VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Сам себе ТО.. или что менять на *** тыс. км? http://vw-pointer.ru/topic235.html |
Страница 3 из 8 |
Автор: | Anne [ 07-05-2009, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Junior писал(а): ладно, высылай программу страхования на , я почитаю, только тему укажи в письме
отправила |
Автор: | Тень [ 07-05-2009, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Junior АП бачок расширителя ИМХО надо снять и промыть отдельно Цитата: стоит ли менять 5вв30 на 5вв40, 5вв30 - энергосберегающее, для современных моторов. Теоретически - экономит топливо. На практике это не ощутимо. 5вв40 - масло для моторов древних конструкциий, к которым относится и наш 1.8. Если совсем просто, то ...30 отличается от...40 толщиной масляной пленки горячего масла на поверхности детали : у ...40 она толще. ИМХО для нашего мотора предпочтительней 5вв40 или 0вв40. У Кастрол есть самые современные масла серии EDGE, там есть 0вв40 http://castrol.com.ru/catalog/c_edge_sae40.php Цитата: а наверняка по цвету осадка можно предположить герметик это был или нет? у меня осадок грязно-розового цвета
или герметик, или подливали не совместимый антифриз. 99% что герметик имхо |
Автор: | Junior [ 07-05-2009, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как Вы смотрте на масло CASTROL Formula RS SAE 0W-40 Цитата: Castrol Formula RS способствует повышению мощности двигателя, снижая трение и затраты энергии на прокачку масла, при этом снижается износ его деталей и увеличивается ресурс. Максимальный прирост мощности при использовании нового масла Castrol Formula RS превышает 6%, что позволяет уменьшить время достижения автомобилем максимальной скорости и сократить время набора двигателем максимальных оборотов. Способствует экономии топлива даже при спортивном стиле езды.
я так понимаю, что оно еще лучше чем Магнетек Ц3 5вв40 и Эйдж 0вв40? В общем, я просто хочу определиться, что мне сегодня покупать в обед))) завтра собираюсь приступить к заменам расходников |
Автор: | Тень [ 07-05-2009, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Код: CASTROL Formula RS SAE 0W-40
оно не имеет допуска VW. При поектировании Масел для спорта и повседневных используются разные подходы: спортивные - мотор должен откатать одну гонку, а потом - пох; повседневные - мотор должен жить долго и счастливо... -------------------------------- Тема про масла тут http://vw-pointer.flybb.ru/topic156.html |
Автор: | Junior [ 07-05-2009, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов писал(а): Код: CASTROL Formula RS SAE 0W-40 оно не имеет допуска VW. не обратил внимания :( А Вы сами что заливаете? и что бы рекомендовали мне магнетек 5вв40 или эйдж 0вв40? |
Автор: | Тень [ 07-05-2009, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://vw-pointer.flybb.ru/topic156.html |
Автор: | Lord Killer [ 26-05-2009, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
За 4 года и 68 тыс.км. у меня поменяно: Масло - в 13, 23, 33, 43, 53, 63тыс. км, Передние тормозные колодки в 30 тыс. оригинальные, в 43 тыс. заменены колодки и диски (не оригинал), в 65 тыс. ещё колодки, Бразильский аккумулятор в 17 тыс. заменён на Вартовский (55Ач) - служит по сей день, Свечи тоже на 17 тыс. заменены (вроде залиты были) на неоригинальные - служат по сей день, Тормозная жидкость менялась в 53 тыс.км, Воздушный фильтр менян в 45 и 63 тыс.км., Недавно был подкручен и смазан подшипник на задней ступице, Как-то было (года два назад) уходила гидравлическая жидкость, купил гидр. жидкость против протечек - помогло, больше не уходит, Вот вчера моя понтерка взревела - видать глушитель где-то прохудился... придётся смотреть! А в остальном - вроде больше ничего! Что порекомендуете или посоветуете ещё глянуть? В связи в кризисом и слабым финансированием, не могу поехать на офиц.диагностику... :cry: P.S. может не в тему, но такой вопрос: как вы боритесь с ржавчиной на полоске задней двери между стёкол? Там вода постоянно попадает и изпод резинки по железу ржавчина идёт! |
Автор: | Тень [ 26-05-2009, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lord Killer писал(а): Что порекомендуете или посоветуете ещё глянуть?
Ремень ГРМ обязательно проверить и его ролик :!: Если порвется ремень или ролик заклинит - будет мотору кирдык ((( свечи к зиме заменить. масло КПП заменить салонный фильтр ( если он есть ) Воздушный - менять почаще ( ИМХО ) Можно подумать о замене антифриза (ИМХО ) Форсунки промыть |
Автор: | Lord Killer [ 27-05-2009, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я что-то совсем незнайкой себя чувствую в некоторых терминах и частях авто - даже стыдно! А есть инструкция по проверке ремня и ролика? Как хоть проверять? Может ссылка на источник? Свечи собираюсь подобрать, боюсь промахнуться.... Салонный фильтр - до сих пор руки не дошли проверить, есть ли он вообще! Гляну.... Воздушный фильтр - менять при каждом масляном сервисе пойдёт??? (по 10000 км.) Антифриз есть, даже фирменный (доливать когда-то приходилось)! А как его заменить, можно тоже инфу? Форсунки.... слышал такое слово! Но вот где они, и как их промывать.... Спасибо за советы! Обязательно воспользуюсь! |
Автор: | Zuko [ 27-05-2009, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
и еще про топливный фильтр забыли |
Автор: | Тень [ 27-05-2009, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Свечи собираюсь подобрать, боюсь промахнуться.... NGK PZFR5D-11 Цитата: Воздушный фильтр - менять при каждом масляном сервисе пойдёт??? (по 10000 км.) можно через 20000 Цитата: Антифриз есть, даже фирменный (доливать когда-то приходилось)! А как его заменить, можно тоже инфу? http://vw-pointer.flybb.ru/topic103.html Цитата: А есть инструкция по проверке ремня и ролика? Как хоть проверять? Может ссылка на источник? если опыта нет - то самостоятельно это проделывать не рекомендуется. Для общего представления можно посмотреть http://vw-pointer.flybb.ru/topic23.html http://vw-pointer.flybb.ru/topic80.html Цитата: Форсунки.... слышал такое слово! Но вот где они, и как их промывать.... На СТОА. Прям приезжаете и говорите Промыть форсунки Предварительно почитайте http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=3659#3659 Цитата: и еще про топливный фильтр забыли
+100 И еще: про замену жидкости ГУРа http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=3783#3783 |
Автор: | Lord Killer [ 28-05-2009, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов Воздушный фильтр так и получился (через 20т.км), просто перед этим не задумывался - подсказали добрые люди, что надо менять! Антифриза 3 литра значит надо?! - у меня дома вроде 1,5 литра концентрат стоит, правда пропорции в нём не помню (может 1 к 1).... Ремень и ролик куплю оригинальные, а вот с заменой - попробую найти человека, который с этим знаком - там не особая разница (в замене ремня) от других авто? Как я понял из прочитанного - необходимо промыть форсунки, а после - менять масло и свечи!?! Есть ли рекомендации по временному промежутку между этими операциями? ...а то я прочитал, что свечи не любят промывку форсунок - цитата: "Та же история и с нашими отнюдь не дешевыми свечами - есть мнение, что ВИНС не положительно влияет на их последующую работу." А про топливный фильтр - я где-то читал, что его через 90 тыс.км. менять надо.... а в реальности, через сколько посоветуете? И опять же глупый вопрос "как?" ...и про ГУР - понял, что пора, но как? [/b] |
Автор: | VoKiS [ 28-05-2009, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lord Killer, приветствую! :) Я тоже не промываю форсунки, это лишнее дело!! (кто-то придумал это дело, чтоб с населения собирать деньги)... Честно скажу у моего знакомого машина пассат Б5 пробег 250тыс км, ни одной промывки форсунки и нормально ходит до 180 км/ч, нет проблем :) НО - у меня расход топлива значительно понизился, все таки доволен, расход топлива 7,8л на сотню (смешанный+дороги на дачу 90 км+пробки)...правда я с этим ничего не делал, приятно удивился с этим расходом топлива :-) Топливный фильтр желательно менять вместе с воздушным и масляным фильтром. По крайней мере я меняю моторное масло каждые 15тыс км в том числе все фильтры кроме салонного... |
Автор: | Lord Killer [ 28-05-2009, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Приветствую! VoKiS писал(а): НО - у меня расход топлива значительно понизился, все таки доволен, расход топлива 7,8л на сотню
А после чего расход уменьшился? Или так, со временем? У меня расход всегда был около 9-10 литров на сотню! Езжу в основном (95%) по городу! У меня расход упал до 8л/100км после того, как начал постоянно заправляться 95 V-power на Шелле... Попробую топливный фильтр поменять... А как насчёт салонного - его на сколько хватает? |
Автор: | Тень [ 28-05-2009, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про расход бензина есть отдельная тема http://vw-pointer.flybb.ru/topic36.html http://vw-pointer.flybb.ru/topic94.html Цитата: А как насчёт салонного - его на сколько хватает?
10-15 тысяч км. ИМХО если пробег за год более 20000 км, то есть смысл менять его перед началом сезонов: отопительного и охладительного ))) |
Автор: | Тень [ 28-05-2009, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lord Killer Цитата: Антифриза 3 литра значит надо?! На литровый мотор не знаю - не скажу. Спроси у Пучков Игорь, Рома. Anne недавно меняла антифриз... Цитата: Как я понял из прочитанного - необходимо промыть форсунки, а после - менять масло и свечи!?! Есть ли рекомендации по временному промежутку между этими операциями? Масло - желательно по-быстрее: 2-3 дня после промывки. Свечи - хз. Если чувствуешь, что стала подтраивать - срочно менять. Если нет - можно еще покататься, только есть ли в этом смысл? Если свеча перестанет работать, или будет работать через раз - можно попасть на замену катализатора ((( Но если свечи и без того были предназначены под замену - те-же 3-5 дней. Проще после промывки форсунок заменить их в том же сервисе - работа не дорогая. Свечи только нужно купить заранее. Цитата: А про топливный фильтр - я где-то читал, что его через 90 тыс.км. менять надо.... а в реальности, через сколько посоветуете? И опять же глупый вопрос "как?"
http://vw-pointer.flybb.ru/topic38.html Самому не стОит. Там защелочки дохленькие, не дай Бог сломаешь - потом пустяковая работа выльется в цЕлую войсковую операцию по ремонту/замене штуцеров/трубок... Да и стремно это с т.з. противопожарной безопасности (((( ИМХО менять через 20-30 тыс. Ему цена - 150 рублисов, а для дорогостоящей бензоаппаратуры это только полезно будет: бензонасосу пропихивать бенз через подбитый фильтр - все-равно, что дышать на бегу в противогазе - можно, но долго не протянешь ))) |
Автор: | Anne [ 28-05-2009, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов писал(а): Anne недавно меняла антифриз...
я купила 2 баллона по 5 литров малоли что ушло примерно 4 литра |
Автор: | dm-177 [ 02-07-2009, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребята подскажите от куда читать про 45000 км (30тыщ делали в "Германике" за 18.000 с заменой передних колодок, по цене не айс =( ) Теперь сам буду в гараже лабораторить =) Какие жидкости, какие ремни и свечи поменять/потрогать /почисить? 1. Менял масло 2. Готовлюсь поменять задние колодки :10 |
Автор: | Тень [ 02-07-2009, 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Ребята подскажите от куда читать про 45000 км
Можно считать и как 20+20+20+....т.е. 20;40;60;80;....и т.д. dm-177 Про задние колодки тысяч до 70 можешь даже не думать. Купи книжку по ВАЗ 2114/15 - все операции по объему работ при техническом обслуживании совпадают на 99.99%. Ищи такую книжку, где все операции сведены в таблицу, на пример издательства "За Рулем" Внесешь коррективы на основании прочитанного здесь по плановым срокам замены расходников, и вперед))) Тут если поковыряться - описано все - и по срокам/пробегу, и по объему работ. Если чего не найдешь - спроси)) |
Автор: | Тень [ 07-07-2009, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
dm-177 Цитата: Ребята подскажите от куда читать про 45000 км
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=8074#8074 |
Страница 3 из 8 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |