VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 05-05-2024, 22:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19-08-2012, 18:05 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 01-06-2012, 18:57
Сообщения: 865
Откуда: Нижний Новгород
собственно вот сегодня обнаружил сей факт, что под машиной большая лужица после 2х дней простоя, и открыв капот увидел, что из под головкой блока цилиндра вся задняя часть(та что ближе к салону) сырая что пипец, раньше я подозревал, что гонит откуда, то но теперь уже очень очевидно стало видно.

Видимо с этой проблемой мне машину и продали, т.к. там где гонит и был обнаружен герметик, видимо старые хозяева решили не тратиться на разборку и замену, а прям с наружи попытались исправить и видимо временно помогло.

Собственно вопрос, мне теперь выход один? ехать в автосервис и разбирать весь блок чтобы поменять прокладку? или можно как то тоже хотя бы временно течь прекратить? А то щас ну совсем на нуле. И так отложил стеклоподъемник и шумку.((

Да, и еще кроется у меня подозрение, что как бы не только однйо прокладкой обошлось, может они на герметик и с разборкой и заменой прокладки сажали и он подтек там? Но в общем уровень уходящего масла меня волновать начинает(

НЕ подскажите кстати сразу за одно номерочек прокладки? :roll:

_________________
VW Pointer 1.8 BSL 2005г./91 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-08-2012, 20:51 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
А не с клапанной крышки сифонит то? Проверь. Если да,то вот номер Elring 758.728 всё равно брать если течёт из под головки блока и будет замена вот этой прокладки 050 103 383A - прокладка металл.ГБЦ

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-08-2012, 12:05 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 01-06-2012, 18:57
Сообщения: 865
Откуда: Нижний Новгород
Пепс
спасибо.

Вчера снял клапанную крышку. Чтобы посадить на герметих хотя бы пока едет прокладка. Вопрос сразу возник: А это нормально что там столько грязи? и место в клапанной крышке где подходит воздух вообще закоксовано, т.е. решетка не проглядывается и грязи ужас сколько.

Пока помыл ацетоном на сколько смог, прокладка приедет, думаю буду в керасине крышку отмачивать чтобы всю грязь убрать с решетки. И страшно подумать, что эта грязь вся летит туда ведь. На крышке ее было очень не мало все таки(

_________________
VW Pointer 1.8 BSL 2005г./91 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-08-2012, 12:09 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
zakrush
По моему и по тому что у тебя на клапанной крышке внутри тебе надо промывать масляную систему и менять марку масла,какое масло заливаешь?

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-08-2012, 13:12 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 01-06-2012, 18:57
Сообщения: 865
Откуда: Нижний Новгород
Lex@

Mobil 1 5w-40

_________________
VW Pointer 1.8 BSL 2005г./91 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-08-2012, 13:20 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
zakrush
Сделай промывку и поменяй масло на синтетику я лью ZIC-5w30

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-08-2012, 13:25 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
zakrush
1. Будешь ставить клапанную крышку - не раздави (только положенным моментом). Попадос на деньги,ибо стоит ох.......ь! 2. На герметик сажай аккуратно (вообще не рекомендую),попадёт в масляную систему кусок - последствия думаю известны!!! Lex@ прав теоретически ,если промывать такое говно,то может так забить всю масляную систему отложениями,хрен и достанешь. Лампа м.насоса не моргает,давление в норме - ну и ладно. Видимые детали отмой,но не более. Имхо. А масло то приличное заливаешь по отзывам. Вот те и на!!! Очередной повод для дискуссии о качестве масла.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-08-2012, 13:29 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 01-06-2012, 18:57
Сообщения: 865
Откуда: Нижний Новгород
поставил, вроде норм. Но при постановке сломал все таки пластмасску кожуха грм. крепления. Да будем надеяться что герметик не попал. По идее то не должен. Так и не понятно все же. Промывать или не промывать систему то? Если масло меняется на другое, то поидее надо бы менять.

_________________
VW Pointer 1.8 BSL 2005г./91 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-08-2012, 13:32 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
zakrush
Ну промой :mrgreen:

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-08-2012, 13:33 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 01-06-2012, 18:57
Сообщения: 865
Откуда: Нижний Новгород
да, и по поводу лампочки, она вчера начала снова загораться, вышел с утра, завел машину, а лампочка не погасла, через секунды 3 я заглушил, завел, она моргнула и норм. И заметил, что она как то прямопропорционально горит тому, сколько машина постояла. Сегодня вот проверю теорию. Думаю тут начал фильтр возможно мозг иметь. Может забился он. Мужик с гаража говорил что у него такая проблема на вазе была. Проблема была в фильтре. Да, и еще можно как нито масляную систему почистить?

_________________
VW Pointer 1.8 BSL 2005г./91 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-08-2012, 13:42 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
zakrush
Судя по количеству отложений фильтр у тебя весьма нагружен говном. Поменяешь,взвесь старый с маслом и новый с маслом и посмотри на разницу. Весьма любопытно. Фильтр ставь Манн - отличный фильтр. Оборону держит на все 100%. Я менял масло через 7 т.км. Так решили,как то надёжней и спокойней.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Последний раз редактировалось Пепс 21-08-2012, 17:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-08-2012, 16:48 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 01-06-2012, 18:57
Сообщения: 865
Откуда: Нижний Новгород
Пепс

как раз щас 7 тысяч на этом масле прошел) Манн и стоит. Будем менять. Щас пррокладка приедет, поменяю ее и потом маслице с фильтром поменяем. Подумываю что может поддон снять, для вычистки всякого накопленного там г**на. Его сложно снимать то?

_________________
VW Pointer 1.8 BSL 2005г./91 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-08-2012, 17:17 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
zakrush
Да нет. Там главное с герметиком не переборщить,чтобы не попало при сдавливании и протяжке внутрь поддона. Вымоет маслом и попадёт в м.систему. Заодно посмотришь чё на дне. Фоты выкладывай.
Цитата:
сколько машина постояла
Возможно говно в фильтре оседает,прессуется и потом при запуске ,пока не промылось представляет из себя трудно проходимый участок. Вот лампа и помаргивает. Возможно отложения в поддоне,в районе маслоприёмника во время стоянки оседают плотной массой и до размывки снижают порции масла в насос - моргает лампа.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-08-2012, 12:39 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 01-06-2012, 18:57
Сообщения: 865
Откуда: Нижний Новгород
Пепс
и все таки, не подскажешь, можно масло как то поменять,не промывая, все таки с такой грязью я боюсь промывать систему. Просто поменять масло и потом через 5тысяч опять поменять, но уже с промывкой, думаю должно почище стать после смены масла то.

_________________
VW Pointer 1.8 BSL 2005г./91 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-08-2012, 16:22 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
zakrush
Сделай так. Если на первой-второй тыще начнёт сильно темнеть -сливай!!! У меня масло начинало темнеть от замены где-то на 4 тыще. Чисто внутри. Ну и малейшие помаргивания лампы маслёнки - это сигнал к осмотру масла при промывочном пробеге.
Цитата:
Если не знаешь как было до тебя то первые 3 - 4 раза меняй масло почаще (6 - 7 тысяч) и после этого двигатель сам очистится.
-цитата с форума Гольфа. Исчо предлагают погонять на полу синтетике( у неё очищающие свойства выше) заодно и сальники проверишь. Но ну его на фиг. Имхо!

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-08-2012, 16:54 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 01-06-2012, 18:57
Сообщения: 865
Откуда: Нижний Новгород
Пепс писал(а):
Исчо предлагают погонять на полу синтетике( у неё очищающие свойства выше) заодно и сальники проверишь.


полусинтетику как то страхово. Тем более без промывки поверх синтетики Мобила. Лучше не экспериментировать, почаще менять буду и все. И поника жалко. Он все таки у меня иногда и по 5-6 тысяч оборотов крутит.

З.Ы: на герметике вроде щас не течет. Все таки видимо проблема в клапанной крышке. Через дня 2 приедет прокладочка и на выходных займусь маслом. Главное не забыть фотки сделать. Уже жалею что грязь под крышкой не показал.

З.Ы.Ы: и еще, стоит ли отмачивать крышку в керосине от грязи? чтобы вымыть все г.. из сеточки где подается воздух? :roll:

_________________
VW Pointer 1.8 BSL 2005г./91 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-08-2012, 20:09 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Цитата:
отмачивать крышку в керосине от грязи?
Отмочи,ничего ей не будет.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB