VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

щелканье абсорбера
http://vw-pointer.ru/topic239.html
Страница 1 из 1

Автор:  A.Petrovich [ 09-04-2009, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  щелканье абсорбера

щелкает полгода. кто занималсчя этим вопросом? как лечить? Для чего абсорбер в нашей машине? Ответы типа конструктивный дефект не нужны т.к. стучит не всю жизнь машины а только полгода зимы Не люблю когда машинка болеет. за ранее всем спасибо

Автор:  Тень [ 09-04-2009, 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

http://vw-pointer.flybb.ru/topic110.html
http://vw-pointer.flybb.ru/topic12.html
и еще где--то обсуждалось.
Щелкает клапан продувки. Значит -работает. Лечения не требует. Стучит с короткими перерывами практически всегда при работе на ХХ после прогрева до 50*. ИМХО просто Вы раньше не замечали, балдели от Поня. :mrgreen:

Адсорбер - непременный атрибут норм токсичности Евро 3 , как и катализатор, без них Поня бы у нас не сертифицировали.

Автор:  Тень [ 10-04-2009, 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

Снова открыта.
У кого еще какие соображения?

Автор:  AK2009 [ 11-04-2009, 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

Щелкает - нормальное явление, некоторые эту систему отключают полностью и глушат вход в впускной коллектор, но это как правило если она не работает.

Автор:  Тень [ 11-04-2009, 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

Из умной книжки:
"Система улавливания паров бензина (СУПБ ) состоит из угольного адсорбера с эл-магнитным клапаном продувки и соединительных трубопроводов.

Пары топлива из б/бака подаются подаются в адсорбер для удержания паров при не работающем двигателе.

Контроллер управляет эл.-магнитным клапаном продувки адсорбера (ЭКПА) с целью удаления из адсорбера паров бензина во впускную трубу двигателя для сжигания в ходе раб. процесса.

При подаче на клапан напряжения питания клапан продувки открывается, впуская пары бензина во впускную трубу двигателя. При отключении напряжения питания клапан продувки закрывается.

Контроллер регулирует степень продувки в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой длительностью импульса (33мсек, 66мсек, 132мсек.)

Контроллер включает эл.-магнитный клапан продувки когда:

1. Т* ОЖ выше определенного предела.
2. двигатель работает не в режиме отключения топливоподачи.
3.Система работает в режиме обратной связи по сигналу датчика кислорода.
4. система исправна ( :!: ).

----------
Нестабильность холостого хода,
остановка двигателя,
повышенная токсичность,
Ухудшение ездовых качеств -

- могут быть вызваны следующими причинами:

1. неисправность ЭМКП
2. повреждение адсорбера
3. переполнение адсорбера
4. повреждение или неправильное соединение шлангов
5. пережатие или засорение шлангов."

Автор:  A.Petrovich [ 12-04-2009, 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

Все понимаю. Не понимаю почему 8 месяцев эксплуатации я не знал что такое адсорбер и его клапан, а теперь он строчит как пулемет?

Автор:  Тень [ 12-04-2009, 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

Проверьте на целостность трубочку от адсорбера до впускного коллектора.
Диагностику делали?

Автор:  AK2009 [ 12-04-2009, 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

Может до этого он не работал, вот и не стучал? :lol:

Автор:  xvitaliyx [ 09-02-2010, 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

Привет всем... попал сегодня в аварию... отпал абсорбер...хз как..просто лежал на асвальте... Я даже не знаю где он был??) Нужно ли его обратно ставить? Или он чисто для экологии? И где можно его заказать?

Автор:  Тень [ 09-02-2010, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

xvitaliyx писал(а):
Привет всем... попал сегодня в аварию... отпал абсорбер...хз как..просто лежал на асвальте... Я даже не знаю где он был??) Нужно ли его обратно ставить? Или он чисто для экологии? И где можно его заказать?

http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=17042#17042

Автор:  Point [ 01-07-2023, 02:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: щелканье абсорбера

Всем привет,давай те рассказываете)опять купил принтера себе1.0, спустя 5 лет,попался по хорошей цене в нужный момент)когда первый раз понял масло с фильтрами все было ок,к 10к на этом масле начали клацать клапана или гирики?нп знаю!утром запускается хорошо,тишина,цокает при тяге на малых оборотах,типо на второй тихонько качусь,нажму в пол,и по капотом как будто щас клапанную кружку пробьет.что это ?как решить?сейчас понял масло фильтра,чуть реже стало как будто стало,или я просто успокаиваю себя )5 лет назад был точно такой же поинт 1.0 не было таких проблем.Заранее благодарен ![url][/url]

Автор:  Станислав [ 02-07-2023, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: щелканье абсорбера

Point, 5 лет назад у твоей прошлой машинки пробег, наверняка, был тыщ на 100 поменьше... Стучать под капотом там может всё что угодно, нужна диагностика у специалиста, а не ясновидение на форуме :wink:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/