VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

глюк ДЗ
http://vw-pointer.ru/topic229.html
Страница 1 из 4

Автор:  KolDuN [ 03-04-2009, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  глюк ДЗ

итак, сабж) глючит ДЗ, не реагирует на педаль акселератора, на приборке горит "ЕРС", повышенный ХХ. при перезапуске движка может начать нормально работать, ХХ приходит в норму, ДЗ работает нормально, "ЕРС" при этом не гаснет!
Грешу на проводку или возвратную пружину ДЗ (или как там устроено в поинтере) или привод самой ДЗ. совсем недавно мыли ее, должно бы вроде быть все ок, но косяк имеется.. езжу как овощ :)
подскажите, может есть мысли у кого-то? :10

Автор:  Тень [ 03-04-2009, 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

Ошибки считать надо.
Если горел ЕРС - должна быть записана активная ошибка.
А дальше видно будет.
п.с. если не аккуратно промывали ДЗ, могли залить РХХ.

Автор:  KolDuN [ 03-04-2009, 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

ну да, сегодня или завтра поеду ВАГаться:) просто хотел спросить к чему мне готовиться.. :oops:

Автор:  Тень [ 03-04-2009, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
просто хотел спросить к чему мне готовиться..

К самому страшному :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  KolDuN [ 07-04-2009, 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

ну так примерно и было:) вроде обошлось малой кровью, перегнут и порван был шланг в обход ДЗ, я так понимаю для ХХ. в связи с этим машина переходила в аварийный режим и приоткрывала ДЗ. поставил времянку - все вернулось в норму. купил вчера в ТАЗовском магазинчике за 40рупий какой-то похожий, вечером буду колхозить :mrgreen:

Автор:  Тень [ 07-04-2009, 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

KolDuN - народная мудрость гласит:
Если после недавнего постороннего вмешательства в автомобиль он начинает козлить, то первым делом нужно проверить, а все ли поставлено правильно и при этом туда, куда нужно ...

Автор:  KolDuN [ 09-04-2009, 09:10 ]
Заголовок сообщения: 

а в том-то и дело, что после этого вмешательства движок стал "козлить" только по прошествии 10 месяцев.. так что не все так тривиально как сперва показалось.
вариантов глюка было тьма, например:
1. датчик положения педали
2. ЭБУ
3. датчик положения ДЗ (ДПДЗ)
4. моторчик привода ДЗ
5. подача напряжения на датчики
6. недостоверный сигнал с датчиков
7. датчик давления на входе в ДЗ
итд.
согласись - хотя бы одна из этих неисправностей могла бы привести к тем симптомам, которые у меня и наблюдались. а в сервисе тупо заявляют - "меняй все по порядку, авось и найдем неисправность." поэтому и полез сам смотреть.
а по факту я заменил лопнувший шланг и все пришло в норму. к сведенью всех, оригинальный он стоит в экзисте 550рупий, я поставил за 40 от ТАЗ2108, разницы не заметил. всем удачи на дорогах!

Автор:  VoKiS [ 09-04-2009, 09:19 ]
Заголовок сообщения: 

KolDuN, какой шланг и чего?

Автор:  Тень [ 09-04-2009, 09:49 ]
Заголовок сообщения: 

KolDuN
Все перечисленное Вами - верно, НО причина-то все-таки была именно в том, что 10 мес. назад не аккуратно сняли и поставили с перегибом этот самый шланг ;) . То самое ружье, которое 2 акта провисело на гвозде, в 3-ем - стрельнуло.
Так что народная мудрость - работает :o
-------------------
Выложите плиз картиночку из Ексиста месторасположения этого самого шланга, или дайте его номерок, чтобы Народу наглядно показать...

Автор:  KolDuN [ 09-04-2009, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.elcats.ru/vw2008/ImageHandle ... d=F8E00449
№4, номер по ВАГу 030 103 493 CL
сама трубка пластмассовая и достаточно крепкая, а вот с обоих концов резиновые наконечники. нижний (тот, что Г-образный) лопнул.
Изображение

Автор:  рома [ 19-08-2009, 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

KolDuN
Большое спасибо за полезную информацию ! Появились проблемы с ДЗ , прям как вы описывали в начале . Трещины в трубке я не обнаружил , стал искать дальше . Снял трубку от дроссельного узла , подул в неё , зашипело гдето у потдона двигателя деталь № 1 по вашей ссылке . Доступ туда трудноват , оставил ремонт на потом , а пока заглушил входное отверстие у ДЗ и езжу так .
Деталь № 9 нагревательный элемент , была сильно забита коксом , чистил лавровской раскоксовкой ( отличный способ убедится в её работоспособности ) . Не знаю на сколько эта деталь влияет на работу двигателя , но предполагаю что и в других моторах деталь 9 закоксована .

Автор:  Пучков Игорь [ 19-08-2009, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

Деталь номер один это масло отделитель,крепится на трёх винтах.Если дунуть в трубку масло отделителя естественно воздух попадёт в картер двигателя. Доступ к масло отделителю становится удобным только после снятия генератора. Деталь номер девять ,пробивается как трубка рециркуляции(почистить можно аэрозолем для чистки карбюратора).И вроде бы это не нагревательный элемент. И ещё если ездить с разомкнутой системой рециркуляции картерных газов, то в масло может попасть вода(конденсат),появится желтая пена. Как мне кажется повреждение масло отделителя до редукционного клапана не повлияет на обороты двигателя.

Автор:  рома [ 31-08-2009, 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

Проблемы с ДЗ , редукционным клапаном , выброс масла через щюп , связаны с деталью № 8 .
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Проверить герметичность мембраны можно подув в в маленькое отверстие примерно 1 кв.мм на торце . Причина обрыва поганое масло , а именно кастрол . Отложения в виде смол или канифоли толщиной местами более 3 мм стали стекать образовывая сосульки на которых и прорвалась мембрана . Фото 3 : на против каждой дырки сосулька . Пока дырок было мало обороты холостого хода изредка выкидывали фокусы , когда дыра стала огромной , воздух стал проходить через редукционный клапан в итоге он писчит а холостой ход переходит в аварийный режим 1500 об \ мин . когда мембрана прилипает смолами к седлу , картерные газы вместе с маслом выкидывает через щюп .
КАСТРОЛ и МОБИЛ в Ж.. Топку .
Принцип действия этого клапана : во время запуска двигателя , за Д.З. создаётся пониженное давление . Мембрана преодолевая усилие пружины опускается и перекрывает трубку картерных газов . В клапане есть маленькое калиброванное отверстие , через него в двигателе создаётся небольшое разряжение , которое регулируется перепускным клапаном (он стоит между фильтром и крыжкой головки ) при увеличении оборотов давление картерных газов начинает расти и достигнув определённого момента они приподнимают мембрану и всасываются в цилиндры . Если щюп не герметичен давление не растёт , клапан не открывается и потихоньку приклеивается на смолы , которых там очень много . Когда обороты возрастают газов становится очень много и они вместе с маслом выходят через единственную дырку , щюп . При неработающем двигателе мембрану приподнимает пружина , поэтому проверить её герметичность можно подув в дренажное орверстие на крыжке . Если образовалась дырка , то вакуум появляется в картере , а откуда возьмётся дополнительный воздух как не через редукционный клапан , отсюда и свист ред. клапана .

Автор:  Boris [ 29-08-2010, 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

Доброго дня Роман! Подскажи пожалуста новичку в ремонте замечательных Поинтеров, а при повреждении мембраны может быть дикий свист который кажется идет из района распредвала? Сам удивлен но свст дикий поэтому рудно определить точное место.Рролики, помпу и остальное проверял. Мотор не реагирует на газ свист появляется после небоьшого прогрева, а сегодня еще и задымил дым белый как при обедненой смеси горит ESP. ДЗ при работаущем моторе подсвистывает как раз из маленького отверстия.

Автор:  Тень [ 29-08-2010, 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

Boris писал(а):
Доброго дня Роман! Подскажи пожалуста новичку в ремонте замечательных Поинтеров, а при повреждении мембраны может быть дикий свист который кажется идет из района распредвала? Сам удивлен но свст дикий поэтому рудно определить точное место.Рролики, помпу и остальное проверял. Мотор не реагирует на газ свист появляется после небоьшого прогрева, а сегодня еще и задымил дым белый как при обедненой смеси горит ESP. ДЗ при работаущем моторе подсвистывает как раз из маленького отверстия.

http://vw-pointer.flybb.ru/topic75.html
http://vw-pointer.flybb.ru/topic953.html

Автор:  Ann [ 09-10-2010, 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

Люди добрые, не подскажете номерочек патрубка №7 для поиска в эксисте ?!?!

Автор:  Тень [ 09-10-2010, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

Ann писал(а):
Люди добрые, не подскажете номерочек патрубка №7 для поиска в эксисте ?!?!

Лови:
Цитата:
VAG 030 103 493 CK Шланг для удаления воздуха

http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=DB50049F
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=92304C6C&sr=72
----------------------

Привет)

:35 ))

Автор:  Ann [ 10-10-2010, 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

Большое человеческое спасибо !!!! :34

Автор:  Тень [ 10-10-2010, 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

Ann писал(а):
Большое человеческое спасибо !!!! :34

(с) ЗаходИте... :19

Автор:  MCA 777 [ 03-12-2010, 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

Доброго дня Роман! Подскажи пожалуста новичку в ремонте замечательных Поинтеров, а при повреждении мембраны может быть дикий свист который кажется идет из района распредвала? Сам удивлен но свст дикий поэтому рудно определить точное место.Рролики, помпу и остальное проверял. Мотор не реагирует на газ свист появляется после небоьшого прогрева, а сегодня еще и задымил дым белый как при обедненой смеси горит ESP. ДЗ при работаущем моторе подсвистывает как раз из маленького отверстия.
Приветствую Вас!
Boris у меня проблема один в один такая же, причину выяснили.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/