VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

ДИАГНОСТИКА ОБЩАЯ.....
http://vw-pointer.ru/topic244.html
Страница 2 из 5

Автор:  Пучков Игорь [ 16-04-2009, 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

Покажите в ладаэкспорте свое свидетельство о регистрации автомобиля.По оригинальному вин коду они определят тип ваших колодок и их аналоги. О дисках можно судить если вы их сфоткаете хотябы,предварительно сняв колесо :!: Задние подшибники лучше менять комплектом,они не дорогие.Опоры стоек лучше не трогать ,если в рулении машины вас ни чего не беспокоит.

Автор:  Тень [ 17-04-2009, 01:03 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
О дисках можно судить если вы их сфоткаете хотябы,предварительно сняв колесо

+1000/
И о колодках, если Вы сфоткаете ту железяку, куда они вставляются, крупным планом ;)

Автор:  Виталий [ 17-04-2009, 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь писал(а):
Покажите в ладаэкспорте свое свидетельство о регистрации автомобиля.По оригинальному вин коду они определят тип ваших колодок и их аналоги.

По вин-коду не определят. Только смотреть визуально или что написано на тормозном суппорте. Надпись VARGA то простые колодки, TEVES ушастые колодки ;)

Автор:  Лариса [ 18-04-2009, 00:10 ]
Заголовок сообщения: 

:8 всем огромное мерси за внимание!

Шадов писал(а):
верхние опоры передних стоек
можно не менять - это специфика подвески Поня - люфт в верхних опорах стоек, примерно порядка 1 см по опоре. Если у Вас люфт в этих пределах - то это норма

:smile: Про люфт я читала, и механику сказала, а он ответил, что знает про допустимость этого люфта в "подвешенном состоянии", то есть когда машина висела над ним и он дергал снизу, а у меня сильный люфт с одной стороны при раскачивании стоящего на земле автомобиля.
Шадов писал(а):
Диск шелушится не понятно
Критерии следующие
1. износ - кажется минимальная толщина дика должна быть нее менее 18-19 мм ( кто - нибудь, поправьте...)
2 . биение - если педаль тормоза при торможении под ногой не дрыгается, значит запредельного биения нет
3. перегрев и коробление, вплоть до образования трещин ( диск приобретает синий или розовый цвет )

:shock: Я, знаете, если б сначала этого начиталась, а потом посмотрела на этот диск, я бы все рассказала, а тогда я обратила внимание, что у него край какой-то не ровный, т.е. как будто пленка или фольга какая скраю облетает. Ну не знаю я теперь, что это! Видимо приется взглянуть еще раз до приобретения . :5 Заодно и на колодки посмотрю...

Автор:  Пучков Игорь [ 18-04-2009, 00:37 ]
Заголовок сообщения: 

не мучайте вы машину....хорошая она у вас,учитывая год и породу, и витаминки ей не нужны :grin:

Автор:  Пучков Игорь [ 18-04-2009, 00:43 ]
Заголовок сообщения: 

Виталий писал(а):
Пучков Игорь писал(а):
Покажите в ладаэкспорте свое свидетельство о регистрации автомобиля.По оригинальному вин коду они определят тип ваших колодок и их аналоги.

По вин-коду не определят. Только смотреть визуально или что написано на тормозном суппорте. Надпись VARGA то простые колодки, TEVES ушастые колодки ;)

Если машина не тюнинговалась в плане тормозов,предыдущим хозяином, то всё и определят. Виталий,а вы по ВИН коду запчасти не ищете?У нас все магазины так работают,та же автопартия и немецкий дом.

Автор:  Виталий [ 18-04-2009, 01:20 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь
Я именно по ВИН коду и ищу всегда запчасти на все авто и не только на VW. :grin:
НО и бывают ситуации что даже по вин коду дает несколько вариантов запчастей, но такое бывает крайне редко и в этом случае приходится смотреть что стоит на авто :!:
;)

Автор:  Эльфийка [ 04-08-2009, 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

При диагностике Поника:
Найдены 4 неисправности:
16709 - Датчик детонации 1-G61: сбой в электрической цепи
P0325 - 35-00 - -
17088 - Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал
P0704 - 35-10 - - - Спорадическая
16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 - 35-00 - -
17909 - Реле топливного насоса-J17: к.з. на массу
P1501 - 35-10 - - - Спорадическая

что скажете :?:

p/s/ ошибки сбросили.

Автор:  Тень [ 04-08-2009, 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

имхо Наука о Контактах
стерли? через какое-то время считай еще раз, и посмотри, что повторится...
А так, если не лень, можно просто снять/поставить перечисленные разъемы. Если при этом еще посмотреть на их состояние и обработать средством для чистки контактов - будет совсем Гут

Автор:  Эльфийка [ 04-08-2009, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
имхо Наука о Контактах
стерли? через какое-то время считай еще раз, и посмотри, что повторится...
А так, если не лень, можно просто снять/поставить перечисленные разъемы. Если при этом еще посмотреть на их состояние и обработать средством для чистки контактов - будет совсем Гут


а где бы взять электрическую схему?))

Автор:  Тень [ 04-08-2009, 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

Эльфийка писал(а):
а где бы взять электрическую схему?))

http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=1526#1526

Автор:  Алексей1804 [ 27-02-2012, 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и я решился скатать машинку к офицалам на диагностику. Все хорошо, только пара рекомендаций (замена датчика ож, сальник перед. коленвала) приезжаю... оплачиваю, получаю пропуск на выезд и 30мин жду....
подходит сервис-менеджер с белым лицом и говорит, что у меня проблемы - не включаются передачи, стоило им только машину выгнать.
может развод на деньги, мож еще чего, но как-то странно?!
заплатил за съем-установку мкпп, выяснили что разлетелся выжимной подшипник, лопнул прижим.диск....14тыс (и -20% за авто старше 4лет) и мы через 4-5дней все вам сделаем. писец.

Автор:  Пепс [ 27-02-2012, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

Что думаете форумчане :?: Не могли наши "друзья" официалы :8: :8: :8: заломать коробку пытаясь найти заднюю передачу. Или вопрос в другом? Алексей1804 , ты сам пробовал пробовал переключать передачи на машине? Действительно не переключаются
:?:

Автор:  ДмитрийДД [ 27-02-2012, 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

Оч странно. Но если ставили недавно (12-14 тыс назад)выжимной подшипник, то вполне возможен выход из строя,по причине отсутсвия смазки, но подшипник обычно гудеть начинает. И только спустя несколько тысяч км может совсем прийти в негодность.

Автор:  Пепс [ 27-02-2012, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
подшипник обычно гудеть начинает
и сильно гудеть.

Автор:  Алексей1804 [ 27-02-2012, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

да, потом я сам сел... не переключается (не втыкаются)

Автор:  Алексей1804 [ 27-02-2012, 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

самое обидное что у меня вообще нареканий к коробке и сцеплению не было

Автор:  Пепс [ 27-02-2012, 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей1804
Ручка болтается или не включаются сами передачи ( то есть вход фиксированный,но машина не едить?)

Автор:  Алексей1804 [ 27-02-2012, 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

я был в шоке и не помню., по моему ручка болталась - не фиксировалась.
видел только когда разобрали сцепление и показали что прижимной диск лопнул.
итого полная диагностика (которую и хотел сделать) 5880 с копейками и + 2400 за съем/установку коробки/сцепления. ужас

и чего теперь? - звонить руководству и ругаться? - нервы мотать или вообще разговаривать не захотят.

Автор:  Пепс [ 27-02-2012, 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей1804
Пи.........................ц :!: Пойду,успокоюсь :33

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/