VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
глюк ДЗ http://vw-pointer.ru/topic229.html |
Страница 1 из 4 |
Автор: | KolDuN [ 03-04-2009, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | глюк ДЗ |
итак, сабж) глючит ДЗ, не реагирует на педаль акселератора, на приборке горит "ЕРС", повышенный ХХ. при перезапуске движка может начать нормально работать, ХХ приходит в норму, ДЗ работает нормально, "ЕРС" при этом не гаснет! Грешу на проводку или возвратную пружину ДЗ (или как там устроено в поинтере) или привод самой ДЗ. совсем недавно мыли ее, должно бы вроде быть все ок, но косяк имеется.. езжу как овощ :) подскажите, может есть мысли у кого-то? :10 |
Автор: | Тень [ 03-04-2009, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ошибки считать надо. Если горел ЕРС - должна быть записана активная ошибка. А дальше видно будет. п.с. если не аккуратно промывали ДЗ, могли залить РХХ. |
Автор: | KolDuN [ 03-04-2009, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну да, сегодня или завтра поеду ВАГаться:) просто хотел спросить к чему мне готовиться.. |
Автор: | Тень [ 03-04-2009, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: просто хотел спросить к чему мне готовиться..
К самому страшному |
Автор: | KolDuN [ 07-04-2009, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну так примерно и было:) вроде обошлось малой кровью, перегнут и порван был шланг в обход ДЗ, я так понимаю для ХХ. в связи с этим машина переходила в аварийный режим и приоткрывала ДЗ. поставил времянку - все вернулось в норму. купил вчера в ТАЗовском магазинчике за 40рупий какой-то похожий, вечером буду колхозить |
Автор: | Тень [ 07-04-2009, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
KolDuN - народная мудрость гласит: Если после недавнего постороннего вмешательства в автомобиль он начинает козлить, то первым делом нужно проверить, а все ли поставлено правильно и при этом туда, куда нужно ... |
Автор: | KolDuN [ 09-04-2009, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
а в том-то и дело, что после этого вмешательства движок стал "козлить" только по прошествии 10 месяцев.. так что не все так тривиально как сперва показалось. вариантов глюка было тьма, например: 1. датчик положения педали 2. ЭБУ 3. датчик положения ДЗ (ДПДЗ) 4. моторчик привода ДЗ 5. подача напряжения на датчики 6. недостоверный сигнал с датчиков 7. датчик давления на входе в ДЗ итд. согласись - хотя бы одна из этих неисправностей могла бы привести к тем симптомам, которые у меня и наблюдались. а в сервисе тупо заявляют - "меняй все по порядку, авось и найдем неисправность." поэтому и полез сам смотреть. а по факту я заменил лопнувший шланг и все пришло в норму. к сведенью всех, оригинальный он стоит в экзисте 550рупий, я поставил за 40 от ТАЗ2108, разницы не заметил. всем удачи на дорогах! |
Автор: | VoKiS [ 09-04-2009, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
KolDuN, какой шланг и чего? |
Автор: | Тень [ 09-04-2009, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
KolDuN Все перечисленное Вами - верно, НО причина-то все-таки была именно в том, что 10 мес. назад не аккуратно сняли и поставили с перегибом этот самый шланг . То самое ружье, которое 2 акта провисело на гвозде, в 3-ем - стрельнуло. Так что народная мудрость - работает ------------------- Выложите плиз картиночку из Ексиста месторасположения этого самого шланга, или дайте его номерок, чтобы Народу наглядно показать... |
Автор: | KolDuN [ 09-04-2009, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.elcats.ru/vw2008/ImageHandle ... d=F8E00449 №4, номер по ВАГу 030 103 493 CL сама трубка пластмассовая и достаточно крепкая, а вот с обоих концов резиновые наконечники. нижний (тот, что Г-образный) лопнул. |
Автор: | рома [ 19-08-2009, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
KolDuN Большое спасибо за полезную информацию ! Появились проблемы с ДЗ , прям как вы описывали в начале . Трещины в трубке я не обнаружил , стал искать дальше . Снял трубку от дроссельного узла , подул в неё , зашипело гдето у потдона двигателя деталь № 1 по вашей ссылке . Доступ туда трудноват , оставил ремонт на потом , а пока заглушил входное отверстие у ДЗ и езжу так . Деталь № 9 нагревательный элемент , была сильно забита коксом , чистил лавровской раскоксовкой ( отличный способ убедится в её работоспособности ) . Не знаю на сколько эта деталь влияет на работу двигателя , но предполагаю что и в других моторах деталь 9 закоксована . |
Автор: | Пучков Игорь [ 19-08-2009, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Деталь номер один это масло отделитель,крепится на трёх винтах.Если дунуть в трубку масло отделителя естественно воздух попадёт в картер двигателя. Доступ к масло отделителю становится удобным только после снятия генератора. Деталь номер девять ,пробивается как трубка рециркуляции(почистить можно аэрозолем для чистки карбюратора).И вроде бы это не нагревательный элемент. И ещё если ездить с разомкнутой системой рециркуляции картерных газов, то в масло может попасть вода(конденсат),появится желтая пена. Как мне кажется повреждение масло отделителя до редукционного клапана не повлияет на обороты двигателя. |
Автор: | Boris [ 29-08-2010, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Доброго дня Роман! Подскажи пожалуста новичку в ремонте замечательных Поинтеров, а при повреждении мембраны может быть дикий свист который кажется идет из района распредвала? Сам удивлен но свст дикий поэтому рудно определить точное место.Рролики, помпу и остальное проверял. Мотор не реагирует на газ свист появляется после небоьшого прогрева, а сегодня еще и задымил дым белый как при обедненой смеси горит ESP. ДЗ при работаущем моторе подсвистывает как раз из маленького отверстия. |
Автор: | Тень [ 29-08-2010, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Boris писал(а): Доброго дня Роман! Подскажи пожалуста новичку в ремонте замечательных Поинтеров, а при повреждении мембраны может быть дикий свист который кажется идет из района распредвала? Сам удивлен но свст дикий поэтому рудно определить точное место.Рролики, помпу и остальное проверял. Мотор не реагирует на газ свист появляется после небоьшого прогрева, а сегодня еще и задымил дым белый как при обедненой смеси горит ESP. ДЗ при работаущем моторе подсвистывает как раз из маленького отверстия.
http://vw-pointer.flybb.ru/topic75.html http://vw-pointer.flybb.ru/topic953.html |
Автор: | Ann [ 09-10-2010, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Люди добрые, не подскажете номерочек патрубка №7 для поиска в эксисте ?!?! |
Автор: | Тень [ 09-10-2010, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ann писал(а): Люди добрые, не подскажете номерочек патрубка №7 для поиска в эксисте ?!?! Лови: Цитата: VAG 030 103 493 CK Шланг для удаления воздуха
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=DB50049F http://www.exist.ru/price.aspx?pid=92304C6C&sr=72 ---------------------- Привет) )) |
Автор: | Ann [ 10-10-2010, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Большое человеческое спасибо !!!! |
Автор: | Тень [ 10-10-2010, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ann писал(а): Большое человеческое спасибо !!!!
(с) ЗаходИте... |
Автор: | MCA 777 [ 03-12-2010, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Доброго дня Роман! Подскажи пожалуста новичку в ремонте замечательных Поинтеров, а при повреждении мембраны может быть дикий свист который кажется идет из района распредвала? Сам удивлен но свст дикий поэтому рудно определить точное место.Рролики, помпу и остальное проверял. Мотор не реагирует на газ свист появляется после небоьшого прогрева, а сегодня еще и задымил дым белый как при обедненой смеси горит ESP. ДЗ при работаущем моторе подсвистывает как раз из маленького отверстия. Приветствую Вас! Boris у меня проблема один в один такая же, причину выяснили. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |