор: | zakrush [ 21-08-2012, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пепс как раз щас 7 тысяч на этом масле прошел) Манн и стоит. Будем менять. Щас пррокладка приедет, поменяю ее и потом маслице с фильтром поменяем. Подумываю что может поддон снять, для вычистки всякого накопленного там г**на. Его сложно снимать то? |
Автор: | Пепс [ 21-08-2012, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
zakrush Да нет. Там главное с герметиком не переборщить,чтобы не попало при сдавливании и протяжке внутрь поддона. Вымоет маслом и попадёт в м.систему. Заодно посмотришь чё на дне. Фоты выкладывай. Цитата: сколько машина постояла Возможно говно в фильтре оседает,прессуется и потом при запуске ,пока не промылось представляет из себя трудно проходимый участок. Вот лампа и помаргивает. Возможно отложения в поддоне,в районе маслоприёмника во время стоянки оседают плотной массой и до размывки снижают порции масла в насос - моргает лампа.
|
Автор: | zakrush [ 22-08-2012, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пепс и все таки, не подскажешь, можно масло как то поменять,не промывая, все таки с такой грязью я боюсь промывать систему. Просто поменять масло и потом через 5тысяч опять поменять, но уже с промывкой, думаю должно почище стать после смены масла то. |
Автор: | Пепс [ 22-08-2012, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
zakrush Сделай так. Если на первой-второй тыще начнёт сильно темнеть -сливай!!! У меня масло начинало темнеть от замены где-то на 4 тыще. Чисто внутри. Ну и малейшие помаргивания лампы маслёнки - это сигнал к осмотру масла при промывочном пробеге. Цитата: Если не знаешь как было до тебя то первые 3 - 4 раза меняй масло почаще (6 - 7 тысяч) и после этого двигатель сам очистится. -цитата с форума Гольфа. Исчо предлагают погонять на полу синтетике( у неё очищающие свойства выше) заодно и сальники проверишь. Но ну его на фиг. Имхо!
|
Автор: | zakrush [ 22-08-2012, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пепс писал(а): Исчо предлагают погонять на полу синтетике( у неё очищающие свойства выше) заодно и сальники проверишь.
полусинтетику как то страхово. Тем более без промывки поверх синтетики Мобила. Лучше не экспериментировать, почаще менять буду и все. И поника жалко. Он все таки у меня иногда и по 5-6 тысяч оборотов крутит. З.Ы: на герметике вроде щас не течет. Все таки видимо проблема в клапанной крышке. Через дня 2 приедет прокладочка и на выходных займусь маслом. Главное не забыть фотки сделать. Уже жалею что грязь под крышкой не показал. З.Ы.Ы: и еще, стоит ли отмачивать крышку в керосине от грязи? чтобы вымыть все г.. из сеточки где подается воздух? |
Автор: | Пепс [ 22-08-2012, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: отмачивать крышку в керосине от грязи? Отмочи,ничего ей не будет.
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |